WorldEdit mod Singleplayer - ворлдэдит для одиночной [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

1641
Рейтинг: 0,00 0
WorldEdit mod Singleplayer - ворлдэдит для одиночной 1.20.4 1.19.4 1.18.2 1.17.1 1.16.5 1.12.2 1.7.10

Мод WorldEdit Singleplayer + SinglePlayerCommand - это мод для одиночной игры который повторяет функционал известного плагина WorldEdit который позволяет быстро и просто изменять мир. С этим модом можно быстро строить огромные стены, геометрические фигуры, заменять один блок на другой, переносить части карты в другое место и даже на другую карту.

Небольшой список главных функций:

  • Можно удалить весь ландшафт и сгенерировать его заново, чтобы он смотрелся естественно;
  • Можно создать сферы, кубоиды, леса и т.д;
  • Скопировать часть карты и вставить в другом месте.
  • Скопировать часть карты и перенести в файл, а потом на другой карте вставить.
  • Можно убить всех мобов поблизости и удалить некоторые объекты по типу стрел;
  • Массово убрать огонь по площади.
  • Восстановить естественный вид территории.
  • Изменить тип биома.
  • Сместить часть карты в любую сторону.
  • При помощи компаса можно телепортироваться и проходить сквозь стены.






Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):




Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:







Для выделения областей (точек для куба) используйте деревянный топор.
/we Команды WorldEdit
/we cui Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента)
/we tz Установить вашу временную зону
/we help Показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд
/we version Показать текущую версию WorldEdit
/we reload Перезагрузить WorldEdit
//fast Вкл./откл. быстрый режим
//searchitem Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), -b — искать только среди блоков, -i — искать только среди предметов
//limit Установить максимальное количество блоков , используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние distance

Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, -p — блок на котором вы стоите, -t — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) -p — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

Создание
//hcyl , height Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой height. При указании через запятую второго радиуса , создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//cyl , height Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой height. При указании через запятую второго радиуса , создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//hsphere , , raised? true/false Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов ,, создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//sphere , , raised? true/false Создать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов ,, создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером
//pyramid Создать пирамиду из блока размером
//generate -h/-r/-o/-c Сгенерировать фигуру из блока по формуле , -h — сгенерировать пустую форму, -r — to use raw minecraft coordinates, -o — except offset from placement, -c — except offset selection center. If neither -o nor -r is given, the selection is mapped to −1..1
/forestgen size type density Cоздать лес площадью sizexsize с типом деревьев type и плотностью density (от 0 до 100)
/pumpkins size Создать тыквы на площади sizexsize
Выделение
//chunk -s Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, -s — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel Убрать текущее выделение
//contract direction Уменьшить выбранный регион в указанном направлении direction, если указано число — то и в противоположном направлении, если direction отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//expand direction vert Увеличить выбранный регион в указанном направлении direction, если указано число — то и в противоположном направлении, если direction отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//inset -h/-v Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, -h — сузить только горизонтально, -v — сузить только вертикально
//outset -h/-v Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, -h — расширить только горизонтально, -v — расширить только вертикально
//shift direction Переместить регион выбора на расстояние в направлении direction. Содержимое региона не перемещается
//distr -c/-d Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, -c — показать распределение блоков в буфере обмена, -d — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//count -d Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, -d — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//size -c Показать информацию о выделенном регионе, -c — показать информацию о содержимом буфера обмена
Операции с регионом
//hollow Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром . Можно заменить внутреннюю пустоту блоком .
//overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
//naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф
//walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
//faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
//smooth -n iterations Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью iterations, -n — сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform -r/-o Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace -f Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack -s/-a count direction Продлить выделенный регион на count блоков в направлении direction, -a — пропустить блоки воздуха, -s — shifts the selection to the last stacked copy
//set Заполнить весь выделенный регион блоком
//move -s count direction leave-id Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , -s — cдвигает выделение к целевому местоположению
//center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list -d/-n Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load -f format Загрузить файл под именем в формате format
//schematic save format Сохранить файл под именем в формате format
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy -e Скопировать выбранный регион, -e — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip -p dir Отразить содержимое буфера обмена в направлении dir, при указании -p отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut -e leave-id Вырезать выбранный регион и заменить его блоками leave-id, -e — для вырезания также сущностей в нем
//paste -o/-a Вставить содержимое буфера обмена, -o — вставить в изначальной позиции, -a — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list num Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore snapshot Восстановить выделение из снимка snapshot
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo num-steps player Отменить последнюю команду или определенное количество num-steps команд для игрока player. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo num-steps player Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество num-steps команд для игрока player
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки

