Colored Lux - настраиваемое освещение [1.12.2]
2336
Мод Colored Lux - позволит настроить уровень и оттенок света от игровых блоков, в том числе из модов, мод добавляет в игру движок цветного освещения, таким образом блоки и мобы могут испускать цветной свет, что очень круто выглядит.
Мод является переработкой мода Albedo который имеет схожий функционал, но много проблем.
Сам по себе мод ничего в игре не меняет, он используется либо как техническая библиотека, либо требует настройки блоков в конфиг файле (вы можете скопировать готовый вариант и наслаждаться.)
После установки готового конфига вы заметно преобразите игру, источники света будут испускать разный свет, он будет отличаться цветом и интенсивностью, будет иметь эффекты мерцания.
Как я уже сказал, стандартно мод ничего не делает, но автор предоставляет нам готовый вариант который мы можем подкрутить, либо по аналогии добавить собственные блоки.
Редактировать необходимо файлы .minecraft\config\lux\lights-block.json для блоков и .minecraft\config\lux\lights-entity.json для мобов, все файлы открываются при выключенной игре при помощи текстового редактора.
Просто вставьте все содержимое в необходимый файл:
Каждый блок имеет настройку цвета свечения в RGB, т.е увеличивая и уменьшая каждый цвет вы можете изменить оттенок.
Для удобства я рекомендую зайти на сайт конвертер цветов
В палитре выбрать нужный цвет или ввести его код, и вы получите цвет в % RGBA модели.
Например rgb(5%, 83%, 17%, 1);, в конфиг файле 1 означает 100%, 0.05 - 5%, т.е для данного цвета необходимо прописать
В таком виде данные блоки будут давать 100% мощности свечения ярко зеленым цветом.
Уменьшение уровня освещения от источника:
В конфиге используется комбинация "red": "rng(0.2) + 0.8", где rng(0.2) это 20% красного, а + 0.8 это уровень мощности света, т.е блоки получат 80% максимальной освещенности, уровень максимальной и минимальной освещенности можно задать в конфиге мода.
При помощи данной настройки можно создавать блоки которые распространяют свет на большие расстояния, но при этом везде дают очень маленький уровень освещенности.
Настройка радиуса свечения:
"radius": "6 + 4 * flicker(2000)" - где 6 - количество блоков которые освещаются, 4 - количество блоков для эффекта мерцания, flicker(2000 - интенсивность мерцания.
Мод является переработкой мода Albedo который имеет схожий функционал, но много проблем.
Сам по себе мод ничего в игре не меняет, он используется либо как техническая библиотека, либо требует настройки блоков в конфиг файле (вы можете скопировать готовый вариант и наслаждаться.)
После установки готового конфига вы заметно преобразите игру, источники света будут испускать разный свет, он будет отличаться цветом и интенсивностью, будет иметь эффекты мерцания.
Настройка мода:
Как я уже сказал, стандартно мод ничего не делает, но автор предоставляет нам готовый вариант который мы можем подкрутить, либо по аналогии добавить собственные блоки.
Редактировать необходимо файлы .minecraft\config\lux\lights-block.json для блоков и .minecraft\config\lux\lights-entity.json для мобов, все файлы открываются при выключенной игре при помощи текстового редактора.
Просто вставьте все содержимое в необходимый файл:
{
"minecraft:glowstone":
{
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.8",
"green": "rng(0.2) + 0.6",
"blue": "0",
"alpha": "1"
},
"radius": "4 + 5 * flicker(5000)"
}
,
"minecraft:lit_pumpkin":
{
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "rng(0.2) + 0.4",
"blue": "0",
"alpha": "1"
},
"radius": "4 + 5 * flicker(2000)"
}
,
"minecraft:torch":
{
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.7",
"green": "rng(0.2) + 0.4",
"blue": "0",
"alpha": "1"
},
"radius": "6 + 5 * flicker(2000)"
}
,
"minecraft:lit_redstone_ore":
{
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0",
"blue": "0",
"alpha": "1"
},
"radius": "1 + 2 * flicker(20000)"
}
,
"minecraft:redstone_torch":
{
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "3 + 2 * flicker(5000)"
}
,
"minecraft:powered_repeater":
{
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "3 + 0.5 * flicker(4000)"
}
,
"minecraft:unpowered_comparator":
{
"state": {
"powered": true
},
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "3 + 0.5 * flicker(4000)"
}
,
"minecraft:redstone_block":
{
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "3 + 0.44 * flicker(10000)"
}
,
"minecraft:redstone_wire":
{
"state": { "power": 15 },
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 16)"
},
{
"state": { "power": 14 },
