Minecraft – игра, опубликованная еще в 2009 году, но которая тем не менее не теряет популярности и ее любителей. С момента появления, игра не стоит на месте в плане разработок и постоянно совершенствуется и обновляется. Игра позволяет осуществлять множество разнообразных действий: строительство, разрушение, добыча, убийства, прогулки, плавание, приручение, даже женитьба благодаря плагинам, доступным на пользовательских серверах. Каждый игрок – это творец своего собственного мира. Так, в версии 1.12 были добавлены разнообразные интересные игровые моменты, модификации. Здесь произведена симуляция выживания, в которой все возможные пути должны быть направлены на жизнь, и никем не регламентированы конкретные действия, так как игрокам дается полная свобода. Эта версия была выпущена в 2017 году. Более подробно о новшествах и изменениях речь пойдет ниже.

Так как строительство является неотъемлемой частью игры, в блоках и предметах произведен ряд изменений. В блоках были добавлены новые цветовые характеристики глазурованной плитки, бетона и цемента. Цемент теперь сонаправлен с силой тяжести, становится твердым при попадании в воду становится бетоном, а создание его возможно при помощи 4 блоков песка и гравия с добавлением красителя. Плитка же выполнена в искусном орнаменте, которая своя для каждого выбранного цвета, а также может быть установлена в любом направлении.

Была облегчена опция подбора нужной картины, а кровати могу иметь до

цветовых характеристик, а также на них можно прыгать, как на блоке слизи, и теперь зомби-свинолюди не будут мешать игроку спать.

Еще больше поддерживаемых звуков установлено в музыкальном блоке.

А подожженный магмовый блок горит теперь произвольно долго, подобно адскому камню.

Добавлены новые цвета и текстуры у ковров, шерсти и флагов, а ступени могут быть соединены с заборами, панелями из стекла, железными решетками, а сбоку на них можно ставить блоки как на полных блоках.

Также обожженная глина была переименована в терракоту и обладает определенным цветом на карте, а цвета шалкерового ящика изменены в зависимости с цветовой гаммой других соотвутствующих ему предметов и блоков, однако фиолетовый цвет ящика не был изменен. Соответственно шалкер подвергся тем же изменениям, что и ящик.

Что касается иссушителя, то блоки портала не возможно теперь ломать в край и головку поршня.

Новые мобы привнесли в игру попугая, о котором информация изначально появилась в твиттере Марии Лемон. Он может быть синего, голубого, красного, зеленого или серого цвета. Также было добавлено яйцо призыва попугая. Его можно приручить при использовании семян пшеницы, свеклы, тыквы, арбуза, а при попытке накормить печеньем наступает летальный исход. На плече у игрока может поместиться до 2 попугаев. Он не имеет возможности иметь детенышей и способен издавать звуки нейтральных или враждебных мобов.

Иллюзор перед атакой может наложить на игрока эффект слепоты длительностью 20 секунд, после чего атакует его луком.

В инвентаре добавлена новая функция: возможность просмотра доступных крафтов и скрафтить их, также имеет иконку в инвентаре выживания.

Система достижений теперь представлена в двух цветах: желтом и розовом. Они соответственно означают обычные и «продвинутые» достижения.

В новой версии большая часть текста переводится, что не может не радовать, ведь прежде он был прописан исключительно на английском языке.

1.12 является первой версией, использующей Java 8.

Произошли небольшие изменения с картой. Было проведено изменение цветовой палитры для окрашенных блоков, например флагов, и возвращены цвета шерсти на карте.

В версии проведен анализ возникающих ошибок (вплоть до версии 1.0) и около 45 ошибок были исправлены. То есть, была исправлена некорректная текстура грибной коровы и ее вымени. Что касается забора, то исправлена его невозможность соединения со ступенями, воротами в другом направлении, отсутствие возможности установки факела на заднюю часть ступеней. Теперь отображаются задние ножки кровати и они структурированы отдельно друг от друга. Также подверглись исправлению такие ошибки, как появление описания предмета за эффектами зелья в инвентаре, недолжное воспроизведение музыки в титрах и поэме Края, незаметная телепортация собак, котов и попугаев в вагонетке к непосредственно игроку, опция «Минут сыграно», что отражала информацию не всегда в минутах, лишение ИИ жителями, проехавшими через портал в деревню края на вагонетке, отсутствие перевода «необходимый уровень», нападение приученных собак на приученных котов, неправильная транспортировка сущностей, отбрасывание при ударе из режима скрытности, отсутствие возможности переименовать вещи в стопке, неправильная высадка мобов величиной 2 блока в комнату с аналогичной высотой.

Теперь переведено сообщение об изгнании, подкорректировано переименование в наковальне до 31 символа, когда ранее это было указано, но на самом деле нельзя было сохранить имя свыше 30 символов, проверка существования файлов на предмет их наличия перед взаимодействием, некорректная цветовая гамма блоков терракоты, копирование «бонусного сундука» при пересоздании мира, также теперь не будет уничтожаться вся стопка при щелчке правой кнопкой на стопку предмета в режиме «Творчество».

Ну а изменения в «основном» меню касаются достижений, функций, книги рецептов, управления, звуков и экрана главного меню.

В графе «достижения» имеется 5 вкладок: обычный мир, нижний, край, приключения, сельское хозяйство. После их открытия появляется окошко, в котором находится экран игры, также с помощью добавленного триггера changed_dimension можно при использовании условия to и from путешествовать между указанными в условиях измерениями, ведь если не указать их – игрок переместиться между случайными измерениями. В чат поступают уведомления о новых достижениях игроков и описание этих достижений при наведении. Триггер tame_animal при введении условия entity позволяет получить информацию о приученных животных игроком. Помимо этих, были добавлены триггеры для достижений.

В книге рецептов хранится каталог рецептов, и при нажатии он отобразится в сетке крафта, а также появилась возможность нажатием левого Shift помещения доступных материалов в эту сетку для выбранного рецепта.

Подсказки появляются в режиме выживания и при заходе в первый новый мир.

В звуках также произошел апгрейт. Добавлены новые звуки, которые произносят попугай и иллюзор, вместе с тем они касаются ока Края: при вставлении в портал, при броске, при падении после эксплуатации, при создании портала, при оставлении лодки. Новые звуки касаются сгорания игрока и трудностей дыхания в воде, также обновленный звук можно услышать при выполнении достижения цели и при появлении/исчезновении уведомления о исполненном достижении, при активации музыкального блока на конкретных блоках.

На экране главного меню можно увидеть титры путем нажатия на текст, касающийся авторского права.

Описанные изменения и улучшения отнюдь не все, что на самом деле произведено в игре, но эти наиболее понятны и интересны

Скриншоты и видео

Рекомендуем другие версии:

Комментарии