[1.5.1-1.5.2]Single Player Commands - Новые команды!
553
Single Player Commands - Это мод, который расширит команды в консоли, в одиночной игре. Также к моду, предложено дополнение WorldEdit (кто не знает, это когда берешь деревянный топор и выделяешь территорию, или пишешь //hpos1 и в другом месте //hpos2 выделяется территория, с которой можно делать что угодно душе! к примеру написать команду //set 0, чтобы убрать все блоки/что-либо другое). Также здесь свыше 50 команд! Вам будет чем заняться.
Ниже будет предоставлен полный список команд.
? - help COMMAND_NAME - Выдает список команд (command_name - название команды)
ascend - Перемещает вас на другую платформу, с текущей позиции
bind {PARAMETERS} - Сделать горячую клавишу (к примеру пишем bind b // - это значит, что по нажатию кнопки b деревянная кирка превратится в супер кирку
bindid {PARAMETERS} - Сделать горячую клавишу по ее номеру (как-то так)
cannon STRENGTH - Команда для стрельбы динамитом (cannon *здесь сила с которой полетит динамит*)
damage enable|disable - Включить/выключить урон от чего-либо
debug -
defaultgamemode -
descend - Перемещает вас на другую платформу ниже, с текущей позиции
diff - difficulty DIFFICULTY - Выбрать сложность игры (от 0 до 3)
difficulty DIFFICULTY - Тоже самое, что и команда выше, просто та сокращенна
effect - Конфигурация эффекта на персонаже (пишем effect list и получаем список эффектов, после этого пишем effect add *название* *длительность* *уровень эффекта*
enchant - Зачаровывание предмета командой (пишем enchant list и получаем список зачарований, чтобы зачаровать пишем enchant add *название* *уровень зачарования*
fly ENABLE|DISABLE - Включить/выключить режим полета
gamemode - Выбрать игровой режим
gamerule - или .
give QUANTITY DAMAGE – Получить предмет (give 1 64 таким образом мы получим 1 стак камня)
gm - gamemode creative|survival|adventure - Сменить игровой режим (сокращенная команда)
hardcore enable|disable – Включить/выключить хардкор режим в этом мире
heal -Вылечить персонажа на *здесь нужное кол-во* сердечек
health - Полностью восстановить здоровье
help COMMAND_NAME – Выдает список команд (help give мы получим помощь по команде give)
home – Телепортироваться на точку спавна
hunger - Пополнить голод *на нужное кол-во*
i - give QUANTITY DAMAGE – Сокращенная команда give - i
Info – Выдает информацию о предмете, который в данный момент находиться в руке
item QUANTITY DAMAGE – give-i одинакого
jump - Телепортирует вас туда, куда направлен прицел
kill – Убить текущего игрока
killall - Убить все возможное
light - Полное освещение, можно включить/выключить (тоже самое, что и в читерских клиентах)
macro PARAMETERS – Включает команды, которые используются только в мультиплеере
me -
msg -
path BLOCKRADIUS – создает дорожку из выбранных блоков (еще радиус нужно указать обязательно)
platform – Создает под тобой земляной блок
pos – Выдается информация о позиции человека
publish -
repair all - Починить какой-либо предмет (repair all починить все)
say -
seed – Выдает сид мира
setspawn X Y Z – Установить точку спавна (setspawn X Y Z установить точку спавна по координатам)
setspeed SPEED|reset - Установить скорость передвижения персонажа
spawn QUANTITY - Allows you to spawn creatures. (еще разбираюсь)
spawnpoint - /spawnpoint или /spawnpoint .
spc – Provides generic commands around SPC. (еще разбираюсь)
su – Allows commands to be run as a specified player. /su simo_415 give 35:14 5 (give 5ea red wool). (разбираюсь...)
t - Телепорт к указанным координатам.
tele - Описание команды выше
teleport - Описание команды выше x2
tell - отправить игроку приватное сообщение (как-то так)
time setTIME|day|night – Установить время (time day установить день и т.д)
toggledownfall -
unbind - Удалить горячую клавишу
unbindid - Удалить горячую клавишу по ее id
w -
weather - Включить дождь/выключить дождь (еще выключает снег по идее)
xp player OR /xp player - where L = level – Повысить уровень игрока
Команды WorldEdit'а:
Глобальные команды
//limit - Установить максимальную высоту блоков (то есть сейчас максимум 256 блоков, а можно изменить примерно на 512)
Brushes (С этими командами не знаком, так что не могу объяснить что-либо)
//brush clipboard - Switch to the clipboard tool.
//brush cylinder -h height - Switch to the cylinder brush tool.
//brush smooth iterations - Smooth the region.
//brush sphere -h - Switch to the sphere brush tool.
