The Right Branch of Development — совершенно новый опыт Minecraft [1.7.10]
1733
The Right Branch of Development
Оригинал (English)
Пока Mojang выпускает обновления, похожие на моды, мы разрабатываем моды, похожие на обновления!
Обратите внимание, что это не Forge-мод, каким является практически любой другой мод, это означает, что все изменения произведены в оригинальном коде Minecraft.
Так что Mojang легко могли бы сделать то же самое!
Основное:
Зелёное яблоко
Зелёное яблоко — это иконка мода. Это самое первое нововведение мода.
Игроки с именем «alexcrish» дропают зелёные яблоки при смерти.
Фоновые петли
Ещё в дни альфы Нотч планировал добавить так называемые петли, которые будут воспроизводиться в определённых условиях, таких как пение птиц, океанские волны и т. д. Некоторые из этих звуковых файлов можно найти в бета-версии Minecraft. Позднее он отказался от этой идеи, вероятно, потому, что это могло бы раздражать некоторых игроков. Эта функция реализована в RBoD, и при необходимости вы можете регулировать громкость этих шумов в настройках звука.
Вот список ванильных звуков:
1. Петля пения птиц. Играет в биомах джунглей в дневное время.
2. Океанская петля. Играет везде на поверхности возле воды глубиной не менее 5 блоков.
3. Пещерный звон. Играет в тёмных подземельях.
А также список дополнительных звуков:
1. Ночная петля. Звуки сверчков. Играют везде на поверхности возле деревьев.
2. Петля кваканья лягушек. Играет в биомах болота возле воды.
3. Болотная петля. Птицы + лягушки. Играют в биоме болота возле деревьев.
4. Петля ветра. Играет везде выше 128-го блока под открытым небом.
5. Пещерная петля. Играет везде ниже 32-м блоком, где блоки закрывают небо.
Песчаные и гравийные пляжи!
Взято прямо из кода беты и импортировано в 1.7.10!
Зелёные земли
Основано на биоме альфы. Если вы устали от скучной местности, которая всегда выглядит одинаково, попробуйте найти себе райское место с очень зелёной травой, которой всем не хватало ещё в бета-версии игры! Обратите внимание, что они заменяют биом саванны. Извините, но я всегда чувствовал, что это просто убийца вдохновения для творчества. (Также это означает, что вы можете использовать зерно саванны для 1.7.10, если вы хотите здесь начать игру)
Затопленные пещеры
Затопленные пещеры были особенностью Indev. Я создал новый блок воды, который распространяется бесконечно, пока не достигнет всех границ. Если он уже не может заполнить больше пространства, он превращается в нормальную воду. С помощью этой механики были созданы затопленные пещеры и овраги!
Высокогорье
Высота горного биома увеличена в 2 раза!
Утренний туман
Иногда по утрам можно наблюдать интересные природные явления. Туман похож на бету Minecraft на tiny, но теперь происходит естественным образом. Кроме того, в такое время зомби и скелеты не горят, ведь солнце скрыто туманом.
Ну разве это не прекрасно?
Жители-свинолюди
Первоначально Нотч хотел заселить деревни свинолюдьми, но позже он решил, что пещерные сквидварды по какой-то причине будут лучше.
Это, вероятно, то, что мы могли бы получить вместо того, что имеем сейчас:
Свиньи едят всё подряд
Этот мод заставляет свиней не только есть, но и искать определённые виды блоков. В список блоков входят все виды грибов, моркови, картофеля.
То же самое касается и дропа.
Коровы едят дёрн
Основной целью поедания дёрна для коров является восстановление их способности давать молоко.
Овцы и коровы едят листву
Факелы на плитах
Новые возможности строительства!
Яблоки, жёлуди и шишки
Очень много людей хотели яблонь, так почему бы не добавить их вместо случайного дропа яблок с листвы?
Улучшенное выращивание тыкв/арбузов
Этот мод делает выращивание тыкв более естественным!
Также у стебля есть шанс умереть.
Классические мотыги
Используйте мотыгу, чтобы получить семена из дёрна, как в старые добрые времена до беты 1.6.
Получайте семена тыквы, используя железную мотыгу, и семена арбуза, используя алмазную! Также от материала зависит количество дропа.
