Environmental Tech - простой индустриальный мод [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4]

819
Рейтинг: 0,00 0
Environmental Tech - простой индустриальный мод 1.16.5 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.9.4

Environmental Tech — это довольно простой индустриальный мод для майнкрафта, добавляет в игру генераторы энергии (грозовые и солнечные панели), а так же несколько машин для добычи ресурсов за счет этой энергии. Мод довольно простой для индустриального, но это и неплохо, с данного мода можно легко начать освоение индустриальных модов, так же к нему можно добавлять другие моды работающие с RF энергией. Мод немного изменит генерацию мира, добавит несколько новых видов материала которые используются в крафтах.

В новых версиях автор несколько расширил и усложнил свой мод, сделал поддержку других видов энергии, например FE.




Гайд по моду Environmental Tech:






Предупреждение:
Гайд мог очень сильно устареть, автор серьезно переработал мод


Все машины в моде строятся сами при помощи инструмента Assembler.
Environmental Tech - простой индустриальный мод 1.16.5 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.9.4
Для создания какой либо машины вам необходимо скрафтить ее конструктор(ну или основание), после чего имея нужные ресурсы в инвентаре кликнуть по снованию данной палкой правой кнопкой мыши. Машина построится. (кто не понял смотрите видео ниже).
Нам необходимо добыть энергию для машин:
Энергию можно передавать по проводам.
Громоотводы и солнечные панели, покажу пример:
Создаем основание громоотвода:
Environmental Tech - простой индустриальный мод 1.16.5 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.9.4
Ставим его и жмем левую кнопку мыши рукой с Assembler.
Нам покажет, какие ресурсы нам нужны для постройки этой машины:
Environmental Tech - простой индустриальный мод 1.16.5 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.9.4
Создаем их кладем себе в инвентарь.
Жмем правой кнопкой мыши Assembler по основанию и машина построилась.
Environmental Tech - простой индустриальный мод 1.16.5 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.9.4
Environmental Tech - простой индустриальный мод 1.16.5 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.9.4
Подключаем ячейку батареи, провода итд, собираем и используем энергию.
Энергия появится только после того, как в нее ударит молния.
Само собой есть несколько вариантов улучшения, больше, дороже, но больше энергии.

Машины для добычи ресурсов:
Есть две машины, одна добывает руды, другая ресурсы (прочие материалы.)
Пример крафта машины:
Environmental Tech - простой индустриальный мод 1.16.5 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.9.4
Устанавливается она похожим образом, в более крутых версиях машин есть места для размещения блоков улучшения, крафты которых вы найдете в JEI.
Эти улучшения ускорят работу машины, или улучшат тип ресурсов которые они собирают.
Для работы машины необходимо сделать отверстие для лазера, до самого бедрока.

Машина для добавления эффектов. (Nano Bot Beacon)
Строится аналогичным образом, далее создаются модификации которые вы в ней размещаете, после чего на вас накладываются эффекты в зоне действия машины. (ночное видение, супер прыжок, ускорение итд.)











Как установить мод:

  1. Установи Forge
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Подробная инструкция по установке


Скачать мод Environmental Tech:



1.9.4\1.10 environmentaltech-1.9.4-0.9.6d.jar 426,44 Kb
+ установить ValkyrieLib

1.10.2 environmentaltech-1.10.2-0.10.6b.jar 523,22 Kb
+ установить ValkyrieLib

1.11.2 environmentaltech-1.11.2-0.11.0d.jar 538,39 Kb
+ установить ValkyrieLib

1.12.2 environmentaltech-1.12.2-2.0.20.1.jar 978,37 Kb
+ установить ValkyrieLib

1.16.5: envirotech-1.16.5-3.0.9.4.jar 231,97 Kb
+ установить Environmental Core и ValkyrieLib

Похожие моды:

Моды для версий:

1.9.4
1.16.5
1.12.2
1.11.2
1.10.2

Комментарии