[Map][1.7.4] Diversity - одна из лучших карт в Minecraft?
Diversity - CTM карта, правда немного необычная. В отличии от того же Super Hostile, где нужно выживать и искать блоки шерсти, здесь нужно проходить различные испытания(их всего 10, видов шерсти 11, скоро объясню, почему), и за прохождение испытания вам дают шерсть. Установка блоков шерсти на Монумент автоматическая. Вам просто нужно положить шерсть в сундук, и тогда через короткое время шерсть появится на Монументе. Считерить на карте вы не сможете(привет, читер), хотя, если вы нормальный игрок, то вам это и ненужно будет. Но в некоторых моментах захочется раздолбать клавиатуру из-за либо сложности испытания, либо из-за того, что ты не знаешь, как это пройти. Самая первая шерсть вам будет дана в самом начале игры, когда вы нажмете на нужную кнопку(это нужно для того, чтобы вы поняли, как устанавливать блоки шерсти на Монумент). Если вы не можете пройти испытание, вы можете нажать на кнопочку возвращения в Хаб в начале испытания. И напоследок: вам придется прочитать правила в игре, иначе вы дальше просто не сможете пройти.
А теперь я назову вам список испытаний на карте Diversity. После этого списка, я поясню, что это за виды испытаний. Список:
1. Приключение.
2. Моб-Арена.
3. Тривия.
4. Паркур.
5. Побег.
6. Лабиринт.
7. Дроппер.
8. Выживание.
9. Головоломка.
10. Битва с боссом.
2. Моб-Арена.
3. Тривия.
4. Паркур.
5. Побег.
6. Лабиринт.
7. Дроппер.
8. Выживание.
9. Головоломка.
10. Битва с боссом.
А теперь - описания этих испытаний:
Приключение - прохождение приключенческой карты. Сюжет так себе, но сама карта сделана хорошо на командных блоках. При прохождении дает оранжевую шерсть.
Моб-Арена - арена, где вы должны убивать мобов, начиная Чешуйницами, которых вы бьете рукой и вы без брони, заканчивая Скелетами-Иссушителями, где вы умираете по несколько раз несмотря на то, что в алмазной броне и с алмазным мечом. С прохождением каждого этапа вы получаете более совершенное оружие и более крутую броню. Прохождение данного испытания дает вам желтую шерсть.
Тривия - этап, где вам нужно отвечать на вопросы. Самые первые вопросы будут простые, но дальше вы захотите раздолбать клавиатуру. Вот например, вы когда-нибудь задумывались о том, какой ID у пустыни.
Автор хорошо позаботился о том, как вы умираете. На самом первом вопросе вас убивают сразу, магией(вопрос о том, в какую игру вы играете, ошибиться сложно, наверное автор сделал намек на то, что если вы совсем тупой, то вас убивать долго и мучительно бессмысленно, вы и так идиот).
Но кроме этого, вы будете умирать падением с паутины в лаву, вас будет давить блоком, который был выдвинут поршнем, в вас будут лететь стрелы, вас будут взрывать Криперы. Всего вопросов 30 или чуть больше. Каждый десятый - чекпоинт. При прохождении дает зеленую шерсть.
Паркур - и так понятно. Нужно прыгать с блока на блок. Паркур не жестокий, проходится легко. Он разнообразен, паркур на нотных блоках, к примеру, или на песке душ, под которым стоит лед. При прохождении дает розовую шерсть.
Побег - побег. Вам нужно бежать. После прохождения вам дадут голубую шерсть.
Лабиринт - здесь вам нужно проходить лабиринты. Всего несколько этапов. Уже на втором этапе можно раздумывать хоть до конца жизни, куда идти.
После прохождения вы получите фиолетовую шерсть.
Дроппер - падение с большой высоты, преодолевая различные препятствия. Сначала несложно, но потом вы захотите кинуть компьютер в окно. На последнем уровне и вовсе придется попадать в дырку размеров в один блок. На последнем этапе я умер больше ста раз. При прохождении Дроппера вы получаете синюю шерсть.