//mask - Clear the mask
//mask - Set a mask
//mat - Change the material used by your current brush.
//size - Change the size of the current brushes
Чанковые инструменты
//chunkinfo - Получить информацию о чанке, в котором ты находишься
//delchunks - Удалить чанк
//listchunks - Выдает лист чанков
Clipboard (буфер обмена)
//clearclipboard - Очистить буфер обмена
//copy - Скопировать выделенный регион
//cut - Вырезать выделенный регион
//flip dir - Перевернуть буфер обмена
//load - Загрузить .schematic
//paste -ao - Вставить то, что содержится в буфере обмена
//rotate - Перевернуть буфер обмена
//save - Сохранить буфер обмена в файл .schematic
General commands (главные команды)
//search - Найти предмет по его названию
//worldedit reload - Перезагрузить настройки WorldEdit
//worldedit tz - Установить часовой пояс
//worldedit version -Получить информацию о текущей версии WorldEdit
Generation (генерация)
//cyl height - Создать вертикальный цилиндер
//forestgen size type density - Создать лес
//hcyl height - Создать полный, вертикальный цилиндер
//hsphere raised? - Создать наполненную сферу
//pumpkins size - Сделать тыквенный лес
//sphere raised? - Создать сферу
Getting around (Перемещение)
//ascend - Подняться вверх на один блок
//ceil clearance - Подняться к потолку
//descend – Опуститься ниже на один блок
//jumpto - Прыгнуть на блок, на который вы смотрите
//thru - Пройти сквозь стену (именно через ту, на которую вы смотрите)
//unstuck - Переместиться к свободному месту
//up distance - Поднять выше на несколько блоков
History (история)
//clearhistory - Очистить историю
//redo number of steps - Возвращает последнее действие
//undo number of steps (default – last) - Удаляет последнее действие
Region operations (операции с регионом)
//move count direction leave-id - Переместить выделенный регион
//overlay - Place a block on top of blocks inside the region.(еще не разобрался)
//outline - Построить стену, пол и потолок
//regen - Перегенирировать выделенную территорию
//replace - Replace all non-air blocks blocks inside the region.
//replace - Replace all blocks of the specified block(s) with another block inside the region.
//set - Установить блоки на выделенную территорию
//smooth iterations - Смягчить выделенную территорию
//stack count direction - Stacks the selection.
//walls - Построить стену
Scripting (с этим не разобрался)
//cs args... - Executes a script.
//.s args... - Re-executes last script with new arguments.
//.js args... - Executes a JS script.
Selection (выделение)
//chunk - Выделить чанк в котором вы находитесь
//contract - Contracts the selection in the direction that you are looking towards.
//contract direction - Contracts the selection in the specified direction (north, east, south, west).
//contract direction - Contracts the selection in two directions at once.
//count - Кол-во блоков в выделенной территории
//distr -c - Get the block distribution in the selection.
//expand - Expands the selection in the direction that you are looking.
//expand direction - Expands the selection in the specified direction (north, east, south, west, up, down).
//expand direction - Expands the selection in two directions at once.
//expand - Expands the selection to include sky to bedrock.
//hpos1 - Выделить первую позицию (выделяется блок на который вы смотрите)
//hpos2 - Выделить вторую позицию (выделяется блок на который вы смотрите)
//inset -hv - Inset the selection in every direction.
//outset -hv - Outset the selection in every direction.
//pos1 - Выделить первую позицию. (выделяется блок на котором вы стоите)
//pos2 - Выделить вторую позицию. (выделяется блок на котором вы стоите)
//sel - Choose the region shape to use for selections.
//shift direction - Moves the selection region. It does not move the selection's contents.
//size - Get the size of selected region.
//toggleeditwand - Toggles the edit wand selection mode, allowing you to use the edit wand item normally.
//wand - Выдается топор для выделения позиций (почему то у многих в том числе у меня не работает. *топор*)
Snapshots
//restore snapshot - Restore a particular snapshot.
//snap after - Find the first snapshot after the given date.
//snap before -Find the first snapshot before the given date.
//snap list num - List the 5 newest snapshots.
//snap use - Use a particular snapshot.
