Просмотров: 513

Обновление Minecraft PE 1.19.60 для андроид, вышедшее 7 февраля 2023 от разработчиков. Это обновление содержит много изменений.

Мобы

  • Добавлены яйца спавна для мобов как Эндер Дракон, Железный Голем, Снеговик и Иссушитель, которые можно получить с помощью команд
  • Цвет яйца спавна Белого Медведя изменился, чтобы отличить его от яйца спавна Гаста
  • Хитбоксы Досаждателей теперь вертикально центрированы со своими моделями
  • Досаждатель и Спешик теперь правильно сидят в лодках и минных тележках
  • Исправлено несоответствие текстур Досаждателя между Bedrock и Java 
  • Слизь и кубики магмы больше не появляются в пространствах высотой 2 блока или меньше
  • Светящиеся кальмары теперь испускают частицы при нересте вне воды
  • Использование седла на прирученной лошади, осле или муле теперь приводит к его оснащению
  • Использование доспехов лошади на небронированной, прирученной лошади теперь приводит к ее оснащению
  • Использование ковра на прирученной ламе теперь приводит к его оснащению
  • Дозаторы теперь могут оснащать седла и доспехи для прирученных лошадей
  • Раздачик теперь можно оснащать седлами и сундуками для прирученных мулов и ослов.
  • Раздачик теперь можно оснащать коврами и сундуками для прирученных лам
  • Раздачик теперь можно оснащать седлами свиней и страйдеров
  • Ножницы в дозаторе теперь стригут только одну овцу за раз
  • Ножницы в диспенсере теперь могут стричь снежные големы и мушрумы
  • Блуждающий трейдер больше не имеет возможности предлагать дубликаты сделок с семенами
  • Эндермены, Скелеты и Визер-Скилеты теперь появляются только на уровне света 7 и ниже (вместо 11 и ниже) в нижнем мире
  • Обновлены текстуры седла и груди Скелета/Зомби Лошади и Осла/Мула
  • Жители деревни теперь будут следить за тем, чтобы дождь мог пройти через квартал над ними, прежде чем запускать фейерверки во время празднования победы после рейда
  • Аксолотли больше не тикают свой таймер высыхания при разгрузке
  • Шелуха теперь может помещаться в два блока высокого пространства, а детская шелуха в одном высоком пространстве
  • Все мобы теперь могут пробираться через Розу Визера
    •  

Блоки

  • Наборы блоков Crimson и Warped теперь имеют уникальный набор звуков
  • Костры больше не поджигают игроков и мобов, но по-прежнему наносят урон
  • Костры больше не уничтожают минные тележки и лодки
  • Размещение бамбуковых растений теперь ведет себя так же, как Java Edition; он больше не будет расти, щелкнув по бокам бамбукового растения с бамбуковым предметом в руке
  • Бамбуковый саженец больше не заменяет двойные растения при размещении
  • Тыквы и дыни теперь могут расти на блоках мицелия и мха
  • Крик блока Sculk Shrieker теперь можно услышать на большем расстоянии в 32 блока
  • Respawn Anchor больше не сохраняет свои заряды, если он добыт с помощью Silk Touch или выбран
  • Частицы эффекта маяка теперь прозрачны
  • Частицы эффекта канала теперь прозрачны
  • Redstone Dust теперь издает звук при размещении на земле
  • Деревянные двери, железные двери, деревянные люки, железные люки и ворота для забора теперь используют те же открывающие и закрывающие звуки, что и Java Edition
  • Обновленные прижимные пластины с различными звуковыми тонами в зависимости от их поведения в соответствии с Java Edition
  • Добавлен уникальный звук щелчка для деревянных кнопок в соответствии с Java Edition
  • Изменен цвет карты Frogspawn в соответствии с Java Edition
  • Изменение цветов карты блока кровати в соответствии с Java Edition
  • Изменены цвета карты различных блоков, чтобы они правильно соответствовали Java Edition
    •  

