IBE editor - Удобный редактор NBT тегов [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
1214
IBE editor - это мод созданный для удобного внутри-игрового редактирования НБТ тегов для существ и блоков, мод будет полезен создателям карты и механизмов.
IBE editor - Это ITEM,BLOCK,ENTITY,EDITOR, редактирование NBT тегов любого существа и предмета.
При помощи этого мода вы можете добавить цветное название и описание для предмета, изменить атрибуты для предмета или добавить атрибуты.
В принципе, вы можете изменить всё при помощи этого мода! По мимо этого, вы можете ещё поменять урон для каждого оружия, количество брони у самой брони и многое другое.
Давайте попробуем сделать своё уникальное оружие.
Для примера я возьму безобидный цветочек.
И так, приступим.
Первое что нам надо сделать, это подойти к мобу или навестить курсором по предмету и нажать на 'I'.
У вас откроется менюшка для редактирование NBT тегов.
Заходим в Display и меняем название предмета, можем ещё и описание добавить.
Чтобы добавить знак §, нажмите на эту кнопку
А как добавить цветное название, вы можете узнать под предыдущим постом, там я всё рассказал об кодах цветов и видов.
(Просто нажми на меня)
Ладно, давайте назовём наш цветочек 'ЦВЕТОЧЕГ=)' и добавим к нему описание.
Описание я сделал ввиде глича или как это назвать, впрочем он делается так §c§l§nFFFRREGGTRRTH и у вас будет тоже самое.
Так я сделал два раза, в 3-тье описание я добавил возле этих глитчей слово ERROR, вот как это делается §c§l§nFDFGGEGERER§c§lERROR§c§l§nFERGGTGRT
Выглядет довольно неплохо.
Теперь давайте прокачаем немного наше оружие.
Заходим в Enchantments и просто меняем значения под себя и воля, почти наше смертоносное оружие готово!
Давайте ещё укажем нашему оружию что он должен ломать, к примеру песок.
Заходим в Can Destroy и пишем туда название или ID блоков.
К блокам ещё добавляется новая функция Can Place on, где вы можете указать ID блока на который можно ставить данный блок.
Думаю стоит ещё добавить немного урона для нашего оружия, заходим в Attribute Modifies и добавляем атрибут generic.attackDamage 100000.0, теперь у нашего оружия повысился урон в двойне!
Теперь стоит скрыть некоторые атрибуты, чтобы только осталось описание и название предмета.
Как это сделать?
Заходим в Hide Flags и ставите крестики на те атрибуты, которые вы бы хотели скрыть.
Но для себя я не буду ничего скрывать.
после всего что вы сделали, вам надо нажать на APPLY и на DONE чтобы сохранить изменения, это обязательно иначе ничего работать не будет!
После наших действий, вот что мы получаем.
Теперь можно мочить своих NPC или мобов на куски своим цветочком!
IBE editor - Это ITEM,BLOCK,ENTITY,EDITOR, редактирование NBT тегов любого существа и предмета.
При помощи этого мода вы можете добавить цветное название и описание для предмета, изменить атрибуты для предмета или добавить атрибуты.
В принципе, вы можете изменить всё при помощи этого мода! По мимо этого, вы можете ещё поменять урон для каждого оружия, количество брони у самой брони и многое другое.
Давайте попробуем сделать своё уникальное оружие.
Для примера я возьму безобидный цветочек.
И так, приступим.
Первое что нам надо сделать, это подойти к мобу или навестить курсором по предмету и нажать на 'I'.
У вас откроется менюшка для редактирование NBT тегов.
Заходим в Display и меняем название предмета, можем ещё и описание добавить.
Чтобы добавить знак §, нажмите на эту кнопку
А как добавить цветное название, вы можете узнать под предыдущим постом, там я всё рассказал об кодах цветов и видов.
(Просто нажми на меня)
Ладно, давайте назовём наш цветочек 'ЦВЕТОЧЕГ=)' и добавим к нему описание.
Описание я сделал ввиде глича или как это назвать, впрочем он делается так §c§l§nFFFRREGGTRRTH и у вас будет тоже самое.
Так я сделал два раза, в 3-тье описание я добавил возле этих глитчей слово ERROR, вот как это делается §c§l§nFDFGGEGERER§c§lERROR§c§l§nFERGGTGRT
Выглядет довольно неплохо.
Теперь давайте прокачаем немного наше оружие.
Заходим в Enchantments и просто меняем значения под себя и воля, почти наше смертоносное оружие готово!
Давайте ещё укажем нашему оружию что он должен ломать, к примеру песок.
Заходим в Can Destroy и пишем туда название или ID блоков.
К блокам ещё добавляется новая функция Can Place on, где вы можете указать ID блока на который можно ставить данный блок.
Думаю стоит ещё добавить немного урона для нашего оружия, заходим в Attribute Modifies и добавляем атрибут generic.attackDamage 100000.0, теперь у нашего оружия повысился урон в двойне!
Теперь стоит скрыть некоторые атрибуты, чтобы только осталось описание и название предмета.
Как это сделать?
Заходим в Hide Flags и ставите крестики на те атрибуты, которые вы бы хотели скрыть.
Но для себя я не буду ничего скрывать.
после всего что вы сделали, вам надо нажать на APPLY и на DONE чтобы сохранить изменения, это обязательно иначе ничего работать не будет!
После наших действий, вот что мы получаем.
Теперь можно мочить своих NPC или мобов на куски своим цветочком!
На этом пока что всё!
Спасибо что вы обратили внимание на мою новость.
Не забывайте её оценивать и делится мнением в комментариях.
С вами был ДенТайллер, всем удачи и пока!
Комментарии