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 15)"
},
{
"state": { "power": 13 },
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 14)"
},
{
"state": { "power": 12 },
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 13)"
},
{
"state": { "power": 11 },
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 12)"
},
{
"state": { "power": 10 },
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 11)"
},
{
"state": { "power": 9 },
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 10)"
},
{
"state": { "power": 8 },
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 9)"
},
{
"state": { "power": 7 },
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 8)"
},
{
"state": { "power": 6 },
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 7)"
},
{
"state": { "power": 5 },
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 6)"
},
{
"state": { "power": 4 },
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 5)"
},
{
"state": { "power": 3 },
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 4)"
},
{
"state": { "power": 2 },
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 3)"
},
{
"state": { "power": 1 },
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.6",
"green": "0.15",
"blue": "0.15",
"alpha": "1"
},
"radius": "(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 2)"
}
,
"minecraft:lit_redstone_lamp":
{
"color": {
"red": "rng(0.4) + 0.8",
"green": "rng(0.2) + 0.2",
"blue": "0",
"alpha": "1"
},
"radius": "7 + 2 * flicker(4000)"
}
,
"minecraft:fire":
{
"color": {
"red": "rng(0.3) + 0.7",
"green": "rng(0.3) + 0.4",
"blue": "0",
"alpha": "1"
},
"radius": "4 + 8 * flicker(2000)"
}
,
"minecraft:lit_furnace":
{
"color": {
"red": "rng(0.3) + 0.7 + 0.5 * flicker(2000)",
"green": "rng(0.3) + 0.4 + 0.3 * flicker(10000)",
"blue": "0",
"alpha": "1"
},
"radius": "4 + 4 * flicker(9000)"
}
,
"minecraft:portal":
{
"color": {
"red": "rng(0.3) + 0.1",
"green": "0",
"blue": "rng(0.3) + 0.4 + 0.3 * flicker(10000)",
"alpha": "0.25"
},
"radius": "4 + 6 * flicker(9000)"
}
,
"minecraft:sea_lantern":
{
"color": {
"red": "0",
"green": "rng(0.2) + 0.8",
"blue": "rng(0.4) + 0.6",
"alpha": "1"
},
"radius": "5 + 3 * flicker(10000)"
}
,
"minecraft:beacon":
{
"color": {
"red": "0",
"green": "rng(0.2) + 0.8",
"blue": "rng(0.4) + 0.6",
"alpha": "1"
},
"radius": "15 + 5 * flicker(10000)"
}
,
"minecraft:end_portal":
{
"color": {
"red": "0.5",
"green": "rng(0.2) + 0.8",
"blue": "rng(0.4) + 0.6",
"alpha": "0.6"
},
"radius": "5 + flicker(10000)"
}
,
"minecraft:end_gateway":
{
"color": {
"red": "0.5",
"green": "rng(0.2) + 0.8",
"blue": "rng(0.4) + 0.6",
"alpha": "0.6"
},
"radius": "5 + flicker(10000)"
}
,
"minecraft:end_rod":
{
"color": {
"red": "1",
"green": "0.6",
"blue": "1",
"alpha": "1"
},
"radius": "5"
}
}
{
"minecraft:magma_cube":
{
"color": {
"red": "rng(0.6) + 0.4",
"green": "rng(0.1) + 0.3",
"blue": "0",
"alpha": "1"
},
"radius": "4 + 3 * flicker(5000)"
}
,
"minecraft:blaze":
{
"color": {
"red": "rng(0.2) + 0.8",
"green": "rng(0.3) + 0.6",
"blue": "0",
"alpha": "1"
},
"radius": "6 + 4 * flicker(2000)"
}
}
Каждый блок имеет настройку цвета свечения в RGB, т.е увеличивая и уменьшая каждый цвет вы можете изменить оттенок.
Для удобства я рекомендую зайти на сайт конвертер цветов
В палитре выбрать нужный цвет или ввести его код, и вы получите цвет в % RGBA модели.
Например rgb(5%, 83%, 17%, 1);, в конфиг файле 1 означает 100%, 0.05 - 5%, т.е для данного цвета необходимо прописать
"color": {
"red": "0.05",
"green": "0.83",
"blue": "0.17",
"alpha": "1"
В таком виде данные блоки будут давать 100% мощности свечения ярко зеленым цветом.
Уменьшение уровня освещения от источника:
В конфиге используется комбинация "red": "rng(0.2) + 0.8", где rng(0.2) это 20% красного, а + 0.8 это уровень мощности света, т.е блоки получат 80% максимальной освещенности, уровень максимальной и минимальной освещенности можно задать в конфиге мода.
При помощи данной настройки можно создавать блоки которые распространяют свет на большие расстояния, но при этом везде дают очень маленький уровень освещенности.
Настройка радиуса свечения:
"radius": "6 + 4 * flicker(2000)" - где 6 - количество блоков которые освещаются, 4 - количество блоков для эффекта мерцания, flicker(2000 - интенсивность мерцания.
Как установить мод:
- Не работает с шейдерами
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Скачать мод Colored Lux:
Читай настройку мода
1.12.2:
+ установить Hammer Core
Похожие моды:
Моды для версий:
1.12.2
Комментарии