TekTopia - тектопия, развивай деревню, профессии [1.12.2]

909
Рейтинг: 0,00 0
TekTopia - тектопия, развивай деревню, профессии 1.12.2

Мод TekTopia - профессии для жителей деревни, строй реалистичную деревню или город.


Это свежий глобальный мод который кардинально изменит деревенский жителей и деревни в целом, теперь у каждого жителя будет своя реалистичная работа на которой он будет трудиться добывая ресурсы, множество разных профессий, функциональные здания, торговцы и возможность развивать свою деревню с большим количеством жителей работающих в гармонии. Жители будут реалистично выполнять свою работу, ночью будут спать, будут голодны или не счастливы. Вы сможете заняться развитием деревни, торговлей, прямо сим сити в майнкрафте.


Основные функции мода:


  • Полная переработка системы деревень в игре, с возможностью адаптации под ваш дизайн.
  • Возможность создавать города с 100+ жителями которые будут работать в гармонии.
  • Продавайте продукты созданные жителями в обмен на изумруды.
  • Используй изумруды для развития деревни.
  • Защищай свою деревню от некроманта и его миньонов.
  • Более 20 разнообразных профессий для жителей, более 18 уникальных структур.
  • Новый, реалистичный вид жителей, реалистичные анимации действий, работы.
  • Система города и счастья жителей.


Англоязычная вики по моду



Для начала игры с модом вы можете найти стандартную игровую деревню, все жители в ней будут из мода, в деревне уже будут построены ключевые структуры, жители будут работать.
Вы сможете создать деревню с нуля, для этого необходимо иметь некоторые ключевые здания вроде ратуши, хранилища, домов, дома фермера, дома лесоруба.
Если вы создаете деревню с нуля, то вам необходимо ДАЛЕКО отойти от деревни, построить здание для ратуши, скрафтить маркер ратуши, и пометить здание маркером, все другие необходимые маркеры появятся в сундуке в ратуше.



В моде используется система маркеров, у важных зданий есть специальные маркеры которые вы сможете покупать у жителя архитектора и после помечать здания этим маркером, для этого необходимо разместить маркер в рамке над дверью или сверху рядом с дверью.

Все здания должны иметь ровный пол, крышу, дверь, должны быть выше 2 блоков,но ниже 30, иметь минимум 4 блока пола внутри, но не более 500 блоков.
У деревень видно границу, другая деревня должна быть достаточно далеко от существующей, иначе ратуша не будет создаваться.



Крафтим маркер, создаем здание отвечающее всем требованиям.
Видим ратушу в которой появился архитектор и торговец, в сундуке найдете другие маркеры которые необходимы для создания деревни, стройте эти здания аналогично
TekTopia - тектопия, развивай деревню, профессии 1.12.2
TekTopia - тектопия, развивай деревню, профессии 1.12.2

Ваша деревня нуждается в новых жителях для развития, есть два способа для их получения:
1) Принятие странников в деревню
2) Выращивание собственных жителей из детей.
В обоих случаях вам придется купить жетон профессии у торговца в ратуше, после чего пкм жетоном по жителю и он получит выбранную профессию.



Жителям нужны здания для работы и жизни, вы должны строить здания и давать им маркеры, например ферма, дом, все маркеры продаются у архитектора в ратуше.
Жетоны одной деревни не будут работать в другой.



Ваша деревня должна развиваться что бы увеличиваться, для развития нужны изумруды, вы можете добыть их либо получить продавая продукты которые создают ваши жители странствующему торговцу.
Будьте осторожны, вашим жителям нужны продукты питания, если вы продадите все, то они будут голодать и могут погибнуть.
Вы сможете продавать продукты которые выделены синим кружком, это продукты которые целиком и полностью создали жители своими руками без вашей помощи.


В моде есть система потребностей жителей, все жители во время работы начинают испытывать голод и будут регулярно ходить на склад и потреблять пищу которую сами же жители и производят.
Помимо этого от работы они будут уставать и их настроение будет портиться, вы можете отслеживать их статистику нажав по жителям пкм.
Голодные и несчастные жители будут работать медленней, настроение можно поднять вкусной новой едой, бардом и общением в таверне по ночам.

Вы так же можете настроить AI жителя, запретив ему выполнять определенные действия, какие продукты обрабатывать, ходить в таверну или нет, читать в библиотеке или нет.


Все жители имеют возможность развития от 1 до 100, выполняя свою работу ежедневно они будут медленно повышать свой уровень и делать работу быстрее. Повышайте уровень интеллекта жителей для ускорения этого процесса, создайте библиотеку и пусть они учатся.





Все жители испытывают голод, когда шкала голода дойдет до 30% они направятся на склад и будут есть еду со склада.
Потребление пищи зависит от уровня счастья, так как разная еда по разному восполняет счастье и голод, житель не сможет есть еду которая вызовет заполнение шкалы голода или счастья более 100%.

