WorldEdit mod Singleplayer - ворлдэдит для одиночной [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]
1878
Мод WorldEdit Singleplayer + SinglePlayerCommand - это мод для одиночной игры который повторяет функционал известного плагина WorldEdit который позволяет быстро и просто изменять мир. С этим модом можно быстро строить огромные стены, геометрические фигуры, заменять один блок на другой, переносить части карты в другое место и даже на другую карту.
Небольшой список главных функций:
- Можно удалить весь ландшафт и сгенерировать его заново, чтобы он смотрелся естественно;
- Можно создать сферы, кубоиды, леса и т.д;
- Скопировать часть карты и вставить в другом месте.
- Скопировать часть карты и перенести в файл, а потом на другой карте вставить.
- Можно убить всех мобов поблизости и удалить некоторые объекты по типу стрел;
- Массово убрать огонь по площади.
- Восстановить естественный вид территории.
- Изменить тип биома.
- Сместить часть карты в любую сторону.
- При помощи компаса можно телепортироваться и проходить сквозь стены.
Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):
Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:
Для выделения областей (точек для куба) используйте деревянный топор.
/we Команды WorldEdit
/we cui Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента)
/we tz Установить вашу временную зону
/we help Показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд
/we version Показать текущую версию WorldEdit
/we reload Перезагрузить WorldEdit
//fast Вкл./откл. быстрый режим
//searchitem Найти предмет или блок содержащий в названии
//limit Установить максимальное количество блоков
Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние distance
Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, -p — блок на котором вы стоите, -t — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на
Создание
//hcyl
//cyl
//hsphere
//sphere
//hpyramid
//pyramid
//generate -h/-r/-o/-c
/forestgen size type density Cоздать лес площадью sizexsize с типом деревьев type и плотностью density (от 0 до 100)
/pumpkins size Создать тыквы на площади sizexsize
Выделение
//chunk -s Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, -s — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel Убрать текущее выделение
//contract
//expand
//inset -h/-v
//outset -h/-v
//shift
//distr -c/-d Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, -c — показать распределение блоков в буфере обмена, -d — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//count -d
//size -c Показать информацию о выделенном регионе, -c — показать информацию о содержимом буфера обмена
Операции с регионом
//hollow
//overlay
//naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф
//walls
//faces
//smooth -n iterations Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью iterations, -n — сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform -r/-o Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace -f Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack -s/-a count direction Продлить выделенный регион на count блоков в направлении direction, -a — пропустить блоки воздуха, -s — shifts the selection to the last stacked copy
//set
//move -s count direction leave-id Сдвинуть блоки в выделенном регионе на
//center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list -d/-n Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load -f format
//schematic save format
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy -e Скопировать выбранный регион, -e — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip -p dir Отразить содержимое буфера обмена в направлении dir, при указании -p отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut -e leave-id Вырезать выбранный регион и заменить его блоками leave-id, -e — для вырезания также сущностей в нем
//paste -o/-a Вставить содержимое буфера обмена, -o — вставить в изначальной позиции, -a — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list num Показать список снимков
/snapshot after
/snapshot before
/restore snapshot Восстановить выделение из снимка snapshot
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo num-steps player Отменить последнюю команду или определенное количество num-steps команд для игрока player. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo num-steps player Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество num-steps команд для игрока player
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area
/superpickaxe recur
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки
Инструменты
/tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl
/cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
/floodfill
/deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев
/farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии
/lrbuild
/info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке
/tree type worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа type
/brush sphere -h
/brush cylinder -h
/brush smooth -n radius iterations worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом radius, с интенсивностью iterations, -n — сглаживать только натуральные (природные) структуры
/brush gravity -h radius worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на radius блоков вниз
/brush butcher -p /-a/-n/-g/-b/-f/-l worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, -p — также убить питомцев, -n — также убить NPC, -a — также убить животных, -g — также убить големов, -b — также убить остальных мобов, -f — объединить все предыдущие, -l — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/brush clipboard -a worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, -a — пропустить блоки воздуха
/brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара
/mat
/size
/mask
/range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти
/none Отвязать инструмент от предмета в руке
Утилиты
//toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask mask worldedit.global-mask Задать глобальную маску mask
//snow radius worldedit.snow Покрыть снегом территорию радиусом radius
//thaw radius worldedit.thaw Убрать снег на территории радиусом radius
//fill
//fillr
//fixlava
//fixwater
//removeabove size height worldedit.removeabove Проделать отверстие в size блоков над вашей головой на высоту height
//removebelow size height worldedit.removebelow Проделать отверстие в size блоков под вашими ногами на глубину height
//removenear block size worldedit.removenear Удалить блоки block в зоне размером size вокруг вас
//replacenear -f
//ex radius worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе radius блоков
/butcher -p /-a/-n/-g/-b/-f/-l radius worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе radius блоков, -p — также убить питомцев, -n — также убить NPC, -a — также убить животных, -g — также убить големов, -b — также убить остальных мобов, -f — объединить все предыдущие, -l — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/remove
//help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде
//green radius worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе radius
//drain
Скрипты
/.s args… worldedit.scripting.execute Выполнить предыдущий скрипт с аргументами args…
/cs args… worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт с аргументами args…
/.js args… worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт JS с аргументами args…
Полезные ссылки:
- WorldEdit Wiki (РУС)
- WorldEdit Wiki (англ)
- Все команды WorldEdit (англ)
- Мод для облегчения работы с WorldEdit
- Самые главные команды WorldEdit в PDF
Как установить мод:
- Установи нужный загрузчик, он указан для каждого файла, например: Forge, NeoForge или Fabric.
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с нужным загрузчиком.
Скачать мод World Edit:
1.5.2-1.6.2:
1.6.4:
1.9:
1.7.10:
1.8:
1.8.9:
1.9.4:
1.10.2:
1.11.2:
для liteloader
1.11.2:
для Forge
1.12.2:
1.13.2:
Комментарии