Nova Photorealism 8192x8192 Ultra HD - текстуры в 8К [1.16.5] [1.14.4] [8192x]
Текстурпак Nova Photorealism - это еще один представитель бессмысленных и крайне впечатляющих текстур паков для майнкрафта. Совсем недавно мы выкладывали Quixel в разрешении 4096х4096, но данный пак решил превзойти его в 2 раза, блоки данного текстурпака имеют разрешение 8192x8192, каждый так же имеет 2 дополнительные текстуры, это карту отражений и карту глубины поверхности, эти текстуры используются только шейдерами с поддержкой POM и PBR эффекта.
Почему же этот пак бессмысленный? Начнем с того, что этот пак платный, а бесплатно дается только демо версия с небольшим количеством текстур "для теста", но даже данный демо-пак требует чудовищного количества оперативной памяти. Демо пак содержит в себе всего около 10 текстур самых распространённых игровых блоков, и их дополнительные текстуры, после активации пака игра потребляет 6-7 Gb памяти, а вот для игры с шейдером не хватает 24 gb памяти, боюсь представить сколько памяти нужно для полного, а не демо пака. Впрочем, такое потребление памяти не удивительно, текстура одной поверхности блока весит ~ 15мб, столько же весят карта отражений и карта глубины поверхности, т.е в лучшем случае текстура одного блока потребляет 45мб памяти, но есть блоки у которых каждая сторона уникальная, а это значит умножайте 45 мб на 6.
Помимо невероятных требований к пк, пак всего скорее не может похвастаться тщательной проработкой всей игры в целом, автор видимо имеет доступ к текстурам высокого разрешения, и он просто по-быстрому сделал из них текстурпак, всего скорее даже полная версия пака не имеет определенных текстур, что так или иначе влияет на общий стиль игры. Сам пак имеет крайне чрезмерное разрешение, оно оправдано только при супер близких подлетах к каждому блоку, если вы отдаляетесь даже на незначительное расстояние вся детальность картинки пропадает из-за маленького размера блока и низкого разрешения вашего монитора. Таким образом, даже если вы имеете супер-компьютер, это абсолютно неиграбельный пак, он создан только для впечатления и, возможно, создания каких-то красивых скриншотов в стиле "это майнкрафт, прикинь. "
Почему же этот пак бессмысленный? Начнем с того, что этот пак платный, а бесплатно дается только демо версия с небольшим количеством текстур "для теста", но даже данный демо-пак требует чудовищного количества оперативной памяти. Демо пак содержит в себе всего около 10 текстур самых распространённых игровых блоков, и их дополнительные текстуры, после активации пака игра потребляет 6-7 Gb памяти, а вот для игры с шейдером не хватает 24 gb памяти, боюсь представить сколько памяти нужно для полного, а не демо пака. Впрочем, такое потребление памяти не удивительно, текстура одной поверхности блока весит ~ 15мб, столько же весят карта отражений и карта глубины поверхности, т.е в лучшем случае текстура одного блока потребляет 45мб памяти, но есть блоки у которых каждая сторона уникальная, а это значит умножайте 45 мб на 6.
Помимо невероятных требований к пк, пак всего скорее не может похвастаться тщательной проработкой всей игры в целом, автор видимо имеет доступ к текстурам высокого разрешения, и он просто по-быстрому сделал из них текстурпак, всего скорее даже полная версия пака не имеет определенных текстур, что так или иначе влияет на общий стиль игры. Сам пак имеет крайне чрезмерное разрешение, оно оправдано только при супер близких подлетах к каждому блоку, если вы отдаляетесь даже на незначительное расстояние вся детальность картинки пропадает из-за маленького размера блока и низкого разрешения вашего монитора. Таким образом, даже если вы имеете супер-компьютер, это абсолютно неиграбельный пак, он создан только для впечатления и, возможно, создания каких-то красивых скриншотов в стиле "это майнкрафт, прикинь. "
Как установить текстурпак:
- Установи Optifine
- Скачай файл и скопируй в .minecraft/resourcepacks
- В настройках игры найди "Пакеты ресурсов" и выбери данный пак.
- Даже не пытайся активировать шейдеры (с поддержкой POM и PBR) если у тебя не 32Gb оперативной памяти.
Комментарии