Просмотров: 525

Обновление Minecraft PE 1.19.70 для андроид, вышедшее 14 марта 2023 от разработчиков. Были добавлены несколько улучшений игрового процесса, изменения в разведении лошадей, а так же представлены Археология и Нюхач в экспериментальных функциях, предстоящего обновления Minecraft PE 1.20.


Изменения

Эмоции игрока

В Minecraft было добавлено несколько улучшений эмоций:

  • Использование эмоций теперь отображается в чате;
  • Колесо эмоций теперь имеет четыре слота с улучшенным интерфейсом;
  • Быстрое управление эмоциями с помощью новых горячих клавиш;
  • Более простая сортировка эмоций;
  • При создании нового персонажа теперь автоматически применяются четыре эмоции по умолчанию.

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой ночь не могла быть пропущена, если один или несколько игроков находились на экране смерти;
  • Анимация еды и питья теперь всегда центрирована, независимо от соотношения сторон экрана.

Мобы

  • Племенные лошади теперь могут воспроизводить случайные вариации;
  • При разведении лошадей у детеныша лошади теперь есть шанс превзойти своих родителей в скорости, силе прыжка и здоровье. Это изменение предназначено для того, чтобы сделать разведение лошадей наилучшим способом получения отличных лошадей, если игрок начинает с хороших родителей и тратит достаточно времени и золотых морковок;
  • Лошадей больше нельзя перебрасывать через заборы, покрытые коврами;
  • Громкость звука призраков теперь будет уменьшаться по мере удаления от игрока;
  • Жители деревни теперь будут испускать частицы гнева при попадании игрока за пределами деревни;
  • Исправлена ошибка, из-за которой зомбированные пиглины появлялись в Пустоте при уровнях освещенности выше 11;
  • Теперь минные тележки могут превращать мобов в жидкие блоки;
  • Ведьмы теперь будут пить зелье огнестойкости, стоя у костра.

Блоки

  • Колокольчики, которые подключены к нескольким блокам, больше не выпадают, когда один блок разбит;
  • Теперь слышны звуки ударов снарядов об аметистовые блоки и кластеры;
  • Мертвый куст теперь будет сбрасывать палки, если их сломать любым инструментом, кроме ножниц, даже с помощью заклинания “Шёлковое касание”.

Экспериментальные возможности

Наконец, для тестирования доступны Нюхач и Археология, которые появятся в Minecraft 1.20!  Поскольку эти функции все еще на стадии разработки и считаются незавершенными, обязательно создайте резервные копии своих миров, прежде чем включать экспериментальные функции. Подробнее о экспериментальных возможностях ниже:

Кисть

  • Кисть – это ремесленный предмет, который вы можете использовать для чистки предметов.

Глиняные черепки и украшенные горшки

  • На черепках керамики есть изображения. Они не могут быть созданы и должны быть найдены в мире. Подсказка: вам понадобится кисть! Собрав четыре из них вместе, вы можете создать украшенный горшок с рисунком на каждой стороне.
  • Вы также можете использовать кирпичные предметы вместо черепков керамики в рецепте крафта. На сторонах, которые были сделаны из кирпичных предметов, не будет изображений.
  • Разбейте украшенный горшок любым инструментом для разрушения блоков, чтобы разбить его на части и вернуть черепки керамики! Или ударьте по нему кулаком, чтобы поднять и не разбить его.

Подозрительный песок

  • Храмы в пустыне и колодцы в пустыне теперь содержат подозрительный песок. Этот хрупкий блок трудно обнаружить, и его легко разрушить, так что будьте осторожны!
  • Если вам удастся найти подозрительный песок и почистить его своей кистью, вы извлечете предметы, которые были похоронены давным-давно.
  • Мы даем вам ранний взгляд на эти функции археологии. Мы хотим потратить больше времени на их разработку. Пожалуйста, дайте нам знать, что, по вашему мнению, мы можем улучшить или расширить!

Нюхач

  • Нюхач – победитель голосования мобов в Minecraft Live 2022 и первый [HS1] вымерший моб, оживший и добавленный в игру;
  • Его нельзя соблазнить или приручить;
  • Нюхач – пассивный дружелюбный моб;
  • Нюхач нюхает воздух и время от времени выкапывает семена.

Семена цветка факела

  • Семя цветка факела можно посадить на сельскохозяйственных угодьях, и оно вырастет в цветок;
  • Семя можно использовать для разведения двух Нюхачей;
  • Выросший цветок можно собрать и пересадить, но его также можно превратить в краситель.

Исправления

В данной версии Minecraft были исправлены ошибки, о которых сообщали игроки:

Стабильность и производительность

  • Исправлена ошибка, из-за которой одновременное нажатие кнопок “Mine” и “Place” на любом устройстве ввода при наведении на структурный блок могло привести к сбою игры;
  • Исправлен сбой на Nintendo Switch при попытке входа в систему в режиме локальной сети
  • Исправлен сбой, который мог произойти при входе в мир 1.7.1.0 в версии 1.8 или выше.

Игровой процесс

  • Перекрестие прицела игрока теперь правильно добывает / взаимодействует с предметами перед ними во время плавания / скольжения, а не на 1 блок выше их положения;
  • Игроки больше не получают быстрый урон при прикосновении к повреждающим блокам;
  • Снаряды, выпущенные во время плавания / скольжения, больше не появляются над позицией игрока;
  • Предметы, выпавшие во время плавания / скольжения, вручную или после смерти, больше не появляются над позицией игрока.

Мобы

  • Попугаи больше не будут трястись, когда игрок едет на лошади, которая поворачивается в середине прыжка;
  • Исправлена ошибка, из-за которой глобальные объекты (например, Ender Dragon и снаряды) останавливали рендеринг при выходе из нормального расстояния рендеринга объектов.

