Tactical Frame - оружие, мобы, военный хардкор [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10]
2244
Tactical Frame - мод из страны восходящего солнца. Он сделает вашу игру хардкорной и высокотехнологичной. Он добавляет множество нового военного оружия и разных военных мобов, а так же кучу разных ресурсов, инструментов, брони и даже еды.
Мод сделает вашу игру хардкорной и высокотехнологичной. Он добавляет новых врагов среди которых есть роботы, танки, пушки и простые солдаты с оружием. Сражаться с ними вы сможете при помощи огнестрельного оружия, оно создано на основе реального, но имеет разные "популярные" скины и раскраски. Все оружие, броня и инструмент создаются в специальных машинах при помощи новых ресурсов, подробнее обо всем написано ниже в гайде.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Этот мод очень большой и, хоть и находится в состоянии беты и некоторая часть недоступна, описание будет ОООЧЕНЬ большим. Поэтому приготовьте тортиков, печенек, наварите зелий или просто наберите ведро молока, усаживайтесь поудобнее и приступайте к чтению.
Крафты, блоки и механизмы.
Структуры для создания мобов
Все структуры создаются по принципу снеговика или голема, где роль тыквы выполняет ядро (ставится также, как и тыква, т.е. последним).
Первые 4 структуры строятся так:
Если всё сделано верно, мы получим 4 вида торговцев (Мы их создали миг назад, а они уже торгуют с нами. ШТА? )
Далее - CheinsawGirl. Робот ближнего боя. Изначально встречается как враждебный моб с кучей мечей за спиной. Стреляет ими. После смерти моба, есть шанс дропа шестерёнок, из которых создаются блоки для призыва:
После создания структуры:
Этот, а также множество других роботов создаются не прирученными. Для приручения нужен LepreIngot. ПКМ со слитком в руке. Интеллект как у собаки.
Из блоков RP и синего ядра получим первого робота:
Далее из 2 блоков LepreIngot и ядра получим несколько дальнобойных роботов:
Если создать подобную структуру, мы получим ездового робота, не требующего приручения. Если заменить зелёные блоки на синие MashineBlock, мы получим враждебного моба, убив которого, получим шестерёнки для создания зелёных блоков:
Вражеский моб (возможность спавна меняется в конфигах)
Дружественный немного светлее.
Тест оружия и обзор брони (Shironeko. Настало твоё время.)
Сейчас моя ассистентка протестирует некоторые образцы оружия.
Начнём с автоматики (AK-47-Custom. Ранг - U+):
Зомби оказались слишком слабы и тупы, поэтому заменим их на свинозомби.
Результат - высокая скорострельность, много патронов, умеренный урон, но низкая точность.
Далее - снайперская винтовка (M24SWS-Custom. Ранг - U+):
Результат - сильный урон, высокая точность, умеренный магазин, но перед каждым выстрелом очень долгий заряд.
К сожалению, при тесте дробовика камера была повреждена и все кадры уничтожены. Остались только данные:
Относительно сильный урон выстрела, но умеренный у каждой пули по отдельности, умеренный магазин но низкая точность, зарядка перед каждым выстрелом и большой разброс, из-за чего дробовики эффективны только на ближних дистанциях.
Теперь гранатомёты (MGL140-Custom. Ранг - U+):
Результат - Неплохая точность при хорошей сноровке, высокий урон + урон по площади, но маленький магазин + на ближних дистанциях есть шанс нанести урон самому себе, что и продемонстрировала вам моя ассистентка.
Арбалет (Ранг - R):
Результат - нереальная скорострельность, умеренный урон, возможность неограниченного запаса патронов из-за легкой доступности стрел. Минус - через некоторое время после стрельбы необходима перезарядка.
Очередь лазерного оружия:
Результат - улучшенная версия обычного оружия + малая ресурсозатратность и универсальность патронов.