Классические луки
Луки имеют 2 режима. По умолчанию используется автоматический вариант из альфы/беты Minecraft.
При удержании Shift они стреляют, как обычный лук, который мы имеем сегодня.
Классические баги
Ускорители вагонеток и водные лифты были исправлены в Minecraft b1.6. Этот мод вернул даже эти функции!
Также проверьте старое бесконечное горение древесины!
«Классические» поршни
Интересно то, что поршни были первоначально основаны на старом моде для беты Minecraft, одной из интересных особенностей которого был запуск блока/сущности. К сожалению, это никогда не было реализовано в ванилле. Эта особенность мода сделает игру ещё лучше!
Анимированные двери/люки
Изначально Нотч планировал сделать так, чтобы двери обладали собственными анимациями закрывания и открывания. Ещё во время Infdev он даже создал текстуру для будущей анимации блока-сущности, но по какой-то причине решил сделать двери похожими на обычный блок. Мне удалось максимально приблизиться к тому, что было у него в голове, используя ту же текстуру, и, хотя она хорошо работает в качестве блока-сущности, смещение блока 2/8 может быть причиной, по которой он отказался от этой функции. В противном случае анимация не была бы правильной, имея разную точку вращения при закрытии и открытии.
Пещерные карты
Когда карты были впервые добавлены в Minecraft ещё в b1.6, Нотч сказал, что у него была идея о картах пещер, хотя это не означало, что она должна была реализоваться в будущем. А идея действительно хороша! Однако такие карты сделали бы поиск пещер больше несложным, то есть были бы в какой-то степени читерством. Моё решение этой проблемы заключается в уменьшении радиуса обзора вокруг маркера игрока и невозможности рисовать карту при движении по поверхности (над уровнем моря)! В целом это выглядит так, как я себе и представлял. Однако, слои пещер перевёрнуты, что означает, что одна пещера, расположенная под другой, будет рисоваться над ней. Но я надеюсь, что это не имеет большого значения, так как самые ценные руды находятся в самых глубоких пещерах.
Можно найти только в подземельях!
Водопады
Когда поток воды падает в неподвижную воду, вы можете услышать старый неиспользованный звук водопада, который раньше был в файлах игры.
Также водопад порождает частицы пара!
Исправленная боковая текстура неподвижной жидкости
Боковая текстура блока неподвижной жидкости больше не отображается как подвижная.
Птенцы
Тупые карлики заменены на цыплят. Они даже пищат как цыплята!
Светлячки
Просто маленькое дополнение к ночному окружению. Они появляются везде, а особенно на игроке, идущем сквозь высокую траве.
Новые облака
В два раза больше и выше. Они отображаются в два слоя. С ними ещё предстоит проделать определенную работу.
Блоки в воде
Mojang долго не говорили об отображении воды на неполных блоках, и я подумал, что это должно было быть сделано давным-давно!
Инструмент духового органа для нотного блока
Вам понадобится тростниковый блок под нотным блоком, чтобы он звучал как духовой орган. Количество тростниковых блоков под ним будет определять длительность ноты. Также вы можете поставить адский камень вместо тростниковых блоков, чтобы он звучал глубоко.
Мобы больше не прыгают в воду, если им это не нужно
Случайно прыгающие животные
Как и до обновления 1.2, они ходят и прыгают случайным образом без всяких причин. Это казалось забавным!
Улучшенный снег
Ещё раз к Mojang, почему бы и нет?
Гравитация влияет на снег
Как и в Bedrock Edition.
Улучшенный TNT
У TNT теперь улучшена физика, как показано на видео. Кроме того, его можно отключить с помощью ножниц!
Также вы можете положить TNT в печь, чтобы заставить печь выплюнуть его из себя. Это может быть полезно при создании автоматизированных шахт. Или троллить своих друзей в SMP!
Губки
Во времена альфы Minecraft существовал миф о том, что можно найти губку под песком. Теперь этот миф — реальность! К тому же губка теперь имеет смысл.
Классическое освещение
Для тех, кому не хватает бесцветного света!
Конечно, вы могли бы просто использовать mcpatcher, чтобы изменить освещение так, как вам хочется, но я просто изменил его прямо в коде.
Я почти год боролся за этот результат!
