Mariculture [1.7.10] [1.7.2] [1.6.4]

468
Рейтинг: 0,00 0
Всем привет! С вами я, переменник, и сегодня я покажу вам мод Mariculture.
Mariculture 1.7.10 1.7.2 1.6.4
Докопайся до полной!


-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Итак, мод Mariculture, как нетрудно догадаться из краткой, да и по логотипу, в основном, разнообразит ваш подводный мир, но и над водой вам будет, чем заняться! Давйте приступим!

Что такое "Марикалчур"?

"Марикалчур" сфокусирован на добавлении подводной окружающей среды. Он включает в себя такие вещи, как генерация подводных коралов и водрослей, чтобы визуально улучшить подводный мир. Он также расширяет ванильную систему рыбалки, добавляя новые типы удочек, и лут, который ты можешь выловить (Как в последнем апдейте майнкрафта 1.7.2), а так же добавит наживку, которая понадобится для рыбалки. Еще он добавляет скрещивание рыб, что может быть долгим, но верным способом получать ресурсы. Также мод включает в себя ювелирные изделия, в основном, из жемчуга, которые вы можете зачаровать. Он даже добавляет устройства для удобного изучения подводного пространства.


Вики? Гайды?

В самом моде нет ни гайдов, ни книг, но если вы используете мод Enchiridion (ссылка прилагается), то вы можете получить книги, кооторые помогут вам разобраться с модом. Первую вы получите при генерации нового мира, вторая - когда соберете жемчужину с устрицы, и еще три - когда вы скрафтите железное колесо, тростниковую удочку и трубку для давйвинга (по одной книге за предмет, действует все один раз).


Подробное описание мода


"Марикалчур" сотоит из 8-ми модулей. Каждый из них можно отключить в файле "modules.cfg.". Каждый из этих модулей отделный (Кроме модуля "The Core"), и не зависит друг от друга, но они имеют пересечения, которые активны если работают только когда оба модуля активны. Все модули перечислены ниже.


Этот модуль, так сказать, базовый (его лучше не отключать), он содержит все базовые механизмы и предметы мода. Он включает в себя генерацию руд, а так же рецепты крфтов, которые используются на протяжении всего мода. Еще он включает в себя базовые механизмы, такие, как чан и тигельная печь, которые необходимы для создания разных предметов и более выгодной переплавки руды. Больше об этом модуле вы узнаете из книжечек, описаных выше.
Mariculture 1.7.10 1.7.2 1.6.4



Этот модуль включает в себя кучу разных декораций. В основном это блоки из известняка, но есть и парочка блоков из жемчуга.
Mariculture 1.7.10 1.7.2 1.6.4



Этот модуль дбавляет три типа механизмов для изучения подводного пространства. Это подводная трубка, которая позволяет тебе дышать чуть дольше, снаряжение для дайвинга, которому необходим воздушный насос, но оно позволяет лучше видеть и быстрее двигаться под водой, и акваланг, позволяющий "летать", как в креативе, но только по водой, лучше видеть и преодолевать под водой целые мили без всплытия. Книгу об этом модуле вы можете получить, скравтив подводную трубку.
Mariculture 1.7.10 1.7.2 1.6.4



Этот модуль позволяет использовать подводные течения для преобразования в энергию, с помощью турбин. Он также позволяет создавать кастомные блоки разной формы (например, ступенек) и со своей текстурой. Здесь также есть авто-словарь. Это блок, который помогает с объедененными рудами (?). Этот модуль также включает F.L.U.D.D. Это забавный способ перемещаться по миру. Таже тут есть механическая губка (?!), которая помогает очищать большое пространство от воды. Чтобы узнать больше об этом модуле, просто скрафтите железное колесо, после чего получите книжку об этом моде.
Mariculture 1.7.10 1.7.2 1.6.4



