Обновление Minecraft PE 1.19.60 для андроид, вышедшее 7 февраля 2023 от разработчиков. Это обновление содержит много изменений.
Содержание
Мобы
- Добавлены яйца спавна для мобов как Эндер Дракон, Железный Голем, Снеговик и Иссушитель, которые можно получить с помощью команд
- Цвет яйца спавна Белого Медведя изменился, чтобы отличить его от яйца спавна Гаста
- Хитбоксы Досаждателей теперь вертикально центрированы со своими моделями
- Досаждатель и Спешик теперь правильно сидят в лодках и минных тележках
- Исправлено несоответствие текстур Досаждателя между Bedrock и Java
- Слизь и кубики магмы больше не появляются в пространствах высотой 2 блока или меньше
- Светящиеся кальмары теперь испускают частицы при нересте вне воды
- Использование седла на прирученной лошади, осле или муле теперь приводит к его оснащению
- Использование доспехов лошади на небронированной, прирученной лошади теперь приводит к ее оснащению
- Использование ковра на прирученной ламе теперь приводит к его оснащению
- Дозаторы теперь могут оснащать седла и доспехи для прирученных лошадей
- Раздачик теперь можно оснащать седлами и сундуками для прирученных мулов и ослов.
- Раздачик теперь можно оснащать коврами и сундуками для прирученных лам
- Раздачик теперь можно оснащать седлами свиней и страйдеров
- Ножницы в дозаторе теперь стригут только одну овцу за раз
- Ножницы в диспенсере теперь могут стричь снежные големы и мушрумы
- Блуждающий трейдер больше не имеет возможности предлагать дубликаты сделок с семенами
- Эндермены, Скелеты и Визер-Скилеты теперь появляются только на уровне света 7 и ниже (вместо 11 и ниже) в нижнем мире
- Обновлены текстуры седла и груди Скелета/Зомби Лошади и Осла/Мула
- Жители деревни теперь будут следить за тем, чтобы дождь мог пройти через квартал над ними, прежде чем запускать фейерверки во время празднования победы после рейда
- Аксолотли больше не тикают свой таймер высыхания при разгрузке
- Шелуха теперь может помещаться в два блока высокого пространства, а детская шелуха в одном высоком пространстве
- Все мобы теперь могут пробираться через Розу Визера
Блоки
- Наборы блоков Crimson и Warped теперь имеют уникальный набор звуков
- Костры больше не поджигают игроков и мобов, но по-прежнему наносят урон
- Костры больше не уничтожают минные тележки и лодки
- Размещение бамбуковых растений теперь ведет себя так же, как Java Edition; он больше не будет расти, щелкнув по бокам бамбукового растения с бамбуковым предметом в руке
- Бамбуковый саженец больше не заменяет двойные растения при размещении
- Тыквы и дыни теперь могут расти на блоках мицелия и мха
- Крик блока Sculk Shrieker теперь можно услышать на большем расстоянии в 32 блока
- Respawn Anchor больше не сохраняет свои заряды, если он добыт с помощью Silk Touch или выбран
- Частицы эффекта маяка теперь прозрачны
- Частицы эффекта канала теперь прозрачны
- Redstone Dust теперь издает звук при размещении на земле
- Деревянные двери, железные двери, деревянные люки, железные люки и ворота для забора теперь используют те же открывающие и закрывающие звуки, что и Java Edition
- Обновленные прижимные пластины с различными звуковыми тонами в зависимости от их поведения в соответствии с Java Edition
- Добавлен уникальный звук щелчка для деревянных кнопок в соответствии с Java Edition
- Изменен цвет карты Frogspawn в соответствии с Java Edition
- Изменение цветов карты блока кровати в соответствии с Java Edition
- Изменены цвета карты различных блоков, чтобы они правильно соответствовали Java Edition
Экспериментальные возможности
- В дополнение к экспериментальным функциям, добавленным в 19.50, несколько новых экспериментальных функций теперь можно воспроизводить из предстоящего обновления 1.20!
- Включите переключатель «Следующее крупное обновление» в настройках мира, чтобы включить этот контент
- Эти функции находятся в стадии разработки и все еще находятся в активной разработке. Дизайн и функциональность этих функций, скорее всего, изменятся до их выпуска.
