Wizardry Mod - мод на магию, заклинания, волшебство [1.12.2]
1957
Это крупный, качественный и весьма проработанный мод добавляющий в игру магию и целую систему магии, а так же кучу разных магических предметов, новое измерение, новых магических мобов.
Мод интересен тем, что предлагает не совсем стандартную механику создания и использования предметов, теперь вам придется складывать нужные вещи на алтарь, кидать предметы в огонь или ману, создавать заклинания соединяя разные параметры, вкалывать себе ману и всякое прочее.
Мод хороший, качественный, но пока он в разработке и многие вещи не работают, либо работают не так как должны.
Небольшой гайд по моду:
Что бы начать, найдите в мире источник маны, она похожа на воду, киньте в нее обычную книгу и подберите кодекс заклинателя.
Мод интересен тем, что предлагает не совсем стандартную механику создания и использования предметов, теперь вам придется складывать нужные вещи на алтарь, кидать предметы в огонь или ману, создавать заклинания соединяя разные параметры, вкалывать себе ману и всякое прочее.
Мод хороший, качественный, но пока он в разработке и многие вещи не работают, либо работают не так как должны.
Небольшой гайд по моду:
Что бы начать, найдите в мире источник маны, она похожа на воду, киньте в нее обычную книгу и подберите кодекс заклинателя.
Книга пока немного кривая, и на английском, но в ней есть описания вещей и прочего.
Создаем Верстак мага, для его создания нужно магическое дерево, киньте обычное дерево в ману и получите его.
Создаем плиту для крафта:
Ставим плиту (лучше на 2 блока над землей) и она покажет место которое будет занимать структура.
Если нажать пкм то покажется сама структура которую нужно будет построить.
Создаем заклинание:
Заходим в верстак мага и составляем заклинание, слева сверху тип заклинания (луч, при касании, сфера итд) справа эффект - обезоруживание, молния, поджиг, свет итд.
Ставим и соединяем их, каждый параметр можно усилить.
Сохраняем, рецепт для него попадает в Кодекс заклинателя.
Для создания этого заклинания нужно: адский нарост, глоустоун, демоническая пыль и перламутровый жемчуг.
Создание компонентов:
JEI показывает рецепты создания предметов, вот пример создания демонической пыли.
Нужно кинуть редстоун в огонь.
или создание аккумулятора
Нужно создать 3х3 резервуар с маной, кинуть туда алмаз, песок душ и демоническую пыль.
Создание перламутрового жемчуга:
Кидаем в блок маны 1 золотой самородок, блок маны превратиться в перламутр.
Кидаем внутрь стеклянный шарик:
Для создания шара с маной, стеклянный шарик надо кинуть в ману.
Размещаем шарики с маной на структуре, далее складываем на плиту все ингредиенты, в нужном порядке.
Получившийся шарик размещаем в основание посоха.
Создаем гало, плащ и шприц с маной.
Теперь справа появится шкала маны и шкала усталости, вкалаывайте себе ману и сможете колдовать.
Вы сможете создать более сложное гало которое будет само восполнять ману.
Как попасть в новое измерение:
Прокопайте дыру до бедрока, поднимитесь на высоту выше 200 блоков и прыгните вниз.
Что бы вернуться, просто спрыгните с облаков вниз.
Гифки:
Как установить мод:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Скачать мод Wizardry Mod:
Похожие моды:
Моды для версий:
1.12.2
Комментарии