Тизер карты  12 Хранителей
Тизер карты  12 Хранителей
Жанр:RPG
Разработчики:Dark Star Team
Издательство:Dark Star Team
Язык интерфейса:(Русский)
Таблэтка:Присутствует



Тизер карты  12 Хранителей
И так всем добрый день.Как я понимаю многих заинтересовали слова minecraft rpg-игра-карта.Сейчас я расставлю все по полочкам.
Наша команда состоящая из 6 человек уже 3 недели усердно работает над созданием карты 12 Хранителей
Над данным проектом мы начали работать как к нашему основоположнику сюжета пришел на ум некий сюжет.
Так теперь я вам поясню в чем заключаются слова minecraft rpg-игра-карта.
Мы создаем скажу так грубовато "игру из карты в стиле игрового жанра RPG".Я думаю многие слышали про мод Custom NPC, так вот с помощью данного мода и некоторых знаний мы решили реализовать подобную идею, при
этом у нас было уже много проектов но все они были закрыты из за неслаженности команды и разногласий.Мы работали с данным модом довольно больше время и изучили некоторые его нюансы которые в данный момент очень хорошо помогают в нашей работе.С данным модом мы смогли реализовать часть игрового жанра RPG.





Маленькое интервью с ответами на некоторые вопросы от участников создания карты:


Saxalin:Добрый день, что вообще подразумевает под собой данная карта?
Merrydmon:Добрый, конечно я не собираюсь расскрывать всей сути сюжета просто потому что из за него угаснет интерес, но попытаюсь рассказать в кратце.
эта карта расскажет нам о нелёгкой судьбе главного героя и о том как за какие то мгновения его жизнь переменилась с ног на голову.Ему прийдёться отправиться в удивительное и увлекательное путешествие.
Вам прийдёться побывать во время межрассовой войны людей и оборотней.Вы будете учавствовать в самых захватывающих перестрелках и не факт что вы встанете на путь справедливости.Ну пока что это всё что я мог бы вам рассказать.
Saxalin:Чтож спасибо за ответ, но у меня еще есть вопросы.Какие по вашему мнению могут быть недостатки в данной карте?
Merrydmon:Если хорошо приглядеться то можно найти некоторые ошибки и недочёты в текстах.Потом для того чтобы найти некоторые из квестов прийдёться изрядно подумать,потому что в игре не введены прочего вида вспомогательные направления которые бы могли сделать поиск квестов легче.Ну если ровным счётом то пока других проблем не возникало.
Saxalin:И так перейду к следующему вопросу.Вы как основоположник сюжета расчитываете на то что ваш сюжет заинтересует игроков?
Merrydmon:Я не расчитываю на какую нибудь массовость.У каждого будет своё мнение,свой взгляд на данный сюжет,кому то понравиться,а кому то и не очень.
Saxalin:На какую дату вы планируете анонс карты?
Merrydmon:Точной даты пока нет,но планируем где-то закончить до конца Февраля
Saxalin:Вы планируете создание воторой части, если первая часть будет успешна?
Merrydmon:Да, безусловно мы рассчитывали на создания трилогии, но только если и вторая часть будет так же востребованна как и первая, то создание третьей будет обязательным в наших планах
Saxalin:Вы собираетесь выпускать видеоролики по вашей карте?
Merrydmon:Пока что мы ещё не решились с этим вопросом, но тоже планируем что мы все же снимем ролик

