[Plugin] Laser - все виды лазеров
Всем привет дорогие друзья,с вами Forvater и сегодня я продемонстрирую вам плагин Lazer
Laser это плагин, добавляющий новые виды оружия в Майнкрафт. Как следует из названия это в первую очередь "лазерное" оружие, но на самом деле всё ограничивается Вашей фантазией: можно настраивать множество различных параметров как самого оружия так и выбирать специфические типы амуниции.
==================================================================================
Функционал:
•Множество визуальных и звуковых эффектов, которые поддерживает PlayEffect
•Множество параметров для настройки, которые позволяют создавать практически неограниченное число •различных видов оружия.
•Поддерживаются следующие результаты применения оружия: разрушение блоков, урон игрокам и моба, трансформация блоков и мобов, отдача и отталкивание
•Ёлки зелёные, можно даже сделать подобие джетпака. Этот эффект оказался неожиданным для меня, но при этом мне он больше всего нравится.
•Множество параметров для настройки, которые позволяют создавать практически неограниченное число •различных видов оружия.
•Поддерживаются следующие результаты применения оружия: разрушение блоков, урон игрокам и моба, трансформация блоков и мобов, отдача и отталкивание
•Ёлки зелёные, можно даже сделать подобие джетпака. Этот эффект оказался неожиданным для меня, но при этом мне он больше всего нравится.
==================================================================================
Особенности лазерного оружия
•Наносит повреждение игрокам и мобам
•Поджигает игроков или разрушенные блоки
•Выдает игрокам и мобам эффекты зелий
•Взрывает блоки (симулирует взрыв рудничного газа ;))
•Трансформация мобов: из коровы можно сделать свинью или эндердракона
•Трансформация блоков (можно превращать алмазы в уголь чтобы усложнить жизнь "копателям")
•Отталкивание моба (можно задавать отрицательное значение ускорению и тогда мобы будут притягиваться)
•Отдача (соответственно отрицательные значения создают задают игроку ускорение в сторону выстрела)
•Лазер может стрелять просто так, но и требовать какой либо вид "патронов"; в роли которых могут выступать •предметы, деньги или игровой опыт. Или их любые комбинации. Для денег нужен плагин Vault.
•Визуальные и звуковые эффекты (список смотрим в плагине PlayEffect) могут использоваться для отрисовки: луча (beam), выстрела (shoot), урона по мобу (entity) и перезарядки (reload).
•Поджигает игроков или разрушенные блоки
•Выдает игрокам и мобам эффекты зелий
•Взрывает блоки (симулирует взрыв рудничного газа ;))
•Трансформация мобов: из коровы можно сделать свинью или эндердракона
•Трансформация блоков (можно превращать алмазы в уголь чтобы усложнить жизнь "копателям")
•Отталкивание моба (можно задавать отрицательное значение ускорению и тогда мобы будут притягиваться)
•Отдача (соответственно отрицательные значения создают задают игроку ускорение в сторону выстрела)
•Лазер может стрелять просто так, но и требовать какой либо вид "патронов"; в роли которых могут выступать •предметы, деньги или игровой опыт. Или их любые комбинации. Для денег нужен плагин Vault.
•Визуальные и звуковые эффекты (список смотрим в плагине PlayEffect) могут использоваться для отрисовки: луча (beam), выстрела (shoot), урона по мобу (entity) и перезарядки (reload).
==================================================================================
Команды:
•/laser help - Ну... ээ.......
•/laser list - Список доступных лазеров
•/laser reload - Нет, не перезарядить лазер, а перезагрузить настройки из файла
•/laser give - взять в руки лазер указанного типа
•/laser give ammo количествоt - выдать игрока амуницию для указанного лазера (только предметы), в количестве необходимом для производства указанного количества выстрелов.
==================================================================================•/laser list - Список доступных лазеров
•/laser reload - Нет, не перезарядить лазер, а перезагрузить настройки из файла
•/laser give - взять в руки лазер указанного типа
•/laser give ammo количествоt - выдать игрока амуницию для указанного лазера (только предметы), в количестве необходимом для производства указанного количества выстрелов.
Пермишшенсы:
laser.config — коанда reload
laser.give — команда give
laser.list — команда list
laser.gun.all — разрешает игроку использоваться все виды лазеров
laser.gun. — разрешает игроку использовать определенный тип лазера
laser.config — коанда reload
laser.give — команда give
laser.list — команда list
laser.gun.all — разрешает игроку использоваться все виды лазеров
laser.gun. — разрешает игроку использовать определенный тип лазера
laser.give — команда give
laser.list — команда list
laser.gun.all — разрешает игроку использоваться все виды лазеров
laser.gun.
laser.config — коанда reload
laser.give — команда give
laser.list — команда list
laser.gun.all — разрешает игроку использоваться все виды лазеров
laser.gun.
