Minestrappolation 5 - Новый глобальный мод [1.12.2] [1.8]
897
Minestrappolation 5 - глобальный мод с кучей всего для майнкрафта
Всем привет! Сегодня я, переменник, покажу вам новый глобальный мод Minestrappolation 4 на майнкрафт. Все как вы любите: новая генерация мира, новые механизмы, новые растения, и, конечно же, куча новых блоков!
Подробности в полной!
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Итак, как я и сказал, Minestrappolation - очень глобальный мод с измененной генерацией мира, новыми блоками и механизмами, но обо всем по порядку. Автор делит мод на 4 условные части:
Внимание! Под спойлером очень много текста! Ниже есть видеообзоры, которые передают их содержание
Появление в мире
Количество нового контента, который мы увидим, заспаунившись в свеженьком мире, зависит от того, в каком именно биоме мы окажемся. Но в любом случае, одну вещь мы точно увидим - наше количество ХП или здоровья. Да, в самом начале игры у нас теперь будет только 5 сердечек, а не 10. Позже мы сможем повысить наше количество здоровья, но об этом я расскажу позже. (Однако, стоить сказать, что начальное и максимальное количество здоровья может быть изменено в файлах конфигурации - конфигах)
Как пережить ночь?
Конечно же, две важнейшие вещи для выживания - обзавестись убежищем и обеспечить себя едой. С убежищем, я надеюсь, вы справитесь сами, ведь эта задача не изменилась с ванильного майнкрафта.
А вот процесс добычи еды в моде претерпел немалые изменения. Обычно вы добываете семена пшеницы из травы, сажаете их, получаете пшеницу и из неё – хлеб. В данном моде ванильный рецепт крафта хлеба отсутствует. О том, как его испечь, мы узнаем позже. К тому же, теперь ломая траву, вы найдете множество новых семян. Их, конечно, можно прорастить. Однако, разные растения имеют разные назначения. Так давайте изучим новые растения.
Разновидности новых растений
Minestrappolation добавляет немало новых растений. Рис, сельдерей и перец – те культуры, которые вы найдете скорее всего, потому что именно эти семена дропаются из высокой травы. Рис в сыром виде в пищу не употребляется. Однако, он используется в крафте чашки с рисом. Она утоляет голод и является довольно дешевым источником пищи. Перец – одно из самых полезных «начальных» растений. Он не только восстанавливает 2 единицы голода, но и имеет шанс дать вам эффект ускорения на короткий промежуток времени. Это делает их довольно полезным источником пищи во время путешествий по миру. Сельдерей не имеет особых свойств, но может заменить овощ в рецептах (салаты и прочее).
Однако, есть еще 4 разновидности растений, которые добываются не так просто. Арахис, например, можно найти в сундуках лесных и пустынных данжей. Его можно есть сырым, или использовать в крафте арахисового масла, которое используется в более продвинутых крафтах. Капусту и салат можно найти в сундуках в крепостях энда и деревень. Главное их назначение – использование в крафтах салатов, хотя и сырыми их есть вполне можно. И, наконец, лук. Он выпадает из цветка лука. Его можно съесть сырым, но тогда на вас может наложится эффект слепоты. Поэтому советую использовать его в дальнейших крафтах.
Заспаунившись, вы так же непременно заметите еще одно нововведение, если только вы не в пустыне или снежном биоме, - кусты ягод. Такие кустики генерируются небольшими пучками, как тыквы или арбузы. Следует сказать, что встречаются они довольно часто. Когда куст вырастет целиком, вы можете собрать с него ягоды, кликнув ПКМ по нему. После этого он вернется на начальную стадию роста. Кусты также можно сломать и переставить в любое удобное вам место. Сами ягоды восстанавливают не очень много голода, однако если вы имеете много кустов в одном месте, то обеспечите себя постоянным и надежным источником еды. Также каждая ягода может дать эффект с небольшим шансом. Каждая ягода накладывает свой эффект.
