Всем привет дорогие друзья,с вами Forvater и сегодня я продемонстрирую вам плагин Lazer

Plugin Laser - все виды лазеров

Laser это плагин, добавляющий новые виды оружия в Майнкрафт. Как следует из названия это в первую очередь "лазерное" оружие, но на самом деле всё ограничивается Вашей фантазией: можно настраивать множество различных параметров как самого оружия так и выбирать специфические типы амуниции.

==================================================================================
Функционал:

•Множество визуальных и звуковых эффектов, которые поддерживает PlayEffect
•Множество параметров для настройки, которые позволяют создавать практически неограниченное число •различных видов оружия.
•Поддерживаются следующие результаты применения оружия: разрушение блоков, урон игрокам и моба, трансформация блоков и мобов, отдача и отталкивание
•Ёлки зелёные, можно даже сделать подобие джетпака. Этот эффект оказался неожиданным для меня, но при этом мне он больше всего нравится.

==================================================================================
Особенности лазерного оружия

•Наносит повреждение игрокам и мобам
•Поджигает игроков или разрушенные блоки
•Выдает игрокам и мобам эффекты зелий
•Взрывает блоки (симулирует взрыв рудничного газа ;))
•Трансформация мобов: из коровы можно сделать свинью или эндердракона
•Трансформация блоков (можно превращать алмазы в уголь чтобы усложнить жизнь "копателям")
•Отталкивание моба (можно задавать отрицательное значение ускорению и тогда мобы будут притягиваться)
•Отдача (соответственно отрицательные значения создают задают игроку ускорение в сторону выстрела)
•Лазер может стрелять просто так, но и требовать какой либо вид "патронов"; в роли которых могут выступать •предметы, деньги или игровой опыт. Или их любые комбинации. Для денег нужен плагин Vault.
•Визуальные и звуковые эффекты (список смотрим в плагине PlayEffect) могут использоваться для отрисовки: луча (beam), выстрела (shoot), урона по мобу (entity) и перезарядки (reload).

==================================================================================
Команды:

•/laser help - Ну... ээ.......
•/laser list - Список доступных лазеров
•/laser reload - Нет, не перезарядить лазер, а перезагрузить настройки из файла
•/laser give - взять в руки лазер указанного типа
•/laser give ammo количествоt - выдать игрока амуницию для указанного лазера (только предметы), в количестве необходимом для производства указанного количества выстрелов.

==================================================================================
Пермишшенсы:

laser.config — коанда reload
laser.give — команда give
laser.list — команда list
laser.gun.all — разрешает игроку использоваться все виды лазеров
laser.gun. — разрешает игроку использовать определенный тип лазера
laser.config — коанда reload
laser.give — команда give
laser.list — команда list
laser.gun.all — разрешает игроку использоваться все виды лазеров
laser.gun. — разрешает игроку использовать определенный тип лазера

==================================================================================
Настройка оружия:

# Тип лазера, используется в команде/laser give ammo
hunt:
# Название лазера
name: Hunting Rifle
# Предмет используемый в качестве лазера. Если задать имя,
# то только предметы с таким именем будут распознаваться как лазер
item: '&4Laser_hunting_rifle$BLAZE_ROD:1'
shoot-beam:
# Длина лазерного луча
distance: 32
# Число твёрдых блоков, которые может "пронзить" луч
# К примеру, можно задать distance 100, а block-pecolate - 5.
# Тогда максимальная длина луча будет равна 100,
# но если стрельнуть в гору рядом - 5.
blocks-percolate: 3
ammo:
# Патроны (предмет) Если пусто - не требуются.
item: '&3Laser_ammo$DIAMOND'
# Налог на выстрел ;) Если 0 - бесплатно
money: 0
# Опыт для выстрела. 0 - опыт не требуется.
experience: 0
# Интервал между двумя выстрелами
reload-time: 1s
# Отдача. 0 - без отдачи.
push-back: 0.1
blocks:
# Ломаем блоки?
break-enable: false
# Шанс дропа блоков (если меньше 100 - то выпадают не все блоки)
drop-chance: 50
# Иногда блоки могут и взрываться
explode-chance: 5
# Мощность взрыва (3 = взрыву крипера, если я не путаю ;))
explode-power: 3.0
# Шанс поджигания блока
ignite-chance: 30
# Список непробиваемых блоков
# (бедрок решено сделать непробиваемым всегда ;))
unbreakable:
- OBSIDIAN
entity:
# Повреждения мобам и игрокам
damage: 10.0
# Отталкивание моба или игрока
knockback: 0.5
# Шанс поджигания моба или игрока
ignite-chance: 50
# Эффект зелья для жертвы
potions:
- type:SLOW time:1h level:5
transform:
# Трансформация мобов и блоков
enable: true
blocks:
- DIAMOND_ORE=DIAMOND_BLOCK
- COAL_ORE=COAL_BLOCK
- IRON_ORE=IRON_BLOCK
- GOLD_ORE=GOLD_BLOCK
entities:
- CREEPER=PIG
- ENDERMAN=IRON_GOLEM
- COW=MUSHROOMCOW
- SKELETON=SNOWMAN
- CHICKEN=BAT
- ZOMBIE=VILLAGER
- SPIDER=HORSE
# Визуальные эффекты для разных типов действий.
# Синтаксис смотрим в плагине PlayEffect
visual-effect:
beam:
- effect:firework type:burst color:black
shot:
block-break:
reload:
- effect:cloud num:5
- effect:sound type:fuse
entity-hit:
- effect:heart num:5 offset:3

==================================================================================
Видео-Гайд



==================================================================================
СкачатьПрямаяСсылка

Похожие плагины:

Комментарии