Specularity - отражающие поверхности [1.13.2] [16x]
Данный простой и незамысловатый ресурспак был создан личной мной с целью преобразить внешний вид майнкрафта, оставляя в покое все его ванильные текстуры. Кому-то это может показаться тупо, но у меня была своя мотивация…
Прогуливаясь по десяткам различных сайтов в поисках ресурспаков с поддержкой шейдеров (под поддержкой шейдеров я подразумеваю наличие карт отражений), я подумал, как было бы здорово, если бы кто-нибудь запилил такой ресурспак, который использовал бы стандартные текстуры игры с картами отражений.
Может, я очень плохо искал, но найти хотя бы кастомные текстурки в разрешении 16х16 с поддержкой шейдеров мне так и не удалось. Раздавленный вселенской несправедливостью, я начал подгонять ванильные текстуры под карты отражений сам. И вот что в итоге получилось…
На некоторых скринах изменения не сильно бросаются в глаза, но это нормально. Повторюсь, ресурспак не призван кардинально менять восприятие окружения.
В процессе создания карт отражений, мне пришлось пренебречь блеском металлических поверхностей, потому что из-за малейших изменений карт они становились как бы "влажными"(Возможно, дело в шейдерах, которые я использую). Поэтому ждать ослепительного лоска не стоит.
Надеюсь, вы все здесь люди осведомленные и прекрасно понимаете, что для получения такого результата необходимо использовать специальные шейдеры. Если вы не в курсе, то знайте, что без шейдеров с поддержкой карт отражений ничего работать не будет!
Если вам захотелось установить мой ресурспак, то спешу вас немного разочаровать ( :с ). Дело в том, что с разными шейдерами он ведет себя совершенно по-разному. Поскольку создавался и тестировался он на BSL Shaders (офф сайт), то и работает он должным образом ТОЛЬКО с данным шейдерпаком (собственно, на скриншотах вы можете наблюдать именно BSL).
Если вам захотелось установить мой ресурспак, то спешу вас немного разочаровать ( :с ). Дело в том, что с разными шейдерами он ведет себя совершенно по-разному. Поскольку создавался и тестировался он на BSL Shaders (офф сайт), то и работает он должным образом ТОЛЬКО с данным шейдерпаком (собственно, на скриншотах вы можете наблюдать именно BSL).
С другими шейдерами дела обстоят очень странно. Я ни черта не понимаю в графике и в том, как устроены шейдеры, поэтому могу лишь догадываться, в чем дело.
С SEUS, например, отражения хорошо видны только на блоках, для которых сделаны более "яркие" карты
И напротив - блоки, карты которых получились более "темными", ничего не отражают
С Continuum карты отражений работают только со включенным фейковым рейтрейсингом
С Chocapic и Sildur's Vibrant вы не увидите никаких изменений. Эти шейдеры и вовсе не поддерживают specular mapping, ограничиваясь только нормалями.
С SEUS, например, отражения хорошо видны только на блоках, для которых сделаны более "яркие" карты
И напротив - блоки, карты которых получились более "темными", ничего не отражают
С Continuum карты отражений работают только со включенным фейковым рейтрейсингом
С Chocapic и Sildur's Vibrant вы не увидите никаких изменений. Эти шейдеры и вовсе не поддерживают specular mapping, ограничиваясь только нормалями.
1) Закиньте скачанный архив в папку resourcepacks;
2) Скачайте необходимые шейдеры (я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую BSL Shaders (офф сайт), ТОЛЬКО с этим шейдерпаком вы получите предусмотренный мной результат);
3) Закиньте скачанные шейдеры в папку shaderpacks (у вас должен быть установлен Optifine HD);
4) Активируйте ресурспак и шейдеры в настройках;
5) Дальнейшие действия зависят от типа ваших шейдеров:
SEUS v11.0 по умолчанию предусматривает карты отражений, поэтому никаких действий от вас не требуется. Все работает даже при минимальных настройках шейдеров.
Continuum 2.0.2 требует очень мощное железо, поэтому будьте аккуратнее. Настройки данного шейдерпака довольно гибкие, поэтому лишний раз лучше погуглить, что означает тот или иной параметр. Для корректной работы ресурспака необходимо перейти в Lighting Settings>Specular Settings и поставить качество "рейтрейсинга" выше минимума (работает, начиная с Low пресета). Далее прейдите в меню Material Settings и выставьте формат карт отражений на Old, как показано на скриншотах.
Комментарии