- Головы мобов на блоках заметок
- При размещении Mob Head на блоке заметок этот блок note теперь будет воспроизводить один из окружающих звуков этого моба, когда его играет игрок или работает на Redstone!
- Пиглин Моб Хед
- Пиглины теперь опускают головы, когда их убивает заряженный Крипер!
- Размещение головы Пиглина на блоке заметок будет воспроизводить один из окружающих звуков Пиглина
- Голова Пиглина будет хлопать ушами, когда при приводимая в действие Редстоуном на игроке!
- Бамбук
- Добавлен блок бамбука, который можно создать из 9 бамбука
- Добавлен очищенный блок бамбука, который можно получить с помощью топора на блоке бамбука
- Как блок бамбука, так и очищенный блок бамбука могут быть превращены в 2 бамбуковые доски
Исправления
- Исправлен потенциальный сбой при скольжении через конечный шлюз
- Игра больше не вылетает при убийстве сущности с недопустимыми условиями, функциями или записями пулов в таблице добычи
- Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти, когда игроки погибли во время увядания
- Исправлен сбой на Консоли Xbox, когда кнопка Редактировать мир на экране Выбора мира имела быстрый последовательный выбор
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки десинхронизировались из многопользовательских игр, если они сохраняли и выходили из игры после смерти и воссоединения с игрой
- Исправлена ошибка, из-за которой хитбоксы и таблички игроков не выровнялись при воссоединении с миром после смерти и возвращении в меню без возрождения
- Рейды теперь срабатывают должным образом, когда игрок с плохим предзнаменованием входит в деревню во время езды / скольжения
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выпадать из движущихся блоков при нажатии вверх
- Исправлена ошибка, из-за которой ночь неправильно пропускалась, если последний игрок в игре был в Нижнем или Конце
- Игрок, входящий в Nether или End, теперь вызовет ночной пропуск, если все игроки, оставшиеся в Overworld, спят.
- Исправлена ошибка, из-за которой одновременное удаление элемента и переход в спящий режим приводили к зависанию сервера
- Шары, порожденные в одном блоке, будут объединяться и объединять значения XP до тех пор, пока не будет достигнут предел шара
- Сущности больше не исчезают при отправке через конечные шлюзы
- Раверы теперь могут атаковать, стоя на различных частичных блоках, таких как грязь
- Vex теперь использует отдельную анимацию зарядки с пустыми руками
- Vex теперь рендерить небрежные элементы
- Исправлено неправильное освещение Vex в темном окружении
- Игроки больше не могут видеть сквозь местность, катаясь на лошади, муле или осле на краю пространства высотой в 2 блока.
- Жители деревни теперь будут получать урон от молний на Мирной сложности, как и другие мобы.
- Тропические рыбы больше не используют предел поверхностной плотности при нересте под землей
- Evokers теперь воспроизводят анимацию «сидения» при езде на креплении или транспортном
- Сущности больше не выталкиваются Дверями, активируемыми сигналами
- Использование функции Pick Block на Fern and Grass теперь выбирает правильный предмет в инвентаре вместо первого между ними
- Используя функцию Pick Block на листьях акации и листьев темного дуба, теперь вы выбираете правильный предмет в инвентаре вместо первого между ними
- Бункеры больше не перестают собирать предметы при попытке извлечь несколько типов элементов
- Предотвращение воссоздания поршнями движущихся блоков, которые были разрушены в середине хода
- Блоки, требующие опорных блоков, теперь правильно отображаются на карте при размещении на частичных блоках или над воздухом
- Строительные леса теперь отображают частицы и производят вибрации при разрушении блока под ними
- Каменные стены теперь правильно размещены в линии при непрерывном их размещении
- Рычаги теперь производят тот же звуковой эффект, что и каменные кнопки
- Исправлена деградация предмета при быстрой атаке мобов
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые крючки Tripwire не могли быть действительными при торговле с Fletcher Villager
- Эндер Перлз больше не будет телепортировать спящего игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы не могли косвенно перемещаться между инвентарем в творческом режиме и расширенным инвентарем игроков в Pocket UI
- Исправлена проблема, из-за которой передняя кнопка сенсорной крестовины не функционировала при удержании левой/правой кнопки
- Вкладка инвентаря теперь сбросит состояние наведения, если игрок использует второй метод ввода и наведет курсор на другую вкладку