Всего мод добавляет 4 вида ягод и соответствующие кусты. Каждый вид кустов произрастает в конкретном биоме. Голубика растет в лесах и березовых лесах. Малина встречается в саванне. Ежевику можно найти в горах и тайге. И, наконец, клубника генерируется на болотах и лесах темного дуба. Собрать все 4 вида ягод может быть проблематично, если вам выпал неудобный сид, однако когда вы это сделаете, вы сможете создать джем, который гораздо более эффективный источник еды, чем ягоды. Он не только восстанавливает количество голода, равное всем четырем ягодам вместе взятым, но и дает все 4 эффекта каждой ягоды. Таким образом, джем становится чем-то наподобие золотого яблока. Также ягоды могут быть использованы в приготовлении салатов, каждый из которых будет давать эффект той ягоды, которая участвовала в его создании.
И наконец, хлеб конечно-же! Хоть его оригинальный крафт и не действителен теперь, его все-же можно скрафтить. Для этого вы должны для начала сделать муку из четыех пшениц. Мука является основой всех мучных изделий, добавляемых модом. Для создания хлеба вам нужно пережарить муку п печи. Таким образом, из четырех пшениц вы получите две буханки хлеба. Да, хлеб теперь крафтится дешевле, но муку пожно потратить и на кое-что еще. А именно – печенье. Печенье бывает двух видов: с шоколадом и с сахаром. Шоколадные печеньки остались из оригинального майна, а вот печенье с сахаром – нововведение. Вы можете получить эффект ускорения, съедая их, однако они восстанавливают меньше голода. Из четырех пшениц можно получить 24 печеньки любого типа.
Исследование мира
Помимо кустов ягод, вы наверняка заметите и другие изменения в генерации мира, самое заметное из которых – спецефичный для каждого биома вид камня. Да, Minestrappolation заменяет ванильный камень, причем в каждом биоме – свой вид камня. Красный камень генерируется в жарких биомах, холодный камень генерируется в холодных биомах, ледяной камень генерируется в снежных биомах, океанский камень генерируется в биоме океана, и, наконец, в нейтральных биомах остается ванильный камень. Также каждый вид камня имеет «глубокий» вид, который генерируется глубже, однако, чтобы его раскопать, вам понадобится как минимум железная кирка. Таким образом, вы не сможете зарыться глубоко в шахту и найти, например, алмазы в самом начале игры.
Каждый вид камня, несомненно, может заменить ванильный булыжник в большинстве крафтов, то есть вы можете сделать из них инструменты, печку и прочее. Единственное исключение – декоративные блоки. Каждый вид камня имеет свои колонны, полублоки, ступеньки и прочее.
Однако, некоторые рецепты требуют определенный вид камня. В рецепте плавильни, например, используется именно красный камень, а в рецепте генератора мороза – ледяной камень и так далее. Найти разные виды камня может оказаться проблематично, если у вас неудобный сид.
Исследуя мир, вы также наткнетесь на груды камней, разбросанных хаотично по всему миру. Эти камни тоже бывают разных цветов, но генерируются независимо от биома. Помимо булыжника этого камня, он также имеет шанс дропнуть рандомные предметы, такие как осколки руды, разные блоки или что-либо еще, связанное с биомом, к которому принадлежит этот камень. Его также можно получить шелковым касанием. Также на эти блоки воздействует гравитация, значит они будут падать вниз, как гравий или песок.
В дополнение к новым камням, Minestrappolation добавляет два новых биома: Краснодревесный лес и Мороз. Первый – теплый биом, покрытый подзолом. В нем растут высокие красные деревья (предположительно, ели). В этом биоме также встречаются песчаные дюны. Еще в лесу растет мох, который растет кучками на полу. Его можно добыть лопатой, как снег. И используется он для создания замшелых блоков булыжников.
Мороз же гораздо менее благоприятная среда. Как только вы в него попадете, вы заметите, что стали двигаться медленнее. Этот эффект можно снять, одев полный сет любой брони. Вечная мерзлота и холодный песок, которые здесь генерируются, бесполезны для садоводства, если только не переплавить их обратно в землю и песок. Однако этот биом все же полезен для выращивания его необычных деревьев - Ледяного дуба. Эти деревья, в отличие от красных деревьев, которые встречаются и в горах и тайге, не встречаются вне их биома. Из этого дерева можно сделать голубые замерзшие доски. Саженцы этих деревьев, посаженные на любом другом блоке, прорастут в обычный дуб, так что, если вы хотите выращивать эти деревья, советую прихватить с собой несколько блоков вечной мерзлоты.
