Map1.10.2 Карта для проверки текстур

Вот вы и в полной. Вот и картинка без всяких шейдеров и рендеринга, слава ванильной чистоте.

Ладно, сейчас я бы хотел рассказать вам историю этой карты, хоть я все уже по сути и рассказал в краткой, но тут я намерен рассказать гораздо подробнее.

Все началось с того что пользователь NikDemin выложил эту карту, сделав с ней новость. Он был создателем этой карты, заложником фундамента, его силами были построены:

1)Самый первый этаж со всяческими блоками, растительностью, порталами и прочим.
2)Этаж с красной пылью.
3)Галлерея.
4)Этаж с транспортом.

Map1.10.2 Карта для проверки текстур

Конечно, небольшая такая карта на тот момент, хотя довольно удобная и сделана была неплохо, но там все же много чего не хватало. Проходило время, выходили новые версии майнкрафта и карта теряла свою актуальность. Далее ее скачал и обновил, а так же улучшил, добавив туда всяческие плюшки Allexx.

Сначала он выпустил новость с улучшенной картой. Вот что нового он в нее добавил:

1)Нововведения версии 1.4 пристроив еще один этаж.
2)Новую комнату со всякими разными штуками: наковальни, головы, алхимическая хрень, просто различные предметы, оружие, инструменты.
3)Комнату с мобами, которые появлялись по велению раздатчика с кнопкой.

После чего, через некоторое время, он обновил карту до 1.5.2 и сделал еще одну новость с ней. Итак, небольшой лог обновлений:

1)Новые краснопылевые блоки, которые были добавлены в редстоун комнату.
2)Новые рельсы, вагонетки.

После этого все было заброшено на очень долгое время, но в один день мне стало очень скучно и я вызвался обновить эту карту, но скажу так - одним обновлением не обошлось, я решил что очень многое нужно добавить и переделать. Я добавил 2 новых этажа, тп, вписал пару относительно нужных правил, переделал некоторые комнаты, а еще, благодаря Фомину карта была впилена в пустой мир, а комната с мобами стала гораздо круче и удобнее.

Впринципе, можно начать с обзора карты начиная со 2 по -4 этаж (да, их расположение вот такое вот, об удобности судите сами).


Все начинается с кварцевой комнаты, тут ваша отправная точка на любой из уровней.

Map1.10.2 Карта для проверки текстурMap1.10.2 Карта для проверки текстур

Пожалуй, можно начать обход.





Этаж #2.
Блоки после 1.5.2.


На этом этаже находится все, что было после версии 1.5.2, что очевидно.

1)Целая куча новых блоков. В основном это всевозможные цветные блоки типа стекол и глины.
2)Новые деревья, а именно акация и темный дуб.
3)Новые цветы: ромашки, тюльпаны, подсолнухи и прочее.
4)Маленькие фермочки если их так можно назвать с растущим хорусом.
5)Пьедестал с кристаллом Энда.
6)4 маяка из разного материала с разной степенью мощности.
7)Всякий декоратив типа стержней энда, светокамней, тыквы, арбуза, маленькой свекольной грядки, озерец с кувшинками.


Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур


Изначально я хотел попробовать вместить все эти блоки в первую платформу, расширив ее, но поняв, что это чистейший садомазохизм и вообще это глупо решил создать новую платформу.





Этаж #1.
Основные блоки.


Тут находится все до версии майнкрафта 1.3.2 и самая капля до 1.5.2.

1)Блоки, очень много блоков.
2)Деревья: дуб, береза, ель, тропическое дерево.
3)Два гиганстких гриба (обычный и мухомор).
4)Портал в ад и портал в Край.
5)Грядочки с картошкой, морковкой и пшеном.
6)Кактусы.
7)Всякая растительность типа высокой травы, папоротников, засохших кустов, грибов и прочего.
8)Лава и вода.


Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур


Тут от меня ничего не было добавлено, а платформа была полность построена Демином и немного обновлена Аллеххом.





Этаж #0.
Красная пыль.


