[Map] Dark Souls: minecraft edition - по мотивам харкдорной игры
Краткая информация о Dark Souls
Информации о карте
Сюжет
Действия происходят в том же месте что и в игре Dark Souls.События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее.Т.е как такого сюжета нету, в основном это хардкорная карта рассчитанная на крамсилово мобов.В тоже время, мы частично изменили сюжет игры и отошли от оригинала.Собственно от оригинала осталась только история мира и первая локация, дальше уже идет выдуманный сюжет, на основе событий из оригинала.
Теперь пояснение:
Немного о игре:
Немного о геймплее
Dark Souls (яп. ダークソウル Да:ку Соуру?, рус. Тёмные души) — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная и изданная японской компанией From Software для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360. На международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Dark Souls, изначально известная под рабочим названием Project Dark, является идейным наследником игры Demon's Souls. Релиз игры состоялся 22 сентября 2011 в Японии, 4 октября в Северной Америке, 6 октября в Австралии и 7 октября в Европе.
Игра известна своей высокой сложностью, что вызвало к ней большой интерес и породило множество обсуждений.3 PC версия, расширенная по сравнению с консольными и названная Prepare To Die Edition, была выпущена 24 августа 2012. DLC с новым контентом был анонсирован выпущен в октябре 2012 на PS3 и Xbox 360.
Игра известна своей высокой сложностью, что вызвало к ней большой интерес и породило множество обсуждений.3 PC версия, расширенная по сравнению с консольными и названная Prepare To Die Edition, была выпущена 24 августа 2012. DLC с новым контентом был анонсирован выпущен в октябре 2012 на PS3 и Xbox 360.
Немного о геймплее
Основой геймплея служит исследование игрового мира в условиях почти постоянной опасности. Преодолевая различные трудности и решая головоломки, игрок находит различные вещи и награды и получает возможность продвигаться дальше, однако неудачи и смерть караются различными штрафами. Действие Dark Souls происходит в большом открытом мире, где игрок может путешествовать между уже открытыми локациями, постепенно обнаруживая пути в новые. Костры, разбросанные по все миру, служат местом отдыха и выполняют роль чекпоинтов. Хоть сохраняться в игре можно абсолютно в любом месте (находясь вне боя), костры являются немногими "безопасными островками" в игре. Отдых рядом с ними приводит к повторному появлению всех врагов (кроме боссов), но также восполняет флягу с эстусом (местная аптечка), перезаряжает колдовство (sorcery, разная боевая магия), чудеса (miracle, целительная магия) и пиромантию (pyromancy, отдельный раздел боевой магии, основанный на огне). Игрок может находиться как в форме человека, так и в форме нежити, и смерть в человеческой форме ведет к переходу в форму нежити.
Информации о карте
Сюжет
Действия происходят в том же месте что и в игре Dark Souls.События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее.Т.е как такого сюжета нету, в основном это хардкорная карта рассчитанная на крамсилово мобов.В тоже время, мы частично изменили сюжет игры и отошли от оригинала.Собственно от оригинала осталась только история мира и первая локация, дальше уже идет выдуманный сюжет, на основе событий из оригинала.
Теперь пояснение:
Собственно, почему именно Dark Souls? Вообще, мы взяли из него только первую локацию и саму хардкорщину, которая мне и моему помощнику очень понравилась.Сама система боев с боссами, правила игры, смерть и возрождение персонажа, все это мы попытались реализовать в нашей карте, кстать оно получилось.Само оформление мира Dark Souls и его ЛИНЕЙНЫЙ сюжет дает большие возможности в плане изменения сюжета.Конечно, все это выполнено не в идеале, но есть на что посмотреть и во что поиграть.Собственно карта рассчитана на небольшую аудиторию людей, который любят шатать мобов очень долго, как и боссов.
Арки карты
Всего в карте 5 локаций:
Крепость нежити
Лагерь стражи
Катакомбы
Деревня "горя"
Адская арена
Действия в каждой локации делятся на арки, т.е переход между некоторыми локациями осуществляется путем телепорта.
Сюда можно включить переход из Крепости нежити в Лагерь стажи и из Деревни "горя" на "Адскую арену", в остальном переходы между локациями осуществляются пешком.
В каждой локации спрятаны определенные части брони и оружия.В некоторых локациях лежат и по 2 героических шмоток.
Действия карты линейны, т.е если следовать сюжету, то по нему только 1 кв и кончается он во второй арке ( в лагере ), а дальше идет осмысливание сути сюжета самим персонажем без квестов, но путем диалогов с некоторыми людьми.
Крепость нежити
Лагерь стражи
Катакомбы
Деревня "горя"
Адская арена
Действия в каждой локации делятся на арки, т.е переход между некоторыми локациями осуществляется путем телепорта.
Сюда можно включить переход из Крепости нежити в Лагерь стажи и из Деревни "горя" на "Адскую арену", в остальном переходы между локациями осуществляются пешком.
В каждой локации спрятаны определенные части брони и оружия.В некоторых локациях лежат и по 2 героических шмоток.
Действия карты линейны, т.е если следовать сюжету, то по нему только 1 кв и кончается он во второй арке ( в лагере ), а дальше идет осмысливание сути сюжета самим персонажем без квестов, но путем диалогов с некоторыми людьми.
Установка клиента
1.Скачиваете архив с клиентом и картой
2.Разархивируете архив, у вас должно получиться папка .minecraft-snaps, в этой папке должны лежать файлы игры.
3.Закидываете данную папку на диск C:\
4.Врубаете LAUNCHER
5.Вводите свой Ник
6.Сверху, в лаунчере, есть кнопка ИЗМЕНИТЬ, жмете её
7.В текстовом поле "ИСПОЛНЯЕМЫЙ ФАЙЛ" укажите путь к папке, где у вас лежит JAVA
8.Укажите размер используемой оперативной памяти.
9.Сохраните.
10.Вауля, если пишет Java could not чет-т там machine, ищите способ решения проблемы в инете ( много способов )
2.Разархивируете архив, у вас должно получиться папка .minecraft-snaps, в этой папке должны лежать файлы игры.
3.Закидываете данную папку на диск C:\
4.Врубаете LAUNCHER
5.Вводите свой Ник
6.Сверху, в лаунчере, есть кнопка ИЗМЕНИТЬ, жмете её
7.В текстовом поле "ИСПОЛНЯЕМЫЙ ФАЙЛ" укажите путь к папке, где у вас лежит JAVA
8.Укажите размер используемой оперативной памяти.
9.Сохраните.
10.Вауля, если пишет Java could not чет-т там machine, ищите способ решения проблемы в инете ( много способов )
Настройки игры
1.Поставьте яркость на минимум
2.Музыку обязательно на 100%
3.Звуки на 100%
4.Поле зрения-нормально.
5.Текстуры/шейдеры желательно использовать, если у вас хорошее железо.
6.Сложность-мирная
7.При начале игры, в TMI установите режим приключения!
2.Музыку обязательно на 100%
3.Звуки на 100%
4.Поле зрения-нормально.
5.Текстуры/шейдеры желательно использовать, если у вас хорошее железо.
6.Сложность-мирная
7.При начале игры, в TMI установите режим приключения!
Это не перенос оригинального сюжета Dark Souls, а лишь его небольшая часть! Прошу так-же обратить внимание на то, что это всего-лишь попытка сделать карту хардкорной, как и игру.Так-же возможны ошибки, если вы найдете их, сообщите мне, буду благодарен.
Создатели:
Saxalin-сюжет, боссы, локации, нпс, диалоги, строительство
Merrydmon-часть сюжета, боссы, локации, строительство
Комментарии