FUN/MECH No Smoking! v.0.0.5 - плагин для дыма и разных эффектов 1.2.5-R4
Что это такое?
No Smoking! - это плагин для создания различных эффектов. Если в предыдущей версии можно было только устанавливать "дымки", то теперь название можно смело расшифровать как "Not Only Smoking!", поскольку кроме дымовых эффектов добавились новые. Вы также можете использовать дымки для имитации пара или дыма на стимпанковских серверах, но теперь можно использовать эффекты, которые могут красиво оформить, к примеру плазменный двигатель космического корабля. Также были добавлены звуковые эффекты и возможность проигрывания музыки. Подробнее варианты использования плугина можно просмотреть на прилагаемом видео-ролике.




Функционал
• Девять типов различных эффектов, включая звуковые.
• Возможность разместить эффекты в любом месте, в т.ч. и внутри блока.
• Поддерживаются группы эффектов (определяются по одинаковому id). При этом есть возможность включать/выключать отображение группы эффектов, а также их удаление одной командой с указанием id группы.
• Показывать и скрывать любое количество эффектов, объединенных в группу, можно при помощи рычага.
• Ряд эффектов имею дополнительные параметры и настройки. Для дыма - это направление ветра, для эффекта разбития зелья - это тип зелья, для звуковых эффектов и песен - это тип эффекта и проигрываемый диск, соответственно.
• Permission'ы теперь поддерживают, но при необходимости их можно отключить. Тогда доступ к плугину будет только у ОПов.
• Расстояние с которого видны (слышны) эффекты определяется майнкрафтом. Для эффектов - это 16 блоков, для звука порядка 70.
• В целях оптимизации можно регулировать частоту проигрывания эффектов, а также расстояние видимости - если игрок удалится далеко от эффекта то он не будет проигрываться

Как пользоваться плугином?
Очень просто - достаточно выбрать эффект, задать его параметры, взять в руки "волшебную палочку" (по умолчанию - это уголек) и кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте, где потребуется установить эффект.
Видео-туториал:



Виды эффектов (команды для выбора эффектов смотрите ниже)
1. Дым, тот же эффект, что бы в версии 0.0.1. Выбирается командой (/smoke eff=smoke) Регулируется параметрами направление ветра (/smoke wd=направление ветра) и частота проигрывания (/smoke rate=1..10).
2. Огоньки мобспавнера. Это эффект огоньков, которыми светится мобспавнер, но теперь мы можем их разместить там где хочется именно нам. Регулируется только частота отображения (rate)
3. Сигнал Эндера. Симпатичный эффект в виде частиц разлетающихся в разные стороны от центра. Регулируется только частота отображения (rate)
4. Эффект разбивающегося зелья в виде разлетающихся от центра разноцветных частиц. Регулируется тип зелья (pot) и частота отображения (rate). Есть возможность задать отображение случайного зелья, а также "фейерверка" - всплеска нескольких зелий одновременно.
5. Эффект эндеровской жемчужины. Регулируется только частота отображения (rate). Эффект не может быть воспроизведен внутри какого-либо блока.
6. Эффект эндеровского глаза. Регулируется только частота отображения. Эффект также не может быть воспроизведен внутри блока. Имеется замеченная особенность, которая снижает привлекательность эффекта, после отображения эффекта можно заметить "глаз уносящийся вдаль", по направлению к стронхгхолду.
7. Музыка. Этот эффект циклично воспроизводит стандартные мелодии, которые можно услышать при помощи пластинок и музыкального автомата. Регулируется только песня - выбор пластинки (disc). Примечание: если мелодия начала проигрывать до того как в зоне слышимости оказался игрок (залогинился или пришел), то игрок мелодию не будет слышать пока она не начнется сначала.
8. Звуковые эффекты. Позволяет циклично воспроизводить ряд стандартных шумовых эффектов Регулируется частота проигрывания (rate) и тип эффекта (sfx).
9. Молния. Бьет в заданную точку (повреждения не наносятся), при этом значения rate могут быть только 10, 50 или 100, так же регулируется вероятность (chance) в процента от 1 до 100.

Команды
/smoke — включаем/выключаем режим "волшебной палочки"
/smoke rst — рестарт шедулерных процессов. Требуется при изменении времени шедуллеров, а также если нужно срочно запустить проигрывание мелодии.
/smoke list page num - смотрим перечень эффектов
/smoke near radius - смотрим перечень эффектов в непосредственной близости (до 16 блоков)
/smoke del id — удаляем эффекты с указанным id. Или последний добавленный, если id не задано.
/smoke rdel radius — удаляем все эффекты в пределах заданного радиуса (по умолчанию 3, максимум - 16)
/smoke hide id — скрывает эффекты с заданным id
/smoke show id — показывает эффекты с заданным id
/smoke wand item id — меняем "волшебную палочку" (по умолчанию - уголёк)
/smoke allsmoke — все эффекты меняем на дымки
/smoke smsound — в дополнении к звуковым эффектам проигрываем дым.
/smoke eff= wd= pot= disc= sfx= rate= id=
/smoke cfg — вывод текущих настроек.
/smoke cfg disteff= distent= distsfx= distsng= distlht= tickeff=time tickplay=time tickwind=time — настраиваем параметры работы плугина:

Параметры команды /smoke eff=...
(выбор и настройка эффектов)
eff — выбор эффекта.
Доступны: smoke (алиас — "1", дым), flame (алиас - "2", огоньки мобспавнера, signal ("3" — эндеровый сигнал), potion ("4" - разбивающееся зелье), pearl ("5" — эндеровая жемчужина), eye ("6" — эндеровый глаз), song ("7" — мелодии), sound ("8" — звуковые эффекты), light ("9" - молния).
wd — выбор направления ветра для эффекта smoke. Возможные направления ветра: N, NW, NE, S, SE, SW, calm (вверх), random (случайный), all (во все стороны), wind (по ветру)
pot — выбор типа бутылочки с зельем, от 1 до 16, rnd (случайный тип) или fw (фейерверк - несколько бутылочек одновременно). Из шестнадцати часть эффектов повторяется, поэтому реально разных эффектов меньше.
disc — название пластинки, которую будет проигрывать эффект: 13, cat, block, chirp, far, mall, mellohi, stal, strad, ward, 11disc. Соответственно вместо названия можно использовать порядковый номер. Есть один нюанс при проигрывании мелодий. Мелодию нельзя прервать. Если мелодия играет, а игрок появился позднее (пришёл или залогинился), то он ничего не услышит пока она не начнет играть повторно.
sfx — выбор звукового эффекта: blz (алиас "1", взрыв), bow ("2", звук тетивы лука), click1 ("3", клик мышкой), click2 ("4", второй вариант клика мышкой), door ("5", скрип двери), extinguish (алиасы "6" и "psh", звук парообразования), gshoot ("7", выстрел гаста), gshriek ("8", мяуканье гаста).
rate — регулятор часты проигрывания эффекта, устанавливается значением от 1 до 10; чем меньше значение тем чаще проигрывается эффект. Для эффектам молнии доступны только значения 10, 50 или 100.
chance — значение выбирается от 1 до 100. Вероятность проигрывание эффекта молнии.
lmode — условия необходимые для срабатывания эффекта молнии: anytime (любые), day (только днем), night (только ночью), day-storm (днем при грозе), night-storm (ночью при грозе), storm (просто при грозе). Можно задавать как паметры в виде текста, так и числом от 0 до 5.
id — идентификатор для конкретного эффекта. Можно создавать группы эффектов с одинаковым идентификатором.
Переключение эффектов рычагом

Любой рычаг можно превратить в переключатель эффектов если над ним разместить правильно оформленную табличку. При этом на табличке должно быть указано во второй строке "ns-switch", в третьей - идентификатор группы эффектов которую нужно включать/выключить. Количество эффектов управляемых рычагом неограничено. Рычаг может находиться где угодно и не должен быть каким-либо образом (кроме таблички) связан с эффектом. Рычаг не перестает выполнять свои обычные функции.


Параметры команды /smoke cfg...
disteff — расстояние до игрока при котором начинается проигрываться эффекты (дым, сигнал, пламя, бутылочки)
distent — расстояние до игрока при котором начинается проигрываться эффекты эндеровской жемчужины и глаза
distsng — расстояние достаточное для проигрывания музыки
distsfx — расстояние достаточное для проигрывания звуковых
distlht — расстояние достаточное для проигрывания эффекта молнии
tickeff — задаем частоту выполнения основного процесса. 20 tick= 1 секунде (приблизительно). По умолчанию - 10.
tickent —
tickwind — задаем частоту выполнения процесса смены ветра. 20 tick= 1 секунде (приблизительно). По умолчанию - 2500.
Пермишены
no-smoking.smoke — базовый пермишен, позволяет ставить дымки и использовать "волшебную палочку"
Последующие позволяют включать соответствующие эффекты:
no-smoking.smoke.flame
no-smoking.smoke.signal
no-smoking.smoke.potion
no-smoking.smoke.pearl
no-smoking.smoke.eye
no-smoking.smoke.song
no-smoking.smoke.sfx
no-smoking.smoke.lightno-smoking.smoke.protect — возможность ставить "защищенные" знаки
no-smoking.config — для конфигурации
no-smoking.switch — возможность дергать рычаги
no-smoking.switch.sign — возможность ставить знак для рычага
Последние изменения:
v.0.0.5 MCCity edition
Добавлены новые звуковые эффекты (стук зомби в железную и деревянную дверь, стук выламываемой деревянной двери)
Поддержка высот 256 (и выше )
v.0.0.4 MCCity edition
Использование пермишенов включено по умолчанию
Теперь знаки "ns-" активируются редстоуном
Новый "ns-toggle" для переключения состояния эффекта
Знаки теперь цветные и в зависимости от состояния эффекта (включен/выключен) меняют цвет
Исправлена ошибка переполнения памяти при большом количестве при большом количестве эффектов основанных на спавне entity
Оптимизация когда, поддержка новой системы событий



bСкачать с сервера сайта:

no_smoking.jar 33,95 Kb

Похожие плагины:

Комментарии