Тут находится все связанное с красной пылью и механизмами в целом. Я не буду расписывать каждый блок ибо все итак понятно, думаю. Я лучше распишу что именно добавил и что изменилось по сравнению со старой версией.

1)Добавлены калитки из разного дерева.
2)Добавлены железные люки.
3)Добавлены двери из разного дерева.
4)Добавлен командный блок в центр комнаты.
5)Добавлены деревянная и каменная кнопки.


Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур


Тут все добавления связаны в основном с изменением материалов из которых состоит та или иная вещица.





Этаж #-1.
Картины, мобы, предметы.


Этот этаж подразделен на 3 секции, на какие уже понятно из названия. Я распишу каждую секцию а также изменения касающиеся их, ибо над этим этажом я потрудился больше всего и постарался увеличить его, улучшить и вообще оптимизировать.


Галерея.

Ну тут все ясно - комната для проверки картин, здесь я абсолютно ничего не менял ибо тут просто нечего менять.

Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур


Из этой комнаты идут два ответвления - в комнату с мобами и в комнату с предметами, обе я посчитал нужным переделать и дополнить.


Комната с мобами.

По названию ясно, что из себя представляет данная комната. Это такая своеобразная выставка, где находятся все мобы, которых можно получить из яиц в креативе (кроме Гаста). Этот блок прошел очень мощное дополнение и очень мощную переработку, теперь он стал работать на новый лад - куда удобнее и куда круче, как по мне. Вот изменения:

1)Теперь мобы стоят сразу на своих местах и больше не требуется тыкать на кнопки для того чтобы они появились из раздатчиков. Заполнять их яйцами призыва больше не нужно. Вместо раздатчиков теперь командные блоки.
2)Количество разновидностей увеличено до количества всех яиц призыва (кроме Гаста).
3)Выражаю огромную благодарность Фомину за нужную настройку команды для полного порабощения мобов: они больше не могут двигаться, имеют иммунитет к отбрасыванию, бессмертие (в выживании).
4)Изменены сами вольеры для мобов - теперь у них нет калиток и стеклянных блоков, только небольшие стеклянные перегородочки.
5)Просто как декоративный бонус - в конце комнаты в рамках расположены все яйца призыва.

Map1.10.2 Карта для проверки текстур


Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур


Если вдруг мобы исчезли или вы их убили или они были чем-то убиты, вы всегда сможете заспавнить их снова просто тыкнув на кнопочку, эту возможность я решил оставить.


Комната с предметами.

Эту комнату изначально сделал Алл, но, если честно, она мне очень не понравилась, и я посчитал ее очень неудобной и даже какой-то странной, из-за непонятного расположения предметов в таком же непонятном порядке. Зато мне понравилась стенка у входа и я решил ее только дополнить. А само помещение я все же подумал переделать полностью. Итак, список изменений:

1)Комната была увеличена в несколько раз благодаря добавлению новых предметов, инструментов, еды и прочего.
2)Добавил драконью голову и предметы в рамки на стенку у входа.
3)Сделал более или менее удобное распределение предметов.
4)Добавил освещение.

Map1.10.2 Карта для проверки текстур


Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур



Единственное что можно было бы добавить еще - карту. Но там просто нечего картографировать кроме пустоты и точки в виде этой постройки. Ну и еще у карт текстуризируется только иконка, так что смысла особого нет.





Этаж #-2.
Транспорт.


На этом этаже находится соответственно все связанное со всякими средствами передвижения или вроде того. Вагонетки, лодки, крылья - все тут. Впринципе, тут особо нечего описывать, поэтому предлагаю сразу перейти к ченджлогу:

1)Добавил новую вагонетку - вагонетку с печкой.
2)Добавил новых лодок из разного дерева.
3)Повесил элитры и седла в рамки.
4)Немного переделал структуру рельс (теперь нажимные рельсы и активирующие идут чередованием).


Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур


Единственное что, конечно, мне не понравилось, так это то, что командный блок пришлось оставить в центре на виду, иначе нормальной симметрии никак не получалось.





Этаж #-3.
Обновления 1.4.