Инструменты
/tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl worldedit.tool.replacer Инструмент замещения любых блоков на блок
/cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
/floodfill worldedit.tool.flood-fill Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок )
/deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев
/farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии
/lrbuild worldedit.tool.lrbuild Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
/info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке
/tree type worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа type
/brush sphere -h radius worldedit.brush.sphere Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом radius, полой при указании -h
/brush cylinder -h radius height worldedit.brush.cylinder Выбрать кисть создания цилиндра с высотой height, радиусом radius, типом блоков , полого при указании -h
/brush smooth -n radius iterations worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом radius, с интенсивностью iterations, -n — сглаживать только натуральные (природные) структуры
/brush gravity -h radius worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на radius блоков вниз
/brush butcher -p /-a/-n/-g/-b/-f/-l worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, -p — также убить питомцев, -n — также убить NPC, -a — также убить животных, -g — также убить големов, -b — также убить остальных мобов, -f — объединить все предыдущие, -l — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/brush clipboard -a worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, -a — пропустить блоки воздуха
/brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара
/mat worldedit.brush.options.material Задать материал кисти
/size worldedit.brush.options.size Задать размер кисти (максимум 6)
/mask worldedit.brush.options.mask Задать маску кисти
/range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти
/none Отвязать инструмент от предмета в руке
Утилиты
//toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask mask worldedit.global-mask Задать глобальную маску mask
//snow radius worldedit.snow Покрыть снегом территорию радиусом radius
//thaw radius worldedit.thaw Убрать снег на территории радиусом radius
//fill depth worldedit.fill Заполнить отверстия блоком , в радиусе и в глубину depth
//fillr worldedit.fill.recursive Рекурсивно заполнить отверстия блоком , в радиусе
//fixlava worldedit.fixlava Выровнять уровень лавы в радиусе
//fixwater worldedit.fixwater Выровнять уровень воды в радиусе
//removeabove size height worldedit.removeabove Проделать отверстие в size блоков над вашей головой на высоту height
//removebelow size height worldedit.removebelow Проделать отверстие в size блоков под вашими ногами на глубину height
//removenear block size worldedit.removenear Удалить блоки block в зоне размером size вокруг вас
//replacenear -f worldedit.replacenear Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас
//ex radius worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе radius блоков
/butcher -p /-a/-n/-g/-b/-f/-l radius worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе radius блоков, -p — также убить питомцев, -n — также убить NPC, -a — также убить животных, -g — также убить големов, -b — также убить остальных мобов, -f — объединить все предыдущие, -l — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/remove worldedit.remove Удалить все сущности типа в радиусе radius
//help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде
//green radius worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе radius
//drain worldedit.drain Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нем)
Скрипты
/.s args… worldedit.scripting.execute Выполнить предыдущий скрипт с аргументами args…
/cs args… worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт с аргументами args…
/.js args… worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт JS с аргументами args…











Полезные ссылки:






Как установить мод:

  1. Установи Forge или Fabric
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем или фабриком.
Подробная инструкция по установке


Скачать мод World Edit:



1.5.2-1.6.2: WorldEditv5.5.8-1.5.2-1.6.2.zip 797,81 Kb



1.7.10: worldeditforge-mc-6.0jar 1,28 Mb

1.8.9: worldeditforge-mc1.8.9.jar 1,38 Mb

1.10.2: worldeditforgemc1.10.2-6.1.4.jar 1,4 Mb
1.11.2: worldedit_liteloader1.11.2.litemod 91,24 Kb
для liteloader

1.11.2: worldeditforge-mc1.11-stable.jar 1,4 Mb
для Forge

1.12.2: worldeditforgemc1.12.2-6.1.10.jar 1,41 Mb


1.14.4:


1.15.2:


1.16.5:

worldedit-mod-7.2.5.jar 5,07 Mb
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.17.1:

worldedit-mod-7.2.7.jar 5,38 Mb
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.18.1:

worldedit-mod-7.2.9.jar 5,24 Mb
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.18.2:

worldedit-mod-7.2.10.jar 5,25 Mb
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.19.2:

worldedit-mod-7.2.12.jar 5,39 Mb
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.19.3:

worldedit-mod-7.2.13.jar 5,45 Mb
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.19.4:

worldedit-mod-7.2.14.jar 5,49 Mb
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.20\1.20.1:

worldedit-mod-7.2.15.jar 5,56 Mb
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.20.2:

worldedit-mod-7.3.0-beta-02.jar 5,78 Mb
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.20.4:

worldedit-mod-7.3.0-beta-03-dist.jar 5,82 Mb
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API

Похожие моды:

Комментарии