Woot – автофермы мобов [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]
3148
Сегодня я наткнулся на действительно крупный и невероятно полезный мод Woot. В чём же заключается его польза? А в том, что с помощью этого мода вы сможете быстро и удобно создавать автоматические фермы мобов, но не простые! В то время как "ванильные" автофермы мобов работают по принципу спавна мобов и последующего их убийства, фермы мода Woot не спавнят мобов, а сразу выдают лут с них. Автофермы мода Woot можно усовершенствовать, увеличивая их и улучшая с помощью специальных апгрейд-блоков.
Так как мод довольно свежий, во всём интернете я не нашёл ни одного русского гайда по нему, а англоязычные были, мягко говоря, не очень хорошими.
Так как мод довольно свежий, во всём интернете я не нашёл ни одного русского гайда по нему, а англоязычные были, мягко говоря, не очень хорошими.
Инструкция по созданию автоферм в Woot:
Первое, что вам понадобится для создания автофермы – создать заготовки. Заготовки можно создавать по одной, так как в крафтах они не тратятся.
Также нам понадобится специальный YAH-молот для изготовления деталей фермы.
Мод использует специальный металл – под-железо, изготовить его можно, "разбив" в крафте железный слиток с адскими кирпичами (молот, обсидиан и форма в крафтах не тратятся) и расплавив полученный порошок:
Теперь нам нужно сделать оболочки для блоков фабрики. Для этого сначала нам надо "разбить" под-железо в плиты, а потом отлить их в заготовку:
Ещё некоторые детали для крафтов:
Для создания частей фермы используются осколки. Кварцевые, изумрудные и алмазные осколки используются для улучшения имеющейся фермы, чем дороже осколок – тем сильнее улучшение. Осколок звезды ада же применяется для крафта частей крупных ферм.
А вот и крафты основ для улучшений. Учтите, что мощные улучшения можно применять только на крупных фермах.
Также вам понадобятся металлические черепа. Не беспокойтесь, вам не придётся искать огромное количество голов мобов, черепа отливаются из ресурсов на форме. Чем больше ферма, тем более дорогие черепа для неё нужны.
Для "программирования" нашей фермы на спавн определённого моба используется моб-призма. Вот её крафт:
Чтобы упростить строительство фермы, можно скрафтить специальный блок–развёрстку:
А это – основные блоки фермы, составляющие большую часть её объёма. Для ферм определённого размера понадобятся блоки своего цвета. Так, самая простая ферма состоит из чёрных и красных блоков, а огромная суперферма, способная собирать лут с визеров, делается из белых блоков.
Металлические головы, крафт которых показан выше, нужны для создания "верхушек" фермы. Как и раньше, чем больше ферма – тем дороже ей нужна верхушка.
Ну и, наконец, главные – "программные" блоки фермы:
Для более удобного подключения сундуков и питания к ферме можно использовать специальные блоки – расширитель и "прокси".
Ну и последние крафты в моде – крафты улучшений. Для каждого из улучшений нужна своя зачарованная книга первого уровня. Более мощные зачарования работать не будут. Чтобы сделать более мощное улучшение – поставьте лучшую основу. Но не переборщите, сильные улучшения могут работать только на фермах соответствующего размера.
Апгрейд частоты, мобы спавнятся чаще. Зачарование – сила.
Апгрейд на лутинг, с мобов собирается больше дропа. Зачарование – лутинг.
Апгрейд опыта, с мобов собирается опыт. Зачарование – морская удача.
Апгрейд "массы", за один такт спавнится больше мобов. Зачарование – удача.
Апгрейд-"гильотина". Появляется шанс отсечения головы от моба. Зачарование – острота.
Также нам понадобится специальный YAH-молот для изготовления деталей фермы.
