Карта Prison of the Monster - Тюрьма Монстра, на прохождение [1.12.2]
Prison of the Monster - это карта на прохождение основной целью которой является победить монстра и сбежать из тюрьмы в которой он обитает, вам нужно пройти множество испытаний, доказать что вы готовы к сражению, заработать себе обмундирование, а после сразиться с монстром.
Прохождение карты займет от 2 до 6 часов игры.
Карта достаточно интересная, в ней есть проработанные уровни в виде тюрьмы, множество разных препятствий, логических задач, ловушек.
На карте есть точки сохранений, а так же подсказки, сложность карты - достаточно сложная, играть можно только одному.
Что бы пройти базовый зал, нужно найти нажимные плиты, разбежаться, прыгнуть на них и продолжить бег к отверстию в стене.
Открытие скрытой двери : наступите на прижимную плиту без зеленой рамки, немного подождите и бросайтесь к движущимся поршням.
Пластина, лампа и два подвижных блока : встаньте на нажимную плиту, подождите, пока включится лампа, затем вы можете сойти с плиты. Дождитесь, пока тональные кирпичи надвинуться на лаву, и быстро запрыгните на третий, стабильный. Оттуда вы можете добраться до противоположной стороны.
Водопад: Нажмите на прижимную пластину без цветной рамки, подождите несколько секунд пока вода полностью не упадет. Прыгайте так далеко, как только можете, прямо в воду, затем плывите в эту маленькую дыру в стене, чтобы пройти за ней. Если не получится, там будет небольшой паркур, чтобы вернуться к нажимным плитам.
Позади водопада : Прежде всего, не наступайте на нажимную плиту, это приведет к тому, что поршень отталкивает вас в лаву. Прыгайте к другому блоку вместо этого.
«Вам нужно найти другой способ пройти дальше».: Зеленая кнопка говорит вам об этом. Вы должны вернуться назад почти до смертельной нажиминой плиты. Есть два пути: один из железных прутьев слева, но потолок там довольно беспокоящий. Если у вас ничего не получится, вы можете попытаться прыгнуть с угла справа, это также выполнимый прыжок. В следующий раз, когда вы вернетесь сюда, вы будете знать.
После возвращения : Посмотрите на потолок, сверху есть скрытый маршрут. Прыгайте, чтобы попасть туда и балансировать между лавой и стенами.
Падение вниз : когда вы наступаете на плиту, поршень толкает блок над лавовым озером. Подойдите к вершине этого блока, поверните налево и продолжайте нажимать «W» (или идти вперед), чтобы упасть прямо рядом с лавовым озером.
Первый финал контрольной точки: Вам нужно как минимум две стрелы, чтобы выстрелить в две кнопки, спрятанные в стене. Получив их, встаньте на третью колонну, лучше всего прицелиться. Когда все получится, вы можете перейти вперед из третьего или четвертого столбца. У тебя будет около минуты, прежде чем дверь исчезнет.
Нажимная пластина с движущимся блоком : попробуйте решить поведение этого блока. Встаньте на плиту, затем сойдите и сделайте это еще несколько раз. Вы увидите, как это работает. Вы должны быть очень быстрыми, после прыжка на движущийся блок, немедленно перепрыгните другой, потому что он будет оттянут назад, заставляя вас упасть в лаву.
Еще одна ненадежная нажимная плита : эта плита дает вам левитацию в течение 10 секунд. Это необходимо для достижения зеленого блока. Если вы упали до этого, потому что эффект исчез, вернитесь и попробуйте снова.
Если у тебя не было лука: Ну, это плохо, тогда тебе понадобится быстрый паркур. Над базовым залом, перейдите на противоположную сторону, есть желтая нажимная табличка, обозначенная бантом в рамке предмета. (Даже не пытайтесь убрать его оттуда, он не работает.) Нажмите на него и помчитесь назад на противоположную сторону, на предыдущем зеленом блоке стрела будет вызвана, но у вас есть только 15 секунд. Этого достаточно, мой личный рекорд - 7 секунд, но будьте осторожны, не падайте, это означает, что вы должны начать все сначала!