Saxalin:Добрый день у меня к вам будет пару вопросов.Первый мой вопрос таков:Какие основные сложности вам встречаются?
Extranet:Наверное все-таки в объемах карты, ведь она совсем не маленькая, и за некоторыми деталями уследить довольно трудно, например: вот я построил стену, я доволен, я расчистил все от песка, навел красоту, и уже где-то через час когда уже давно занимаешься другими вещами вдруг всплывают какие-то ошибки, недоделки сделанные ранее. Особенно в этом приведеливы редстоун схемы.
Saxalin:Хорошо у меня есть еще пару вопросов.Вы расчитываете на то что карта будет интересна как опытным пользователям так и новичкам?
Extranet:Я не думаю что здесь будет великая разница, ведь в наша карта даже не относится к самой вселенной Minecraft, на нашей карте вам не надо ни строить дом, ни находить алмазы, знать пару рецептов на оружие и броню, смелости и удачи - все что нужно для игры на нашей карте. Ведь главное в нашей карте - это сюжет и квесты, гемплей привычного minecraft как таковой отходит на задний план.
Saxalin:В чем вы видите разницу между данной картой и другими картами, где не используется система создания RPG игры?
Extranet:Я честно говоря не особо увлекался картами на Minecraft, поэтому сравнивать мне не с чем, но думаю что наша карта отличается размерами и открытыми пространствами, свободой действий, вам не надо искать ни записок, не пробираться по узким проходам подземных шахт.
Saxalin:Почему вы решили работать с маленьким коллективом?
Extranet:В маленьком коллективе гораздо меньше разногласий, и гораздо больше креативности, ведь мы не можем в несколько парой рук сделать напрямую то что с трудом удается большому коллективу, и при этом нашей команде приходится применять свой творческий потенциал в несколько раз больше чем в большой команде, в том числе и мне.


Saxalin:Добрый день я задам вам пару вопросов.Мой первый вопрос:Почему вы решили участвовать в создании данной карты?
Nightmare^:Мои друзья начали разговор о карте и я предложил свою помощь
Saxalin:Как вы думаете карта стоит чтобы её публиковали? Какие вы видите достоинства в ней?
Nightmare^:Я думаю стоит опубликовать карту.Достоинства этой карты заключается по мое мнению в актуальности жанра РПГ и навернека любители minecraft хотели иметь РПГ карту с квестами,боссами,разными локациями и на мой взгляд поиграть стоит.
Saxalin:Вам нравится работать в коллективе или же есть разногласия?
Nightmare^:Конечно работа в коллективе это хорошо , но иногда это угнетает и хочется занятся строительствоим или сделать квест на едине с самим собой
Saxalin:В чем могут заключатся минусы данной карты?
Nightmare^:Наша карта не идеальная, она находиться в стадии БЕТА, от сюда можно вывести что в карте наверняка могут найти место некоторые баги и не дороботки которые мы исправляем.

Чтож я взял интервью только у троих из шести человек.Могу сказать одно моя роль это все Диалоги и квесты ).Я думаю нам пора прощаться с вами и напоследок я выкладываю вам скришоты нашей работы за пару дней, на них показана очень мало из того что мы тогда сделали, но думаю вам этого пока хватит.Всем удачи с вами был Saxalin и Dark Star Team
Тизер карты  12 Хранителей


Тизер карты  12 Хранителей

Тизер карты  12 Хранителей

Тизер карты  12 Хранителей



Тизер карты  12 Хранителей

Тизер карты  12 Хранителей

Тизер карты  12 Хранителей

Тизер карты  12 Хранителей

Тизер карты  12 Хранителей


/center


Новенькая информация:
Может быть даже и не новая у нас это уже давно присутствует на карте, но решил вам сказать.В карте использована фоновая
музыка, которая делает атмосферу игры более реалистичной.Полный список треков выложу позже.Могу сказать одно,
есть неожиданная музыка которая вам ну по любому должна понравиться. ( Особенно любителям ME )


Интересные факты
1.Размер всего текста используемого в карте на данный момент составляет не менее 25 страниц в MSO.Word
2.Фразы жителей повторяются за 1 минуту не менее 40 раз.
3.В карте на данный момент использована боле 13 песен включая фоновые звуки.
4.Все тексты которые вы найдете на карте не скопированны с "левых" источников, а написанны создателями карты.
5. Во время постройки города было уничтоженно около 10 килоблоков песка.
6. Мы не используем MainEditor или другие подобные программы, все делается в ручную.
7. Текстурпак Dragon Dance поможет вам погрузится в атмосферу карты.
8.На нашей карте, кроме главной сюжетной линии, вы найдете около 20-30 побочных квестов и это цифра постоянно растет.

А вот что мы делаем когда нам скучно :з



Релиз: Официально определенное время выпуска карты: 06.03.2013 15:00 по МСК

Рекомендуем другие карты:

Комментарии