KAIMyEntity - хочешь стать аниме-тян? Смена модели игрока [1.16.5] [1.12.2]

3585
Рейтинг: 5,00 3
KAIMyEntity - хочешь стать аниме-тян? Смена модели игрока  1.16.5 1.12.2

Мод KAIMyEntity - добавит в майнкрафт возможность заменить модель игрока и любого другого существа (entity) на произвольные модели из программы MikuMikuDance (MMD), что позволит превратить Стива, Алекс и других мобов в няшных Аниме-тяночек.

Lamp oil, rope... - Гладкие модельки, аниме-тянки, аниме-тянка вместо лошади. Ты хочешь этого? Всё это твоё, мой друг, если у тебя достаточно прямые руки и крепкие нервы. Прости, *UserName*, но я не даю уроков выпрямления рук. Возвращайся когда ты станешь немного, мммм, поспособнее.

KAIMyEntity - хочешь стать аниме-тян? Смена модели игрока  1.16.5 1.12.2


А теперь перейдём непосредственно к обзору. Помните мод Custom Steve? Тот, который меняет модельку персонажа на MMD-модель и который ооооочень медленно разрабатывается одним японцем и застрял на версии 1.7.10 (1.10.2, если учитывать беты). Так вот, мод KAIMyEntity - урезанный, но при этом расширенный порт CustomSteve на 1.12.2 и на 1.16.5.

Как уже упоминалось выше, суть мода - та же, что и у CustomSteve: заменить стандартные кубические модельки из Minecraft-а на плавные (относительно) высокополигональные модельки из MikuMikuDance с кастомными анимациями.




Разница между CustomSteve и KAIMyEntity:


Плюсы:
  1. Поддержка более новых версий MC (1.16.5 и 1.12.2 против 1.10.2 и 1.7.10)
  2. Возможность заменить модельку любого существа (повторяю, ЛЮБОГО, даже вагонетки) из Minecraft-а (в теории, мод может поменять модельки и для модовых существ, но подтвердить/опровергнуть это пока не представляется возможным)

Минусы:
  1. Меньшее количество анимаций (в CustomSteve можно заменить все анимации, а в KAIMyEntity только определённый список, о нём ниже)
  2. Нет поддержки игры от первого лица как в CustomSteve (т.е. от первого лица вы будете видеть свою квадратную руку, а посмотрев вниз не увидите пару мягких прыгающих зефирок или что там у вас вместо персонажа будет).
  3. По заверению разработчика, мод на стадии беты, поэтому может работать нестабильно и установка отличается от стандартной.
  4. Повышенная чувствительность к шейдерам (на скриншотах это лучше видно).
  5. Полное отсутствие поддержки мультиплеера. Особенности установки на сервер читайте в оригинальной теме.





Советы:


Советы от разработчика:
1) Если у вас установлен мод и файл dll, а игра выдаёт ошибку/крашится, проверьте, что у вас установлен Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable x64
2) Если ваша игра тормозит, проверьте, что у ваших моделей не слишком много полигонов. Если это так, уменьшить их количество можно с помощью Blender CATS plugin или PmxEditor.
3) Если вы хотите играть от третьего лица с этим модом, попробуйте мод "Shoulder Surfing Reloaded " или его аналоги.

Советы от обзорщика (меня):
1) Не все шейдера подходят для этого мода. А некоторые модели вообще не работают с шейдерами. Прежде чем приступать к созданию анимаций, проверьте, что ваша модель в игре отображается корректно.
2) Не всегда движения одной модели подходят другой модели, особенно если эти модели были сделаны разными людьми. Зачастую, если вы будете использовать множество моделей от разных авторов, вам придётся анимировать каждую модель.
3) Мод ещё в разработке и очень сырой, однако его возможности уже налицо. Пройти выживание с ним вряд ли получится, но повеселиться можно вдоволь.





Скриншоты:




Видео:


Канал автора мода на Bilibili






Установка моделей и движений:


Для того, чтобы установить модель и настроить движения, вам понадобятся:
Модель для MMD (в формате pmx). Хороший источник - deviantart. Моделей много, однако из-за этого множества придётся изрядно покопаться. Сама программа MikuMikuDance и прямые руки.
  1. В той же папке, в которой находится папки mods, config (не сами моды/конфиги, а папки с ними) нужно создать папку KAIMyEntity (регистр обязателен), а внутри - папку с желаемым мобом для замены:
    - Для замены игрока, папка должна называться "EntityPlayer".
    - Для замены других существ - зависит от версии MC:
    = На 1.12.2: в качестве названия выступают классы существ, например: "net.minecraft.entity.monster.EntitySpider" или "net.minecraft.entity.item.EntityBoat".
    = На 1.16.5: вместо классов выступают id существ, например: "zombie", "boat".

  2. Поместить всю модель (и текстуры если есть, и саму модель) в эту папку. Модель назвать как model.pmx.

  3. С помощью MMD создать необходимые анимации для модели и дать им соответствующие названия:
    - Для игрока: idle.vmd (ожидание), walk.vmd (ходьба), swim.vmd (плавание), ride.vmd (езда), swingRight.vmd (удар правой), swingLeft.vmd (удар левой), custom_1.vmd (некая кастомная анимация).
    - Для других мобов: idle.vmd (ожидание), walk.vmd (ходьба), swim.vmd (плавание), ridden.vmd (поза "транспорта")
    Не все анимации необходимы (а для некоторых мобов вообще не поддерживаются, как, например, удары руками для вагонетки), однако если игрок или изменённая сущность решила проиграть анимацию, которой нет, модель примет стандартную t-pose до окончания действия.

  4. Поместить анимации в папку с моделью.
  5. Profit.





Как установить мод:

  1. Установи Forge
  2. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  3. Скачай доп файл, распакуй и помести KAIMyEntitySaba.dll в .minecraft/mods
  4. Установи модели (инструкция выше)
  5. В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Подробная инструкция по установке


Скачать мод KAIMyEntity:



Официальная страница

1.12.2:

Мод: kaimyentity_1.12.2_1.4b13.jar 42,26 Kb
Доп файл: kaimyentitysaba12.zip 440,46 Kb
распаковать, dll файл поместить в /mods/


1.16.5:

Мод: kaimyentity_1.16.5_1.4b14.jar 44,66 Kb
Доп файл: kaimyentitysaba16.zip 440,46 Kb
распаковать, dll файл поместить в /mods/

Похожие моды:

Моды для версий:

1.16.5
1.12.2

Комментарии