Финал второго контрольно-пропускного пункта: Вам снова нужно как минимум две стрелы. Лучший трюк, если вы сложили стрелы из первого финала контрольной точки, не умирая, потому что теперь получить их немного сложнее. Стоя на желтом блоке, вы можете выстрелить кнопкой за движущимся блоком. Когда вы стреляли один раз, Оберон говорит вам, что это было успешно. Затем немного подождите, посмотрите на падение лавы прямо на себя, и когда вы увидите, что оно примерно на половине высоты, вставьте еще одну стрелку в кнопку. Это важно, потому что падение лавы блокируется только в том случае, если на кнопке есть стрелка, поэтому, если вы используете только одну, лава будет течь обратно, прежде чем вы сможете перейти дорогу.
Два Стража : вы получаете топор, чтобы победить двух Стражей. Это не так сложно, некоторые хиты, и они умерли. Если вы не можете этого сделать, в углу есть колонна высотой 1,5 метра, вы можете запрыгнуть на нее и ударить Стражей, поскольку они не могут добраться до вас.
Куда идти? Поднимитесь к месту их появления, двери откроются, когда оба Стража умрут.
Темная комната : вправо, вправо, вниз, влево, вниз, вверх влево, вправо, вправо и идите прямо. После падения наступите на зеленую нажимную пластину.
Четыре пингвина : в центре арены есть дыра, которая убивает и вас, и пингвинов. Самый простой способ победить их - это немедленно надеть железную нагрудниквы получаете, и попробуйте выбить их в дыру, пока они приближаются к вам. Если вам не удастся, вы все равно можете бегать, бить их один или два раза, а затем убегать.
Восемь Стражей и два Пингвина : Единственная часть комнаты, где вы не можете упасть, это угол, где вы начали. Хорошо бегать, когда только можно, Стражи не сильны, но могут сбить тебя с дороги в лаву. Избегайте этого, и вы выиграете.
Коридор : еще один быстрый паркур, стойте на желтой прижимной плите, пока не включатся все лампы и не откроется дверь в конце коридора, затем начните бежать так быстро, как только можете, хотя, конечно, не падаете в лаву. Если вы были достаточно быстры, прыгайте в дыру.
Финал третьего контрольного пункта: Пройдите через блоки над магмой, не падайте в нее! Шагните по зеленой прижимной плите, и хорошо, я не могу здесь помочь с этим после этого.
Летучие мыши сбрасывают стрелы и железные самородки : убивайте столько летучих мышей, сколько сможете, они бросают вещи. Вы можете возродить летучих мышей, пересекая Лозы при входе в зал.
Красные блоки: красные блоки справа дают вам мгновенное восстановление здоровья и голода, но возвращают вас к началу борьбы с боссом, что означает, что вы получаете эффект слабости .
Слабость : вы получаете эффект Слабости каждый раз, когда возвращаетесь в икру зала. Вы можете удалить его, купив ведро молока у деревенского жителя за 2 железных самородка.
Удар по летучим мышам : через несколько минут летучие мыши летят вниз к вашему рычагу, и вы можете ударить их, но только без слабостиэффект, пить молоко, чтобы удалить его, они вернут больше, что вы потратили на это.
Как добраться до желтой и зеленой частей : есть небольшой паркур, начиная со статуи и заканчивая большой колонной. Вы должны запрыгнуть на железные прутья, чтобы добраться до Желтой части, затем взбираться на Лозы, пока не достигнете Зеленой части.
Красная часть это сложно! Сделайте его последним или завершите его первым, как хотите, но помните, что он самый сложный.
Черная пятница (Красная часть), Ключевая комната : Магма опасна! Если вы падаете с верхних блоков, не паникуйте, но вы должны найти один блок, который вы можете использовать, чтобы отскочить назад! Не только наступление на магму, но и пребывание в радиусе 1-го блока магмы убивает вас, а значит, вы не можете перепрыгнуть через нее!
Скриншоты:
Скачать файл и распаковать его. (достать папку из архива.)
Перенести папку из архива в C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\saves
Как найти папку AppData?
Выбрать в игре данное сохранение.
Версия игры - 1.12.2:
Как установить карту Prison of the Monster?
Скачать файл и распаковать его. (достать папку из архива.)
Перенести папку из архива в C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\saves
Как найти папку AppData?
Выбрать в игре данное сохранение.
Скачать карту Prison of the Monster:
Версия игры - 1.12.2:
Комментарии