[1.5.1][Bukkit] DogTags v0.0.5 -жетоны как трофей!
Плагин DogTags особенно пригодится для PvP-серверов.
Что он делает и добавляет?
Он добавляет на сервер жетоны игрока,которые при смерти игрока с небольшим шансом выпадают.
Так можно похвастаться перед другими игроками,насколько вы круты,кого и сколько раз побеждали!
Что же такое жетоны;
Жетоны - это карты с со специально подготовленным изображением, которое содержит рисунок жетона и имя игрока (с которого этот жетон был срезан). Для каждого игрока создается отдельная карта-жетон (т.е. если у Вас на сервере 50 игроков, то будет создано 50 карт). Когда игрока убивает другой игрок помимо обычного дропа, выпадает жетон. Шанс выпадения жетона определяется в настройках в зависимости от класса оружия, которым игрока убили (Всего два класса оружия: кинжалы (по умолчанию - это ножницы) и обычное оружие (по умолчанию - это все мечи). Для каждого класса определяется шанс на дроп жетона и шанс на дополнительное (критическое) повреждение)
Как пользоваться плагином?
1.Устанавливаем
2.Убить кого-нибудь "кинжалом"
Настройка:
Отредактируйте config.yml и наберите команду /dogtag reload для перезагрузки настроек
Ну или задавайте параметры командой /dogag cfg
Команды:
/dogtag help - отобразить страницу помощи
/dogtag - показать номер Вашего жетона (карты)
/dogtag - показать номер жетона (карты) любого игрока
/dogtag cfg - отобразить настройки
/dogtag reload - перечитать файл конфигурации
Команды конфигурации:
Permissions:
dogtags.claim - базовый пермишен. Дает возможность дропа жетонов при убийстве обычным оружием.
dogtags.knife - дает возможность пользоваться "кинжалами" (Пермишен dogtags.claim тоже нужен!!!)
dogtags.id - разрешает игроку уточнять номер своего жетона командой /dogtag
dogtags.id.players - разрешает игроку просматривать номера жетонов других игроков
dogtags.config - разрешает использование всех команд плагина, а также получение уведомления об обновлениях
dogtags.backstab - разрешает игроку наносить удары в спину
dogtags.harakiri - разрешает игроку делать самоубийству
Видео:
Скачать с:Яндекс Диска
Установка:
Кинуть JAR файл в папку plugins вашего сервера
Что он делает и добавляет?
Он добавляет на сервер жетоны игрока,которые при смерти игрока с небольшим шансом выпадают.
Так можно похвастаться перед другими игроками,насколько вы круты,кого и сколько раз побеждали!
Что же такое жетоны;
Жетоны - это карты с со специально подготовленным изображением, которое содержит рисунок жетона и имя игрока (с которого этот жетон был срезан). Для каждого игрока создается отдельная карта-жетон (т.е. если у Вас на сервере 50 игроков, то будет создано 50 карт). Когда игрока убивает другой игрок помимо обычного дропа, выпадает жетон. Шанс выпадения жетона определяется в настройках в зависимости от класса оружия, которым игрока убили (Всего два класса оружия: кинжалы (по умолчанию - это ножницы) и обычное оружие (по умолчанию - это все мечи). Для каждого класса определяется шанс на дроп жетона и шанс на дополнительное (критическое) повреждение)
Как пользоваться плагином?
1.Устанавливаем
2.Убить кого-нибудь "кинжалом"
Настройка:
Отредактируйте config.yml и наберите команду /dogtag reload для перезагрузки настроек
Ну или задавайте параметры командой /dogag cfg
Команды:
/dogtag help - отобразить страницу помощи
/dogtag - показать номер Вашего жетона (карты)
/dogtag - показать номер жетона (карты) любого игрока
/dogtag cfg - отобразить настройки
/dogtag reload - перечитать файл конфигурации
Команды конфигурации:
/dogtag cfg kitem - задать перечень предметов, которые будут считаться "кинжалами"
/dogtag cfg kchance - задать вероятность дропа жетона (кинжалы)
/dogtag cfg kcritch - задать вероятность дополнительного (критического) удара (кинжалы)
/dogtag cfg kcritdmg - задать количество дополнительного урона (повреждения) при критическом ударе (кинжалы)
/dogtag cfg witem - задать перечень предметов, которые будут считаться "обычным оружием"
/dogtag cfg wchance - задать вероятность дропа жетона (обычное оружие)
/dogtag cfg wcritch - задать вероятность дополнительного (критического) удара (обычное оружие)
/dogtag cfg wcritdmg - задать количество дополнительного урона (повреждения) при критическом ударе (обычное оружие)
/dogtag cfg backstabs - включить/выключить удары в спину. Если включены, то критический урон будет возникать только при ударе в спину.
