RTX 16x for Java - текстуры с ретрейсингом (трассировкой) [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [16x]

RTX 16x for Java - текстуры с ретрейсингом (трассировкой) 1.16.5 1.15.2 1.14.4 16x

Текстурпак RTX 16x for Java - это переделка такого же пака для Bedrok версии, которая является неким повторением пака созданного для RTX для Minecraft win 10. Пак представляет из себя обычные текстуры для майнкрафт, но для некоторых блоков реализованы специальные карты отражений, их используют специальные шейдеры после чего получается так популярный последнее время эффект ретрейсинга, он же трассировки, он же RTX итд.

Сам эффект реализует физически правильное отражение света от объектов, при попадании света на объект сам объект (например блок) становится источником света и отбрасывает свет на стоящие вокруг блоки или предметы, аналогично происходит в реальной жизни. Установив данный пак и подходящий шейдер, вы сможете увидеть данный эффект, который лучше всего показывается в отражениях.





Предупреждение:
Эффект будет работать только с шейдером SEUS Path Tracing Shaders или BSL Shaders и только на определенных блоках, например железных или гладких каменных поверхностях.

Вам не нужна видеокарта с аппаратной поддержкой RTX, работает на любых видеокартах.


Скриншоты:


С использованием SEUS PTGI и BSL Shaders


Как установить текстурпак:

  1. Установи Optifine
  2. Установи шейдер SEUS PTGI или BSL
  3. Скачай файл и скопируй в .minecraft/resourcepacks
  4. В настройках игры найди "Пакеты ресурсов" и выбери данный пак.
Подробная инструкция по установке


Скачать ресурспак RTX 16x for Java:



1.13.2-1.15.2: rtx16xforjavav4.zip 1,41 Mb
игнорируйте сообщение о несовместимости

1.16.x: rtx16xforjavav4.1.zip 1,41 Mb

Похожие текстуры:

Комментарии