Немного о фильтрах для MCedit!
608
Здравствуйте дорогие друзья!С вами SuperJenya!
Сегодня я расскажу о разных фильтрах MCedit!
Добро пожаловать в полную!
Действуем так:
1.Под спойлерами можно увидеть как же работают фильтры
2.В конце будут сами фильтры,которые вы можете скачать
Погнали!
И так,с этим фильтром мы будем создавать кастомных мобов!
1.Кладём в сундук предметы в таком порядке - То что в руке,ботинки,штаны,нагрудник,шлем:
2.В MCedit выделяем сундук и выбираем фильтр CreateGearedMobs,выбираем моба и его вид(житель,ребёнок),а так-же шанс дропа его вещей:
3.Сохраняем,заходим в майнкрафт,наслаждаемся:
Можно так-же сделать спавнер кастомных мобов!А как - вам скажет следующий спойлер.
1.Кладём в сундук предметы в таком порядке - То что в руке,ботинки,штаны,нагрудник,шлем:
2.В MCedit выделяем сундук и выбираем фильтр CreateGearedMobs,выбираем моба и его вид(житель,ребёнок),а так-же шанс дропа его вещей:
3.Сохраняем,заходим в майнкрафт,наслаждаемся:
Можно так-же сделать спавнер кастомных мобов!А как - вам скажет следующий спойлер.
Ну а теперь мы будем стакать мобов... Точнее насаживать их друг на друга!
1.Выбираем несколько мобов,я выбрал эту компанию из трёх разных мобов:
В MCedit выделяем всех мобов вместе,в фильтре StackEntities нет параметров,так что просто жмём filter:
Сохраняем,радуемся полученному:
Продолжаем,дальше будет... ...Херобрин!
1.Выбираем несколько мобов,я выбрал эту компанию из трёх разных мобов:
В MCedit выделяем всех мобов вместе,в фильтре StackEntities нет параметров,так что просто жмём filter:
Сохраняем,радуемся полученному:
Продолжаем,дальше будет... ...Херобрин!
Рад что вы ещё со мной,теперь мы будем делать статуи игроков!
1.Сразу в MCedit,выделяем терру,пишем ник статуи,я вписал Херыча,и жмякаем на Filter:
2.Появляется статуя,но у меня Хер отвернулся ,вообщем возвращяемся в майн и радуемся:
А что же в следующем спойлере?А в следующем мы Хера ещё и обезглавим!
1.Сразу в MCedit,выделяем терру,пишем ник статуи,я вписал Херыча,и жмякаем на Filter:
2.Появляется статуя,но у меня Хер отвернулся ,вообщем возвращяемся в майн и радуемся:
А что же в следующем спойлере?А в следующем мы Хера ещё и обезглавим!
Теперь просто суперская вещь для мапперов - скино-головы!Их можно поставить,надеть на себя или на кастомных мобов!
1.Кладём нашу репу в чемодан:
2.В MCedit выделяем чемодан и в фильтре PlayerSkulls пишем ник жертвы,я опять вписал Херыча:
3.Сохраняемся,и радуемся новой голове!
А что дальше?А дальше мы будем делать бухло!
1.Кладём нашу репу в чемодан:
2.В MCedit выделяем чемодан и в фильтре PlayerSkulls пишем ник жертвы,я опять вписал Херыча:
3.Сохраняемся,и радуемся новой голове!
А что дальше?А дальше мы будем делать бухло!
Я удивлён,что вы ещё со мной.... Сейчас мы будем делать кастомные зелья!
1.Кладём в сундук любое зелькО:
2.Идём в MCedit,выбираем наш фильтр,выбираем эффект (я выбрал скорость) , уровень (100) и длительность (25 сек.):
3.Сохраняем,радуемся полученному:
4.Баран,выпивший бухла,мгновение назад был далеко за слизнем,еле заснял его:
А что в следующем спойлере?Секрет переименования бухла!
1.Кладём в сундук любое зелькО:
2.Идём в MCedit,выбираем наш фильтр,выбираем эффект (я выбрал скорость) , уровень (100) и длительность (25 сек.):
3.Сохраняем,радуемся полученному:
4.Баран,выпивший бухла,мгновение назад был далеко за слизнем,еле заснял его:
А что в следующем спойлере?Секрет переименования бухла!
Вы ещё тут?Ну ладно... Будем изменять название вещей!Как на наковальне,только круче!
1.Кладём любую вещь в сундук,в моём случае зелье из спойлера выше:
2.В MCedit выделяем сундук,в фильтре много параметров,я подписал:
3.Заполнили - сохраняем.Радуемся предмету:
У меня только 2 спойлера в запасе... Перейдём к созданию магазина!
1.Кладём любую вещь в сундук,в моём случае зелье из спойлера выше:
2.В MCedit выделяем сундук,в фильтре много параметров,я подписал:
3.Заполнили - сохраняем.Радуемся предмету:
У меня только 2 спойлера в запасе... Перейдём к созданию магазина!
Что?Вы ещё не ушли,заминусив меня?Чудо!Ну тогда будем создавать магазин!
1.Создаём сундук,первый и второй ряды - то что мы будем отдавать,третий ряд - то что мы будем получать:
2.В MCedit выделяем сундук,в фильтре выбираем профессию(цвет) жителя,и заполняем галки(лучше вторую и третью):
3.Сохраняем,радуемся:
Уфф... Устал... О боже!Меня ещё читают!Ну ладно,для вас ещё один спойлер!
1.Создаём сундук,первый и второй ряды - то что мы будем отдавать,третий ряд - то что мы будем получать:
2.В MCedit выделяем сундук,в фильтре выбираем профессию(цвет) жителя,и заполняем галки(лучше вторую и третью):
3.Сохраняем,радуемся:
Уфф... Устал... О боже!Меня ещё читают!Ну ладно,для вас ещё один спойлер!
~ ~ ~ ~ УсТаНоВкА ~ ~ ~ ~
Файлы из папки в архиве кидать в папку filters в MCedit.
~ ~ ~ ~ DoWnLoAd ~ ~ ~ ~
Я.Д
Призрак
Сайт SethBling-а,на котором всё это можно скачать
Это была моя вторая новость,всем пока!
Жирные скрины MCedit-a пришлось сжимать, так что качество плохое
Комментарии