Гравипушка:
Результат - малая скорострельность, слабый, но постоянный урон по площади + любое существо будет "прижато" к земле пока действует сфера. Идеально против летающих мобов.
Замораживающая пушка:
Результат - те же эфффекты, что и у гравипушки, только без притяжения к земле.
Мечи:
Результат - повышенный урон. У некоторых мечей есть шанс поджечь врага.
При съёмке моя ассистентка чуть не погибла. Поэтому дальнейшие испытания я буду проводить на себе. Можешь отдохнуть, Shironeko (а заодно уберись в бункере)
Испытания гранат:
Испытание бура:
Испытание бура на мобах (а вы думали, что его можно использовать только по назначению? Да за кого вы его принимаете?!):
Обзор брони:
Level 1:
Level 2 (к этому моменту Shikoneko успела отдохнуть и решила присоединиться к съёмкам):
Level 3.1
У костюмов 3-го уровня, как говорилось ранее, есть 4 режима работы:
1)без усилений
2)ускорение
3)полёт
4)щит
А также есть спец.атака. У каждого костюма она своя:
Зарядка (у всех одинаковая. Меняется лишь цвет частиц):
Атака - "Бесконечный дождь":
Level 3.2:
Мод сделает вашу игру хардкорной и высокотехнологичной. Он добавляет новых врагов среди которых есть роботы, танки, пушки и простые солдаты с оружием. Сражаться с ними вы сможете при помощи огнестрельного оружия, оно создано на основе реального, но имеет разные "популярные" скины и раскраски. Все оружие, броня и инструмент создаются в специальных машинах при помощи новых ресурсов, подробнее обо всем написано ниже в гайде.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Этот мод очень большой и, хоть и находится в состоянии беты и некоторая часть недоступна, описание будет ОООЧЕНЬ большим. Поэтому приготовьте тортиков, печенек, наварите зелий или просто наберите ведро молока, усаживайтесь поудобнее и приступайте к чтению.
Крафты, блоки и механизмы.
Но перед тем, как начать обзор, позвольте вас познакомить с моей ассистенткой - Shironeko (мод - Little Maid Mob. Пак моделей - Kemono). Она будет помогать в тестировании оружия, но о нём позже.
Первым делом вы должны скрафтить Work kit.
Эти инструменты многоразовые, но не вечные, так что очень скоро они вновь вам понадобятся. А нужны они для большинства крафтов этого мода.
Далее, вам понадобится скрафтить Blast Furnace.
Крафт:
Шестерёнки годятся как из мода (4 железа вокруг Work Kit = 1 шестерёнка), так и из BuildCraft.
Интерфейс:
Внешний вид:
Этот блок - что-то вроде печи, но он переплавляет не все ресурсы, а лишь определённые (курицу не жарит, дерево в уголь не жгёт). Да, он может, к примеру, выплавить слиток из руды, но топлива он будет кушать немерено (на 1 операцию тратит 3-4 угля. Не принимает дерево, доски, палки и т.д.), так что лучше пользоваться ею только для мода. На рисунке с интерфейсом в окошке инвентаря есть рецепты, добавляемые модом для этой печи: сверху - исходный материал, снизу - готовый результат (Для удобства в дальнейшем будем использовать именно такую условность. Иное будет оговариваться.)
Далее вам понадобится оружие. У начального оружия крафт одинаковый (Далее оружие будет обозначаться рангами: U,U+,R,S. В данном случае получаем U-ранг). Меняется лишь краситель:
Всё оружие дальнего боя бессмертно, но имеет ограниченный боезапас, причём патроны для каждого вида оружия (автомат, дробовик, снайперская винтовка, лазерное оружие и т.д.) - свои :
(здесь красным выделено то, что может быть заменено в рецепте с получением соответствующего результата снизу. GaugeShell (2-е слева) пока что ни для чего не нужны.)