Этот модуль добавляет окола 40 новых рыб, которых можно ловить и скрещивать. Их можно разместить в скрещивателе рыб, где они будут производить вам разные предметы. Они производят яйца (икру), которые можно использовать, чтобы вылупить/высидеть новых рыб. Этот модуль также добавляет кучу предметов, которые можно выловить удочкой, и новые удочки с наживками, соответственно. Если вы реально ненавидите рыбачить (как я), то в модуле есть авторыбак, который позволит вам расслабиться, наблюдая, как он сам ловит для вас рыбу, хотя он и не так эффективен, как вы сами. Чтобы узнать об этом модуле больше, просто скрафтите бамбуковую удочку.
Mariculture 1.7.10 1.7.2 1.6.4



Этот модуль добавляет новые зачарования, которые можно наложить только на ювелирные изделия из жемчуга. То, как мод работает, зависит от того, какая у вас версия, но чтобы узнать больше, просто получите книгу, достав из устрицы жемчужину.
Mariculture 1.7.10 1.7.2 1.6.4



Этот мод добавляет только лодку, которая не разбивается об берег, и плавает на большой скорости.
(Мне сначала показалось, что это ванна, и мы будем плавать по воде в ванне.)
Mariculture 1.7.10 1.7.2 1.6.4



Предупреждаю, этот модуль сделает генерацию очень насыщеной, поэтому если у вас слабый компьютер, лучше отключите её.
А вообще, мод добавляет корралы и водросли, генерируя их на глубине. И если корралы хороши как красители, то вот водросли вообще можно есть!
Mariculture 1.7.10 1.7.2 1.6.4



Совместимость с модами:

Blood Magic
С модом Blood Magic, в мод добавляется новая удочка "bound". Ты можешь получить её, проведя ритуал "связывания" над титановой удочкой. Эта удочка использует гнилую плоть и шарды крови, как наживку. Чтобы включить "Животный" режим (?), используйте шарды крови. Также добавляется ритуал "Кровавой реки", который повышает шансы мутации (шанс вывести новый вид) рыб вдвое в инкубаторе. (Убедитесь, что инкубатор прямо под ритуальным камнем мастера (?).

Biomes O'Plenty
Здесь совместимость заключается в том, что в биомах этого мода вы тоже можете встретить корралы, водоросли и руды этого мода. Также есть температурная совместимость (?) для биомов, которые это поддерживают.

Forestry
"Марикалчур" доавляет в Forestry пчел, котрые можно использовать в качестве наживки, и даже есть!!! Также добавляет рюкзак для хранения продуктов из этого мода.

Hunger Overhaul
"Марикалчур" с этим модом получает несколько неприятных эффектов для некоторых видов продуктов

Not Enough Items
NEI полностью поддерживает "Марикалчур", позволяя видеть любой рецепт этого мода, несмотря на его трудность (если, допустим, надо ползоваться механизмами из мода)

Railcraft
"Марикалчур" добавляет переплавку для металических предметов и позволяет тебе создавть листы в "роллинг машин'е"

Thermal Expansion
"Марикалчур" добавляет несколько рецептов для "пульверайзера" и позволяет плавить редстоун в тигельной печи.

Tinker's Construct
А в Tinker's Construct "Марикалчур" добавляет титановые части для инструментов, позволяет использовать для некоторых рецептов плавильный цех. Добавляется также модификатор для жемчуга, позволяя вставлять его в в инструменты, что ускорит скорость копания под водой.

Thaumcraft
Многие предметы "Марикалчура" имеют свои уникальные аспекты. Некоторых может не быть, но самые обычные/частые предметы имеют.

Waila
"Марикалчур" имеет плагин, который содержание "ВАТ'а" (VAT)


Установка Mariculture :


Стандартная, для модов на Forge.

Скачать мод Mariculture


1.6.4: mariculture-1.6.4-1.2.2f.jar 3,5 Mb
1.7.2: mariculture-1.7.2-b12.jar 3,47 Mb
1.7.10: mariculture-deluxe-1.7.10-1.3.0-6.jar 6,53 Mb

Похожие моды:

Моды для версий:

1.7.2
1.7.10
1.6.4

Комментарии