SEUS 11 + Renewed - Красивые шейдеры соник, сеус [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10]
Шейдер SEUS, он же Sonic Ethers Unbelievable Shaders, он же шейдер соник сеус, это качественный шейдер который развивается уже более 6 лет. Шейдер обладает достаточно крутыми возможностями, средней производительностью и достаточно высоким качеством исполнения, вы определенно должны попробовать этот шейдерпак.
Предупреждение:
Шейдер развивался и развивается, в данной новости выложено несколько версий шейдера, в том числе 10.1, 10.2, 11 и версия Renewed, самой крутой по возможностям является версия Renewed, все описание, скриншоты сделаны на этой версии, тем не менее вы можете скачать более старые версии шейдера и протестировать их, в большинстве случаев они добавляют меньше эффектов, имеют баги и недоработки, но могут иметь лучшую производительность.
Шейдер развивался и развивается, в данной новости выложено несколько версий шейдера, в том числе 10.1, 10.2, 11 и версия Renewed, самой крутой по возможностям является версия Renewed, все описание, скриншоты сделаны на этой версии, тем не менее вы можете скачать более старые версии шейдера и протестировать их, в большинстве случаев они добавляют меньше эффектов, имеют баги и недоработки, но могут иметь лучшую производительность.
Некоторое время назад это был один из лучших шейдеров, но в 2020 году, пожалуй, это уже не так, хотя у шейдера есть несколько интересных особенностей за которые его любят пользователи, шейдер может похвастаться эффектом мокрой поверхности, реалистичным освещением, качественными тенями, отличными отражениями реалистичным подводным освещением, абсолютной темнотой итд.
Плюсы:
- Эффект мокрой поверхности при дожде, все блоки имеют слой воды, он отражает окружающий мир и все это имеет эффект кругов на воде от падающих капель, просто невероятно красивый эффект.
- Достаточно реалистичный и красивый свет, динамическое освещение (светящиеся блоки светят из рук), красивые облака, солнце, луна, тени.
- Реалистичные отражения, как в воде, так и на мокрых поверхностях.
- Понравился подводный мир, он одновременно темный и мутный, но вблизи к поверхности имеет красивые отражения и солнечные просветы.
- Поддержка технологии PBR (объемные текстуры) и достаточное количество разных настроек.
Минусы:
- Как по мне, излишне мыльная картинка по умолчанию, но это отключается.
- Есть баги и недостатки освещения, шейдер не всегда хорошо подстраивается под освещение, ему определенно не хватает трассировки лучей.
- К сожалению, если идет снег, то поверхность снега будет "мокрой и с эффектами падающих капель".
- Нет готовых режимов вроде Lite, Medium, High. (на актуальной версии Renewed).
Как я уже сказал, шейдер определенно заслуживает внимания, ему есть чем удивить обычного игрока, хотя мене достаточно сильно не нравится излишняя замыленность картинки в далеке, а так же некая засвеченность и дымка на солнце, шейдеру не хватает "Четкости", хотя подкрутив настройки пост обработки можно улучшить эту ситуацию. (Убавьте параметр Bloom Streenght, выключите Temporal Anti-Aliasing, можно выключить Motion Blur и Bicro Bloom).
Помимо неприятного бага с водой поверх снега у шейдера есть баг с освещением в определенных ситуациях, спускаясь в пещеру вы будете спускаться в кромешную тьму, это реалистично и эффектно, но уже спустившись в тьму, шейдер не подстраивает освещение, в итоге ничего не видно, хотя вроде бы совсем недалеко очень яркий выход и глаза должны "привыкнуть к темноте". Покрутив настройки шейдера можно отключить или уменьшить некоторые эффекты, даже повысить производительность.
Компьютер: i7 4770k +gtx760.
При игре с шейдерами основная нагрузка ложится на видеокарту, у меня это GeForce GTX 760 2gb, вы можете сравнить производительность своей карты с моей на сайте тестирования. Моя карта набирает около 4800 очков, найдите свою и если она набирает, например, 2400 очков, то вероятно ваш FPS будет в 2 раза ниже..
Помимо неприятного бага с водой поверх снега у шейдера есть баг с освещением в определенных ситуациях, спускаясь в пещеру вы будете спускаться в кромешную тьму, это реалистично и эффектно, но уже спустившись в тьму, шейдер не подстраивает освещение, в итоге ничего не видно, хотя вроде бы совсем недалеко очень яркий выход и глаза должны "привыкнуть к темноте". Покрутив настройки шейдера можно отключить или уменьшить некоторые эффекты, даже повысить производительность.
Производительность игры на моем пк:
Компьютер: i7 4770k +gtx760.
При игре с шейдерами основная нагрузка ложится на видеокарту, у меня это GeForce GTX 760 2gb, вы можете сравнить производительность своей карты с моей на сайте тестирования. Моя карта набирает около 4800 очков, найдите свою и если она набирает, например, 2400 очков, то вероятно ваш FPS будет в 2 раза ниже..
- Обычная игра: ~200-300 fps
- Версия Renewed: 35-45 fps
- Версия Seus 11:
- Low: 50-60 fps
- Medium: 40-50 fps
- High: 30-45 fps
- Ultra: 30-35 fps
- Extreme: 20-30 fps
- Low: 50-60 fps
Скриншоты от автора:
Он делает упор на текстуры с поддержкой PBR, например Realistico
Скриншоты от меня:
Как установить шейдер:
- Установи Optifine
- Скачай шейдер
- Скопируй в .minecraft/shaderpacks
- Если папки shaderpacks нет, создай сам.
- В лаунчере запускай версию игры с оптифайном.
- Включи шейдер: Настройки -> настройки графики -> Шейдеры
- Большинство шейдеров имеют настройки, там меняется качество графики
Скачать шейдеры SEUS 11 + Renewed:
Работает на любой версии майнкрафт, установите последнюю версию Optifine
Standard:
Ultra:
Ultra-DOF:
Ultra-Motion-Blur:
Ultra:
Ultra-DOF:
Ultra-Motion-Blur:
v 10.2:
v 11.0:
Lite, Medium, High меняются в настройках
v Renewed 1.0.0: Скачать с сайта (7Mb)
v Renewed 1.0.1: Скачать с сайта (7Mb)
не имеет версий по качеству
Комментарии