Конечно же, оба вида дерева могут быть использованы для крафта досок, полублоков, ступенек, заборов, калиток и дверей.
Основы шахтерства
После начала игры вы должны были также заметить целую охапку новых руд. Все эти руды очень разнообразны в редкости и полезности. Когда одни будут очень полезны почти в самом начале, другие будут абсолютно не нужны, пока вы не сможете развиться достаточно сильно. Однако, чтобы не разбрасывать их по разным местам, расскажу обо всех сразу.
Две руды, которые вы встретите почти сразу – это медь и олово. Они используются во множестве разных рецептов, так что советую вам добывать все, что увидите. Из них можно сделать броню и инструменты, но не полный сет из каждого металла, а из каждого – свое. Из меди делаются инструменты, которые прочнее камня, а из олова – броню, которая менее прочная, чем кожаная, но является довольно дешевой в силу большого количества олова. Обе эти руды находятся почти на поверхности и добыть их можно деревянной киркой. Медь также используется для создания верстака плотника – блока, который используется для обработки дерева и большого количества рецептов по обработки дерева. Олово используется для создания шахтерских бочек – гораздо более компактных хранилищ.
Руда, на которую вы наткнетесь далее, скорее всего, будет меуродит. Он генерируется гораздо глубже меди и олова – примерно на уровне золота. Добывается он железной киркой, или лучше. В основном используется для создания меуродитового сета брони и инструментов, статы которых находятся примерно посередине между железом и алмазом. Также полный сет брони из меуродита дает эффект сопротивления огню, который позволяет плавать в лаве и ходить по огню. Делая это, вы будете терять прочность брони. Также меуродит используется для создания плавильни, так что я бы посоветовал вам не тратить его весь на броню и инструменты в самом начале.
Торит встречается гораздо реже меуродита и встречается только в биомах болота, лесах темного дуба и джунглях. Как и предыдущая руда, он прежде всего используется для создания брони и инструментов, параметры которых чуть ближе к алмазным, чем у меуродита. Торитовые инструменты также могут блокировать урон подобно мечам. Полный сет тиоритовой брони даст игроку эффект регенерации. Также тиорит используется для создания алхимического расщепителя, так что отложите себе немного на потом, когда найдете его.
Руда солнечного камня генерируется примерно так же, как и торит, но на любой высоте и издает свет. Сломав её, вы получите осколки солнечного камня, из которых создается блок солнечного камня – эквивалент светокамню в обычном мире. Он может быть вырезан в лампу солнечного камня, использоваться как топливо в магических механизмах. Также из него создается камень Бога – предмет поздних стадий игры, о котором я расскажу позже.
Копая глубоко под землей, вы можете внезапно получить эффект иссушения или отравления. Это может случиться, если где-то рядом есть урановая или плутониевая руды. Обе руды накладывают на игрока эффекты «радиации», когда он ходит возле них. Плутоний накладывает эффект иссушения, который может убить, в отличие от яда, который всегда оставляет пол сердечка. Однако эффект иссушения тут же прекратится, когда вы покинете радиус действия руды. А вот эффект отравления, который дает урановая руда, хоть и не убивает, но длится немного дольше, даже когда игрок покинул радиус его действия. Обе эти руды дропают соответственные предметы, которые являются невероятно эффективными видами топлива. Также плутоний и уран имеют свои блоки, которые накладывают тот же эффект, что и руды, но имеют больший радиус и усиленный эффект. Можно также собрать изолированные блоки этих веществ – они дают такие же эффекты, но только когда к ним поступает энергия красного камня, что позволяет использовать их во всякого рода фермах животных для автоматического получения дропа. Также эти руды используются в крафте квантового клаймератора, который понадобится в мультиплеере, но о нем я расскажу позже.
