[Plugins][1.8.1]Conquest - Battlefield в майнкрафте!
Приветствую тебя, ру-майнер. Если вы фанаты Battlefield, предлагаю вам скачать данный плагин. Это очередная таблица, которая находится справа. Но это не обычная таблица. Она для мини-игры. Мини-игра называется Conquest. Имеется две команды - синяя и красная. Они должны захватывать флаги, убивать друг друга. Данная игра напоминает Battlefield. Если ты сможешь захватить все флаги, то убираться очки не будут. Вообщем, долго объяснять не буду. Давай уже посмотрим особенности
Особенности
Можно через таблицу выбирать киты
Игроки могут выбирать карту(голосовать)
Можно через таблицу выбрать команду.
Команды
/c equals /conquest - показывает команды
/c join
/c spectate
/c leave | Если тебя отправили в магазин, напиши эту команду и покинь игру
/c list | Показ всех арен
/c start | Стартует игру(Для админов)
/c stop | Останавливает игру(Для админов)
Установка игры
Обычный конфиг
AutoStartGames: true/false Если разрешено, игры начинаются сами собой
AutoJoin: true/false Если разрешено, игрок при заходе на сервер сразу будет заходить в арену0
Games: Показывает список игр
showWelcome: True/False Если разрешено, игроку при заходе на сервер пишет сообщение
WelcomeMsg: Здесь изменяем на желаемое сообщение при заходе
AutoJoin: true/false Если разрешено, игрок при заходе на сервер сразу будет заходить в арену0
Games: Показывает список игр
showWelcome: True/False Если разрешено, игроку при заходе на сервер пишет сообщение
WelcomeMsg: Здесь изменяем на желаемое сообщение при заходе
Обычные настройки
tickets: Amount of tickets each team starts with
ticketsLosePerFlag: tickets lost per second for each flag taken
percentPerPerson: amount of percent with wich each person takes a flag
FriendlyFire: true/false Если разрешено, огонь по своим возможен
PlayerForAutostart: players needed to start the match
maxPlayer: maximum amount of players
timeUntilRespawn: time, it takes to respawn after death
timeUntilStart: time until the game starts, when the PlayerForAutostart number is reached
SpawnLobby: location, where players spawn after game ends WorldName#X#Y#Z (eg world#-77#114#130)
Maps: amount of maps
ticketsLosePerFlag: tickets lost per second for each flag taken
percentPerPerson: amount of percent with wich each person takes a flag
FriendlyFire: true/false Если разрешено, огонь по своим возможен
PlayerForAutostart: players needed to start the match
maxPlayer: maximum amount of players
timeUntilRespawn: time, it takes to respawn after death
timeUntilStart: time until the game starts, when the PlayerForAutostart number is reached
SpawnLobby: location, where players spawn after game ends WorldName#X#Y#Z (eg world#-77#114#130)
Maps: amount of maps
Также есть 4 кита.(kits). Не те, киты, какие в море. Ладно, вот вам кит
Прав нету?!
Нету.
Время скачать
А на этом я заканчиваю новость. Жду оценок и комментарий.
Комментарии