Быстрая вагонетка с печью
Когда вы в последний раз использовали «вагонетку с печью»? Я не хочу, чтобы она была забыта, поэтому я решил подправить её механику. Теперь вы можете использовать различные виды топлива, чтобы запустить её и путешествовать без всяких золотых рельсов. Хотя вы можете использовать баг с ускорителем, он намного быстрее.
Классический огонь
Распространяется быстрее + бесконечное горение древесины возвращается!
Пугала
У Нотча была идея добавить пугала, чтобы привлекать монстров.
Но вместо этого у нас есть снеговики…
Лучше не используйте их в качестве украшения на своих пшеничных полях, если только вы не сделаете их недоступными для монстров, иначе они уничтожат пшеницу вокруг пугала!
Больше картин
Созданы тем же художником.
Увеличенные сундуки
Для вашего эстетического удовольствия.
Жаровня
Ещё одна вещь, которая просто должна быть в игре. В Minecraft Indev мы готовили еду мгновенно, используя огонь, и теперь я представляю вам жаровню!
Жаровня — это блок, активируемый сигналом красного камня, который может включать и выключать огонь. С его помощью вы можете готовить, как в Indev!
Клетка может быть получена путём добывания спаунера.
Кипящая вода
Это уникальная особенность с собственными звуковыми эффектами, заключающаяся в том, что вода, расположенная в 2 блоках выше источника тепла, наносит урон. Если огонь не исходит от жаровни, упомянутой выше. Это немного хардкорная особенность в затопленных пещерах, где лава находится под обсидиановым полом. Часто только там можно найти алмазы!
Следующие изменения немного хардкорные
Вы чувствовали, что Minecraft становится казуальнее? Например, алмазы уже не так ценны, как раньше, до того как в игру было добавлено зачаровывание. Пережить ночь не всегда сложно, если все монстры просто сидят в пещерах. А помните, как необычна была глина? А грибы? Эти маленькие трудности действительно делают игру интересной! Я надеюсь, что вы готовы к нескольким испытаниям, которые я вам предлагаю, и получите опыт игры как никогда раньше!
Вот и мы:
Кончающиеся факелы
Ещё в альфе Нотч хотел, чтобы факелы со временем тухли и их заменяли фонарями. Но сообществу это не понравилось, поэтому он должен был отложить эту идею. Я решил проверить, как это будет работать, и я уверен, что это должно было быть реализовано, поскольку это приносит больше проблем выживания! Потому что теперь помимо угля вам нужно найти железо и кремень, чтобы осветить свой дом.
Вы помните время, когда животные появлялись на траве рядом с факелами? Эта функция была добавлена вместе с маленькими фонарями!
В 3 раза больше монстров
Об этом почти нечего говорить, кроме как «теперь это вызов!». Теперь вы снова почувствуете себя нубом.
Нет мирной
В выборе сложности есть мирная, чтобы клиент не падал, но на самом деле это лёгкая. Я всегда находил мирную несколько читерской из-за того, что вы можете удалить всех монстров, щёлкнув по одной кнопке, будучи в ловушке. Просто старайтесь никогда не попадать в такие ситуации.
Скелеты стреляют сквозь стеклянные панели
Так могут и игроки.
Кровати не сбрасывают точку cпауна
Смерть должна быть наказанием. Вы не почувствуете удовольствия от игры, оставаясь равнодушным к своей жизни!
Нет координат в F3
Нотч отлично поработал над компасом и картами, и мы никогда не используем их из-за системы координат! Это нужно остановить!
Алмазы только в пещерах
Больше никаких туннелей для поиска алмазов! Так, алмазы снова ценны!
Опасные криперы
Часто криперы надуваются и остывают, а не взрываются. Теперь у них есть шанс 25% взорваться в любом случае!
Более того, крипер увеличит скорость передвижения, если его ударит игрок.
Зомби чувствуют игрока
Зомби могут видеть сквозь стены, что означает, что вам нужно хорошо запереться в доме.
Иногда они могут проделать длинный путь через шахту, чтобы добраться до вас, если вход в шахту находится в вашем доме.
Ограниченное молоко
После доения коровы вам нужно немного подождать, чтобы сделать это снова.
Меньше угля
В пещерах добывается на 25% меньше угля. Но всё равно много!
Нет фарма кремня
Вы больше не можете получить кремень из гравия, который вы уже добывали раньше.
