Mekanism - механизмы [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]
2769
Сегодня я, переменник, покажу вам еще один индустриальный мод Mekanism!
Вы подумаете: "Очередной индастриал! Надоело!", Но у этого мода есть несколько особенностей, которые вы не встречали в других подобных модах, так что советую взглянуть...
Итак, этот мод, как я раньшесказал написал, по большей части индустриальный. По моим ощущениям он труднее, чем Industrial Craft 2, но проще The electrical Age.
Описание от автора:
Вы подумаете: "Очередной индастриал! Надоело!", Но у этого мода есть несколько особенностей, которые вы не встречали в других подобных модах, так что советую взглянуть...
Итак, этот мод, как я раньше
Описание от автора:
"Механизм" - независимый техно мод, который добавляет машины низкого, среднего и высокого уровня в ваш майн. У этого мода нету точной цели, и вы поймете это, увидев тонны разнообразного не связанного контента, от джетпаков до воздушных шаров. Однако, могу вас заверить, что все это, смешанное вместе поможет лучше разобраться в этом моде.
"Механизм" использует систему уровней для создания всех предметов мода, включая энерго-кубы и фабрики. Есть всего четыре уровня механизмов: базовый (простой уровень), улучшенный (второй базовый уровень), элитный и высший. Вы можете улучшать уровни, разместив механизм в решетку крафта и окружив его необходимыми для улучшения ингредиентами (для этого советую использовать NEI)
Используя этот мод какое то время, вы вскоре обнаружите себя в почти неразрушимой обсидиановой броне, получая за каждую выкопанную руду по четыре слитка, обладая способностью летать, используя джетпак.
"Механизм" использует систему уровней для создания всех предметов мода, включая энерго-кубы и фабрики. Есть всего четыре уровня механизмов: базовый (простой уровень), улучшенный (второй базовый уровень), элитный и высший. Вы можете улучшать уровни, разместив механизм в решетку крафта и окружив его необходимыми для улучшения ингредиентами (для этого советую использовать NEI)
Используя этот мод какое то время, вы вскоре обнаружите себя в почти неразрушимой обсидиановой броне, получая за каждую выкопанную руду по четыре слитка, обладая способностью летать, используя джетпак.
Совместимость
Совместимость прежде всего. "Механизм" отлично работает и отдельно. А автору придется потратить много времени на то, чтобы "Механизм" прекрасно совмещался с другим модами. Однако вы все-таки можете заряжать машины этого мода энергией других модов. Рецепты модов Industrial Craft 2 и Termal Expansion в особых механизмах (типа дробителя и экстрактора) также перенесены в соответствующих механизмах этого мода.
Переработка руды
В моде, конечно есть система обработки руды. Здесь используются простые машины для переплавки руды используя электричество, до комплексов, основанных на химии , которые позволяют получать до 4-х руд за каждую добытую руду. "Механизм включает как и базовую переплавку, так и 2-х, 3-х и 4-х кратную дубликацию. Все машины имеют настраиваемые параметры ввода и вывода предметов, позволяя вам настраивать системы так, как вам нужно. "Механизм" так же включает в себя смешиватель, который позволит вам восстановить руду.
Вот вам крутая пикча автоматизированного обработчика руды, созданного автором мода:
Фабрики
Хотя это тоже должно находиться в секции "Обработка руды", фабрики просто слишком круды, чтобы смешивать их с тоннами другого контента. Фабрики, добавляемые "Механизмом", позволяют проводить несколько операций одновременно, допустим переплавлять сразу несколько стаков руды параллельно.
В базовой фабрике вы можете обрабатывать три стака предметов одновременно, в улучшенной - пять, а в элитной - сразу семь. Другими словами, фабрика совмещать до семи приспособлений.
Вот вам еще скрин. На этот раз - интерфейс элитной фабрики. Как сказал автор, "он слишком крутой, чтобы его не показать."
Руды
Все руды "Механизма" имеют настраиваемую частоту генерации, которые можно изменить в файле "Mekanism.config"
"Механизм" основан на ресурсе "оззиум", который генерируется довольно часто на глубине ниже 60-го блока. Из него можно делать инструменты и броню, но его первоначальное предназначение - механизмы. Если у вас стоит NEI, то вы увидите, что он реально не особо используем.
Другие две руды - довольно банальны для индустриальных модов - Тин и Коппер - Олово и Медь. (но их можно отключить все в той же папке, дабы у вас не было слишком много одинаковых руд.
Броня и предметы
"Механизм" так же добавляет в ваш майн пять новых сетов брони и предметов и также мульти-предмет.
Однако, "Механизм" - это "Техно" мод, поэтому в нем должны быть какие-то технологичные Штучки-дрючки =D,
такие, как атомный дизассемблер (?), который является электрическим мульти-тулом, который может копать на разных скоростях. Так же , например, рация, которая дает вам доступ к голосовому чату. Не забудьте также о джетпаке и маске для дайвинга, которые не требуют описания.
Вот вам и еще картинка: Джетпак и маска для дайвинга. Заметьте также рацию на второй картинке.
Роботы
Вот это - моя любимая часть мода!
Эти няшки-малютки будут следовать за вами и собирать ваш дроп. Он также служит вам переносной печкой, верстаком, сундуком и наковальней.
Вот вам скриник:
Копание/шахтерство
"Механизм" включает в себя "Цифрового шахтера" - автоматическая машина для копания/шахтерства, которая анализирует местность/рельеф и поднимает/выкапывает ресурсы, которые вы выбрали. Он использует систему фильтров, затем сканирует местность на дальности, которую вы обозначили, выкапывая блоки, нужные вам.
Вы так же можете запрограммировать его на замену блоков, выкопанных им же.
Вот вам скрины самого майнера и его интерфейса.
Динамичные танки(в смысле бочки)
Динамичные танки - многоблочные постройки прямоугольной формы (до 18x 18x 18x). Для их постройки используйте блоки динамичного танка, динамичное стекло, чтобы создать подходящий танк(бочка).
Пример танка:
Передатчики:
"Механизм" также добавляет способы перемещения предметов: от предметов до жидкостей, газов и даже энергии из одного места в другое. У передатчиков все характеристики схожи. А вот и они:
- Передатчики (не считая "Логистикал" передатчика) не будут функционировать при подключении редстоуна
- Все передатчики работают беспрерывно
- Не считая "Логистикал", который ведет себя совершенно по другому, все передатчики держат напряжение, которое зависит от того, сколько передатчиков в сети, например, если у вас есть два универсальных кабеля соединены вместе, ваша сеть будет иметь мощность 20 кДж.
- Все передатчики выглядят реально круто.
Здесь информация о каждом индустриальном передатчике:
Универсальный кабель:
Кабель перемещения энергии. Этот парень модный и может быть настроен сбоку.
Сжатые трубы:
Для перемещения газов из одного места в другое.
Механические трубы:
Для перемещения жидкостей.
"Логистикал" передатчик:
Для перемещения предметов. Полностью идентичны трубам из RedPower'а
Ну вот и все. Я описал не совсем все, т. к. просто не понял, как перевести описание.
Но я перевел почти все. Честно.
Аддоны и дополнения:
- mekanismores - поддержка руд из других модов
- tinkers memes - совместимость с tinkers construct
- mekanism matter - преобразование мусора.
Как установить мод Mekanism:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Комментарии