Мод использует специальный металл – под-железо, изготовить его можно, "разбив" в крафте железный слиток с адскими кирпичами (молот, обсидиан и форма в крафтах не тратятся) и расплавив полученный порошок:
Теперь нам нужно сделать оболочки для блоков фабрики. Для этого сначала нам надо "разбить" под-железо в плиты, а потом отлить их в заготовку:
Ещё некоторые детали для крафтов:
Для создания частей фермы используются осколки. Кварцевые, изумрудные и алмазные осколки используются для улучшения имеющейся фермы, чем дороже осколок – тем сильнее улучшение. Осколок звезды ада же применяется для крафта частей крупных ферм.
А вот и крафты основ для улучшений. Учтите, что мощные улучшения можно применять только на крупных фермах.
Также вам понадобятся металлические черепа. Не беспокойтесь, вам не придётся искать огромное количество голов мобов, черепа отливаются из ресурсов на форме. Чем больше ферма, тем более дорогие черепа для неё нужны.
Для "программирования" нашей фермы на спавн определённого моба используется моб-призма. Вот её крафт:
Чтобы упростить строительство фермы, можно скрафтить специальный блок–развёрстку:
А это – основные блоки фермы, составляющие большую часть её объёма. Для ферм определённого размера понадобятся блоки своего цвета. Так, самая простая ферма состоит из чёрных и красных блоков, а огромная суперферма, способная собирать лут с визеров, делается из белых блоков.
Металлические головы, крафт которых показан выше, нужны для создания "верхушек" фермы. Как и раньше, чем больше ферма – тем дороже ей нужна верхушка.
Ну и, наконец, главные – "программные" блоки фермы:
Для более удобного подключения сундуков и питания к ферме можно использовать специальные блоки – расширитель и "прокси".
Ну и последние крафты в моде – крафты улучшений. Для каждого из улучшений нужна своя зачарованная книга первого уровня. Более мощные зачарования работать не будут. Чтобы сделать более мощное улучшение – поставьте лучшую основу. Но не переборщите, сильные улучшения могут работать только на фермах соответствующего размера.
Апгрейд частоты, мобы спавнятся чаще. Зачарование – сила.
Апгрейд на лутинг, с мобов собирается больше дропа. Зачарование – лутинг.
Апгрейд опыта, с мобов собирается опыт. Зачарование – морская удача.
Апгрейд "массы", за один такт спавнится больше мобов. Зачарование – удача.
Апгрейд-"гильотина". Появляется шанс отсечения головы от моба. Зачарование – острота.
Для того, чтобы начать строительство, установите блок–развёрстку на высоте в 1 блок от земли. Вокруг него появится "призрак" вашей будущей фермы:
Правым кликом по блоку–развёрстке можно выбрать размер фермы. Вот так вот выглядит самая большая ферма 4-го уровня:
В разноцветные блоки призрака следует установить простые блоки фермы соответствующего цвета. Блоками же особенного цвета, расположенными на вершине "башенок", должны стать блоки "верхушек" фермы, сделанные из металлических голов. Ресурс, из которого сделаны верхушки, должен соответствовать цвету блоков призрака (серый – железо, жёлтый – золото и т. д.). После того, как призрак будет заполнен, блок-развёрстку нужно будет разрушить и поставить вместо него центральный блок фермы, а на него – моб-контроллер. Вот так вот выглядит правильно собранная ферма 1-го уровня:
Теперь ферму нужно запрограммировать. Для этого возьмите моб-призму и ударьте ею по нужному вам мобу:
Информация о мобе запишется в призму.
Обратите внимание на синюю подпись "Tier" под именем моба. Она говорит о том, какого минимального размера ферма нужна для его спавна.
Теперь щёлкните ПКМ запрограммированной призмой по моб-контроллеру. Если вы сделали всё правильно, то промежутки между блоками фермы заполнятся:
Но это не всё. Чтобы ферма работала, её нужно запитать энергией. Каких-то собственных генераторов у мода нет, но он поддерживает технологию единой энергии, так что может подойти любой генератор из любого более-менее популярного техномода.
