SiberiaMod - суровый Minecraft [1.7.10]
1114
Мод SiberiaMod - усложнение майнкрафта
Мод SiberiaMod усложняет выживание, делая его более хардкорным. Автор мода Zerus (Группа Вконтакте, посвященная этому моду). Мод хоть и в альфа-версии, но, как заявляет автор, работает исправно. У этого мода имеется что-то типа вики (на английском языке).
К основным особенностям мода относятся:
Вес инвентаря:
-каждый предмет весит 1 ЕВ # ЕВ - единица веса
-каждый блок весит 10 ЕВ
-имеются исключения и некоторые блоки весят, как предметы
-имеются уникальные значения для некоторых предметов/блоков в игре
-грузоподъемность игрока составляет 200 ЕВ
-чем больше вес инвентаря, тем сильнее накладывается эффект медлительности на игрока
-находясь в воде, при большом весе очень легко утонуть и не всплыть
-лошадь или свинья скинет вас с большим весом
Начало игры всегда в глубине холодного биома
Температура игрока и окружающей среды:
-на игрока теперь воздействует температура
-холод вызывает эффект голода и снижения скорости копания и атаки
-уровень эффектов зависит от уровня холода
-уровень холода зависит от биома, времени и погоды
-пребывание в воде добавляет уровень холода
-у игрока есть параметр "аккумулятор тепла", который не дает ему замерзнуть сразу же в холодной среде, а только по истечению значения данного параметра. Восстанавливается параметр в тепле.
-в игре присутствуют теплые блоки, например, горящий костер
-в пещерах тепло
-в теплой броне холод не действует (за исключением воды) # Броню нужно утеплять
-в игре есть утепленные блоки # В домах, построенных из них, тепло
Новая усложненная система регенерации здоровья:
-регенерация 0.5 сердца примерно каждые 10 секунд
-регенерация потребляет 4 пищи за такт
-возможна только при полной сытости
-регенерирует максимум до 3 сердец
-регенерация, лежа в кровати, потребляет 2.5 пищи
-регенерация, лежа в кровати, возможна при сытости более 4 пищи
-регенерация, лежа в кровати, регенерирует максимум до 5 сердец
-только зелья яблоки и т.д. позволят восстановить здоровье полностью
Новая усложненная система разработки шахт с использованием ТНТ:
-ломание камня или руды преобразует ближайшие блоки камня в булыжник
-твердость камня увеличивается с глубиной
-на глубине ниже 30 камень становится неразрушаемым для кирок
-на глубине недостаточно кислорода для поддержания огня и нормальной жизни
-взрыв ТНТ не уничтожает дроп
-взрыв ТНТ в большей степени преобразует камень в булыжник
Усиленные монстры:
Зомби: могут разрушать соседние блоки, когда агрессивны # Не все. Например, камень не могут, дерево - могут, а шерсть ломают моментально
Ведьмы: добавлен естественный спаун в обычном мире
Свинозомби: всегда агрессивны
Ифриты: добавлен естественный спаун в нижнем мире
Новые блоки, предметы, эффекты, чары и т.д:
Чары:
-добавлено "Геология" # Для геологического инструмента. Увеличивает радиус анализа и уменьшает погрешность
-добавлено "Легкость" # Только для брони. Уменьшает ее вес
-удалено "Бесконечность"
Предметы
-бинт # Останавливает кровотечение
-кирпич из булыжника # Получается в результате переплавки камня в печи. Используется для -изготовления блока каменных кирпичей
Блоки
-блок печи # Печь теперь многоблочна
-костер # Используется до печи или в походных условиях. Медленнее печи в 4 раза и готовит в основном только еду
-склады # Удобная сортирующая альтернатива сундукам
-диред факел # Двойной красный факел. Не издает сигнала, но светит намного ярче. Один из источников света в глубоких шахтах
-лён # Новое растение. Используется для изготовления нитей
-баррикады # Подобно паутине, но наносит урон всем сущностям
Еда
-жаренное яйцо
-баранина
-мясной суп # Добавляет эффект увеличения скорости копания и атаки.