Этот этаж был сделан Аллихом, тут содержатся все обновления версии 1.4+. А именно грядочки с картофелем и морковью, горшки и наковальни. Тут я особо не стал ничего трогать но все же сделал пару маленьких изменений:

1)Рядом с целой наковальней поставил сильно поврежденную наковальню.
2)Заменил стеклянный пол на гладкоандезитовый, ввиду пристройки еще одного этажа снизу.


Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур


Плохо, конечно, что просто поврежденную наковальню красиво туда впихнуть не удалось.





Этаж #-4.
Ядро Нижнего Мира.


На самом деле не самый нужный полигон, я его построил лишь из-за того что нигде не нашел посадок адского нароста, но потом все же решил навесить везде адского декоратива, ну и подумал - а почему бы и не оставить все это? Тут нечего ченджлогировать ибо комната новая, поэтому просто скриншоты.

Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур
Map1.10.2 Карта для проверки текстур Map1.10.2 Карта для проверки текстур


Еще хотел добавить сюда портал в ад, но посчитал что это не нужно ибо он уже есть на другом этаже. Хотя, возможно, он бы тут смотрелся. Кстати, 2 блока с кнопками ведут в одно место - кварцевую комнату, их 2 для того чтобы не нарушать симметрию.




Ад.

После входа в портал в Нижний мир вас будут ждать еще 2 экспоната, которые слишком уже большие для помещения в мобовую комнату. А именно Гаст и Иссушитель. Они безобидны, обездвижены и ничего не разнесут.

Map1.10.2 Карта для проверки текстур

Вообще, изначально я хотел сделать для каждого большого моба свою комнату в обычном мире, но решил что это слишком уж глупо и времязатратно. Была идея сделать всего 4 помещения: адская комната для гаста из незерита, песка душ и прочего, водная комната для древнего стража из призмариновых блоков, крайняя комната для Дракона Энда из обсидиана и эндерняка и просто взрывоустойчивая нейтральная комната для Иссушителя из бедрока и обсидиана.




/gamerule

На карте также прописаны несколько игровых правил, связанных в основном с защитой от гриферства. Если вам будет нужно, то вы сможете их отключить. Например чтобы поджечь все к чертям или просто сделать скриншотов с мобами.

/gamerule doFireTick false - для того, чтобы огонь не распространялся и чтобы какая-нибудь мелочь не стала причиной серьезного пожара с дальнейшей нудной реставрацией.

/gamerule doMobSpawning false - для того, чтобы мобы не спавнились везде где можно и не мешались.

/gamerule keepInventory true - для того, чтобы после смерти инвентарь сохранялся и если что, не нужно было бы набирать все нужное заново.

/gamerule mobgriefing false - вкупе с отключением спавна мобов не имеет особого смысла, но я все же оставил его на всякий пожарный.

/gamerule commandBlockOutput false - для того, чтобы сообщения о телепортации не засоряли чат.



Также сложность была зафиксирована на "Сложно", для того чтобы никто не переключил ее случайно и не заставил мобов исчезнуть.


Вообще, у меня еще были идеи для этой карты, например, обшить ее полностью всякими блоками и сделать такой летающий замок, а еще впилить в какой-нибудь красивый мир собственоручно сделанный в ворлдпеинтере. Но я решил все же отстранить эти идеи потому что это было бы нерально времязатратно и вообще после моих обновлений карта стала ориентирована больше на то, чтобы никто не выходил наружу а просто ходил по всем этажам.




Установка

1)Скачать архив и открыть.
2)Папку с картой перенести в saves вашего .minecraft


Ссылки

Самая первая версия карты от Niksa008 aka NikDemina.
Улучшенная карта и обновленная улучшенная карта от Allexxa
Фомин - человек, который написал мне команду для полного порабощения мобов, а также впилил карту в пустой мир и поправил пару неровностей.


Скачать с сервера сайта:
Внимание! Гости не имеют прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь.

Скачать с Яндекс диска:
ЯДиск


На этом все, пожалуй.


Похожие карты:

Комментарии