==================================================================================
Настройка оружия:
# Тип лазера, используется в команде/laser give ammo
hunt:
# Название лазера
name: Hunting Rifle
# Предмет используемый в качестве лазера. Если задать имя,
# то только предметы с таким именем будут распознаваться как лазер
item: '&4Laser_hunting_rifle$BLAZE_ROD:1'
shoot-beam:
# Длина лазерного луча
distance: 32
# Число твёрдых блоков, которые может "пронзить" луч
# К примеру, можно задать distance 100, а block-pecolate - 5.
# Тогда максимальная длина луча будет равна 100,
# но если стрельнуть в гору рядом - 5.
blocks-percolate: 3
ammo:
# Патроны (предмет) Если пусто - не требуются.
item: '&3Laser_ammo$DIAMOND'
# Налог на выстрел ;) Если 0 - бесплатно
money: 0
# Опыт для выстрела. 0 - опыт не требуется.
experience: 0
# Интервал между двумя выстрелами
reload-time: 1s
# Отдача. 0 - без отдачи.
push-back: 0.1
blocks:
# Ломаем блоки?
break-enable: false
# Шанс дропа блоков (если меньше 100 - то выпадают не все блоки)
drop-chance: 50
# Иногда блоки могут и взрываться
explode-chance: 5
# Мощность взрыва (3 = взрыву крипера, если я не путаю ;))
explode-power: 3.0
# Шанс поджигания блока
ignite-chance: 30
# Список непробиваемых блоков
# (бедрок решено сделать непробиваемым всегда ;))
unbreakable:
- OBSIDIAN
entity:
# Повреждения мобам и игрокам
damage: 10.0
# Отталкивание моба или игрока
knockback: 0.5
# Шанс поджигания моба или игрока
ignite-chance: 50
# Эффект зелья для жертвы
potions:
- type:SLOW time:1h level:5
transform:
# Трансформация мобов и блоков
enable: true
blocks:
- DIAMOND_ORE=DIAMOND_BLOCK
- COAL_ORE=COAL_BLOCK
- IRON_ORE=IRON_BLOCK
- GOLD_ORE=GOLD_BLOCK
entities:
- CREEPER=PIG
- ENDERMAN=IRON_GOLEM
- COW=MUSHROOMCOW
- SKELETON=SNOWMAN
- CHICKEN=BAT
- ZOMBIE=VILLAGER
- SPIDER=HORSE
# Визуальные эффекты для разных типов действий.
# Синтаксис смотрим в плагине PlayEffect
visual-effect:
beam:
- effect:firework type:burst color:black
shot:
block-break:
reload:
- effect:cloud num:5
- effect:sound type:fuse
entity-hit:
- effect:heart num:5 offset:3
hunt:
# Название лазера
name: Hunting Rifle
# Предмет используемый в качестве лазера. Если задать имя,
# то только предметы с таким именем будут распознаваться как лазер
item: '&4Laser_hunting_rifle$BLAZE_ROD:1'
shoot-beam:
# Длина лазерного луча
distance: 32
# Число твёрдых блоков, которые может "пронзить" луч
# К примеру, можно задать distance 100, а block-pecolate - 5.
# Тогда максимальная длина луча будет равна 100,
# но если стрельнуть в гору рядом - 5.
blocks-percolate: 3
ammo:
# Патроны (предмет) Если пусто - не требуются.
item: '&3Laser_ammo$DIAMOND'
# Налог на выстрел ;) Если 0 - бесплатно
money: 0
# Опыт для выстрела. 0 - опыт не требуется.
experience: 0
# Интервал между двумя выстрелами
reload-time: 1s
# Отдача. 0 - без отдачи.
push-back: 0.1
blocks:
# Ломаем блоки?
break-enable: false
# Шанс дропа блоков (если меньше 100 - то выпадают не все блоки)
drop-chance: 50
# Иногда блоки могут и взрываться
explode-chance: 5
# Мощность взрыва (3 = взрыву крипера, если я не путаю ;))
explode-power: 3.0
# Шанс поджигания блока
ignite-chance: 30
# Список непробиваемых блоков
# (бедрок решено сделать непробиваемым всегда ;))
unbreakable:
- OBSIDIAN
entity:
# Повреждения мобам и игрокам
damage: 10.0
# Отталкивание моба или игрока
knockback: 0.5
# Шанс поджигания моба или игрока
ignite-chance: 50
# Эффект зелья для жертвы
potions:
- type:SLOW time:1h level:5
transform:
# Трансформация мобов и блоков
enable: true
blocks:
- DIAMOND_ORE=DIAMOND_BLOCK
- COAL_ORE=COAL_BLOCK
- IRON_ORE=IRON_BLOCK
- GOLD_ORE=GOLD_BLOCK
entities:
- CREEPER=PIG
- ENDERMAN=IRON_GOLEM
- COW=MUSHROOMCOW
- SKELETON=SNOWMAN
- CHICKEN=BAT
- ZOMBIE=VILLAGER
- SPIDER=HORSE
# Визуальные эффекты для разных типов действий.
# Синтаксис смотрим в плагине PlayEffect
visual-effect:
beam:
- effect:firework type:burst color:black
shot:
block-break:
reload:
- effect:cloud num:5
- effect:sound type:fuse
entity-hit:
- effect:heart num:5 offset:3
==================================================================================
Видео-Гайд
==================================================================================
СкачатьПрямаяСсылка
Комментарии