Песчаный кварц, в отличие от других руд, генерируется не под землей. Наоборот – он генерируется в небольших башенках, примерно 3-5 блоков в высоту в пустынях на поверхности. В основном он используется в декоративных целях, однако им также можно заменить кфарц нижнего мира в большинстве рецептов – в датчике солнечного света, например.
А вот сияющий кварц имеет гораздо более полезное значение. Он невероятно редко встречается, но найти его можно абсолютно на любой высоте. А добыть его можно только киркой уровня алмаза или выше. Так что лучше вам запомнить или записать координаты, когда вы найдете его и у вас не будет алмазной кирки. Сияющий кварц, конечно, может быть собран в блоки для декораций, но весь его потенциал раскрывается при создании магических блоков, таких как генератор холода или алхимического расщепителя. Он также является очень полезным топливом во все тех же магических блоках. А блоки этого кварца также могут быть использованны как основа для маяка.
Ну и наконец, самая редкая руда – Титан. Эта руда начинает генерироваться на уровне 10 блока и встречается даже реже алмазной руды. Добывается она алмазной киркой и является настолько прочной, что её необходимо будет расплавить в плавильне, а не просто переплавить в печи. Титановые предметы и броня имеют вдвое больше использований, чем алмазные, а алмазной киркой можно даже добыть бедрок (ДА! Теперь он добывается!), однако сделав это, вы потеряете очень много использований вашей кирки. Полый сет из титана даст вам не только все 10 ячеек брони, но и наложит эффект сопротивления урону. Однако же не стоит забывать, что вы едва ли сумеете найти достаточно титана. Также титан понадобится для дробилки – блока, который удвоит количество получаемой вами руды. Для создания дробилки нужен всего один слиток титана, так что вам лучше расплавить одну руду в слиток, сделать дробилку, а дальше уже дробить титан и получать его вдвое больше.
Ярусы крафта
Играя вы наверняка заметили, что некоторые блоки, например, каменные кирпичи и деревянные двери теперь недоступны для создания на верстаке. Дело в том, что Minestrppolation добавляет «ярусную» систему крафтов, которая должна задать вам темп развития. Для этого мод добавляет два новых блока: верстак плотника и резчик по камню.
Верстак плотника крафтится из 4 досок и 2 слитков меди – новой руды, о которой я говорил в начале этого раздела. Работает этот блок точно так же, как и верстак, просто рецепты на нем доступны другие. На нем вы можете создать любой предмет из дерева: от деревянных полублоков и до дверей и лодок. Некоторые блоки, как например ступеньки и полублоки до сих пор можно скрафтить, а вот, например, кровать или книжные полки можно получить только на верстаке плотника. Из верстака плотника также можно извлечь выгоду: из одного бревна на нем вы создадите не 4, а целых 6 досок. То же работает и с палками: 6 вместо 4.
Резчик по камню, как и верстак плотника является блоком для обработки камня в декоративные блоки. Вам наверняка знаком этот блок, если вы играли в Minecraft Pocket Edition – мобильную версию игры на старых версиях. В Minestrappolation в нем можно сделать гораздо больше – не только ванильные кирпичи, но и множество новых видов резных кирпичей. Большинство рецептов на нем – одинаковые. Это рецепты кирпичей из разных блоков.
Также в резчике по камню есть слот слева. Это так называемый «слот адд-он». Поместив в слот предмет, вы нанесете его на получившиеся кирпичи. Если это доступно, конечно. По крайней мере, булыжник и все кирпичи можно превратить в замшелые, положив в этот слот мох. Вы можете проделать это с одним блоком, но выгоднее делать это сразу с 9 блоками, так как из «адд-он слота» тратится только один предмет.
Ну и самое важное в резчике по камню – обработка слитков в обшивку. Обшивка понадобится нам для создания разнообразных устройств. Сейчас есть всего три вида обшивки: оловянная, стальная и меуродитовая, хотя позже автор планирует добавить еще больше разновидностей. Стоит также сказать, что все инструменты уровня выше меуродита (включая алмазы) крафтится теперь из укрепленных палок вместо обычных. Укрепленная палка крафтится из 8 обычных палок и 1 оловянной обшивки. А это значит, что для развития вам придется скрафтить резчик по камню.