Super pickaxe (супе кирка)
// - Включить супер кирку
//sp area - Выбрать территорию, где будет работать супер кирка
//sp recur - Выбрать территорию, где будет работать супер кирка (так и не понял зачем здесь рекурсивный режим)
//sp single - Переключиться на режим ломания всего супер киркой (вроде так)
Tools (Инструменты)
//cycler - Block data инструмент
//info - Выдать информацию об предмете
//none - Убрать инструмент
//repl - Переключиться на инструмент replace
//tree type - Переключиться на инструмент деревья. Доступные виды: tree, regular, big, bigtree, redwood, sequoia, tallredwood, tallsequoia, birch, white, whitebark, pine, randredwood, randomredwood, anyredwood, rand, random
Utilities (утилиты)
//butcher radius - Убить всех мобов в *здесь кол-во* радиусе
//drain Убрать лаву/воду в *кол-во* радиусе
//ex size - Потушить огонь
//fill depth - Заполнить пространство
//fillr - Заполнить пространство
//fixlava - Исправить уровень лавы
//fixwater - Исправить уровень воды
//remove - Убрать предметы в *кол-во* радиусе
//removeabove size height - Убрать блоки выше вашей головы
//removebelow size height - Убрать блоки ниже вашего тела
//removenear block size - Убрать блоки рядом с вами
//replacenear - Заменить все блоки
//snow radius -Сделать ковер из снега
//thaw radius - Убрать снег
//toggleplace - Переместиться к позиции 1
Ссылки на скачивание мода:
Скачать с сайта:
Скачать с letitbit: ~download~
Скачать с letitbit: *скачать*
1. Скачиваем архив с модом
2. Заходим в .minecraft ---> bin
3. Открываем minecraft.jar любым архиватором
4. Перекидываем папку com и два файла ("bdw.class", "jc.class") в minecraft.jar
5. Если хотите установить world edit, то перекидываем файл WorldEdit.jar в папку .minecraft ---> bin
6. Готово!
Ну и на этом новость кончается. Всем удачи, и пока!
Ниже будет предоставлен полный список команд.
? - help COMMAND_NAME - Выдает список команд (command_name - название команды)
ascend - Перемещает вас на другую платформу, с текущей позиции
bind
bindid
cannon STRENGTH - Команда для стрельбы динамитом (cannon *здесь сила с которой полетит динамит*)
damage enable|disable - Включить/выключить урон от чего-либо
debug -
defaultgamemode -
descend - Перемещает вас на другую платформу ниже, с текущей позиции
diff - difficulty DIFFICULTY - Выбрать сложность игры (от 0 до 3)
difficulty DIFFICULTY - Тоже самое, что и команда выше, просто та сокращенна
effect - Конфигурация эффекта на персонаже (пишем effect list и получаем список эффектов, после этого пишем effect add *название* *длительность* *уровень эффекта*
enchant - Зачаровывание предмета командой (пишем enchant list и получаем список зачарований, чтобы зачаровать пишем enchant add *название* *уровень зачарования*
fly ENABLE|DISABLE - Включить/выключить режим полета
gamemode - Выбрать игровой режим
gamerule - или .
give QUANTITY DAMAGE – Получить предмет (give 1 64 таким образом мы получим 1 стак камня)
gm - gamemode creative|survival|adventure - Сменить игровой режим (сокращенная команда)
hardcore enable|disable – Включить/выключить хардкор режим в этом мире
heal
health - Полностью восстановить здоровье
help COMMAND_NAME – Выдает список команд (help give мы получим помощь по команде give)
home – Телепортироваться на точку спавна
hunger - Пополнить голод *на нужное кол-во*
i - give QUANTITY DAMAGE – Сокращенная команда give - i
Info – Выдает информацию о предмете, который в данный момент находиться в руке
item QUANTITY DAMAGE – give-i одинакого
jump - Телепортирует вас туда, куда направлен прицел
kill – Убить текущего игрока
killall - Убить все возможное
light - Полное освещение, можно включить/выключить (тоже самое, что и в читерских клиентах)
macro
me -
msg -
path BLOCKRADIUS – создает дорожку из выбранных блоков (еще радиус нужно указать обязательно)
platform – Создает под тобой земляной блок
pos – Выдается информация о позиции человека
publish -
repair all - Починить какой-либо предмет (repair all починить все)
say
seed – Выдает сид мира
setspawn X Y Z – Установить точку спавна (setspawn X Y Z установить точку спавна по координатам)
setspeed SPEED|reset - Установить скорость передвижения персонажа
spawn QUANTITY - Allows you to spawn creatures. (еще разбираюсь)
spawnpoint - /spawnpoint или /spawnpoint
spc – Provides generic commands around SPC. (еще разбираюсь)
su – Allows commands to be run as a specified player. /su simo_415 give 35:14 5 (give 5ea red wool). (разбираюсь...)
t
tele
teleport
tell
time setTIME|day|night – Установить время (time day установить день и т.д)
toggledownfall -
unbind - Удалить горячую клавишу
unbindid - Удалить горячую клавишу по ее id
w -
weather - Включить дождь/выключить дождь (еще выключает снег по идее)
xp
Команды WorldEdit'а:
Глобальные команды
//limit
Brushes (С этими командами не знаком, так что не могу объяснить что-либо)
//brush clipboard - Switch to the clipboard tool.