-рыбный суп # Добавляет эффект грузоподъемности
-жаренные грибы
-лесные ягоды
Новые эффекты
-эффект кровотечения # Возникает при получении урона. Со временем наносит игроку постоянный урон, если не перебинтоваться
-эффект увеличенной грузоподъемности
Много прочих изменений, усложняющих игру:
Новый дроп:
-увеличенный дроп кремния из гравия
-дроп палок из листвы # Единственный способ получить палки в начале игры. Ломание листвы палкой быстрее, чем рукой
-дроп яблок из всех видов листвы
-дроп костей из коров, овец и свиней
-увеличенный дроп пороха из криперов и гастов
-увеличенный дроп красной пыли из ведьм
-дроп светопыли из ифритов
-дроп адского нароста из свинозомби
Измененные рецепты:
-изменен рецепт деревянного меча # две палки
-добавлен рецепт ниток из льна
-добавлен рецепт 3-х палок из ростков деревьев
-для изготовления деревянных инструментов требуется использование кремневого топора и ниток
-для изготовления каменных инструментов требуется использование кремневого инструмента и ниток
ТНТ в результате 4 штуки вместо 1
-для ТНТ можно использовать гравий вместо песка
-для изготовления железных инструментов и предметов требуется использование железного молота
-для изготовления досок из древесины и палок из досок используется кремневый топор или пила
-рецепт камня из булыжника в печи
-добавлен рецепт блока каменных кирпичей из булыжниковых кирпичей и песка
-добавлен рецепт блока каменных кирпичей из камня и песка
-изменен рецепт блока глиняного киричея # Нужно больше кирпичей и нужен песок
-изменен рецепт печи # Делается из блока печи
-изменен рецепт варочной стойки # Вместо булыжника блоки кварца
-добавлен рецепт пороха из красного камня и древесного угля
Измененная генерация мира
-добавлена дополнительная генерация гравия, булыжника и глины под почвой
Торговля жителей
-фермеру добавлено "Изумруд" -> "2 блока арбуза"
-священнику добавлено "Кости 16" -> "Изумруд"
-священнику добавлено "Изумруд" -> "Зелье грузоподъемности"
-кузнецу добавлено "Изумруд 24" -> "Кирка OMine"
-библиотекарю добавлено "Изумруд" -> "Бинты 8"
Также были изменены некоторые свойства предметов:
-снижена прочность каменных инструментов до 24
-значительно снижена прочность деревянных инструментов до 8
-деревянный топор не рубит деревья
-деревянная кирка не ломает каменные блоки
-некоторые блоки приобрели свойство падать, как песок
-древесина теперь рубится только инструментом
-в 4 раза снижена скорость копания блоков без инструментов
-адский нарост больше не выращивается # См. дроп
-сон отключен
-убрана твердость шерсти и дроп
-респаун игрока с 1 сердцем и 3 пищи
-уменьшена прочность ножниц до 128
-убран из игры сундук эндера
Крафты вы сможете узнать, спользуя мод NEI
"Кто помнит первые, еще beta версии Minecraft, знает, какая это была в меру сложная и интересная игра. Но время идет, а вместе с ним и Minecraft все больше становится аркадной и казуальной игрой.
И что теперь делать тем, кто не любит легких путей? Правильно, играть в SiberiaMod :D Главной идеей мода было сделать игру максимально, но в меру сложной, затронув все ее основные аспекты.
Например, хотелось добавить в игру вес предметов, чтобы тем самым сильно ограничить инвентарь игрока и придать важность транспортировке вещей вагонетками и не только. Также хотелось добавить температуру (на данный момент только холод), дабы вынудить игроков строить теплые помещения и носить теплую одежду. Еще хотелось произвести серьезные изменение в добыче ресурсов, сделать этот процесс более трудоемким, а порою и проблематичным. Вместе с этим нужно было придать особую важность и ценность здоровью и жизни игрока, чтобы его действия были более аккуратны и обдуманны. Ну и еще немаловажно - это усилить монстров, добавив им новые особенности и изменив некоторые характеристики.