Хранилища
Во время игры вы наверняка заметили, что сундуки теперь можно скрафтить только на верстаке плотника. Но где же тогда хранить вещи, если вы еще не сделали его? Кончено же в ящиках! Ящики – дешевые начальные хранилища. Конечно, в них меньше слотов (всего 2 стандартных ряда), но зато у них есть одна полезная особенность.Они не слипаются, подобно сундукам, и могут ставиться рядом, в один ряд. Однако, у них есть один серьезный недостаток – они подвержены гравитации, как гравий, а если он упадет на факел – то дропнет весь свой лут.
И даже когда вы уже сделаете верстак плотника, у сундука будет своя альтернатива – бочки. Они во многом похожи на ящики – тоже подвержены гравитации и могут стоять рядом с соседними бочками, но они имеют расширенный инвентарь – 4 ряда, вместо 2. Тем более, что рецепт просто требует еще 2 слитка олова.
Доменная печь
Когда вы создадите резчик по камню и немного углубитесь в шахты, вам пора будет задуматься о создании первого важного технического блока мода – доменной печи. Для этого вам понадобится найти кирпичи красного камня (а значит, вам нужен будет резчик по камню и камень из любого жаркого биома), обычная печь и 5 оловянных пластин (36 слитков олова). Кончено, это не мало для начала, но обладать ею очень важно и полезно. Пользуясь ею, вы заметите 2 ячейки ввода предметов, одну ячейку для топлива и ячейку для получения результата. В 2 ячейки ввода вам нужно положить два металла, сплав которых вам нужен. Конечно же, вы не сможете сплавить любой металл с другим. Стоит также сказать, что для создания сплава в ячейке ввода должно быть определенное количество ингредиентов. Например, для сплава бронзы потребуется 3 слитка меди и 3 слитка олова – 6 слитков всего (они должны находится в печи все это время), а рецепт стали требует 1 железо и 6 угля (если ингредиентов не будет хватать, процесс просто не начнется).
Конечно, основные рецепты – бронза и сталь. Из бронзы можно сделать броню и инструменты, которые довольно прочны, но чуть менее эффективны при копании и в бою. А из стали можно сделать стальные инструменты и броню, которые наносят больше урона и копают быстрее, но по прочности примерно равны железу. Конечно, оба этих металла используются и в последующих крафтах. Также слитки стали заменили железо в рецептах зажигалки и наковальни. А значит, что для создания этих предметов вам понадобится плавильня.
Также в доменной печи можно соединить блейзовые осколки (которые добываются из блейзовой руды в нижнем мире) и золото, чтобы получить слитки блейзиума. Из них можно делать броню и инструменты, которые помимо довольно приличных параметров шахтерства могут даже зажигать огонь на поверхностях, подобно зажигалке. Блоки блейзиума также понадобятся вам для создания плавильни.
Создание сплавов – не единственное предназначение доменной печи. В ней также есть много других рецептов. Например, соединив 4 булыжника и блок кварца, вы получите 4 блока диорита и так далее, а соединив гнилую плоть и какие-либо растения, вы получите кожу. Вы даже можете сделать осколки призмарина (те самые, что добываются в морских данжах) из сияющего кварца и осколки ледяного камня.
Доменная печь также открывает доступ ко множеству новых видов еды. Вы можете, например, сделать миску из хлеба, соединив деревянную миску и хлеб. Еда, сделанная в таких мисках, не оставляет пустую миску, однако они имеют одно большое преимущество – они могут быть состаканы и, конечно же, восстанавливают больше голода. Яйца можно соединить с миской и получить яичницу. Есть также множество других рецептов, например, яблочный пирог, булочки и многое другое.
Шахтерское сито
Последнее основное нововведение, появляющееся ближе к середине игры – шахтерское сито. Делается из медных слитков, укрепленного стержня и стальной сетки. Он мгновенно ломает землю, гравий и песок и просеивает разные типы почвы, за что вы получите бесплатные предметы. Для этого, кликая по любой почве, вы мгновенно его сломаете. Иногда вы ничего не получите за это, но можете получить случайный предмет, просеянный из почвы. Это может быть как семя, так и, например, кусочек руды, но каждый вид почвы также имеет свой уникальный набор случайных предметов. Хоть у шахтерского сита и маленькая прочность, оно довольно дешево крафтится и очень помогает расчищать большие пространства в короткое время.
