NBTedit - редактор НБТ тегов [1.16.3] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

1454
Рейтинг: 0,00 0
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

NBTedit - Настройка предметов, мобов и т.д + Гайд, сделай себе нового моба, необычный меч в майнкрафте без модов


C помощью мода NBTedit вы сможете изменять характеристики мобов, зачаровывать мечи на 30000 уровень, менять название предметов и мобов, менять их свойства меняя NBT теги.


НБТ эдит - это мод модов! Так как с помощью него можно из обычного золотого меча сделать эскалибур, а из палки биту и т.д. Главная особенность мода в том, что созданные предметы с помощью этого мода на карте будут работать без модов, потому можно делать офигенные RPG карты на чистом майне.





Гайд инструкция по моду NBTedit:



Можете запастись провизией, водой, консервами, так как это о-о-очень долго

для начала прокачаем меч
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

положим его в сундук
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

после в чате вводим команду /nbtedit, и смотрим на сундук
При вводе команды надо всегда смотреть на предмет над которым хотите провести опыты
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

у нас появляется вот такая менюшка
в менюшке открываем раздел Items (это раздел описания лежащих в сундуке предметов) потом (TagCompound)
и видим 4 раздела
Count-количество предметов в слоте
Slot-положения предмета в сундуке
Damage-изношенность
id-id предмета
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

создаем внутри Compound
чтобы создать, нажмите на обведенный значок вверху
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

появившийся Compound переименовываем в tag
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

в раздел tag добавляем TagList и называем его ench здесь у нас будут записаны все чары предмета
если положить уже зачарованный меч, то там уже будет раздел tag c ench
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

в раздел tag добавляем Compound и называем его display здесь будет храниться название меча, и приписка снизу, где показывают чары
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

после в разделе ench создаем Compound, а внутри Compound два Short
называем их lvl и id
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

в id записываем id чар, вот ссылочка со списком всех чар
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

в раздел lvl записываем как вы уже догадались уровень чар
32767 максимум
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

все меч зачарован теперь дадим ему название допустим Super sword
для начала создайте String и назовите его Name
а снизу напишите название
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

так же текст названия меча можно окрасить
для этого перед текстом который хотите окрасить ставим курсор и нажимаем на уже доставший знак параграфа impos далее пишем цифру или букву цвета, ссылочка на все цвета
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

ну вот как видите тепь меч называется Super sword
сначала написаны чары nikolos потом подчеркнутый текст всегда будет появляться если уровень чар больше 10
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

так же тут есть функция копировать
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

и вставить
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

вот мы скопировали чары теперь на мече два одинаковых чара
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

так вроде мощней, во всяком случае Wither с одного удара здох
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

в разделе display создаем TagList и переименовываем в Lore
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

в Lore добавляем String, он никак не будет называться
это будет приписка снизу, напишем туда sword
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

ну вот снизу приписка подтверждающая что меч это меч! nikolos
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

____________________________________________________________________
нус меч прокачали теперь давайте перейдем к вагонетке господа
попробуем запихнуть в неё блок
пишем в чат /nbtedit и...
что такое почему выдало ошибку?!
такое бывает когда первый раз вписываешь команду
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

далее в менюшке добавляем Byte
также вагонетку можно сделать неуязвимой в писав в разделе Invulnerable цифру один
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

добавленный Byte называем CustomDisplayTile
и обязательно снизу вместо нуля пишем один
иначе не будет работать
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

Выходим и снова заходим в менюшку и видим 3 новых раздела
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

раздел DisplayTile отвечает за то что в нем лежит, например камень пишем его id
а раздел DisplayOffset, за высоту блока
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

Правда есть один баг, если вагонетка вне поля зрения то блок даже если мы будем в упор на него смотреть то он исчезнет.
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

вот кстати нашлось применение нажимной плите, получилось что-то типа крыши у вагонетки
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

____________________________________________________________________
Нус давайте теперь настроим жителя
как и вагонетку жителя тоже можно сделать неуязвимым
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

так же жителю можно выбрать профессию в разделе Profession
если задать больше 5 то он будет в зеленой одеже и будет пробовать изумруды за золото
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

Теперь настроим его торговлю
1.Отвечает за торговлю
2.Максимальное количество сделок
3.Количество уже прошедших сделок
4.Цена
5.Товар
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

максимум он может согласиться на 2147483647 сделок
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

теперь настроим ему цену и товар
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