Нет регенерации здоровья
Используйте еду, чтобы исцелить себя мгновенно.
Необязательный голод
Первоначально голод должен был стать необязательным в b1.8. Этот мод включает его только на сложном уровне сложности!
Нескладываемая еда
Вы не можете просто так заниматься шахтёрством вечно, имея стак стейков в кармане!
Картофельное пюре
Никакой печёной картошки. Приготовьте вместо этого картофельное пюре!
Остальное:
Светящиеся грибы
Монстры с вероятностью 1/64 дропают голову после смерти от взрыва
Зомби дропают перья
Свинолюди дропают жареную свинину
Пшеница перерабатывается в муку
Мука используется вместо пшеницы во всех рецептах еды
Черника
Апельсины. Можно найти в подземельях и деревнях свинолюдей.
Генерируется меньше высокой травы
Еда восстанавливает здоровье
Еда не складывается
Сон в дикой природе наносит урон игроку
Сон в темноте приводит к появлению монстров возле кровати
Земля больше не генерируется в пещерах ниже 32-го блока
Тушёные грибы восстанавливают 5 сердец и 3 куриные ножки
Еда всегда съедобна
Есть шанс дропнуть семена арбуза после употребления ломтика арбуза
Семена тыквы и арбуза больше не имеют рецептов крафта
Заборы в заброшенных шахтах заменены досками
Глина встречается реже
Мёртвый куст дропает 0–2 палки
Свиньи дропают 0–2 свинины
Удар по овце даёт 1 блок шерсти
Голубая роза
Блоки песка после попадания в них молнии становятся стеклом
Зеленодёрн. Заменяет обычный дёрн в биоме зелёных земель
Металлические блоки имеют новую текстуру
Цвет сахарного тростника больше не зависит от биома
Блок flowing_water_classic
Игрок спаунится на песке
Звук костной муки
Частицы песка
Частицы листвы
Звук кипящей воды
Новый звук дождя
Блок клетки
Блок расплавленного обсидиана
Огромные грибы больше не дропают грибы
Утренний туман зависит от фазы луны
Зомби прыгают, если встречают препятствие
Крипер взрывается мгновенно, если загорается
Улучшенный книжный шкаф
Криперы могут видеть игрока издалека
Какао-бобы не могут быть пересажены
В подземельях можно найти любые пластинки
Зелёное яблоко
Gui block rotation
Новые подсказки в инвентаре
Молодых овец можно стричь
Огниво обладает повышенной прочностью
Баг водного лифта
Баг ускорителя вагонеток
Удар по овце даёт 1 блок шерсти
Баг сетки крафта
Ходьба по грядке разрушает её
Колчан (пока без использования)
Рыба (моб)
Исправлено отображение воды поверх частиц
Исправлена ошибка, из-за которой предметы прыгали после выбрасывания игроком
Яркость факела уменьшена на 1
Частицы дыма после взрыва
Звук удара
Звук яйца
Звук бумаги
Звук факела
Звук запуска поршнем
Некоторые звуки 1.9
Изменено отображение предмета в руке
Блок плитки
Монстры с вероятностью 1/64 дропают голову после смерти от взрыва
Зомби дропают перья
Свинолюди дропают жареную свинину
Пшеница перерабатывается в муку
Мука используется вместо пшеницы во всех рецептах еды
Черника
Апельсины. Можно найти в подземельях и деревнях свинолюдей.
