Cave Gen Mod - Выживай или умри, третьего не дано [1.6.4-1.5.2]
613
Мод добавляет генерацию мира "Пещеры" (Caves). Жизнь в пещерах сложна. Ресурсы ограничены. Руды редки. А нежить только и мечтает поживиться свежей плотью . Думаешь, что сможешь выжить в этом аду? Проверим...
Немного о зонах (скриншоты прилагаются):
Биомы в этом мире называются зонами. В моде присутствуют 4 зоны.
Каменная зона - это зона, которая напоминает обычные пещеры, только намного реалистичней! Руды здесь не генерируются по несколько штук, они генерируются отдельно, как, например, изумрудная руда. По высоте эти пещеры не ограничены. Здесь можно найти заброшенные сараи и древние руины, они часто генерируются возле сталагмитов.
Снежная зона - это мертвый, заснеженный пустырь... Руды похоронены глубоко в снегу (генерируются они по такому же принципу, как и в каменной зоне), огромные сталактиты свисают с потолка, и здесь никто не живёт, за исключением монстров этого замороженного ада! Тем не менее, достаточно храбрый авантюрист сможет поживиться здесь неплохими сокровищами! Если его до этого не убьют, конечно .
Зона джунглей - единственная зона, которая хоть немного напоминает жизнь наверху. В некоторых местах пробивается зеленая трава ( ), растут огромные тысячелетние деревья, с листвы которых свисают длинные лианы. Здесь Вы не найдете ни одного вида руды, но изредка можете наткнуться на заброшенные дома.
Тектоническая зона - зона, противоположная снежной зоне с точки зрения температуры, так как здесь бурлят водопады лавы. Но эта зона, возможно ещё смертоноснее снежной. От монстров не убежать. Пол покрывает твердый слой обсидиана.
Структуры (скриншоты прилагаются):
Данжи - их вид зависит от зоны, в которой они сгенерировались. Чаще всего находятся внутри скал и сделаны из обычного булыжника. В снежной зоне данжи состоят из снежных блоков . А в зоне джунглей - из замшелого булыжника.
Большие данжи - их можно найти только в снежной зоне. Они схожи с обычными данжами, но гораздо более опасны! Данж содержит 4 спаунера мобов, выбранных рандомно (зомби, скелет, паук, крипер). Но если Вы сможете пробиться через орду монстров, Вас ждет большой клад, полный ценной добычи!
Мосты - их можно встретить довольно редко в снежной зоне. Вы можете использовать для сокращения пути. Но будьте осторожны.
Корни - технически, они не являются структурами, но всё равно крайне важны. Корни древних, мёртвых деревьев являются основным источником древесины в этом огромном мире. Могут встречаться в двух формах:
В тёмной (сосновые) и в яркой (деревья из джунглей).
Толстые корни, ведущие от верхней к нижней части пещеры.
Заброшенные лачуги - иногда Вы можете столкнуться с маленькой хижиной с закрытой дверью и заколоченными окнами. Это дома отшельников или других искателей приключений. Иногда в них никого не бывает, значит хозяин дома либо ушел странствовать, либо умер.
Разрушенные деревни - многие люди жили под землей, и были убиты монстрами, а их дома разрушены. Иногда Вы можете столкнуться с такими руинами. Если Вы будете исследовать их глубже, можете найти целый заброшенный город.
Деревни - шансы встретить населённые деревни очень малы, но они есть. Тем не менее, эти деревни не похожи на их наземных собратьев. Они защищены стенами, и жители очень редко открывают ворота. У каждой деревни есть своё уникальное название, его можно изменить с помощью команды.
Древние руины - если Вы настолько храбр, что решаетесь зайти на большую глубину, Вы можете найти старые останки неизвестной древней цивилизации! В руинах Вы можете найти много сокровищ и в придачу монстров. И не забывайте, что этим руинам, уже, возможно, тысяча лет, поэтому некоторые из коридоров могут вести в никуда...
Иногда Вы можете найти их благодаря вентиляционным шахтам. Но будьте осторожны, они находятся очень глубоко!
Поверхность - она теперь полностью мертва. Лишь изредка встречаются развалины бывших городов, и облака из газов ещё одно доказательство того, что здесь нет жизни...
Иногда Вы можете встретить отверстия, ведущие на поверхность.
Различные водопады можно найти в каждой зоне.
Озёра имеют различные формы, в зависимости от зоны.
Трещины теперь генерируются и в самих пещерах!
Ледяные пещеры в снежной зоне.
Большие данжи - их можно найти только в снежной зоне. Они схожи с обычными данжами, но гораздо более опасны! Данж содержит 4 спаунера мобов, выбранных рандомно (зомби, скелет, паук, крипер). Но если Вы сможете пробиться через орду монстров, Вас ждет большой клад, полный ценной добычи!
Мосты - их можно встретить довольно редко в снежной зоне. Вы можете использовать для сокращения пути. Но будьте осторожны.