/dogtag cfg bsneak - включить режим "скрытного удара". Если включен - то удар в спину будет наносить повышенный урон, только если атакующий находится в скрытном режиме (крадется)
/dogtag cfg bangle - угол для направления удара в спину. Если маленький то нужно смотреть в ту же сторону, что и жертва, если же очень большой... то можно наносить удары в спину "прямо по морде"
/dogtag cfg harakiri - включить/выключить харакири
/dogtag cfg hdtchance - шанс срезать жетон у самого себя (по умолчанию - 0)
/dogtag cfg hitem - ритуальное оружие для харакири (по умолчанию - 359, ножницы)
/dogtag cfg hcooldown - время между двумя харакири, чаще резаться нельзя. По умолчанию - 600 (10 минут)
/dogtag cfg hclicks - количество кликов ПКМ нужных для того чтобы сделать харакири (по умолчанию - 5)
/dogtag cfg hlickdelay - максимальный интервал времени между кликами при попытке (по умолчанию - 1000 (одна секунда)). Если игрок кликает реже этого времени, то харакири нужно начинать сначала
/dogtag cfg kchance - задать вероятность дропа жетона (кинжалы)
/dogtag cfg kcritch - задать вероятность дополнительного (критического) удара (кинжалы)
/dogtag cfg kcritdmg
/dogtag cfg witem - задать перечень предметов, которые будут считаться "обычным оружием"
/dogtag cfg wchance - задать вероятность дропа жетона (обычное оружие)
/dogtag cfg wcritch - задать вероятность дополнительного (критического) удара (обычное оружие)
/dogtag cfg wcritdmg
/dogtag cfg backstabs - включить/выключить удары в спину. Если включены, то критический урон будет возникать только при ударе в спину.
/dogtag cfg bsneak - включить режим "скрытного удара". Если включен - то удар в спину будет наносить повышенный урон, только если атакующий находится в скрытном режиме (крадется)
/dogtag cfg bangle - угол для направления удара в спину. Если маленький то нужно смотреть в ту же сторону, что и жертва, если же очень большой... то можно наносить удары в спину "прямо по морде"
/dogtag cfg harakiri - включить/выключить харакири
/dogtag cfg hdtchance - шанс срезать жетон у самого себя (по умолчанию - 0)
/dogtag cfg hitem - ритуальное оружие для харакири (по умолчанию - 359, ножницы)
/dogtag cfg hcooldown - время между двумя харакири, чаще резаться нельзя. По умолчанию - 600 (10 минут)
/dogtag cfg hclicks - количество кликов ПКМ нужных для того чтобы сделать харакири (по умолчанию - 5)
/dogtag cfg hlickdelay - максимальный интервал времени между кликами при попытке (по умолчанию - 1000 (одна секунда)). Если игрок кликает реже этого времени, то харакири нужно начинать сначала
Permissions:
dogtags.claim - базовый пермишен. Дает возможность дропа жетонов при убийстве обычным оружием.
dogtags.knife - дает возможность пользоваться "кинжалами" (Пермишен dogtags.claim тоже нужен!!!)
dogtags.id - разрешает игроку уточнять номер своего жетона командой /dogtag
dogtags.id.players - разрешает игроку просматривать номера жетонов других игроков
dogtags.config - разрешает использование всех команд плагина, а также получение уведомления об обновлениях
dogtags.backstab - разрешает игроку наносить удары в спину
dogtags.harakiri - разрешает игроку делать самоубийству
Видео:
Скачать с:Яндекс Диска
Установка:
Кинуть JAR файл в папку plugins вашего сервера
Комментарии