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с всплывающими уведомлениями в джойстике и сенсорных элементах управления Crosshair
- Направление нажатия кнопки сборки в сенсорных элементах управления теперь будет визуально нажато вниз, а не вверх при нажатии
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли удалить предметы, нажимая на предметы инвентаря в классическом профиле
- Круг сенсорной фокусировки был повторно активирован с помощью новых сенсорных элементов управления (не в режиме Перекрестия)
- Устранена проблема, из-за которой нажатие кнопки инвентаризации могло взаимодействовать с миром вместо открытия инвентаря на некоторых устройствах
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прокручивать экран инвентаря, когда одна строка появлялась за пределами экрана
- Добавлено несколько уровней интервалов для повторного крафтинга при удержании на крафтовых предметах
- Удалена задержка движения камеры, когда игрок смахивал с атаки и строил кнопки в режиме перекрестия
- Исправлено сенсорное взаимодействие на экране инвентаря, которое не работало должным образом на Nintendo Switch
- Правильный совет для демонтажа лодок и минных тележек теперь появляется, когда не используется классическое сенсорное управление
- Всплывающие уведомления теперь можно смахивать на сенсорных устройствах в игре
- Раздел настроек сенсорного управления больше не отображается на консоли Xbox
- Выделение больше не выделяет всю карточку для прозрачных объектов, таких как саженцы
- Параметры V-sync теперь правильно настроены в параметрах (устройства, отличные от ARM) (
- Новый экран «Создать новый мир» теперь доступен для преобразования текста в речь пользователей.
- Исправлено перечисление текста в речь для мира на экране воспроизведения, выбор языка на экране настроек, выбор элементов управления на экране настроек и друзей на экране приглашения друзей при наличии большого количества элементов в списке
- Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши был виден и больше не мог использоваться для управления камерой игрока на экране HUD после выхода из экрана меню касанием при перемещении мыши
- Исправлен текст, слегка смещенный по центру влево для завес печи, доменной печи и коптильни
- Кнопка обратной связи в главном меню теперь будет предлагать игроку модальный режим перед перенаправлением в его веб-браузер
- Исправлена ошибка, из-за которой текстовые поля не восстанавливали фокус после отмены выбора с помощью геймпада
- Текстовые поля больше не отменяются при втором щелчке по ним после их выбора
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы пользовательского интерфейса на экране «Достижения» и новом экране «Создать новый мир» неправильно запускали звуковые эффекты
- Добавлен отсутствующий экран ошибки, который отображается при попытке создать мир со слишком малым количеством доступного дискового пространства
- Исправлено качество экрана загрузки логотипа Mojang Studios на Xbox
- Удалено лишнее пространство вокруг сообщения «открытый чат», которое появляется при входе в мир
- Исправлена ошибка, из-за которой окно торговли Блуждающего Трейдера показывало профессию
- Пакеты ресурсов теперь будут применяться к миру после перехода на другой экран перед созданием
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пакеты ресурсов вызывали ошибку после загрузки
- Экран больше не будет автоматически выключаться во время загрузки мира при воспроизведении на устройствах Android
- Обновленный экран-заставка для согласованности между устройствами Android 12+ и более старыми устройствами
- Исправлен ввод контроллера, который иногда зависал при отключении контроллера на устройствах Android
- Пользовательский интерфейс больше не мерцает в Android при появлении экранной клавиатуры
- Кнопка New Realm на экране информации о Realm для двух игроков теперь активируется правильно
- Добавлен флажок Условия и соглашения Realms при наведении указателя мыши на пользовательский интерфейс
- Перенаправление игроков обратно на экран выбора мира, если они решат уйти, в приглашении Загрузить пакеты ресурсов
- Исправлена ошибка, из-за которой опция «Требовать от игроков принимать пакеты ресурсов для присоединения» не отражала фактическое состояние
- Исправлено ошибочное отображение ранее примененных пакетов на экране настроек Realms после сброса Realm
- Обновлено сообщение об ошибке при неприсоединении к устаревшему серверу Realms. Новые сообщения теперь описывают проблему и предоставляют шаги по ее устранению
Понравилась статья? Больше интересного контента на BedrockMinecraft.ru!
Комментарии