Корни - технически, они не являются структурами, но всё равно крайне важны. Корни древних, мёртвых деревьев являются основным источником древесины в этом огромном мире. Могут встречаться в двух формах:
В тёмной (сосновые) и в яркой (деревья из джунглей).
Толстые корни, ведущие от верхней к нижней части пещеры.
Заброшенные лачуги - иногда Вы можете столкнуться с маленькой хижиной с закрытой дверью и заколоченными окнами. Это дома отшельников или других искателей приключений. Иногда в них никого не бывает, значит хозяин дома либо ушел странствовать, либо умер.
Разрушенные деревни - многие люди жили под землей, и были убиты монстрами, а их дома разрушены. Иногда Вы можете столкнуться с такими руинами. Если Вы будете исследовать их глубже, можете найти целый заброшенный город.
Деревни - шансы встретить населённые деревни очень малы, но они есть. Тем не менее, эти деревни не похожи на их наземных собратьев. Они защищены стенами, и жители очень редко открывают ворота. У каждой деревни есть своё уникальное название, его можно изменить с помощью команды.
Древние руины - если Вы настолько храбр, что решаетесь зайти на большую глубину, Вы можете найти старые останки неизвестной древней цивилизации! В руинах Вы можете найти много сокровищ и в придачу монстров. И не забывайте, что этим руинам, уже, возможно, тысяча лет, поэтому некоторые из коридоров могут вести в никуда...
Иногда Вы можете найти их благодаря вентиляционным шахтам. Но будьте осторожны, они находятся очень глубоко!
Поверхность - она теперь полностью мертва. Лишь изредка встречаются развалины бывших городов, и облака из газов ещё одно доказательство того, что здесь нет жизни...
Иногда Вы можете встретить отверстия, ведущие на поверхность.
Различные водопады можно найти в каждой зоне.
Озёра имеют различные формы, в зависимости от зоны.
Трещины теперь генерируются и в самих пещерах!
Ледяные пещеры в снежной зоне.
Новые блоки, предметы и рецепты:
Сосульки - растут с потолка пещер снежной зоны. Используются при крафте льда.
Сталактиты и сталагмиты - Вы можете разрушить их, чтобы также скрафтить лёд.
Крафт:
Из четырёх блоков снега можно скрафтить четыре снежных кирпичей.
Из четырёх сосулек можно скрафтить блок льда.
Даже используя сосульку вместо воды можно скрафтить ведро с водой!
Сталактиты и сталагмиты - Вы можете разрушить их, чтобы также скрафтить лёд.
Крафт:
Из четырёх блоков снега можно скрафтить четыре снежных кирпичей.
Из четырёх сосулек можно скрафтить блок льда.
Даже используя сосульку вместо воды можно скрафтить ведро с водой!
Вы можете использовать команды, добавленные в этот мод. Они предназначены только для подземного мира. Чтобы использовать их, у Вас должна быть включена функция "Включить читы" (Allow cheats), либо Вы должны находится в творческом режиме (так же, как и с обычными командами).
cw.villagenum - возвращает первоначальное количество деревень в подземном мире.
cw.villageinfo - возвращает первоначальное количество деревень, их названия, расположение и население. Примечание: Деревни, находящиеся вдалеке от Вас, будут отображать своё население числом 0, либо близким к нулю.
cw.villagerename , - переименовать деревню с на . Если данной деревни не существует, Вы будете проинформированы. Вы не сможете дать деревне название, которое уже принадлежит другой деревне мира. Также, Вы должны отделить в команде , запятой, это очень важно!
cw.ruinsnum - Возвращает число руин на первоначальную стадию.
cw.ruinsnum - Возвращает число руин на первоначальную стадию, их название, местоположение.
cw.villagenum - возвращает первоначальное количество деревень в подземном мире.
cw.villageinfo - возвращает первоначальное количество деревень, их названия, расположение и население. Примечание: Деревни, находящиеся вдалеке от Вас, будут отображать своё население числом 0, либо близким к нулю.
cw.villagerename , - переименовать деревню с на . Если данной деревни не существует, Вы будете проинформированы. Вы не сможете дать деревне название, которое уже принадлежит другой деревне мира. Также, Вы должны отделить в команде , запятой, это очень важно!
cw.ruinsnum - Возвращает число руин на первоначальную стадию.
cw.ruinsnum - Возвращает число руин на первоначальную стадию, их название, местоположение.
Видеообзор от пользователя HairymanBreast (V.2.27_1)
Видеообзор от пользователя Jaden (Канал Vox Populi) (V.2.25)
Видеообзор от пользователя Stuboh95 (outflowgamingnetwork) (V.2.0)
Видеообзор от пользователя Jaden (Канал Vox Populi) (V.2.25)
Видеообзор от пользователя Stuboh95 (outflowgamingnetwork) (V.2.0)
1. Требуется Forge;
2. Файлы из архива переместить в .minecraft/mods;
3. Enjoy !
Скачать мод Cave Gen Mod:
1.5
1.5.2
1.6.2
1.6.4
Комментарии