Экспериментальные возможности

  • В дополнение к экспериментальным функциям, добавленным в 19.50, несколько новых экспериментальных функций теперь можно воспроизводить из предстоящего обновления 1.20!
  • Включите переключатель «Следующее крупное обновление» в настройках мира, чтобы включить этот контент
  • Эти функции находятся в стадии разработки и все еще находятся в активной разработке. Дизайн и функциональность этих функций, скорее всего, изменятся до их выпуска.
    • Головы мобов на блоках заметок
    • При размещении Mob Head на блоке заметок этот блок note теперь будет воспроизводить один из окружающих звуков этого моба, когда его играет игрок или работает на Redstone!
    • Пиглин Моб Хед
    • Пиглины теперь опускают головы, когда их убивает заряженный Крипер!
    • Размещение головы Пиглина на блоке заметок будет воспроизводить один из окружающих звуков Пиглина
    • Голова Пиглина будет хлопать ушами, когда при приводимая в действие Редстоуном на игроке!
    • Бамбук
    • Добавлен блок бамбука, который можно создать из 9 бамбука
    • Добавлен очищенный блок бамбука, который можно получить с помощью топора на блоке бамбука
    • Как блок бамбука, так и очищенный блок бамбука могут быть превращены в 2 бамбуковые доски

Исправления

  • Исправлен потенциальный сбой при скольжении через конечный шлюз
  • Игра больше не вылетает при убийстве сущности с недопустимыми условиями, функциями или записями пулов в таблице добычи
  • Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти, когда игроки погибли во время увядания
  • Исправлен сбой на Консоли Xbox, когда кнопка Редактировать мир на экране Выбора мира имела быстрый последовательный выбор
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки десинхронизировались из многопользовательских игр, если они сохраняли и выходили из игры после смерти и воссоединения с игрой
  • Исправлена ошибка, из-за которой хитбоксы и таблички игроков не выровнялись при воссоединении с миром после смерти и возвращении в меню без возрождения
  • Рейды теперь срабатывают должным образом, когда игрок с плохим предзнаменованием входит в деревню во время езды / скольжения
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выпадать из движущихся блоков при нажатии вверх
  • Исправлена ошибка, из-за которой ночь неправильно пропускалась, если последний игрок в игре был в Нижнем или Конце
  • Игрок, входящий в Nether или End, теперь вызовет ночной пропуск, если все игроки, оставшиеся в Overworld, спят.
  • Исправлена ошибка, из-за которой одновременное удаление элемента и переход в спящий режим приводили к зависанию сервера
  • Шары, порожденные в одном блоке, будут объединяться и объединять значения XP до тех пор, пока не будет достигнут предел шара
  • Сущности больше не исчезают при отправке через конечные шлюзы
  • Раверы теперь могут атаковать, стоя на различных частичных блоках, таких как грязь
  • Vex теперь использует отдельную анимацию зарядки с пустыми руками
  • Vex теперь рендерить небрежные элементы
  • Исправлено неправильное освещение Vex в темном окружении
  • Игроки больше не могут видеть сквозь местность, катаясь на лошади, муле или осле на краю пространства высотой в 2 блока.
  • Жители деревни теперь будут получать урон от молний на Мирной сложности, как и другие мобы.
  • Тропические рыбы больше не используют предел поверхностной плотности при нересте под землей
  • Evokers теперь воспроизводят анимацию «сидения» при езде на креплении или транспортном
  • Сущности больше не выталкиваются Дверями, активируемыми сигналами 
  • Использование функции Pick Block на Fern and Grass теперь выбирает правильный предмет в инвентаре вместо первого между ними
  • Используя функцию Pick Block на листьях акации и листьев темного дуба, теперь вы выбираете правильный предмет в инвентаре вместо первого между ними
  • Бункеры больше не перестают собирать предметы при попытке извлечь несколько типов элементов
  • Предотвращение воссоздания поршнями движущихся блоков, которые были разрушены в середине хода
  • Блоки, требующие опорных блоков, теперь правильно отображаются на карте при размещении на частичных блоках или над воздухом
  • Строительные леса теперь отображают частицы и производят вибрации при разрушении блока под ними
  • Каменные стены теперь правильно размещены в линии при непрерывном их размещении
  • Рычаги теперь производят тот же звуковой эффект, что и каменные кнопки
  • Исправлена деградация предмета при быстрой атаке мобов
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые крючки Tripwire не могли быть действительными при торговле с Fletcher Villager
  • Эндер Перлз больше не будет телепортировать спящего игрока
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы не могли косвенно перемещаться между инвентарем в творческом режиме и расширенным инвентарем игроков в Pocket UI
  • Исправлена проблема, из-за которой передняя кнопка сенсорной крестовины не функционировала при удержании левой/правой кнопки