Все предметы которые не нужны жителю для его работы будут возвращены на склад.
Если у жителя нет работы долгое время, он начнет просто бродить по деревне.

Все жители спят по ночам, только если противники не были замечены вблизи деревни. При получении урона просыпаются.
В случае смерти житель бросает все предметы которые имеет, игрок получает в чат сообщение, где и какой житель умер, причину смерти.

Архитектор - один или два жителя у которых можно купить маркеры структур.
Бард - играет музыку увеличивая счастье жителей, днем будет бродить по деревне и играть несчастным жителям, по ночам играет в таверне если такая структура существует. Бард может потерять собственное счастье если слушателей мало и они получили менее 8 очков счастья.
Кузнец - создает оружие и инструменты из стали и алмазов, они могут быть использованы жителями или проданы торговцу.
Кузнец всегда старается поддерживать запас топлива, вместо угля может использовать дрова со склада. Найдя руду на складе переплавит в слитки, золото он вернет на склад, а железо может оставить себе для создания продукции. Производит множество предметов в том числе броню и факелы.
Мясник - дает мясо вашей деревне, может создавать кожаные доспехи. Его основная работа - забрать животных из загона и забить у себя в структуре, получить мясо. Будет водить животных на поводке, выбирает случайно при заполненности загона более 75%, для убоя использует топор, сам создает деревянный топор в своей структуре, но будет использовать более хороший созданный кузнецом.
Шеф - Готовит еду, доставляет на склад.
Ребенок - если есть школа он будет ходить в нее и повышать интеллект. Когда не в школе играет в майнкрафт бродит по деревне и играет с другими детьми.
Может научиться неким профессиям находясь рядом с работающими селянами, взрослеют примерно через 5-6 игровых дней становясь безработными, далее можете дать ему профессию.
Священник - исцеляют жителей и помогают охранять деревню, предпочтительно лечат охранников. При лечении жителей получает счастье, исцеленные так же получают счастье.
Бродя по деревне дают благословение, что повышает уровень умения жителя на уровень священника, ускоряет жителя, делает его счастливее, длится 5 минут.
Друид - занимается растениеводством и добычей ископаемых, выращивает деревья и растения, ускоряет их рост, пополняет шахты рудами.
Чародей - делает бумагу, книги и зачарованные предметы, если в библиотеке есть стол для зачарования он будет использовать его. Требует от шахтеров ляпис, если в библиотеке есть верстак чародей будет крафтить бумагу их тростника, книги из бумаги и кожи.
Фермер - могут сажать и собирать урожай, морковь, картофель, свекла и пшеница.
Фермер может собирать сахарный тростник.
Используя мотыгу будет искать подходящее место для земледелия, будет выращивать ту культуру которую укажет игрок, для этого вы должны высадить ее сами.
Охранник - патрулирует и защищает деревню от врагов. Имеют разные типы атак, могут отдавать приветствие игроку. Может менять снаряжение на лучшее. Если в городе есть пост охраны, он будет патрулировать его, если несколько - патрулировать между ними. Чем выше уровень охранника, тем больше здоровья он имеет.
Капитан охраны - отдельная профессия даваемая охраннику. У капитана на шлеме буду крылья, охранники будут приветствовать капитана, при сражении может вызвать ауру отваги которая дает эффект сопротивления ближайшим охранникам
Дровосек - - срубает и высаживает деревья. Собирают яблоки, если хотите сохранить дерево для оформления города, замените блок грязи под деревом на любой другой.
Шахтер - копается в шахтах и добывает ресурсы. Прокладывает туннель, натыкаясь на воду или лаву покинет туннель и начнет другой. Могут получить бонусную руду при добыче. Доставляет руды ближе к концу рабочего дня.
Безработный - ничего не делает, потребляет еду, будет медленно терять счастье, они не будут посещать библиотеку для повышения интеллекта. Если безработный имеет интеллект, получая профессию он получит бонус от 50 до 100% от уровня интеллекта, по этому детей стоит учить в школе.
Фермер по животным - ищет диких животных и разводит их в загонах, кормит их. Если животных не кормить они могут умереть, сытые будут размножаться. Может собирать шерсть, яйца, перья, молоко.
Учитель - обучает детей в школе повышая их интеллект. Учитель соберет детей с в школе, сидя на своих стульях они повышают свой уровень и интеллект. Учитель использует книги созданные чародеем для более быстрого обучения. Может использовать верстак для создания именных бейджей для детей.
Продавец - находится в ратуше, продает жетоны профессий, цена жетонов будет постоянно повышаться.