Первоначальная версия данного мода была реализована еще на версии 1.5.2 в 2014 году, причем она была "встроена" в одноименную friends-сборку с несколькими модами, включая GregTech. И данный мод играл лишь связующую роль в сборке и на нем не было сконцентрировано особое внимание, а основой являлась пара IC2 + GregTech.
Но время и тесты показали, что сие чудо содержит в себе немалое количество технических проблем и на их решение ушло бы огромное количество сил и времени. А еще тесты показали, что гораздо больший интерес в сборке привносил не GregTech с другими техническими модами, а именно суровое начальное развитие игрока, реализованное данным модом.
Посему с недавнего времени было решено "вырезать" из сборки данный мод, сделав его самостоятельным и независимым от других модов, и переписать на более новую версию игры (1.7.10+)".
И что теперь делать тем, кто не любит легких путей? Правильно, играть в SiberiaMod :D Главной идеей мода было сделать игру максимально, но в меру сложной, затронув все ее основные аспекты.
Например, хотелось добавить в игру вес предметов, чтобы тем самым сильно ограничить инвентарь игрока и придать важность транспортировке вещей вагонетками и не только. Также хотелось добавить температуру (на данный момент только холод), дабы вынудить игроков строить теплые помещения и носить теплую одежду. Еще хотелось произвести серьезные изменение в добыче ресурсов, сделать этот процесс более трудоемким, а порою и проблематичным. Вместе с этим нужно было придать особую важность и ценность здоровью и жизни игрока, чтобы его действия были более аккуратны и обдуманны. Ну и еще немаловажно - это усилить монстров, добавив им новые особенности и изменив некоторые характеристики.
Первоначальная версия данного мода была реализована еще на версии 1.5.2 в 2014 году, причем она была "встроена" в одноименную friends-сборку с несколькими модами, включая GregTech. И данный мод играл лишь связующую роль в сборке и на нем не было сконцентрировано особое внимание, а основой являлась пара IC2 + GregTech.
Но время и тесты показали, что сие чудо содержит в себе немалое количество технических проблем и на их решение ушло бы огромное количество сил и времени. А еще тесты показали, что гораздо больший интерес в сборке привносил не GregTech с другими техническими модами, а именно суровое начальное развитие игрока, реализованное данным модом.
Посему с недавнего времени было решено "вырезать" из сборки данный мод, сделав его самостоятельным и независимым от других модов, и переписать на более новую версию игры (1.7.10+)".
-Новые возможности монстров
-Пользовательская сложная таблица заклинаний
-Больше хранилищ
-Новые сибирские монстры
-Обновление до 1.12+
-И многое другое ...
-Включить бонусный сундук, т к без него выжить будет очень сложно
-На всякий случай, включите режим читов в мире
-Мод предназначен для максимального уровня сложности в игре
-Если вы хотите острых ощущений, включите режим HardCore
-Обязательно прочтите : быстрый старт
-Настоятельно рекомендуется изучить все возможности Minecraft - это увеличит ваши шансы на выживание!
-На всякий случай, включите режим читов в мире
-Мод предназначен для максимального уровня сложности в игре
-Если вы хотите острых ощущений, включите режим HardCore
-Обязательно прочтите : быстрый старт
-Настоятельно рекомендуется изучить все возможности Minecraft - это увеличит ваши шансы на выживание!
Как установить мод Siberia
1) Установите Minecraft Forge.
2) Скачайте мод по ссылкам ниже.
3) Поместите скачанный jar или zip файл в папку .minecraft/mods.
Полный адрес папки: C:/Users/пользователь/AppData/Roaming/.minecraft/mods
Как найти папку AppData?
Скачать мод Siberia
1.7.10:
Похожие моды:
Моды для версий:
1.7.10
Комментарии