  • Вкладка инвентаря теперь сбросит состояние наведения, если игрок использует второй метод ввода и наведет курсор на другую вкладку
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с всплывающими уведомлениями в джойстике и сенсорных элементах управления Crosshair
  • Направление нажатия кнопки сборки в сенсорных элементах управления теперь будет визуально нажато вниз, а не вверх при нажатии
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли удалить предметы, нажимая на предметы инвентаря в классическом профиле
  • Круг сенсорной фокусировки был повторно активирован с помощью новых сенсорных элементов управления (не в режиме Перекрестия)
  • Устранена проблема, из-за которой нажатие кнопки инвентаризации могло взаимодействовать с миром вместо открытия инвентаря на некоторых устройствах
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прокручивать экран инвентаря, когда одна строка появлялась за пределами экрана
  • Добавлено несколько уровней интервалов для повторного крафтинга при удержании на крафтовых предметах
  • Удалена задержка движения камеры, когда игрок смахивал с атаки и строил кнопки в режиме перекрестия
  • Исправлено сенсорное взаимодействие на экране инвентаря, которое не работало должным образом на Nintendo Switch
  • Правильный совет для демонтажа лодок и минных тележек теперь появляется, когда не используется классическое сенсорное управление
  • Всплывающие уведомления теперь можно смахивать на сенсорных устройствах в игре
  • Раздел настроек сенсорного управления больше не отображается на консоли Xbox
  • Выделение больше не выделяет всю карточку для прозрачных объектов, таких как саженцы
  • Параметры V-sync теперь правильно настроены в параметрах (устройства, отличные от ARM) (
  • Новый экран «Создать новый мир» теперь доступен для преобразования текста в речь пользователей.
  • Исправлено перечисление текста в речь для мира на экране воспроизведения, выбор языка на экране настроек, выбор элементов управления на экране настроек и друзей на экране приглашения друзей при наличии большого количества элементов в списке
  • Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши был виден и больше не мог использоваться для управления камерой игрока на экране HUD после выхода из экрана меню касанием при перемещении мыши
  • Исправлен текст, слегка смещенный по центру влево для завес печи, доменной печи и коптильни
  • Кнопка обратной связи в главном меню теперь будет предлагать игроку модальный режим перед перенаправлением в его веб-браузер
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстовые поля не восстанавливали фокус после отмены выбора с помощью геймпада
  • Текстовые поля больше не отменяются при втором щелчке по ним после их выбора
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы пользовательского интерфейса на экране «Достижения» и новом экране «Создать новый мир» неправильно запускали звуковые эффекты
  • Добавлен отсутствующий экран ошибки, который отображается при попытке создать мир со слишком малым количеством доступного дискового пространства
  • Исправлено качество экрана загрузки логотипа Mojang Studios на Xbox
  • Удалено лишнее пространство вокруг сообщения «открытый чат», которое появляется при входе в мир
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно торговли Блуждающего Трейдера показывало профессию
  • Пакеты ресурсов теперь будут применяться к миру после перехода на другой экран перед созданием
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пакеты ресурсов вызывали ошибку после загрузки
  • Экран больше не будет автоматически выключаться во время загрузки мира при воспроизведении на устройствах Android
  • Обновленный экран-заставка для согласованности между устройствами Android 12+ и более старыми устройствами
  • Исправлен ввод контроллера, который иногда зависал при отключении контроллера на устройствах Android
  • Пользовательский интерфейс больше не мерцает в Android при появлении экранной клавиатуры
  • Кнопка New Realm на экране информации о Realm для двух игроков теперь активируется правильно
  • Добавлен флажок Условия и соглашения Realms при наведении указателя мыши на пользовательский интерфейс
  • Перенаправление игроков обратно на экран выбора мира, если они решат уйти, в приглашении Загрузить пакеты ресурсов
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция «Требовать от игроков принимать пакеты ресурсов для присоединения» не отражала фактическое состояние
  • Исправлено ошибочное отображение ранее примененных пакетов на экране настроек Realms после сброса Realm
  • Обновлено сообщение об ошибке при неприсоединении к устаревшему серверу Realms. Новые сообщения теперь описывают проблему и предоставляют шаги по ее устранению

Понравилась статья? Больше интересного контента на BedrockMinecraft.ru!

Рекомендуем другие:

Рекомендуем другие:

Комментарии