После того, как вы сможете добыть несколько алмазов, выплавить немного Tempered IronIngot (далее TII) и раздобыть немного Rigido Plate (далее RP), можно перейти на новую ступень.
Из TII можно сделать все виды стандартных инструментов, немного лучше железных:
Но у меча есть дополнительный крафт - нагината, радиус атаки которой повыше, чем у обычного оружия ближнего боя:
Также, убивая некоторых роботов и ходя по миру, вы будете находить IronFlower Seeds, GoldFlower Seeds и RedFlower Seeds. Они растут как обычная пшеница, на грядках. При созревании с них выпадают несколько семян, но эти семена есть неограниченный источник железа, золота и редстоуна.
Для того, чтобы начать перерабатывать эти семена в ресурсы, нужно построить Light Pulverizer:
Крафт:
Внешний вид:
Интерфейс:
Питается тем же, что и Blast Furnace. Переработав семена в пыль, вы получите редстоун и 2 вида пыли: золота и железа (интеграцию с IC не проверял).
Далее, эту пыль можно использовать как других рецептах (о них далее), так и сделать из них слитки.
Чтобы сделать слитки нужна форма:
Соединив 3 пыли и форму (форма вечная, при крафте не исчезает), получаем слитки, обжарив которые получаем долгожданные органические золото и железо:
Но не стоит забывать про RP. Из них можно сделать Develop Kit - улучшенные инструменты. Один минус - инструменты одноразовые, так что их придётся делать много:
Develop Kit может как модернизировать одно оружие (U->U+):
(красным - заменяемая часть крафта)
Так и сделать нечто новое из 2-х других. Чтобы сделать новое оружие, нужно их Develop Kit скрафтить один из 2 начальных чипов:
Light (слева и справа от Dev.Kit - 2 блока кварца):
Dark (вместо кварца - адские кирпичи):
Затем нужно соединить нужное оружие (U->R; R->S. U+ не подходит) по одному из следующих рецептов:
Обычно слева и справа стоит одинаковое оружие, но есть 2 рецепта, где используются разные пушки. Эти рецепты показаны в окошке крафта:
Лук для арбалета крафтится следующим образом:
Но что это мы о дальнобое да о дальнобое? Оружие ближнего боя тоже нужно рассмотреть. Некоторые из мечей уже успели появиться ранее. Рассмотрим остальные:
У этих 2-х мечей есть особенность - заряжаемая атака по площади вокруг игрока (Зажать ПКМ). Красный меч отличается от синего только тем, что его спец. атака поджигает врагов.
Лазерный меч (рецепт ранее) не имеет такой способности, как мечи, из которых делается, да и изначально выглядит слабым:
Но стоит присесть и нажать ПКМ...:
Также, почти всё оружие можно зачаровывать:
Вернёмся к дальнобою, а точнее к патронам и снарядам. Помимо обычных, есть специальные патроны, но для их создания потребуются новые машины. Начнём с них.
Первая - Bio Generator:
Крафт:
Внешний вид:
Интерфейс:
Кушает почти любую травку (кроме лиан. Лучше всего кормить блоками арбузов). Из бумаги делает бумагу, покрытую биомассой, а из пустой миски - миску с биомассой (можно съесть).
Далее нужно сделать Energy Reactor:
Крафт:
Внешний вид:
Интерфейс:
Вместо угля нужен редстоун (подойдут и блоки). "Заряжает" предметы. Из бумаги с биопокрытием создаёт патроны для энергоружья.
Теперь очередь отравленных снарядов:
Снаряды для оружия, стреляющих болтами и шипами:
Из роботов при смерти будет выпадать Pig Iron, из которого, помимо железа можно сделать банки:
Из банок можно сделать чёрные банки:
зарядив которые, получим спец.снаряды для нестандартных пушек (рейлган, замораживющая пушка и гравипушка):
Для создания некоторых пушек требуется улучшенный чип:
Но для него требуется зелёный кристалл Arsdight. Проблема в том, что в текущей версии никто не знает, как его получить.