Передвижение
Помимо разнообразных видов еды, дающих ускорение, типа сахарного печенья или перца и прочих, Minestrappolation добавляет несколько новых способов быстрого путешествия по миру. Первый из двух – дороги. Дороги создаются на резчике по камню из 3 блоков и 6 кусочков или деталей обшивки. Как вы уже догадались, они дают ускорение, если ходить по ним, причем не только игроку, но и мобам.
Всего есть 6 основных типов дорог: из грязи (делается из земли и 6 кусочков камней), песчаные (делается из песка и кусочков морского камня) краснопесочные (делается из красного песка и кусочков красного камня), гравиевые дороги (делается из гравия и кусочков холодного камня), из вечной мерзлоты (делается из вечной мерзлоты и осколков ледяного камня) и из нижнего мира (делается из песка душ и блоков адского камня). Причем, каждая из дорог дает свой бонус скорости: дорога из грязи – меньший, а из нижнего мира – самый большой.
Также есть дополнительный тип дорог – из стали душ. Он создается, как и все другие дороги, но из руды души (которая добывается киркой на шелковое касание) и кирпичиков нижнего мира. Также для этого рецепта понадобится стальная обшивка (пластина) в дополнительный слот резчика по камню. Итак, этот тип дорог довольно дорогой, но эта дорога отличается от остальных. Она отправит игрока вперед на очень большой скорости. Есть одна проблема: игрок несется по этой дороге так быстро, что может её поджечь. Также будьте осторожны с этими дорогами, так как на такой большой скорости вас может забросить на еще не прогруженный чанк.
Второй основной способ передвижения этого мода – дельтапланы. Их довольно тяжело скрафтить, так как части рецепта встречаются очень редко, однако, когда вы это сделаете, вам будет гораздо легче изучать равнины или горные местности.
Первый (и самый сложный) пункт создания дельтаплана – охота на летучих мышей. Да, теперь летучие мыши не бесполезны и имеют дроп. С 50% вероятностью, они дропнут вам новый предмет – сухожилие крыла. Они понадобятся в крафте полотна дельтаплана, а точнее двух – столько нужно для рецепта. Для их создания вам придется убить около 9-12 летучих мышей.
Следующий шаг - создать веревку. Ну, это просто. Совместите 3 нитки, и она у вас. Однако, помимо использования в крафте дельтаплана, она также имеет другое применение: поместив ее ПКМ под любым блоком, создастся канат толщиной с блок забора, по которому можно подниматься и опускаться, как по лестнице. Кликнув веревкой по уже созданному канату, вы удлините канат вниз, если это возможно.
Итак, создав, наконец, дельтаплан, вы увидите его основное преимущество: он повышает горизонтальную скорость передвижения и понижает вертикальную скорость передвижения. С ним вы будете парить и не сможете разбиться. Однако, для быстрого перемещения вам понадобится возвышенность, так как постепенно приземляться вы все же будете. А пролетая над горячими блоками, такими как блок лава, блейзиума или огонь, вы будете подниматься вверх. Но это может повредить дельтаплан, так что вам лучше не «зависать» над такими блоками надолго, например, над лавовыми озерами в нижнем мире.
Контейнеры сердец
По мере игры, вы наверняка найдете так называемые «Части сердца» - они спаунятся во всех генерируемых сундуках. Как только вы найдете 4 таких части, вы можете объединить их в контейнер. Кликнув таким контейнером ПКМ, вы навсегда увеличите свое количество здоровья на одно сердце. Даже умерев, вы не потеряете максимальное количество жизней – теперь оно с вами навсегда. Как помните, с этим модом у вас всего 5 стартовых сердец, а этими контейнерами вы можете вернуть свое количество здоровья до ванильных 10 и даже больше: до 20. Как я уже говорил, максимальное и стартовое количество жизней можно задать в папке кнофигов.
