Observable - профайлер, поиск источника лагов [1.20.1] [1.19.3] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
521
Мод Observable - это профайлер, мод который позволяет отслеживать процессы внутри игры которые излишне нагружают и затормаживают игру. Простыми словами, при помощи данного мода можно найти причины и моды из-за которых ваш майнкрафт плохо работает.
На текущий момент мод собирает и обрабатывает информацию только о производительности (TPS) внутреннего сервера игры (даже если вы играете в одиночной игре), но автор планирует реализовать функционал позволяющий отслеживать влияние на FPS клиента.
Не стоит путать TPS и FPS, TPS это производительность самой игры, процессов в ней, например когда вы редактируете множество блоков на карте игра "зависает", либо игра начинает подлагивать сама по себе, долго генерировать чанки. FPS - это показатель количества кадров в секунду, параметр который показывает то, как ваш компьютер обрабатывает игру и визуальную сцену, какое количество кадров он может просчитать и отобразить. Яркий пример хорошего TPS, но плохого FPS - установка шейдеров.
В игре нажимаете R, после вы можете записать и проанализировать до 30 секунд игры нажав на Profile TPS.
После сбора можно увидеть визуально влияние разных существ на TPS (Overlay), а так же увидеть результат нажав на Results.
Вы увидите несколько окон в которых будет информация относительно мобов и сущностей и их влияния на TPS, так же там могут быть некоторые процессы (например течение воды), координаты чанков где наблюдаются максимальное влияние на TPS, так вы можете быстро телепортироваться к этим самым мобам или в чанк, что бы увидеть и разобраться. Так же есть некоторые настройки позволяющие отсеивать минимальное влияние, указать максимальную дистанцию до блоков и сущностей, а так же размер шрифта для визуализации в мире игры.
На текущий момент мод собирает и обрабатывает информацию только о производительности (TPS) внутреннего сервера игры (даже если вы играете в одиночной игре), но автор планирует реализовать функционал позволяющий отслеживать влияние на FPS клиента.
Не стоит путать TPS и FPS, TPS это производительность самой игры, процессов в ней, например когда вы редактируете множество блоков на карте игра "зависает", либо игра начинает подлагивать сама по себе, долго генерировать чанки. FPS - это показатель количества кадров в секунду, параметр который показывает то, как ваш компьютер обрабатывает игру и визуальную сцену, какое количество кадров он может просчитать и отобразить. Яркий пример хорошего TPS, но плохого FPS - установка шейдеров.
Как пользоваться:
В игре нажимаете R, после вы можете записать и проанализировать до 30 секунд игры нажав на Profile TPS.
После сбора можно увидеть визуально влияние разных существ на TPS (Overlay), а так же увидеть результат нажав на Results.
Вы увидите несколько окон в которых будет информация относительно мобов и сущностей и их влияния на TPS, так же там могут быть некоторые процессы (например течение воды), координаты чанков где наблюдаются максимальное влияние на TPS, так вы можете быстро телепортироваться к этим самым мобам или в чанк, что бы увидеть и разобраться. Так же есть некоторые настройки позволяющие отсеивать минимальное влияние, указать максимальную дистанцию до блоков и сущностей, а так же размер шрифта для визуализации в мире игры.
Как установить мод:
- Установи Forge или Fabric
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем или фабриком.
Скачать мод Observable:
1.19.2:
1.19.3:
1.20.1:
Комментарии