Just Another Spawner - настройка спавна существ [1.7.10] [1.7.2]
869
Just Another Spawner - мод от автора Crudedragos, предлагающий альтернативную систему спавна существ в вашем мире.
Сам по себе мод довольно-таки сложен и требует долгой настройки, но оно того стоит
Другие варианты - Advanced Spawn Control или Custom Mob Spawner
Особенности:
Настройка количества построек и существ в них ( не всех, к сожалению)
Побиомная настройка существ(гасты в пустыне или свинозомби в лесу)
Поддержка существ и биомов из модов
Черные списки
Установка мода Just Another Spawner:
1. Установите Forge.
2. Скачайте мод нужной вам версии
3. Переместите его по адресу:
2. Скачайте мод нужной вам версии
3. Переместите его по адресу:
С:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Ссылка на буржуйскую WIKI
При генерации мира создается конфиг-файлы мода (\config\JustAnotherSpawner)
В ImportedSpawnlists.cfg находятся все найденные спавн-листы (не трогайте, это просто список)
Переходим в \WorldSettings\BASIC\DEFAULT
CreatureType.cfg - настройка мобов по типу
"MONSTER": - Тип существа
"Spawn Cap": 65 - Лимит
В папке EntityHandlers конфиги типов существ, сортированные по модам
т.к. мод не идеален, где-то будет NONE - его требуется изменить на тип существа
(CREATURE, MONSTER, WATERCREATURE, AMBIENT, OPENSKY)
True/false - откл./вкл. существа
В папке SpawnListEntries конфиги спавна существ в каждом биоме, сортированные по модам
"Aether": - Название биома
"CREATURE": - Тип существ
"aether.aerbunny": - Имя существа
"Weight-PassivePackMax-ChunkPackMin-ChunkPackMax": "100-5-1-7"
Лишние биомы можно удалять, т.е. в конфиг-файле мода Aether я оставил только один биом от самого мода
Так же и с мобами, их тоже можно удалять или же наоборот - добавлять в биом
"100-5-1-7"
100 - не совсем понял(вес?), но кажется шанс спавна существа (0-100)
5 - Максимум существ при пассивном спавне
1 - Минимум существ в чанке
7 - Максимум существ в чанке
Официальная страница на Curse - LINK
Скачать мод Just Another Spawner:
1.7.2 -
1.7.10 -
Комментарии