Entity Culling - уменьшение нагрузки от мобов, игроков, сущностей [1.20] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.8.9]

2292
Рейтинг: 5,00 1
Entity Culling - уменьшение нагрузки от мобов, игроков, сущностей 1.20 1.19.4 1.18.2 1.17.1 1.16.5 1.8.9

Мод Entity Culling - применяет технологию построения лучей с целью узнать, видите ли вы определенную сущность (мобы, игроки, вагонетки, сундуки, картины итд), если сущность закрыта постройками, то игра перестает просчитывать эту сущность и тратить на неё ресурсы вашего пк, что может улучшить производительность игры, особенно в "заспамленных" местах.

Сразу стоит отметить, что на сайте есть мод с аналогичным названием - Entity Culling - оптимизация сущностей, он выполняет аналогичную функцию, но пока не имеет версий для Fabric и не обновлен до самых последний версий игры, почему авторы этих двух модов не хотят сделать название модов уникальными мне не очень понятно. voobscheto

Показать работу мода не представляется возможным, так же я не получил видимого роста FPS на моем производительном компьютере, хотя многие игроки, в том числе у нас на сайте писали о положительном эффекте от мода. Так же автор предупреждает, что мод вместе с Sodium и Canvas Renderer не имеет положительного эффекта на FPS, по словам автора, сам содиум имеет аналогичную функцию, которая очень неплохо работает.

Так же хотелось бы отметить, что визуальные предупреждения и объявления на сервере, хоть и являются сущностями, но все равно просвечивают сквозь блоки, и очевидно рендерятся и обрабатываются, почему так происходит я не знаю.


Как установить мод:

  1. Установи Forge или Fabric
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем или фабриком.
Подробная инструкция по установке


Скачать мод Entity Culling:



Похожие моды:

Комментарии