Все структуры должны иметь плоски пол минимум 4 блока, максимум 500 блоков.
Иметь крышу, высотой минимум 2 блока, максимум 30 блоков, должны иметь дверь и помечены маркером здания, он размещается в рамку у двери.
Бараки - для работы требует 10 спальных мест, функционирует как дом но для охранников, любой охранник переедет в барак из дома. Охранники могут тренироваться в бараках, если есть стойки и броня, будет тренировать атаки повышая свой уровень.
Лавка мясника - место где мясник разделывает животных, требуется минимум 8 блоков пола, для создания кожаной брони нужен верстак. Если размещаете что то для декора, убедитесь, что животное не может на это запрыгнуть, иначе мясник не сможет убить это животное.
Пост охраны - используется для патрулирования охранниками, если их несколько охранники будут патрулировать между ними.
Дом - позволяют жителям общаться и спать, должны иметь кровати, стулья повышают счастье. Дома могут быть на 2, 4, 6 спальных мест, ночью в них спят жители, священнослужитель и охранники спят днем.
Кухня - на кухне должны быть верстак и печь, чем больше печей тем больше еды, несколько поваров могут работать на одной кухне.
Библиотека - используется для обучения жителей, должны иметь книжные полки установленные на пол, чем больше полок, тем больше жителей смогу читать одновременно. Для чародея требуется верстак и стол для зачарования.
Лавка продавца используется для торговли, торговец будет ходить рядом с лавкой подобно посту охраны.
Ранчо - предназначены для животных, для каждого типа животных требуется отдельный загон. Маркер структуры должен быть размещен рядом с воротами или над ними. Чем крупнее животное тем больше места занимает и тем больше нужен загон, максимальный размер пола 10 блоков.
Школа - место где учитель учит детей, требует стулья для детей, школа должна быть рядом с детьми, так как дети ходят туда неохотно.
Кузница - здесь работает кузнец, требует наковальню и печь, верстак. Кузнец может производить древесный уголь если это необходимо.
Хранилище - место где хранятся все предметы деревни, все жители используют это место для обмена предметами, должно содержать множество сундуков и стол для крафта, только один житель может использовать верстак для создания предмета, прочие будут стоять в очереди. Хранилище распознает одну печь в которой кузнец создает уголь.
Таверна - место где должны быть стулья и где жители будут развлекаться, если хотите что бы бард стоял в определенном месте поставьте там нотный блок. Вечером жители пойдет в таверну, будут пить пиво и слушать барда повышая счастье.
Ратуша - главное здание деревни, в ней находится архитектор и торговец, если есть стулья они будут сидеть на них. Является центром деревни и площадь в 120 блоков будет являться деревней, в этой области не получится создать другую деревню, именно в этой области будет развиваться ваша деревня.
Штольня - дверь в камень, вырубите проем в камне и разместите маркер штольни, шахтеры будут использовать ее для добычи ресурсов, если он наткнется на лаву или воду он перестанет использовать ее пока жидкость не будет удалена. Друид будет иногда пополнять шахту.




Данные мобы могут посещать вашу деревню время от времени,
Necromancer - когда ваша деревня станет большой, ее начнут посещать некроманты. Чаще будет приходить ночью, каждые 3 минуты имеет шанс появиться рядом с вашей деревней, чем больше жителей тем больше шанс, если в деревне живет 20 жителей, то шанс появления ночью - 4%.
Некорамант может призвать нежить которая будет атаковать жителей и охранников.
Может наложить на себя чары защиты в виде черепа поглощающего 25 урона и снижающего здоровье окружающим противникам.
Может вызывать круг слабости который будет увеличиваться, попав в него игроки получают эффект увядания.
При смерти выронит изумруды, все призванные мобы умрут.
Есть некроманты разной силы, визуально можно определить по капюшону, где зеленый 1 уровень, синий 2, желтый 3, фиолетовый 4, красный 5.
Вы можете отсрочить появление некроманта поворачивая маркер вашей ратуши в рамке.

Кочевники - посетители вашей деревни, могут остаться жить у вас если получат профессию, появляются чаще утром, чем больше жителей тем меньше кочевников может придти.

Торговец - будет помещать вашу деревню каждый день и обменивать изумруды на товары. Торговец будет находиться в лавке если такая есть в городе,если нету то просто бродить по городу.




Скриншоты:
TekTopia - тектопия, развивай деревню, профессии 1.12.2
TekTopia - тектопия, развивай деревню, профессии 1.12.2
TekTopia - тектопия, развивай деревню, профессии 1.12.2
TekTopia - тектопия, развивай деревню, профессии 1.12.2
TekTopia - тектопия, развивай деревню, профессии 1.12.2
TekTopia - тектопия, развивай деревню, профессии 1.12.2
TekTopia - тектопия, развивай деревню, профессии 1.12.2TekTopia - тектопия, развивай деревню, профессии 1.12.2


Дополнения:
TekTopia Information - книга с информацией по деревне, поддержка JEI и WAILA

Установка:


Установи фордж.
Скачай мод и скопируй в: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Где найти папку AppData?

Скачать мод TekTopia:


1.12.2: Скачать с сайта (download 13Mb)
1.12.2 (rus): Скачать с сайта (download 13Mb)

Похожие моды:

Моды для версий:

1.12.2

Комментарии