ExploreMapCreator - Плагин для создания кастомных карт исследователя [1.14.4]
Примерно 1.5 года назад я выкладывал гайд, на создание собственных карт сокровищ. Вот он - тыц. Тогда я сказал, что возможно создам что-то для более удобного создания таких карт. В общем мои руки дошли и я наконец написал плагин, который поможет сделать качественную карту.
Плагин позволяет сгенерировать свою карту исследователя с гибкими настройками. Так же плагин можно использовать в качестве API для создание кастомных карт в своих плагинах.
Демонстрация
Особенности:
Дизайн карты практически идентичен дизайну карт сгенерированных игрой.
Можно менять цвет карте (Иконке предмета).
Можно включить/отключить рендер местности.
Можно включить/отключить отображения игрока на карте.
Можно включить/отключить удалённый трекинг игрока (Если игрок убегает далеко, то карта перестаёт отображать кружочек, который помогает с ориентироваться. В картах исследователя игрок отображается всегда, но кружок становится меньше.)
Можно добавить метки на карту в любой точке. Количество меток ограничевается максимальным количеством символов в строке чата.
Карта генерируется асинхронно. Это дольше, но сервер не зависнет при генерации.
Поддержка 2 языков - русский и английский.
Можно без проблем настроить вывод сообщений в чат. Для настройки просто отредактируйте файл локализации, который Вы используете, или создайте свой файл по аналогии с базовыми. Обязательное название файла - LG_messages.yml, где LG - любой текст без пробелов. Рекомендую использовать осмысленные названия, или обозначение языка из двух букв (ru_messages.yml, en_messages.yml, de_messages.yml, uk_messages.yml, custom_messages.yml). Для активации файла с сообщениями, отредактируйте файл config.yml, замените строчку lang: LG. Например, lang: ru, lang: en, lang: de, lang: uk, lang: custom.
Можно менять цвет карте (Иконке предмета).
Можно включить/отключить рендер местности.
Можно включить/отключить отображения игрока на карте.
Можно включить/отключить удалённый трекинг игрока (Если игрок убегает далеко, то карта перестаёт отображать кружочек, который помогает с ориентироваться. В картах исследователя игрок отображается всегда, но кружок становится меньше.)
Можно добавить метки на карту в любой точке. Количество меток ограничевается максимальным количеством символов в строке чата.
Карта генерируется асинхронно. Это дольше, но сервер не зависнет при генерации.
Поддержка 2 языков - русский и английский.
Можно без проблем настроить вывод сообщений в чат. Для настройки просто отредактируйте файл локализации, который Вы используете, или создайте свой файл по аналогии с базовыми. Обязательное название файла - LG_messages.yml, где LG - любой текст без пробелов. Рекомендую использовать осмысленные названия, или обозначение языка из двух букв (ru_messages.yml, en_messages.yml, de_messages.yml, uk_messages.yml, custom_messages.yml). Для активации файла с сообщениями, отредактируйте файл config.yml, замените строчку lang: LG. Например, lang: ru, lang: en, lang: de, lang: uk, lang: custom.
Команда
/emcreate - help -помощь, types - вывод всех типов маркеров для карты.
/emcreate {r,g,b} {type: ,x: ,z: ,rot: }, {..}, ...
- центр карты по OX - целое число
- центр карты по OZ - целое число
- отрисовка местности - true/false
- отображение игрока - true/false
- отображение игрока без учёта расстояния - true/false
При tracking = false, этот параметр не влияет на карту, ставить любое значение.
{r,g,b} - цвет в RGB системе, r,g,b - целые числа 0-255 - {255,0,0}
{type: ,x: ,z: ,rot: } - параметры для маркера. Все маркеры задаются без пробелов.
Сами маркеры задаются через пробел.
type - тип маркера - текстовая строка
x - координата маркера по OX - целое число
z - координата маркера по OZ - целое число
Если маркер за пределами карты, он не будет отображаться.
rot - угол поворота - целочисленный угол
Изначально все иконки отображаются "вверх ногами". Чтобы они ровно отображались, указывайте угол 180 градусов.
Пример: /emcreate 2000 -1500 true true false {200,0,100} {type:red_x,x:2032,z:-1480,rot:180}
/emcreate
При tracking = false, этот параметр не влияет на карту, ставить любое значение.
{r,g,b} - цвет в RGB системе, r,g,b - целые числа 0-255 - {255,0,0}
{type:
Сами маркеры задаются через пробел.
type - тип маркера - текстовая строка
x - координата маркера по OX - целое число
z - координата маркера по OZ - целое число
Если маркер за пределами карты, он не будет отображаться.
rot - угол поворота - целочисленный угол
Изначально все иконки отображаются "вверх ногами". Чтобы они ровно отображались, указывайте угол 180 градусов.
Пример: /emcreate 2000 -1500 true true false {200,0,100} {type:red_x,x:2032,z:-1480,rot:180}
Типы маркеров
PLAYER - метка игрока белого
FRAME - метка игрока зелёного цвета
RED_MARKER - метка игрока красного цвета
BLUE_MARKER - метка игрока синего цвета
TARGET_X - белый крест
TARGET_POINT - красный треугольник
PLAYER_OFF_MAP - большая белая точка
PLAYER_OFF_LIMITS - малая белая точка
MANSION - иконка особняка
MONUMENT - иконка водного храма
BANNER_X - иконка флага, где X - название цвета шерсти (eng)
RED_X - красный крест
FRAME - метка игрока зелёного цвета
RED_MARKER - метка игрока красного цвета
BLUE_MARKER - метка игрока синего цвета
TARGET_X - белый крест
TARGET_POINT - красный треугольник
PLAYER_OFF_MAP - большая белая точка
PLAYER_OFF_LIMITS - малая белая точка
MANSION - иконка особняка
MONUMENT - иконка водного храма
BANNER_X - иконка флага, где X - название цвета шерсти (eng)
RED_X - красный крест
Права
emcreator.admin - право на генерацию карты.
Плагин работает при помощи библиотеки NBTReflectionAPI. Без неё плагин не будет работать.
Основная страница плагина - rubukkit. Там можно найти ссылку на исходники. Если есть пожелания или нашли баг, отпишите пожалуйста.
Основная страница плагина - rubukkit. Там можно найти ссылку на исходники. Если есть пожелания или нашли баг, отпишите пожалуйста.
Установка
1. Поместить NBTReflectionAPI.jar в папку plugins
2. Поместить ExploreMapCreator.jar в папку plugins
3. Запустить сервер
2. Поместить ExploreMapCreator.jar в папку plugins
3. Запустить сервер
Скачать
Актуальная версия - скачать с репозитория
Комментарии