Блоки

  • Звуки от всех типов кнопок и рычагов теперь управляются с помощью ползунка “Блоки” в настройках звука;
  • Источник Редстоуна теперь может питать один блок с разных сторон одновременно;
  • Уничтожение мангрового бревна или мангровой древесины теперь должным образом вызывает гниение листьев;
  • Конечные кристаллы, занимающие то же место, что и блок, больше не будут вызывать исчезновение этого блока;
  • Теперь игроки могут размещать верхние плиты в блоках, которые только частично блокируются сущностью;
  • Игроки больше не могут видеть сквозь частичные блоки, когда крадутся или едут от третьего лица;
  • Компостер теперь всегда потребляет предмет, когда наполняется;
  • Импорт экспериментальных блоков в неэкспериментальный мир с использованием структурного блока теперь будет корректно размещать неизвестные блоки, которые не могут взаимодействовать;
  • Сообщения об ошибках о строительстве за пределами мировых ограничений высоты больше не появляются при простом взаимодействии с блоками на мировых ограничениях высоты под определенными углами;
  • Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели не могли обнаружить изменения из-за поврежденных данных;
  • Бункеры теперь втягивают предметы сверху через все блоки, высота которых меньше, чем у полного блока.

Предметы

  • Арбалеты теперь дрожат при зарядке стрел;
  • Яйца для создания Снежного Голема, Вифера и Ламы торговца теперь корректно отображаются в инвентаре и на панели управления;
  • Написанные книги теперь можно перемещать в инвентаре, даже если у игрока есть идентичные написанные книги.

Сенсорное управление

  • Обновлен экран “Как играть” с информацией о новых сенсорных элементах управления;
  • Изменение режимов ввода с геймпада на сенсорный во время выбора предмета вернет выбранный предмет в инвентарь или удалит его;
  • Исправлена ошибка на экране печи, из-за которой двойное нажатие на окно вывода приводило к тому, что другие слоты становились недоступными для выбора;
  • Исправлена ошибка, из-за которой разделение стека автоматически инициировалось в первом слоте при открытии небольшого сундука;
  • Разрешены левая и правая кнопки D-pad для сохранения ввода при нажатии кнопки “Вперед” ;
  • Добавлена кнопка покинуть лодку, когда игрок падает с высоты в лодке;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли снять экипированную броню, нажав на предмет или блок в инвентаре для творчества;
  • Изменено взаимодействие с клавиатурой на устройствах Android для полей ввода текста.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка “Моя” появлялась при наведении на блок с трезубцем в режиме творческой игры;
  • Навигация вправо с помощью левой ручки контроллера на боковой панели Marketplace теперь сворачивает ее;
  • Добавлен новый значок “Маркетплейс” на боковой панели экрана Marketplace
  • Исследователь океана, исследователь лесов и карты сокровищ теперь показывают соответствующий значок в инвентаре;
  • Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка мышью в раскрывающемся списке параметров друзей не приводила к прокрутке содержимого выпадающего списка;
  • Устранена проблема, из-за которой графические элементы экрана входа / регистрации могли выходить за пределы диалогового контейнера;
  • При запуске нового мира в Pocket UI было удалено сообщение “Нажмите Открыть чат, чтобы открыть чат” для игроков с отключенным преобразованием текста в речь;
  • Двойной щелчок по выходному отверстию печи больше не приведет к выпадению предмета;
  • Исправлена ошибка, из-за которой перемещение плеера или камеры с помощью контроллера при включенном преобразовании текста в речь для пользовательского интерфейса приводило к тому, что рассказчик произносил “X из Y”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран редактирования мира не мог быть открыт для мира, если в соответствующем каталоге мира был пробел;
  • Экран загрузки больше не мерцает при входе в Пустоту в режиме погружения в виртуальную реальность;
  • Теперь анимация предметов подкачки воспроизводится при переключении предметов горячей панели того же типа с той же долговечностью.

Режим наблюдателя

  • Поэтапное прохождение блоков с видом от третьего лица больше не приводит к увеличению и уменьшению масштаба камеры в направлении головы игрока;
  • Конечные шлюзы больше нельзя использовать в режиме наблюдателя.

Realms

  • Добавлена кнопка входа на экране Realms, если игрок еще не вошел в систему;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки “Найти друзей” и “Закрыть область” автоматически фокусировались при нажатии на вкладку “Участники” или “Подписка”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли создать другой мир в мирах, если первая попытка создания мира в мирах была прервана;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть повторяющиеся прикладные пакеты с неизвестными названиями при первом входе на экран настроек Realms;
  • Сброс мира Realms теперь корректно обновляет настройки мира;
  • Удалена кнопка закрытия во всплывающем диалоговом окне Play on Realm при использовании контроллеров;
  • Обновлен текст подтверждения сброса / замены мира, чтобы было понятнее, что делает каждая функция;
  • Исправлено, что список миров не обновлялся новым миром сразу после принятия приглашения;
  • В настройках Realms-> Участники выпадающее меню “…” теперь можно открывать / закрывать с помощью клавиши Enter и перемещаться с помощью клавиш со стрелками.
Minecraft

В Minecraft 1.19.70 были исправлены множественные сбои, которые могли возникать во время игры, произведены улучшения в эмоциях игрока, исправлено более 30 проблем, о которых сообщили игроки, добавлена Археология и Нюхач в экспериментальных возможностях и отныне при разведении лошадей у детеныша лошади теперь есть шанс превзойти своих родителей в скорости, силе прыжка и здоровье.

Рекомендуем другие:

Рекомендуем другие:

Комментарии