Генерируется меньше высокой травы
Еда восстанавливает здоровье
Еда не складывается
Сон в дикой природе наносит урон игроку
Сон в темноте приводит к появлению монстров возле кровати
Земля больше не генерируется в пещерах ниже 32-го блока
Тушёные грибы восстанавливают 5 сердец и 3 куриные ножки
Еда всегда съедобна
Есть шанс дропнуть семена арбуза после употребления ломтика арбуза
Семена тыквы и арбуза больше не имеют рецептов крафта
Заборы в заброшенных шахтах заменены досками
Глина встречается реже
Мёртвый куст дропает 0–2 палки
Свиньи дропают 0–2 свинины
Удар по овце даёт 1 блок шерсти
Голубая роза
Блоки песка после попадания в них молнии становятся стеклом
Зеленодёрн. Заменяет обычный дёрн в биоме зелёных земель
Металлические блоки имеют новую текстуру
Цвет сахарного тростника больше не зависит от биома
Блок flowing_water_classic
Игрок спаунится на песке
Звук костной муки
Частицы песка
Частицы листвы
Звук кипящей воды
Новый звук дождя
Блок клетки
Блок расплавленного обсидиана
Огромные грибы больше не дропают грибы
Утренний туман зависит от фазы луны
Зомби прыгают, если встречают препятствие
Крипер взрывается мгновенно, если загорается
Улучшенный книжный шкаф
Криперы могут видеть игрока издалека
Какао-бобы не могут быть пересажены
В подземельях можно найти любые пластинки
Зелёное яблоко
Gui block rotation
Новые подсказки в инвентаре
Молодых овец можно стричь
Огниво обладает повышенной прочностью
Баг водного лифта
Баг ускорителя вагонеток
Удар по овце даёт 1 блок шерсти
Баг сетки крафта
Ходьба по грядке разрушает её
Колчан (пока без использования)
Рыба (моб)
Исправлено отображение воды поверх частиц
Исправлена ошибка, из-за которой предметы прыгали после выбрасывания игроком
Яркость факела уменьшена на 1
Частицы дыма после взрыва
Звук удара
Звук яйца
Звук бумаги
Звук факела
Звук запуска поршнем
Некоторые звуки 1.9
Изменено отображение предмета в руке
Блок плитки
Запланированные нововведения и исправления
Звуки 1.9
Анимации рычага
Много исправлений ошибок
Столы
Ветви дерева
Бомбы
Ветряные мельницы
Редукторы
Исправление снаряда золотого яйца
Распространение грибов под дождём
Анимации рычага
Много исправлений ошибок
Столы
Ветви дерева
Бомбы
Ветряные мельницы
Редукторы
Исправление снаряда золотого яйца
Распространение грибов под дождём
Установка:
Это не Forge-мод, что означает, что он несовместим с модами Forge, а процесс установки немного отличается.
1. Разархивировать содержимое архива (RBoD.zip) в любую папку
2. В MultiMC добавить (создать) сборку ванили 1.7.10
3. Редактировать сборку > Версия > Добавить мод в jar-файл Minecraft.
4. Выбрать извлечённый zip-файл «1.0-RC3»
5. Переместить извлечённую папку «custom_sounds» в …/MultiMC/assets/
3. Редактировать сборку > Версия > Добавить мод в jar-файл Minecraft.
4. Выбрать извлечённый zip-файл «1.0-RC3»
5. Переместить извлечённую папку «custom_sounds» в …/MultiMC/assets/
2. Создать установку версии release 1.7.10 (например, имя «RBoD1.0-RC3»)
3. Перейти в папку созданной установки (в данном примере это …/.minecraft/versions/RBoD1.0-RC3), открыть jar-файл (в данном примере это RBoD1.0-RC3) как архив
4. Удалить из jar-файла папку META-INF и добавить содержимое извлечённого zip-архива «1.0-RC3»
5. Переместить извлечённую папку «custom_sounds» в …/.minecraft/assets/
3. Перейти в папку созданной установки (в данном примере это …/.minecraft/versions/RBoD1.0-RC3), открыть jar-файл (в данном примере это RBoD1.0-RC3) как архив
4. Удалить из jar-файла папку META-INF и добавить содержимое извлечённого zip-архива «1.0-RC3»
5. Переместить извлечённую папку «custom_sounds» в …/.minecraft/assets/
6. Запустить и играть
Скачать
Версия 1.0 RC3 для Minecraft 1.7.10
См. также:
Песчаные и гравийные пляжи для 1.10
Классические мотыги для 1.10
Классические баги для 1.10
Пещерные карты для 1.10
Нет регенерации здоровья и нет голода для 1.10
Myjang Project — серия-блог разработки мода
Правая ветвь развития для нубов (Перевод) — мультсериал, представивший крохотную часть функционала мода
Классические мотыги для 1.10
Классические баги для 1.10
Пещерные карты для 1.10
Нет регенерации здоровья и нет голода для 1.10
Myjang Project — серия-блог разработки мода
Правая ветвь развития для нубов (Перевод) — мультсериал, представивший крохотную часть функционала мода
Похожие моды:
Моды для версий:
1.7.10
Комментарии