Иногда бывают ситуации, когда патроны кончились, убежать нельзя а мечом размахивать слишком опасно. Для этого нужно всегда хранитьпулю для себя гранаты в сумке:
Но вот настал момент, когда все сундуки на ваших складах полны оружия и патронов. Но где тогда хранить всё оставшееся добро? На помощь к вам приходят 2 новых сундука:
Рецепты:
Внешний вид с аналогами из IronChest:
Иногда хочется расслабиться, пожевать жаренного мясца, сидя в горячей воде и видя, как умирают враги. Один блок поможет нам в этом:
Рецепт:
Внешний вид:
Принцип работы:
Любое живое существо, вставшее на блок будет сожжено:
Прости, свинка.
Но, если налить на блок воду, то мы получим горячий источник. Попав в него, мы получим некоторые баффы:
Но даже с крепостью с горячими источниками, рано или поздно нужно выйти из дома за ресурсами, ради опыта или просто на разведку. Голого даже с рейлганом убьют с одного выстрела. Иногда не помогает даже алмазная броня. На помощь приходит броня из мода:
Рецепты:
Самая первая броня из мода. Увеличивает здоровье, по прочности и защите выше железной, немного ускоряет бег и позволяет забраться на 1 блок без прыжка.
Для следующей брони нужно сделать спец.слиток:
Эта броня чуть-чуть получше предыдущей. Делается также, как и ванильная броня:
Следующие 3 вида брони требуют Lepre Cube (падает с сильных роботов) и LepreIngot:
Красный куб пригодится чуть позже:
Далее делаем броню по следующему рецепту (заменив один куб на другой поучим другую броню. )
Все 3 вида имеют незначительную разницу характеристик, очень сильны, дают нехилую прибавку к здоровью и имеют 4 режима работы и спец.атаку (клавиша настраивается в настройках):
Но даже с хорошей бронёй и лучшим вооружением не всегда можно победить в бою. В этом нам помогут роботы-помощники.
Первый робот, которого вы скрафтите - TurretCore:
Дальнейшие роботы создаются как структуры, поэтому будут рассмотрены в другом спойлере, но сейчас рассмотрим блоки, необходимые для их создания:
Ядра (меняя куб получаем иной цвет):
С красным дело обстоит иначе (пока что ни для чего не нужен):
Машинный блок (3 вида):
Не стоит забывать и про здоровье и питание:
Лечебный бинт:
Одноразовый. При использовании (ПКМ) мгновенно восстанавливает здоровье.
Новые печеньки (Делаются сырыми. Необходимо зажарить):
Аптечка и сухпаёк (делаются по схожим рецептам):
Многоразовые, но не вечные. Имеют те же свойства, что и предметы, из которых создаются.
Фруктовый сок и горячий шоколад:
Консервы:
Хорошее освещение тоже лишним не будет:
Ну вот, кажется, и все рецепты.
Первым делом вы должны скрафтить Work kit.
Эти инструменты многоразовые, но не вечные, так что очень скоро они вновь вам понадобятся. А нужны они для большинства крафтов этого мода.
Далее, вам понадобится скрафтить Blast Furnace.
Крафт:
Шестерёнки годятся как из мода (4 железа вокруг Work Kit = 1 шестерёнка), так и из BuildCraft.
Интерфейс:
Внешний вид:
Этот блок - что-то вроде печи, но он переплавляет не все ресурсы, а лишь определённые (курицу не жарит, дерево в уголь не жгёт). Да, он может, к примеру, выплавить слиток из руды, но топлива он будет кушать немерено (на 1 операцию тратит 3-4 угля. Не принимает дерево, доски, палки и т.д.), так что лучше пользоваться ею только для мода. На рисунке с интерфейсом в окошке инвентаря есть рецепты, добавляемые модом для этой печи: сверху - исходный материал, снизу - готовый результат (Для удобства в дальнейшем будем использовать именно такую условность. Иное будет оговариваться.)