Плавильня
А теперь, когда наше количество сердец снова в норме, давайте вернемся к механизмам мода. Следующий из них – плавильня. Как ясно из названия, его цель только одна – плавить вещи. Вы можете много чего расплавить: всякие камни и булыжники в лаву, блоки льда и снега – в воду, торт – в молоко (Потому что так надо) и обсидиан и бедрок – в новую жидкость мода – магму. Интерфейс плавильни напоминает перевернутую версию доменной печи: сверху один слот для предмета, а снизу два слота: один - для топлива, другой – для ведра (Некоторые рецепты требуют ведро для работы даже если результат не наливается в ведро. Автор мода работает над этим).
Однако, в интерфейсе плавильни также есть небольшая иконка редстоун факела. Как вы, наверное, догадались, превращение булыжника в лаву – процесс не из дешевых. Плавильня потребляет и обрабатывает предметы не совсем так, как простая печь. Она требует гораздо больше топлива и обрабатывает предметы гораздо дольше (иначе, вы могли бы переплавлять камень в лаву и дальше плавить булыжник на той же самой лаве). Однако, если вы очень нетерпеливы и имеете еще больше топлива, вы можете подать на плавильню сигнал красного камня. Вот тогда-то иконка редстоун факела в интерфейсе плавильни и загорится. При сигнале красного камня плавильня плавит предметы вдвое быстрее, но потребляет вдвое больше топлива.
Помимо превращения предметов в жидкости, плавильня имеет еще одно использование. Только в ней можно обрадатывать кусочки и руду титана в слитки. Также, как уже было сказано, в ней можно создавать магму. Магма по своей сути похожа на лаву, но она наносит больше урона, течет медленней и растекается на меньшее расстояние. Так зачем она нужна? А дело все в том, что при соприкосновении с водой, она образует обсидиан, что позволяет игроку сделать бесконечный генератор обсидиана (по аналогии с генератором камня; смотрите гайды, если не знаете). Но будьте осторожны: при соприкосновении с лавой, магма тоже становится лавой. НЕ разливайте её где попало.
Алхимический расщепитель
Алхимический расщепитель, как понятно из названия, расщепляет, разбирает предметы. Работает он так: поместите в верхний слот предмет, а в нижний слот – любой магический вид топлива, и вы получите исходные компоненты предмета, или хотя бы некоторые из них. Магическое топливо немного отличается от обычных видов топлива. Магические механизмы используют в качестве топлива такие предметы, как золото, лазурит, кристаллы душ и несколько других предметов и блоков. Стоит также добавить, что некоторые предметы расщепить нельзя. Вот, к примеру, факел. Из одного рецепта мы получаем 4 факела. А в расщепителе мы, по идее, должны получить из одного факела четверть угля и четверть палки, а это невозможно, а значит, расщепить можно только те предметы, которые крафтятся в одном экземпляре. Также нельзя расщепить поврежденные предметы (для починки используйте наковальню или просто объедините в окне крафта два одинаковых предмета).
Вы, наверное, подумали: «Что? Зачем мне тратить золото и лазурит для того, чтобы просто разбирать всякий хлам?» Жадность не помешает вам играть! Путешествуя по миру, вы, наверняка, нашли еще один тип кустов – синие кусты маны. Они встречаются в грибном биоме и в биоме океана или на побережье. Такие кусты работают абсолютно так же, как и обычные кусты, но вместо ягод дают листья маны. Как раз эти листья и могут быть использованы в качестве дешевого и возобновимого магического топлива. Автор также планирует добавить в мод больше механизмов на магическом топливе, так что лучше припасите побольше кустиков, если собираетесь играть с модом после апдейта.
Генератор мороза
Еще один механизм для продвинутых в моде игроков – генератор мороза. И делает он, как и предыдущие два предмета именно то, как он называется – создает мороз. Но в отличие от все тех же предыдущих двух механизмов, у генератора мороза нет интерфейса. Просто установите блок и проведите к нему сигнал красного камня.
Будучи активированным, генератор мороза начнет замораживать все блоки в радиусе от себя. Помимо банального «воду в лед», он также замораживает лаву в обсидиан, землю в вечную мерзлоту, песок в замерзший песок, снег в лед, дуб и темный дуб в замерзший дуб, и так далее.
