[Plugins] RandomChests - Рандомный лут
Всем привет, с вами ведерко сегодня я покажу вам интересный плагин, под названием RandomCheats, знаю он был, но мэда нету в сети, а новая версия появилась уже оочень давно.Что же он делает?
Плагин позволяет устанавливать сундуки с рандомно появляющемся в нем лутом, сам лут и его количество можно настроить в конфиге..
Преимущества:
- Простота установки
- Полностью настраиваемый лут, а также его количество
- Настраиваемые или рандомные зачарование
- Настраиваемая или рандомная поломка вещей
- Поддержка зелий(установка уровня зелий, вкл/откл взырвные зелья)
- Настройка диапазона вещей(min/max)
- Поддержка черепов(Skull)
- Доступна возможность переименования вещи, а также добавления описание к ней.
Установка сундука:
Чтобы плагин распознал сундук нужно сзади, на блок ниже установить табличку.
Теперь о названия преметов и зелий:
Типы зелий:
FIRE_RESISTANCE
INSTANT_DAMAGE
INSTANT_HEAL
INVISIBILITY
NIGHT_VISION
POISON
REGEN
SLOWNESS
SPEED
STRENGTH
WATER
WEAKNESS
INSTANT_DAMAGE
INSTANT_HEAL
INVISIBILITY
NIGHT_VISION
POISON
REGEN
SLOWNESS
SPEED
STRENGTH
WATER
WEAKNESS
Типы зачарований:
ARROW_DAMAGE
ARROW_FIRE
ARROW_INFINITE
ARROW_KNOCKBACK
DAMAGE_ALL
DAMAGE_ARTHROPODS
DAMAGE_UNDEAD
DIG_SPEED
DURABILITY
FIRE_ASPECT
KNOCKBACK
LOOT_BONUS_BLOCKS
LOOT_BONUS_MOBS
OXYGEN
PROTECTION_ENVIRONMENTAL
PROTECTION_EXPLOSIONS
PROTECTION_FALL
PROTECTION_FIRE
PROTECTION_PROJECTILE
SILK_TOUCH
THORNS
WATER_WORKER
ARROW_FIRE
ARROW_INFINITE
ARROW_KNOCKBACK
DAMAGE_ALL
DAMAGE_ARTHROPODS
DAMAGE_UNDEAD
DIG_SPEED
DURABILITY
FIRE_ASPECT
KNOCKBACK
LOOT_BONUS_BLOCKS
LOOT_BONUS_MOBS
OXYGEN
PROTECTION_ENVIRONMENTAL
PROTECTION_EXPLOSIONS
PROTECTION_FALL
PROTECTION_FIRE
PROTECTION_PROJECTILE
SILK_TOUCH
THORNS
WATER_WORKER
Что было добавлено с 1.5.1 до 1.6.2
Cmd 2.4.0 CB 1.6.2
- Обновление до CB 1.6.2
Cmd 2.3.0 CB 1.5.2
- Обновление до CB 1.5.2
- Добавлена поддержка мультимиров (базу сундуков прийдется вручную перепиливать)
- Добавлена команда восстановления всех сундуков из бд (/chest restore)
- Исправлены вылеты плагина, сундуки больше не пропадают
- break: true теперь работает как в minez (при закрытии сундука он исчезает)
- Изношенность предмета теперь выставляется в % соотношении(Пример: durability: 30, 50 - разрушит вещь на 30-50%)
- И еще много плюшек которые я не вспомнил. По ходу буду вспоминать, и дописывать.
Скачать посл. версию:
Внимание! Гости не имеют прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь.
Комментарии