B.A.S.E - создай материалы [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

579
Рейтинг: 0,00 0
B.A.S.E - создай материалы 1.12.2 1.11.2 1.10.2
Мод B.A.S.E - это нечто средне между библиотекой и модом, данный мод используется как библиотека для мода ContentTweaker (позволяет добавлять свои блоки), и данный мод используется для добавления в игру простых материалов, т.е в пару кликов - новая руда, пыль, слиток, шестерня из не, ну и самородок.
Как я понял, данный мод позволит быстро создать простые материалы для добавления их в свои моды которые вы сможете создать при помощи CraftTweaker . Так же легко вы сможете создать свою собственную руду, указав чем ее добывать, а так же выбрать расцветку этой руды и всех доп вещей которые они добавляют.

Покажу пример работы с B.A.S.E:


Установите мод, запустите и выключите игру.
После чего зайдите сюда: .minecraft\config\ACRONYM\BASE\scripts
В данной папке создайте файл с любым англ названием и расширением .zs, редактируйте его при помощи Notepad++.
Пример добавления новых блоков указанный в вики:
Копируем внутрь:

import com.acronym.base.IMaterialType;

var platinum = mods.base.Materials.getOrRegister("Platinum", 20, 8904681, false);
var enderium = mods.base.Materials.getOrRegister("Enderium", 21, 1919306, false);

platinum.registerNugget();
platinum.registerIngot();
platinum.registerDust();
platinum.registerGear();
platinum.registerPlate();
platinum.registerOre(3, 15, "pickaxe", 3);
platinum.registerBlock(5, 30, "pickaxe", 3);

enderium.registerNugget();
enderium.registerIngot();
enderium.registerDust();
enderium.registerPlate();
enderium.registerGear();

Данный код добавляет два новых материала, platinum и enderium.
Я создам свой материал, назову его rumineum
var ruminium = mods.base.Materials.getOrRegister("ruminium", 22, 16766720, false);

Я указал имя в двух местах + установил 22 (Meta данные.) 16766720 - цвет, желтый, (вот тут значение RGB int =).
Далее я указал, какие доп компоненты мне нужны:
ruminium.registerNugget();
ruminium.registerIngot();
ruminium.registerDust();
ruminium.registerPlate();
ruminium.registerGear();
ruminium.registerOre(3, 15, "pickaxe", 3);
ruminium.registerBlock(5, 30, "pickaxe", 3);

Т.е создаем Ingot, Dust итд + указываем чем ломается данный блок, 5 - это уровень твердости, 30 - сопротивление взрыву, 3 - уровень где спавнится (насколько я понял.)

Пример как это выглядит:
B.A.S.E - создай материалы 1.12.2 1.11.2 1.10.2
Как это выглядит в игре:
B.A.S.E - создай материалы 1.12.2 1.11.2 1.10.2

Как установить мод BASE:


Установите майнкрафт фордж для вашей версии майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Как найти папку AppData?

Скачать мод B.A.S.E:



1.10.2: base-1.10.2-1.5.0.jar 455,6 Kb
1.11.2: base-1.11.2-2.1.0.jar 420,71 Kb
1.12.2: base-1.12.2-3.14.0.jar 673,83 Kb

Похожие моды:

Моды для версий:

1.12.2
1.12.1
1.12
1.11.2
1.10.2

Комментарии