По истечении некоторого времени, генератор мороза образует вокруг себя миниатюрный ледяной биом. Однако, не надо оставлять его включенным надолго: результат может быть плачевен. Генератор мороза создает слои снега поверх каждого блока. Также слои накладываются друг на друга, до тех пор, пока не превратятся в полноценный блок снега. Тогда слои снега будут создаваться уже на них, и так – до бесконечности. Не забудьте также, что генератор мороза превращает снег в лед. Так, оставленный без присмотра, он может оказаться погребен посреди целой башни плотного льда.
Дробитель
Последний, на данный момент, механизм мода – это дробитель. Его главная особенность, как ни странно, - дробить разные вещи, в основном – руды, удваивая получение ресурсов с них. Открыв его интерфейс, вы увидите, что он работает как обычная печь, но результат, полученный в нем, выводится в две ячейки. Положите в дробитель блок руды, запитайте его топливом, и получайте кусочки той руды, которую вы положили внутрь. А уже из кусочков вы можете делать слитки. Однако, дробя разные предметы, вы можете также получить случайный дополнительный дроп, который зависит от того блока, который вы дробите. Например, дробя оловянную руду вы помимо кусочков олова так же можете с 20% шансом получить кусочек меди, а дробя торитовую руду, вы с 1% шансом можете получить изумруд.
Однако в дробителе вы можете дробить не только руды. Например, вы можете прессовать в нем бумагу из тростинка, получая больше бумаги, чем при простом крафте. Вы можете дробить блоки паутины (если добыть их киркой на шелковое касание), получая больше ниток, чем просто ломая ее мечем. Можно дробить булыжники разных камней в гравий, гравий – в песок, пшеницу – в муку, цветы – в красители и так далее. На самом деле, дробитель имеет множество применений и рецептов, невероятно выгодных до абсолютно бесполезных, так что кидайте в дробитель все, что имеете и попробуйте получить результат (
Божественный камень
Вернувшись из энда с эндерняком (после смерти эндер дракона), вы сможете сделать, наверное, самый «мажорный» блок мода – божественный камень. Этот блок позволит исключить возможность быть убитым зомби или скелетом. Вся его сила заключается в том, что это – «блок концентрированного солнечного света» - он поджигает зомби и скелетов, как будто они стоят под солнцем днем. И да, он работает всегда, даже ночью. А уж для чего его использовать – для ферм опыта и лута или для защиты дома – решать вам.
Квантовый объявитель
Этот блок – для использования только в мультиплеере. Поставив его, вы «объявите» целый чанк своим. Проще говоря, это – аналог привата. Чанк привязывается к игроку, который поставил этот блок. Если кто-то не знает, я объясню функции привата: ни один игрок не сможет ломать блоки, открывать двери и сундуки в вашем регионе. Также вы можете добавлять к себе в «приват» игроков, позволяя им делать все то же, что вы можете. Для этого кликните по объявителю пкм, держа в руке бирку, переименованную в наковальне в логин игрока, которого вы хотите добавить.
Если вы не уверены, где заканчиваются ваши владения, просто ударьте объявитель лкм один раз. Это создаст эффект частиц вокруг границ вашего региона. Однако, рецепт его довольно дорогой для начала игры, так что автор мода предлагает серверам выдавать новичкам такие блоки: 1 с самого начала, а уже дальше заприватить новый регион можно будет скравтив еще один такой блок.
Инструменты из бедрока
Ну и последнее, пока, нововведение мода – сет инструментов из бедрока. Добыть бедрок теперь можно, для этого вам потребуется титановая крика, однако она потеряет больше половины использований на это, так что советую заранее зачаровать ее на прочносто хотя бы 3 уровня, чтобы добыть 3 блока бедрока. А уже бедроковые предметы имеют удвоенную прочность титановых предметов, а значит – учетверенную прочность алмазных предметов. А если зачаровать бедроковые предметы на прочность, то сломать их будет практически нереально. (Скринов автор не приложил)
Видеообзоры
Установка мода Minestrappolation 5:
Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?
Скачать мод Minestrappolation 5
1.8
1.12.2
Комментарии