Realistico - реалистико, реалистичные текстуры [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [256-512x]
Realistico
- реалистичные текстуры для майнкрафтаРесурс пак Реалистико добавит в майнкрафт чуть более реалистичные текстуры которые имеют поддержку технологии PBR (Parallax), что позволяет сделать их объемными и ультра реалистичными при помощи поддерживаемых шейдеров.
Это платный текстурпак который был разработан пару лет назад и пока для него не выходит обновлений, потому изменены далеко не все текстуры (даже нет бетона для 1.12.2), но пак работает на большинстве версий игры, в том числе и на 1.14.4, 1.15.2, но будьте внимательны 08.05.20 Optifine еще не поддерживает PBR эффекты.
Реалистико это не просто текстуры в разрешении 512х512 пикселей, это еще специально проработанная карта которая позволяет исказить текстуры тем самым сделав объемную поверхность. Данная технология применяется во многих играх, когда плоская текстура превращается в реалистичную - выпуклую.
Если вы просто скачаете и установите данный пак, то вы будете жутко разочарованы, так как никакой красоты нет, ведь необходимо установить подходящий шейдер, он обязательно должен поддерживать эффект PBR. Но даже так, в зависимости от шейдера вы увидите разную картинку, так как шейдеры по разному обрабатывают текстуру, а если покрутить настройки шейдера, то можно увеличить или уменьшить эффект объема. На некоторых шейдерах с поддержкой PBR текстурпак выглядит супер крипово, но есть и очень годные шейдеры.
Что такое пак реалистико:
Это платный текстурпак который был разработан пару лет назад и пока для него не выходит обновлений, потому изменены далеко не все текстуры (даже нет бетона для 1.12.2), но пак работает на большинстве версий игры, в том числе и на 1.14.4, 1.15.2, но будьте внимательны 08.05.20 Optifine еще не поддерживает PBR эффекты.
Реалистико это не просто текстуры в разрешении 512х512 пикселей, это еще специально проработанная карта которая позволяет исказить текстуры тем самым сделав объемную поверхность. Данная технология применяется во многих играх, когда плоская текстура превращается в реалистичную - выпуклую.
Если вы просто скачаете и установите данный пак, то вы будете жутко разочарованы, так как никакой красоты нет, ведь необходимо установить подходящий шейдер, он обязательно должен поддерживать эффект PBR. Но даже так, в зависимости от шейдера вы увидите разную картинку, так как шейдеры по разному обрабатывают текстуру, а если покрутить настройки шейдера, то можно увеличить или уменьшить эффект объема. На некоторых шейдерах с поддержкой PBR текстурпак выглядит супер крипово, но есть и очень годные шейдеры.
Список подходящих шейдеров:
- projectLUMA - пожалуй идеальный вариант на данный момент, отличная картинка, хорошая производительность и правильно работающий эффект PBR (не забудьте в настройках шейдера выбрать разрешение текстур - 512), большая часть текстур были сделаны именно с этим шейдером.
- SEUS Path Tracing Shaders - ультра продвинутый шейдер с трассировкой лучей, на данный момент не имеет настройки PBR, но текстуры объемными делает и очень качественно, НО нужна ОЧЕНЬ мощная видеокарта.
- BSL Shaders - неплохой шейдер, но стандартно PBR в нем может быть выключен вообще, необходимо копаться в настройках + менять параметры что бы текстуры выглядели корректно.
- SEUS + Renewed - поддерживает PBR, но придется менять настройки отвечающие за PBR (глубину и разрешение текстур например), иначе эффект будет жуткий.
- Continuum Shaders - неплохой вариант если выставить правильную глубину PBR.
- Список будет обновляться
Несколько вариантов результата:
Как я уже писал, в зависимости от шейдера и настроек PBR в нем можно получить кардинально разную картинку, от лютой дичи, до невероятно красивого одного блока, но уродливого другого.
Вау эффекта подобного промо скриншотам я смог добиться при помощи шейдера SEUS + Renewed версии 1.0 вот с такими настройками эффекта:
Вот результат, кирпич офигенен:
А вот обратная сторона, земля с этими же настройками:
Неплохой результат с шейдером Continuum Shaders 2.0.4 версии.
Результат с шейдером BSL Shadersv7.1.05p2
Вот такие настройки, в шейдере стандартно PBR выключен вообще:
Экспериментируйте.
В адекватном типе использования нет таких супер красивых выпуклостей, просто видно, что блоки имеют объем и в таком режиме очень приятно играть.
Результат с шейдером SEUS Path Tracing Shaders (e12), настроек PBR там нет, но необходимо выставить разрешение текстур.
Результат с шейдером projectLUMA v 1.32
В настройках выставить разрешение текстур, можно и с другими настройками поиграть.
Подведем итоги:
Пак Realistico ну очень интересный и необычный, если использовать правильный шейдер, настроить его, то получается действительно потрясающая картинка, при этом хватает даже компьютера средней мощности (i7 4770 8gb памяти, gtx 760 2gb). С данными текстурами получаются потрясающие скриншоты, особенно если в них попадает реалистичный блок. Помните, что текстурпак платный, а версия которая выложена здесь - спирачена, возможно из-за того что пак слишком редко покупали автор и не торопиться обновлять пак до новых версий игры. Если вы богатый малый, то купите текстуры на сайте автора, это не так и дорого.
Промо скриншоты, часть из них рендер:
Реальные скриншоты
сделанные при помощи шейдеров projectLUMA и SEUS Path Tracing Shaders
Как установить текстурпак:
- Установи Optifine и подходящий шейдер.
- Скачай файл и скопируй в .minecraft/resourcepacks
- В настройках игры найди "Пакеты ресурсов" и выбери данный пак.
Скачать ресурспак Realistico full
1.8.9-1.15.2
256x Скачать с сайта (download)
256x Скачать с сайта (download)
512x Скачать с сайта (download)
512x Скачать с сайта (download)
Без поддержки PBR (объем)
256x Скачать с сайта (download)
С поддержкой PBR (объем)
512x Скачать с сайта (download)
Без поддержки PBR (объем)
512x Скачать с сайта (download)
С поддержкой PBR (объем)
игнорируйте сообщение о несовместимости
Комментарии