Quest 2 - Сложная карта на прохождение 1.16.5+

Создавая эту карту у меня была цель сделать так чтобы пройти её можно было только при внимательном прохождении и полном погружении в игру. Нет, это не значит что чтобы её пройти нужно как идиоту осматривать КАЖДЫЙ кубик на карте и найти какую-нибудь очень хорошо спрятанную надпись на которой будет написано куда идти и что делать, нет. Достаточно просто не пытаться как можно быстрее пробежать карту, уметь правильно использовать имеющиеся ресурсы и немного подключить логику. Если возникнет проблема, что вы не будете знать куда идти и что делать - просто просмотрите ещё раз найденные записки и уникальные вещи найденные ранее. Если уж совсем туго будет - тогда смотрите прохождение (также написано ниже в спойлере).





1) В локации "тюрьма" идём на пост охраны и открываем все камеры. В камере №1 под кроватью находим лом и идём в раздевалку охраны. Ломаем ломом железную дверь и из сундука берём ключ от южных ворот. Идём в камеру №4 и уходим из локации через туалет (прыгаем в воду под люком и закрываем люк). Далее прыгаем по свисающим с потолка фонарям (если не нашли телепортационный камень ранее) и попадаем в коридор. По коридору добегаем до дверей и открываем их поставив ключ от южных дверей на костный блок.


2) В городских трубощах ищем дом в котором есть роза визера и в этом же доме с книжной полки достаём инструмент "странная лопата". С этим инструментом идём к городскому фонтану и ломаем на нём железный люк. Далее забираемся в люк и попадаем в убежище вора. В убежище вора берём лом, ключ от крепости и бежим к самой крепости. Попасть в крепость можно двумя путями: Найти в библиотеке на книжной полке лестницу и поставить её на стену крепости или Купить у торговца око эндера и использовать его через дыру в двери. Используем ключ от крепости около рычага открывающим дверь в коридор крепости. В крепости берём заострённый камень и бежим в трущобы. В трущобах за одной из железных дверей находим ключ кузнеца и бежим в кузню. Открываем кузню, забираем от туда топор плотника и бежим в шахту вход в которую мы могли видеть ранее когда бежали из локации "тюрьма" к городу.


3) Ломаем забор и в шахте ищем динамит (если не нашли ранее в городе). Теперь идём направо от входа в шахту и ищем заваленный булыжником проход. Взрываем проход и находим ключ от ворот на поверхность. Далее идём третью камеру локации "тюрьма" (там где мы находили лом чтобы сломать железную дверь и найти ключ от южных дверей) и ломаем заострённым камнем серый бетонный блок. Из сундука забираем ключ вора и бежим в городскую крепость. Ставим ключ вора и открываем в ход в аппартаменты коменданта. В аппартаментах зибарем последний ключ от ворот на поверхность и идём открывать ворота на поверхность.


4) В локациях за воротами нам будет нужно найти четыре обелиска чтобы открыть дверь во внешний мир. Один обелиск находится в большой комнате в ячеек куда надо вставлять обелиски. Второй обелиск можно было найти в хате вора в нижнем городе. Третий обелиск будет находится в канализации между верхним городом и нижним. Четвёртый обелиск нахолится в пещере пауков. Вставляем обелиски в ячейки и открываем ворота. Далее за воротами находим телепортационный камень и используем его на в центре большого склепа, где вставляли обелиски, на полу и попадаем на поверхность.





Играть на версии 1.16 и старше. На 1.15 уже работать не будет.
Карта очень большая в плане проработки и очень вероятны косяки. Если найдёте какие-нибудь баги или ошибки, очень прошу написать об этом в комментариях. Я всё оперативно устраню и выкачу новую версию.







Как установить карту:

  1. Скачай файл и распакуй его. (достань папку из архива)
  2. Скопируй папку в .minecraft/saves
  3. Выбери в игре данное сохранение.
Подробная инструкция по установке


Скачать карту Quest 2:



Похожие карты:

Комментарии