Подключать энергию нужно под центральный блок фермы, вот сюда:
Я в примере использовал энергокуб из мода Mekanism.
Ну и последнее, что нужно сделать для минимальной рабочей фермы – поставить рядом с центральным блоком сундук, в который будет собираться лут.
Готово! Если вы сделали всё точно по инструкции – ферма будет работать.
Правым кликом по блоку–развёрстке можно выбрать размер фермы. Вот так вот выглядит самая большая ферма 4-го уровня:
В разноцветные блоки призрака следует установить простые блоки фермы соответствующего цвета. Блоками же особенного цвета, расположенными на вершине "башенок", должны стать блоки "верхушек" фермы, сделанные из металлических голов. Ресурс, из которого сделаны верхушки, должен соответствовать цвету блоков призрака (серый – железо, жёлтый – золото и т. д.). После того, как призрак будет заполнен, блок-развёрстку нужно будет разрушить и поставить вместо него центральный блок фермы, а на него – моб-контроллер. Вот так вот выглядит правильно собранная ферма 1-го уровня:
Теперь ферму нужно запрограммировать. Для этого возьмите моб-призму и ударьте ею по нужному вам мобу:
Информация о мобе запишется в призму.
Обратите внимание на синюю подпись "Tier" под именем моба. Она говорит о том, какого минимального размера ферма нужна для его спавна.
Теперь щёлкните ПКМ запрограммированной призмой по моб-контроллеру. Если вы сделали всё правильно, то промежутки между блоками фермы заполнятся:
Но это не всё. Чтобы ферма работала, её нужно запитать энергией. Каких-то собственных генераторов у мода нет, но он поддерживает технологию единой энергии, так что может подойти любой генератор из любого более-менее популярного техномода.
Подключать энергию нужно под центральный блок фермы, вот сюда:
Я в примере использовал энергокуб из мода Mekanism.
Ну и последнее, что нужно сделать для минимальной рабочей фермы – поставить рядом с центральным блоком сундук, в который будет собираться лут.
Готово! Если вы сделали всё точно по инструкции – ферма будет работать.
Одного сундука для вашей фермы может не хватать, осебенно если это будет очень большая и мощная ферма. В таком случае вам помогут специальные блоки-расширители и "прокси".
Использовать их очень просто – подключите блок-расширитель туда, куда в простой ферме подключается питание, и протяните столб из расширителей вниз. К нижнему концу столба подключите "прокси"-блок. Теперь питание и сундуки можно подключать и к нему.
Также улучшить ферму можно, присоединив к ней специальные блоки-улучшения. Здесь всё просто – поставьте нужные вам улучшения рядом с центральным блоком, и они заработают. Но есть одно "но": уровень улучшения не должен превышать уровень фермы. То есть к ферме 1-го уровня подключить можно только улучшения 1-го уровня, бо́льшие просто не возьмутся.
Вот как выглядит полностью собранная ферма 1-го уровня с двумя улучшениями:
Использовать их очень просто – подключите блок-расширитель туда, куда в простой ферме подключается питание, и протяните столб из расширителей вниз. К нижнему концу столба подключите "прокси"-блок. Теперь питание и сундуки можно подключать и к нему.
Также улучшить ферму можно, присоединив к ней специальные блоки-улучшения. Здесь всё просто – поставьте нужные вам улучшения рядом с центральным блоком, и они заработают. Но есть одно "но": уровень улучшения не должен превышать уровень фермы. То есть к ферме 1-го уровня подключить можно только улучшения 1-го уровня, бо́льшие просто не возьмутся.
Вот как выглядит полностью собранная ферма 1-го уровня с двумя улучшениями:
Как установить мод:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Скачать мод Woot:
1.8.9:
1.9:
1.9.4:
1.10.2:
1.11.2:
1.12.2:
1.15.2:
1.16.5:
1.9:
1.9.4:
1.10.2:
1.11.2:
1.12.2:
1.15.2:
1.16.5:
Комментарии