Ymir Shaders - шейдер с реалистичным небом [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10] [Все версии]
Шейдер Ymir Shaders - это относительно свежий шейдер который предложит вам достаточно реалистичное небо с красивыми закатами и восходами, достаточно светлыми ночами и интересными эффектами освещения.
Шйдер находится в стадии бета тестирования, и многие недочеты могут быть исправлены в ближайших обновлениях. Тем не менее пак имеет определенные интересные особенности и решения.
Первым что бросается в глаза является достаточно реалистичные облака, они процедурно генерируются и перемещаются, влияют на уровень освещения в мире, при дожде плавно закрывают небо, полностью изменяя атмосферу игры. На данный момент в шейдере очень маленько солнце и луна, смотрится это не очень красиво и реалистично, но цвета неба, закаты и восходы очень реалистичные и атмосферные.
В шейдере реализована система глобального освещения, глаза игрока реалистично подстраиваются под уровень освещения в мире, это значит, что темной ночью вы будете все видеть, но если подойти к источнику света - то все вокруг станет абсолютно темным. Стоит отметить, что данная функция реализована не очень реалистично, в абсолютно темной пещере вы будете все видеть. Так же любые источники света - очень яркие, хотя выглядит это очень эффектно.
Ночью мир игры становится практически черно-белым, луна дает большое количество света. Снег и дождь реализованы просто и приятно. Классным бонусом является радуга, ее можно увидеть во время дождя. В пещере вы сможете увидеть блики от источника света на стенах, особенно на гравии, это достаточно круто.
Плюсы:
Минусы:
Компьютер: i5 3570 8gb ram + Geforce gtx670.
При игре с шейдерами основная нагрузка ложится на видеокарту, у меня это GeForce GTX 670 2gb, вы можете сравнить производительность своей карты с моей на сайте тестирования. Моя карта набирает около 5341 очков, найдите свою и прикиньте.
Шйдер находится в стадии бета тестирования, и многие недочеты могут быть исправлены в ближайших обновлениях. Тем не менее пак имеет определенные интересные особенности и решения.
Первым что бросается в глаза является достаточно реалистичные облака, они процедурно генерируются и перемещаются, влияют на уровень освещения в мире, при дожде плавно закрывают небо, полностью изменяя атмосферу игры. На данный момент в шейдере очень маленько солнце и луна, смотрится это не очень красиво и реалистично, но цвета неба, закаты и восходы очень реалистичные и атмосферные.
В шейдере реализована система глобального освещения, глаза игрока реалистично подстраиваются под уровень освещения в мире, это значит, что темной ночью вы будете все видеть, но если подойти к источнику света - то все вокруг станет абсолютно темным. Стоит отметить, что данная функция реализована не очень реалистично, в абсолютно темной пещере вы будете все видеть. Так же любые источники света - очень яркие, хотя выглядит это очень эффектно.
Ночью мир игры становится практически черно-белым, луна дает большое количество света. Снег и дождь реализованы просто и приятно. Классным бонусом является радуга, ее можно увидеть во время дождя. В пещере вы сможете увидеть блики от источника света на стенах, особенно на гравии, это достаточно круто.
Плюсы:
- Атмосферное небо с реалистичными облаками.
- Реалистичные закаты и восходы, вместе с восходом и закатом меняется оттенок освещения в мире и общая атмосфера.
- Наличие радуги.
- Практически черно-белые ночи.
- Эффектные и яркие источники света.
- Поддержка карт нормалей и labPBR (эффект объемных текстур с совместимым текстурпаком)
- Поддержка нижнего мира и края.
Минусы:
- Не очень сбалансированная система освещения, источники света слишком яркие.
- Нет реалистичной темноты.
- Частицы при разрушении блоков имеют свечение.
- Частицы при ходьбе, частицы дождя у земли имеют свечение.
- Маленькая луна и солнце.
- Плохая оптимизация, кушает много FPS.
Производительность игры на моем пк:
Компьютер: i5 3570 8gb ram + Geforce gtx670.
При игре с шейдерами основная нагрузка ложится на видеокарту, у меня это GeForce GTX 670 2gb, вы можете сравнить производительность своей карты с моей на сайте тестирования. Моя карта набирает около 5341 очков, найдите свою и прикиньте.
- Майнкрафт 1.16.5 с Optifine G7, прорисовка 12 чанков: ~200 fps
Шейдер: - low0: 55-65 fps
- low1: 52-63 fps
- med0: 50-55 fps
- med1: 50-60 fps
- high1: 30-35 fps
- high2: 35-40 fps
- cine0: 20-25 fps
- cine: 18-25 fps
Сравнение версий:
Существует довольно много режимов, low0,low1,med0,med1,high0,high1,cin0,cin1, например в режиме low0 вообще нет облаков, а вот в low1 они уже есть, существенно изменяется вода, отражения, блики, тени.
Скриншоты:
Как установить шейдер Ymir Shaders:
- Установи последнюю версию Optifine
- Скачай шейдер
- Скопируй в .minecraft/shaderpacks
- Если папки shaderpacks нет, создай сам.
- Большинство шейдеров имеют настройки, там меняется качество графики
- В лаунчере запускай версию игры с оптифайном.
Комментарии