Выживание - здесь нужно выживать. Испытание будет считаться пройденным, когда вы соберете 8 нужных предметов(см. в книге, которая будет даваться при испытании) и положите их в воронку. Дает коричневую шерсть при прохождении.
Головоломка - испытание, где вам реально придется думать головой. Я не смог пройти и первой головоломки с шерстью и проигрывателя с пластинками, я просто тупо вернулся в Хаб.
Битва с Боссом - битва с Иссушителем. Вам дается сет алмазной брони, меч, лук и 64 стрелы. Также вам дается 120 уровней опыта, вы сами зачаровываете предметы. Дает черную шерсть при прохождении.
Моб-Арена - арена, где вы должны убивать мобов, начиная Чешуйницами, которых вы бьете рукой и вы без брони, заканчивая Скелетами-Иссушителями, где вы умираете по несколько раз несмотря на то, что в алмазной броне и с алмазным мечом. С прохождением каждого этапа вы получаете более совершенное оружие и более крутую броню. Прохождение данного испытания дает вам желтую шерсть.
Тривия - этап, где вам нужно отвечать на вопросы. Самые первые вопросы будут простые, но дальше вы захотите раздолбать клавиатуру. Вот например, вы когда-нибудь задумывались о том, какой ID у пустыни.
Автор хорошо позаботился о том, как вы умираете. На самом первом вопросе вас убивают сразу, магией(вопрос о том, в какую игру вы играете, ошибиться сложно, наверное автор сделал намек на то, что если вы совсем тупой, то вас убивать долго и мучительно бессмысленно, вы и так идиот).
Но кроме этого, вы будете умирать падением с паутины в лаву, вас будет давить блоком, который был выдвинут поршнем, в вас будут лететь стрелы, вас будут взрывать Криперы. Всего вопросов 30 или чуть больше. Каждый десятый - чекпоинт. При прохождении дает зеленую шерсть.
Паркур - и так понятно. Нужно прыгать с блока на блок. Паркур не жестокий, проходится легко. Он разнообразен, паркур на нотных блоках, к примеру, или на песке душ, под которым стоит лед. При прохождении дает розовую шерсть.
Побег - побег. Вам нужно бежать. После прохождения вам дадут голубую шерсть.
Лабиринт - здесь вам нужно проходить лабиринты. Всего несколько этапов. Уже на втором этапе можно раздумывать хоть до конца жизни, куда идти.
После прохождения вы получите фиолетовую шерсть.
Дроппер - падение с большой высоты, преодолевая различные препятствия. Сначала несложно, но потом вы захотите кинуть компьютер в окно. На последнем уровне и вовсе придется попадать в дырку размеров в один блок. На последнем этапе я умер больше ста раз. При прохождении Дроппера вы получаете синюю шерсть.
Выживание - здесь нужно выживать. Испытание будет считаться пройденным, когда вы соберете 8 нужных предметов(см. в книге, которая будет даваться при испытании) и положите их в воронку. Дает коричневую шерсть при прохождении.
Головоломка - испытание, где вам реально придется думать головой. Я не смог пройти и первой головоломки с шерстью и проигрывателя с пластинками, я просто тупо вернулся в Хаб.
Битва с Боссом - битва с Иссушителем. Вам дается сет алмазной брони, меч, лук и 64 стрелы. Также вам дается 120 уровней опыта, вы сами зачаровываете предметы. Дает черную шерсть при прохождении.
/паузаОх, как я запарился писать. пауза
Ладно, неважно. А теперь, после долгого и мучительного текста(а вы его, скорее всего, даже не читали) наступает время скриншотов.
А теперь, время обзора. Точнее, не обзора, а летс-плея. В этой части нам будет продемонстрирован Дроппер. Спасибо украинскому летсплейщику Mauzer. Именно благодаря ему я узнал об этой карте. Если встраивание будет запрещено, посмотрите на Ютубе.
И вот наконец-то ссылочка на скачивание.
Ссылка: Curse.com
Наконец-то я закончил писать. Спасибо за просмотр новости, всем удачи и пока. Как же я надеюсь, что новости по этой карте еще не было.
P.S. - нужно играть именно на 1.7.4, ибо просто не работает механизм отправления шерсти на последнем снапшоте.
Комментарии