Далее вам понадобится оружие. У начального оружия крафт одинаковый (Далее оружие будет обозначаться рангами: U,U+,R,S. В данном случае получаем U-ранг). Меняется лишь краситель:
Всё оружие дальнего боя бессмертно, но имеет ограниченный боезапас, причём патроны для каждого вида оружия (автомат, дробовик, снайперская винтовка, лазерное оружие и т.д.) - свои :
(здесь красным выделено то, что может быть заменено в рецепте с получением соответствующего результата снизу. GaugeShell (2-е слева) пока что ни для чего не нужны.)
После того, как вы сможете добыть несколько алмазов, выплавить немного Tempered IronIngot (далее TII) и раздобыть немного Rigido Plate (далее RP), можно перейти на новую ступень.
Из TII можно сделать все виды стандартных инструментов, немного лучше железных:
Но у меча есть дополнительный крафт - нагината, радиус атаки которой повыше, чем у обычного оружия ближнего боя:
Также, убивая некоторых роботов и ходя по миру, вы будете находить IronFlower Seeds, GoldFlower Seeds и RedFlower Seeds. Они растут как обычная пшеница, на грядках. При созревании с них выпадают несколько семян, но эти семена есть неограниченный источник железа, золота и редстоуна.
Для того, чтобы начать перерабатывать эти семена в ресурсы, нужно построить Light Pulverizer:
Крафт:
Внешний вид:
Интерфейс:
Питается тем же, что и Blast Furnace. Переработав семена в пыль, вы получите редстоун и 2 вида пыли: золота и железа (интеграцию с IC не проверял).
Далее, эту пыль можно использовать как других рецептах (о них далее), так и сделать из них слитки.
Чтобы сделать слитки нужна форма:
Соединив 3 пыли и форму (форма вечная, при крафте не исчезает), получаем слитки, обжарив которые получаем долгожданные органические золото и железо:
Но не стоит забывать про RP. Из них можно сделать Develop Kit - улучшенные инструменты. Один минус - инструменты одноразовые, так что их придётся делать много:
Develop Kit может как модернизировать одно оружие (U->U+):
(красным - заменяемая часть крафта)
Так и сделать нечто новое из 2-х других. Чтобы сделать новое оружие, нужно их Develop Kit скрафтить один из 2 начальных чипов:
Light (слева и справа от Dev.Kit - 2 блока кварца):
Dark (вместо кварца - адские кирпичи):
Затем нужно соединить нужное оружие (U->R; R->S. U+ не подходит) по одному из следующих рецептов:
Обычно слева и справа стоит одинаковое оружие, но есть 2 рецепта, где используются разные пушки. Эти рецепты показаны в окошке крафта:
Лук для арбалета крафтится следующим образом:
Но что это мы о дальнобое да о дальнобое? Оружие ближнего боя тоже нужно рассмотреть. Некоторые из мечей уже успели появиться ранее. Рассмотрим остальные:
У этих 2-х мечей есть особенность - заряжаемая атака по площади вокруг игрока (Зажать ПКМ). Красный меч отличается от синего только тем, что его спец. атака поджигает врагов.
Лазерный меч (рецепт ранее) не имеет такой способности, как мечи, из которых делается, да и изначально выглядит слабым:
Но стоит присесть и нажать ПКМ...:
Также, почти всё оружие можно зачаровывать:
Вернёмся к дальнобою, а точнее к патронам и снарядам. Помимо обычных, есть специальные патроны, но для их создания потребуются новые машины. Начнём с них.
Первая - Bio Generator:
Крафт:
Внешний вид:
Интерфейс:
Кушает почти любую травку (кроме лиан. Лучше всего кормить блоками арбузов). Из бумаги делает бумагу, покрытую биомассой, а из пустой миски - миску с биомассой (можно съесть).