как и наш меч мы можем предмет который продает или принимает зачаровать и переименовать
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

я от лени зачаровал изумруд genius на отдачу 100 уровня
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

вот доказательство что житель неуязвим
я его ударил а он даже не покраснел
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

еще мобам можно настроить количество здоровья максимум 32767
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

добрались до зомби
в разделе Equipment содержаться разделы с описанием что на него одето и что он держит вруке
1.Что держит в руке
2.Ботинки
3.Поножи
4.Нагрудник
5.Шлем(можно надеть что угодно)
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

Давайте на голову зомби наденем блок камня
добавим в последний (TagCompound) Short и назовем его id
снизу пишем id блока который хотите надеть ему наголову
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

Вот зомбак с камнем на голове
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

здесь я ему надел наковальню
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

Зомбоверстак petrosyan
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

Ну вообщем можно что угодно на голову зомбака надеть
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

Раздел DropChances отвечает за вероятность дропа, если поставить значение один то дропнется в любом случае
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

снова зайдем в раздел Equipment и в последний (TagCompound)
там появилось два новых раздела Damageкак обычно отвечает за изношенность
Count за количество
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

Напишем в 127 (максимум) и получтся что у него на голове 127 блоков льда
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

вот доказательство
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

вот я приодел скелета в кольчугу, осталось дать ему чтонить вместо лука
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

можно дать предмет из мода
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

а теперь дадим ему имя в разделе CustomName допустим скелет воин
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

вот только его видно на маленьком расстоянии
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

чтобы было видно издалека нужно в раздел CustomNameVisible написать вместо нуля один
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

вот теперь его имя видно на растоянии
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

____________________________________________________________________
Мод так же распространяется и на командные блоки
сразу говорю, я о-о-очень мало знаю применений этого мода на командный блок

запишем туда /me Hello!, теперь в чат он будет выводить *@ Hello!
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

вместо @ можно поставить чейнить ник или от чего лица этот текст произносится
я написал душа карты! мой фирменный бред neutral
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

вот доказательство теперь душа карты с нами поздоровалась в чате
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

____________________________________________________________________
Тек же мод и на таблички действует, дальше объяснять не буду сами уже поймете
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

____________________________________________________________________

UPD
____________________________________________________________________
а теперь пройдем к музыкальному блоку и положим в него не один диск а целых 127
сначала просто засунем диск
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

опять же вводим /nbtedit и снова видим такую вот менюшку
меняем в разделе Count количество предметов внутри
максимум 127
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

вот доказательство
просто жмакаем правую кнопку мышки
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

а теперь главная фича которую вы теперь сможете использовать при создании карт
меняем в разделе id, id диска на допустим камня
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

ну и вот доказательство
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

___________________________________________________________________
Так добрались до нотного блока, тут нечего особенного нет, просто поменяем ноту, я же знаю все задолбались щелкать постоянно чтобы нужную ноту поставить
как вы уже и догадались в разделе note меняем значение ноты
максимум 127, но это бесполезно
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

самая последняя нота 24
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

___________________________________________________________________
А теперь сломаем жизнь сундуку
сделаем его невидимым
и дадим ему один баг
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

это координаты сундука
меняем значение любого координата
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

лучше поменять ему высоту на один блок ниже чтобы получился типа невидимы сундук
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

и вот сам блок сундука на месте, а его текстура и свойства открываться теперь на координатах ниже
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

так же если в нем что-то было то при разрушении этот предмет будет дропаться
NBTedit - редактор НБТ тегов 1.16.3 1.15.2 1.14.4 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9

ну вот я вам показал как создать невидимый блок, который дропает любой предмет.
также предупреждаю, если открыть сдвинутый сундук то у вас вылетит майн.






Как установить мод:

  1. Установи Forge
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Подробная инструкция по установке


Скачать мод NBTedit:



1.7.10 - порт nbtedit
1.8.9 - nbtedit-0.1.jar 42,39 Kb
1.9.4: nbtedit-0.11.9.4.jar 41,91 Kb
1.10.2: nbtedit-0.31.10.2.jar 55,66 Kb
1.11.2: nbtedit-0.51.11.2.jar 59,98 Kb
1.12.2: nbtedit-0.7.jar 60,46 Kb
1.14.4: nbtedit-0.8.2.jar 66,49 Kb
1.15.2: nbtedit-0.9.0.jar 66,95 Kb
1.16.3: nbtedit-0.10.0.jar 68,78 Kb

Похожие моды:

Комментарии