Разработка Mod Revolution
479
Здравствуй, друзья! Недавно наткнулся на один довольно интересный мод TerraFirmaCraft. Если кто-то не знал, то данное добавление усложняет и делает более разнообразным мир Minecraft. То есть теперь не так-то просто добыть дерево (нужно сделать топорик из палок, добытых из листвы; камень, который валяется тут и там на земле); руды (требуется для начала добыть более легкие материалы и обжечь их в форме из глины); построить дом (земля, камень и другие блоки теперь осыпаются подобно песку).
Мне TerraFirmaCraft, конечно, очень понравился, тем более, что я хотел уже тогда хотел сделать нечто подобное. Да, в этом дополнении есть несколько минусов. Это и многочисленные баги, и пока незавершенное оформление, и его несовместимость со многими модами, а также сложная (по мерке других модов) установка.
Я решил сделать нечто подобное. Усложним Minecraft, разнообразим земледелие и мобов, добавим новые вещи и блоки. Пока, конечно, мод находится в стадии теста, но в скором времени загружу промежуточную версию для ознакомления.
Итак, что уже сделано:
- деревья рукой ломаются очень долго, ничего не выпадает.
— листва прозрачна. Она немного замедляет движение (если упасть с высоты, урон не наносится), также по ней можно забраться на другую поверхность (подобно лестнице), кроме такой же листвы.
— с листвы падают палки (шанс 30%), яблоки (немного увеличен процент дропа), ростки деревьев.
— по миру разбросаны маленькие камни. Они спавнятся небольшими группами в лесах, на равнинах, в снежных биомах, на болотах и др. местах (кроме пустынь, воды, пещер).
— из камней и палочек можно сделать топорик, который поможет вам добыть дерево.
— из бревен с помощью топора можно получить доски (топорик при крафте немного ломается, но не до конца, чтобы вы могли завершить получение материала).
— из камней и палочек можно также сделать копье, которые является одновременно оружием дальнего и ближнего боя (быстро ломается, есть шанс потерять при убийстве мобов с расстояния).
— земля осыпается подобно песку.
— добавлен костер (ваша первая печь) с моделью.
— новые руды олово и медь (встречаются чуть реже, чем железо). Из них можно сплавить бронзу.
— добавлена «укрепленная земля», которая не будет осыпаться в отличии от оригинальной (крафт с помощью глины).
— добавлена «укрепленная листва», которая не будет прозрачной в отличии от оригинала (крафт с помощью палок).
— изменены текстуры некоторых растений, так как оригинальные слишком яркие.
— изменены рецепты.
— удалены некоторые предметы (типа деревянных инструментов). Они будут заменены на новые.
— моб медведь.
— опасный газ (генерируется хаотично).
— растения и еда.
/i
Что планируется:
— дикие звери, рыбы (возможно птицы).
— разнообразить земледелие.
— разнообразить шахтерство.
— добавить хаотичную генерацию заброшенных построек.
— запертые сундуки (открываются мечом, копьем, отмычкой).
— полезные предметы.
— поднять реализм игры до нового уровня.
— создать сервер (возможно).
— и другое.
Скриншоты новых вещей сделать пока не успел, но есть видео, на котором вы сможете пронаблюдать небольшую часть уже созданного (вверху). Также есть пара скринов измененных текстур растений:
Спасибо за внимание! Ждите новых сообщений и релиза.
Мне TerraFirmaCraft, конечно, очень понравился, тем более, что я хотел уже тогда хотел сделать нечто подобное. Да, в этом дополнении есть несколько минусов. Это и многочисленные баги, и пока незавершенное оформление, и его несовместимость со многими модами, а также сложная (по мерке других модов) установка.
Я решил сделать нечто подобное. Усложним Minecraft, разнообразим земледелие и мобов, добавим новые вещи и блоки. Пока, конечно, мод находится в стадии теста, но в скором времени загружу промежуточную версию для ознакомления.
Итак, что уже сделано:
- деревья рукой ломаются очень долго, ничего не выпадает.
— листва прозрачна. Она немного замедляет движение (если упасть с высоты, урон не наносится), также по ней можно забраться на другую поверхность (подобно лестнице), кроме такой же листвы.
— с листвы падают палки (шанс 30%), яблоки (немного увеличен процент дропа), ростки деревьев.
— по миру разбросаны маленькие камни. Они спавнятся небольшими группами в лесах, на равнинах, в снежных биомах, на болотах и др. местах (кроме пустынь, воды, пещер).
— из камней и палочек можно сделать топорик, который поможет вам добыть дерево.
— из бревен с помощью топора можно получить доски (топорик при крафте немного ломается, но не до конца, чтобы вы могли завершить получение материала).
— из камней и палочек можно также сделать копье, которые является одновременно оружием дальнего и ближнего боя (быстро ломается, есть шанс потерять при убийстве мобов с расстояния).
— земля осыпается подобно песку.
— добавлен костер (ваша первая печь) с моделью.
— новые руды олово и медь (встречаются чуть реже, чем железо). Из них можно сплавить бронзу.
— добавлена «укрепленная земля», которая не будет осыпаться в отличии от оригинальной (крафт с помощью глины).
— добавлена «укрепленная листва», которая не будет прозрачной в отличии от оригинала (крафт с помощью палок).
— изменены текстуры некоторых растений, так как оригинальные слишком яркие.
— изменены рецепты.
— удалены некоторые предметы (типа деревянных инструментов). Они будут заменены на новые.
— моб медведь.
— опасный газ (генерируется хаотично).
— растения и еда.
/i
Что планируется:
— дикие звери, рыбы (возможно птицы).
— разнообразить земледелие.
— разнообразить шахтерство.
— добавить хаотичную генерацию заброшенных построек.
— запертые сундуки (открываются мечом, копьем, отмычкой).
— полезные предметы.
— поднять реализм игры до нового уровня.
— создать сервер (возможно).
— и другое.
Скриншоты новых вещей сделать пока не успел, но есть видео, на котором вы сможете пронаблюдать небольшую часть уже созданного (вверху). Также есть пара скринов измененных текстур растений:
Спасибо за внимание! Ждите новых сообщений и релиза.
P.S. Скоро появится новое видео, но сейчас очень много работы. Добавляем новое, исправляем ошибки, делаем свои текстуры, параллельно работаем над другими проектами.
Комментарии