Далее нужно сделать Energy Reactor:
Крафт:
Внешний вид:
Интерфейс:
Вместо угля нужен редстоун (подойдут и блоки). "Заряжает" предметы. Из бумаги с биопокрытием создаёт патроны для энергоружья.
Теперь очередь отравленных снарядов:
Снаряды для оружия, стреляющих болтами и шипами:
Из роботов при смерти будет выпадать Pig Iron, из которого, помимо железа можно сделать банки:
Из банок можно сделать чёрные банки:
зарядив которые, получим спец.снаряды для нестандартных пушек (рейлган, замораживющая пушка и гравипушка):
Для создания некоторых пушек требуется улучшенный чип:
Но для него требуется зелёный кристалл Arsdight. Проблема в том, что в текущей версии никто не знает, как его получить.
Иногда бывают ситуации, когда патроны кончились, убежать нельзя а мечом размахивать слишком опасно. Для этого нужно всегда хранить
Но вот настал момент, когда все сундуки на ваших складах полны оружия и патронов. Но где тогда хранить всё оставшееся добро? На помощь к вам приходят 2 новых сундука:
Рецепты:
Внешний вид с аналогами из IronChest:
Иногда хочется расслабиться, пожевать жаренного мясца, сидя в горячей воде и видя, как умирают враги. Один блок поможет нам в этом:
Рецепт:
Внешний вид:
Принцип работы:
Любое живое существо, вставшее на блок будет сожжено:
Прости, свинка.
Но, если налить на блок воду, то мы получим горячий источник. Попав в него, мы получим некоторые баффы:
Но даже с крепостью с горячими источниками, рано или поздно нужно выйти из дома за ресурсами, ради опыта или просто на разведку. Голого даже с рейлганом убьют с одного выстрела. Иногда не помогает даже алмазная броня. На помощь приходит броня из мода:
Рецепты:
Самая первая броня из мода. Увеличивает здоровье, по прочности и защите выше железной, немного ускоряет бег и позволяет забраться на 1 блок без прыжка.
Для следующей брони нужно сделать спец.слиток:
Эта броня чуть-чуть получше предыдущей. Делается также, как и ванильная броня:
Следующие 3 вида брони требуют Lepre Cube (падает с сильных роботов) и LepreIngot:
Красный куб пригодится чуть позже:
Далее делаем броню по следующему рецепту (заменив один куб на другой поучим другую броню. )
Все 3 вида имеют незначительную разницу характеристик, очень сильны, дают нехилую прибавку к здоровью и имеют 4 режима работы и спец.атаку (клавиша настраивается в настройках):
Но даже с хорошей бронёй и лучшим вооружением не всегда можно победить в бою. В этом нам помогут роботы-помощники.
Первый робот, которого вы скрафтите - TurretCore:
Дальнейшие роботы создаются как структуры, поэтому будут рассмотрены в другом спойлере, но сейчас рассмотрим блоки, необходимые для их создания:
Ядра (меняя куб получаем иной цвет):
С красным дело обстоит иначе (пока что ни для чего не нужен):
Машинный блок (3 вида):
Не стоит забывать и про здоровье и питание:
Лечебный бинт:
Одноразовый. При использовании (ПКМ) мгновенно восстанавливает здоровье.
Новые печеньки (Делаются сырыми. Необходимо зажарить):
Аптечка и сухпаёк (делаются по схожим рецептам):
Многоразовые, но не вечные. Имеют те же свойства, что и предметы, из которых создаются.
Фруктовый сок и горячий шоколад:
Консервы:
Хорошее освещение тоже лишним не будет:
Ну вот, кажется, и все рецепты.
Структуры для создания мобов
Все структуры создаются по принципу снеговика или голема, где роль тыквы выполняет ядро (ставится также, как и тыква, т.е. последним).
