Custom Achievements - создай достижения [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
1225
Мод Custom Achievements позволяет создать собственные достижения (ачивки) в игре, сможете настроить, когда, и за что игрок будет их получать. Отличный мод для создателей карт и сборок с модами.
Теперь вы сможете создать собственные ачивки, в специальном конфиг файле вы можете указать ряд параметров влияющих на получение достижения, данных параметров достаточно много, так же мод добавит специальный блок, который позволяет отображать ваши трофеи. (при получении ачивки можно получить и трофей). Трофейный блок будет парить в воздухе над данным блоком.
Как создать свою ачивку в моде Custom Achievements?
Устанавливаем мод и запускаем игру, выключаем игру, идем в папку .minecraft\config\customachievements
Находим там файл achievements.json, открываем его при помощи блокнота или Notepad++.
Параметры и расшифровка параметров:
Все кажется сложным, но смотрите пример ниже.
tabname -Имя вкладки с вашими достижениями.
uid - Уникальный индентификатор достижения, УНИКАЛЬНЫЙ, произвольный.
name - Отображаемое имя ачивки
desc - Отображаемое описание ачивки.
type - тип ачивки, существует несколько вариантов данного поля:
"Detect" - Триггер обнаружения, когда что то находите.
"Craft" - Триггер создания, скрафтили это - получили ачивку.
"Interact" - Триггер взаимодействия, когда пкм по блоку ( только в 1.11+ )
"Use" - Использование элемента, пкм элементом (только в 1.11+ )
"Place" - Триггер установки блока или предмета ( только в 1.11+)
"Mine" - Триггер добычи (только в 1.11+y)
"Stat" - Триггер статистики (1.11 only)
необходимо"stat" - имя статистики
необходимо указать "statValue" - количество срабатываний для выдачи ачивок
(указываете что считать, например установка такого блока, 10 раз)
"Kill" - Триггер убийства (1.11 only)
необходимо указать "mob" - имя моба
Прочие параметры:
item - Имя элемента из игры, инструмента с которым будет происходить получение ачивки.
meta - (optional) опционально, указать метаданное для создания древа.
ignoreMeta - Значение да или нет, игнорировать метаданные или нет.
parent - (optional) Родитель, указть уникальный идентификатор родителя данного достижения, т.е после какого достижения вы сможете получить это.
trophy - выдавать ли трофей при получении этого достижения.
xpos - позиция по оси x иконки достижения на странице достижений в игре.
ypos - позиция по оси y иконки достижения на странице достижений в игре.
Пример создания своего достижения:
{
"uid": "placeGlass", - уникальный идентификатор.
"name": "Glass Glass", - отображаемое имя
"desc": "Glass Glass", - отображаемое описание
"type": "PLACE", - тип, установка блока.
"item": "minecraft:Glass", - какой блок отслеживать, стекло
"statValue": 0, - сколько раз установить блок чтоб получить ачивку.
"ignoreMeta": false, - родителя нет, игнорировать
"trophy": true, - выдать трофей
"xpos": 11, - позиция по вертикали
"ypos": 2 - позиция по горизонтали
},
Когда прописали, сохраняем, запускаем игру.
Вот так это выглядит в конфиге:
Вот так это выглядит в игре:
Как установить мод Custom Achievements:
Установите майнкрафт фордж для вашей версии майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Как найти папку AppData?
Скачать мод Custom Achievements:
1.10.2:
1.11.2:
1.12+ - гайд по создания своих достижений в майнкрафт 1.12 и новее.
Комментарии