//brush cylinder -h
//brush smooth
//brush sphere -h
//mask - Clear the mask
//mask
//mat
//size
Чанковые инструменты
//chunkinfo - Получить информацию о чанке, в котором ты находишься
//delchunks - Удалить чанк
//listchunks - Выдает лист чанков
Clipboard (буфер обмена)
//clearclipboard - Очистить буфер обмена
//copy - Скопировать выделенный регион
//cut - Вырезать выделенный регион
//flip dir - Перевернуть буфер обмена
//load
//paste -ao - Вставить то, что содержится в буфере обмена
//rotate - Перевернуть буфер обмена
//save
General commands (главные команды)
//search
//worldedit reload - Перезагрузить настройки WorldEdit
//worldedit tz - Установить часовой пояс
//worldedit version -Получить информацию о текущей версии WorldEdit
Generation (генерация)
//cyl
//forestgen size type density - Создать лес
//hcyl
//hsphere
//pumpkins size - Сделать тыквенный лес
//sphere
Getting around (Перемещение)
//ascend - Подняться вверх на один блок
//ceil clearance - Подняться к потолку
//descend – Опуститься ниже на один блок
//jumpto - Прыгнуть на блок, на который вы смотрите
//thru - Пройти сквозь стену (именно через ту, на которую вы смотрите)
//unstuck - Переместиться к свободному месту
//up distance - Поднять выше на несколько блоков
History (история)
//clearhistory - Очистить историю
//redo number of steps - Возвращает последнее действие
//undo number of steps (default – last) - Удаляет последнее действие
Region operations (операции с регионом)
//move count direction leave-id - Переместить выделенный регион
//overlay
//outline
//regen - Перегенирировать выделенную территорию
//replace - Replace all non-air blocks blocks inside the region.
//replace - Replace all blocks of the specified block(s) with another block inside the region.
//set
//smooth iterations - Смягчить выделенную территорию
//stack count direction - Stacks the selection.
//walls
Scripting (с этим не разобрался)
//cs args... - Executes a script.
//.s args... - Re-executes last script with new arguments.
//.js args... - Executes a JS script.
Selection (выделение)
//chunk - Выделить чанк в котором вы находитесь
//contract
//contract
//contract
//count
//distr -c - Get the block distribution in the selection.
//expand
//expand
//expand
//expand
//hpos1 - Выделить первую позицию (выделяется блок на который вы смотрите)
//hpos2 - Выделить вторую позицию (выделяется блок на который вы смотрите)
//inset -hv
//outset -hv
//pos1 - Выделить первую позицию. (выделяется блок на котором вы стоите)
//pos2 - Выделить вторую позицию. (выделяется блок на котором вы стоите)
//sel
//shift
//size - Get the size of selected region.
//toggleeditwand - Toggles the edit wand selection mode, allowing you to use the edit wand item normally.
//wand - Выдается топор для выделения позиций (почему то у многих в том числе у меня не работает. *топор*)
Snapshots
//restore snapshot - Restore a particular snapshot.
//snap after
//snap before
//snap list num - List the 5 newest snapshots.
//snap use
Super pickaxe (супе кирка)
// - Включить супер кирку
//sp area
//sp recur
//sp single - Переключиться на режим ломания всего супер киркой (вроде так)
Tools (Инструменты)
//cycler - Block data инструмент
//info - Выдать информацию об предмете
//none - Убрать инструмент
//repl
//tree type - Переключиться на инструмент деревья. Доступные виды: tree, regular, big, bigtree, redwood, sequoia, tallredwood, tallsequoia, birch, white, whitebark, pine, randredwood, randomredwood, anyredwood, rand, random
Utilities (утилиты)
//butcher radius - Убить всех мобов в *здесь кол-во* радиусе
//drain
//ex size - Потушить огонь
//fill
//fillr
//fixlava
//fixwater
//remove
//removeabove size height - Убрать блоки выше вашей головы
//removebelow size height - Убрать блоки ниже вашего тела
//removenear block size - Убрать блоки рядом с вами
//replacenear
//snow radius -Сделать ковер из снега
//thaw radius - Убрать снег
//toggleplace - Переместиться к позиции 1
Ссылки на скачивание мода:
Скачать с сайта:
Скачать с letitbit: ~download~
Внимание! Гости не имеют прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь.
Скачать с letitbit: *скачать*
1. Скачиваем архив с модом
2. Заходим в .minecraft ---> bin
3. Открываем minecraft.jar любым архиватором
4. Перекидываем папку com и два файла ("bdw.class", "jc.class") в minecraft.jar
5. Если хотите установить world edit, то перекидываем файл WorldEdit.jar в папку .minecraft ---> bin
6. Готово!
Ну и на этом новость кончается. Всем удачи, и пока!
Комментарии