Первые 4 структуры строятся так:
Если всё сделано верно, мы получим 4 вида торговцев (Мы их создали миг назад, а они уже торгуют с нами. ШТА? )
Далее - CheinsawGirl. Робот ближнего боя. Изначально встречается как враждебный моб с кучей мечей за спиной. Стреляет ими. После смерти моба, есть шанс дропа шестерёнок, из которых создаются блоки для призыва:
После создания структуры:
Этот, а также множество других роботов создаются не прирученными. Для приручения нужен LepreIngot. ПКМ со слитком в руке. Интеллект как у собаки.
Из блоков RP и синего ядра получим первого робота:
Далее из 2 блоков LepreIngot и ядра получим несколько дальнобойных роботов:
Если создать подобную структуру, мы получим ездового робота, не требующего приручения. Если заменить зелёные блоки на синие MashineBlock, мы получим враждебного моба, убив которого, получим шестерёнки для создания зелёных блоков:
Вражеский моб (возможность спавна меняется в конфигах)
Дружественный немного светлее.
Тест оружия и обзор брони (Shironeko. Настало твоё время.)
Сейчас моя ассистентка протестирует некоторые образцы оружия.
Начнём с автоматики (AK-47-Custom. Ранг - U+):
Зомби оказались слишком слабы и тупы, поэтому заменим их на свинозомби.
Результат - высокая скорострельность, много патронов, умеренный урон, но низкая точность.
Далее - снайперская винтовка (M24SWS-Custom. Ранг - U+):
Результат - сильный урон, высокая точность, умеренный магазин, но перед каждым выстрелом очень долгий заряд.
К сожалению, при тесте дробовика камера была повреждена и все кадры уничтожены. Остались только данные:
Относительно сильный урон выстрела, но умеренный у каждой пули по отдельности, умеренный магазин но низкая точность, зарядка перед каждым выстрелом и большой разброс, из-за чего дробовики эффективны только на ближних дистанциях.
Теперь гранатомёты (MGL140-Custom. Ранг - U+):
Результат - Неплохая точность при хорошей сноровке, высокий урон + урон по площади, но маленький магазин + на ближних дистанциях есть шанс нанести урон самому себе, что и продемонстрировала вам моя ассистентка.
Арбалет (Ранг - R):
Результат - нереальная скорострельность, умеренный урон, возможность неограниченного запаса патронов из-за легкой доступности стрел. Минус - через некоторое время после стрельбы необходима перезарядка.
Очередь лазерного оружия:
Результат - улучшенная версия обычного оружия + малая ресурсозатратность и универсальность патронов.
Гравипушка:
Результат - малая скорострельность, слабый, но постоянный урон по площади + любое существо будет "прижато" к земле пока действует сфера. Идеально против летающих мобов.
Замораживающая пушка:
Результат - те же эфффекты, что и у гравипушки, только без притяжения к земле.
Мечи:
Результат - повышенный урон. У некоторых мечей есть шанс поджечь врага.
При съёмке моя ассистентка чуть не погибла. Поэтому дальнейшие испытания я буду проводить на себе. Можешь отдохнуть, Shironeko (а заодно уберись в бункере)
Испытания гранат:
Испытание бура:
Испытание бура на мобах (а вы думали, что его можно использовать только по назначению? Да за кого вы его принимаете?!):
Обзор брони:
Level 1:
Level 2 (к этому моменту Shikoneko успела отдохнуть и решила присоединиться к съёмкам):
Level 3.1
У костюмов 3-го уровня, как говорилось ранее, есть 4 режима работы:
1)без усилений
2)ускорение
3)полёт
4)щит
А также есть спец.атака. У каждого костюма она своя:
Зарядка (у всех одинаковая. Меняется лишь цвет частиц):
Атака - "Бесконечный дождь":
Level 3.2:
Как установить мод:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Скачать мод Tactical Frame:
1.7.10:
1.10.2:
1.12.2:
1.10.2:
1.12.2:
Комментарии