Ancient Warfare 2 - авто фермы, энергия, NPC [1.12.2] [1.7.10]
1927
Довольно крупный мод который добавит в игру несколько блоков автоматических ферм которые работают на энергии, как RF так и механической энергии, вы можете выработать механическую энергию из ветра, угля или воды. Так же мод добавляет возможность создавать NPC (мобов жителей) которые будут принадлежать разным классам, вы можете называть, одевать, устанавливать им дом итд.
Мод достаточно крупный, имеет большой и подробный гайд на английском языке, найти его можно на гитхабе. Ищите instruction_manual_2.3-beta.pdf или подобный.
Итак, немного подробностей и примеров:
Для просмотра крафтов используйте NEI или JEI.
Мод добавляет ряд автоматических ферм, здесь вы найдете автоматический копатель, ферма деревьев, пшеницы, грибов, животных, автоматический рыболов и прочее.
Все данные блоки работают на RF энергии (не проверял), а так же на механической энергии которую можно выработать при помощи нескольких устройств.
Выработка энергии:
Выработка ветряной мельницей.
Вам необходимо установить контроллер ветряной мельницы, а так же создать стену из блоков лопастей, она может быть от 5х5 до 17х17, если все верно установлено то данная стена сама превратиться в вращающиеся лопасти.
Энергию можно передавать при помощи специальных валов, но их необходимо правильно ставить, почему то мод стандартно ставит их не той стороной, что нужно, и они не соединяются, существуют из разных материалов, так же соединители.
Помимо ветряка можно сделать водяную мельницу (на момент публикации в моде не нашел блока водяного колеса), а так же при помощи двигателя стирлинга, он работает на всем что горит.
Вы сможете накапливать и потом тратить энергию:
Помимо этого вы найдете разные инструменты для работы с блоками, их поворота, либо улучшения для них.
Раздел NPC.
Теперь в вашем мире вы будете совсем не одни, вы найдете разные деревни, крепости и замки разных фракций, с разными NPC.
Мод добавляет в игру NPC, они же мобы, их "готовые варианты" можно создать в инженерной станции.
Всего есть несколько ролей - рабочие и военные NPC.
Из рабочих: это фермер, лесоруб, шахтер, исследователь, ремесленник.
Боевые: фехтовальщик, лучник, медик, инженер.
Так же есть священник, курьер, бард, торговец.
Все эти виды доступны в 8 разных фракциях, некоторые агрессивны.
Каждому NPC вы сможете дать имя, оружие и броню и прочее, если изменить у моба эти вещи, он поменяет свою специализацию.
Вы сможете указать точку дома для данного NPC, заставить его идти за вами, а так же в специальной карточкой указать точный маршрут передвижения., либо цены и тд.
Вообще возможностей по настройке NPC очень много, и для каждого класса они разные, если хотите в этом разобраться, придется почитать гайд от автора мода, в целом там все понятно и логично, пдф можно перевести в переводчике.
Мод достаточно крупный, имеет большой и подробный гайд на английском языке, найти его можно на гитхабе. Ищите instruction_manual_2.3-beta.pdf или подобный.
Итак, немного подробностей и примеров:
Для просмотра крафтов используйте NEI или JEI.
Мод добавляет ряд автоматических ферм, здесь вы найдете автоматический копатель, ферма деревьев, пшеницы, грибов, животных, автоматический рыболов и прочее.
Все данные блоки работают на RF энергии (не проверял), а так же на механической энергии которую можно выработать при помощи нескольких устройств.
Выработка энергии:
Выработка ветряной мельницей.
Вам необходимо установить контроллер ветряной мельницы, а так же создать стену из блоков лопастей, она может быть от 5х5 до 17х17, если все верно установлено то данная стена сама превратиться в вращающиеся лопасти.
Энергию можно передавать при помощи специальных валов, но их необходимо правильно ставить, почему то мод стандартно ставит их не той стороной, что нужно, и они не соединяются, существуют из разных материалов, так же соединители.
Помимо ветряка можно сделать водяную мельницу (на момент публикации в моде не нашел блока водяного колеса), а так же при помощи двигателя стирлинга, он работает на всем что горит.
Вы сможете накапливать и потом тратить энергию:
Помимо этого вы найдете разные инструменты для работы с блоками, их поворота, либо улучшения для них.
Раздел NPC.
Теперь в вашем мире вы будете совсем не одни, вы найдете разные деревни, крепости и замки разных фракций, с разными NPC.
Мод добавляет в игру NPC, они же мобы, их "готовые варианты" можно создать в инженерной станции.
Всего есть несколько ролей - рабочие и военные NPC.
Из рабочих: это фермер, лесоруб, шахтер, исследователь, ремесленник.
Боевые: фехтовальщик, лучник, медик, инженер.
Так же есть священник, курьер, бард, торговец.
Все эти виды доступны в 8 разных фракциях, некоторые агрессивны.
Каждому NPC вы сможете дать имя, оружие и броню и прочее, если изменить у моба эти вещи, он поменяет свою специализацию.
Вы сможете указать точку дома для данного NPC, заставить его идти за вами, а так же в специальной карточкой указать точный маршрут передвижения., либо цены и тд.
Вообще возможностей по настройке NPC очень много, и для каждого класса они разные, если хотите в этом разобраться, придется почитать гайд от автора мода, в целом там все понятно и логично, пдф можно перевести в переводчике.
Как установить мод:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Комментарии