Mahou Tsukai - глобальный магический мод [1.20.1] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
1561
Мод Mahou Tsukai это ГЛОБАЛЬНЫЙ магический мод который ориентирован на уникальность заклинаний и разные специальные эффекты.
Мод предлагает огромное количество возможностей, мечтали ли вы когда-нибудь стать магом в майнкрафте? Мод переведен на русский язык и имеет книгу гайд, хотя, на данный момент эта книга не очень качественная.
Став магом вы сможете изучать (создавать) свитки с различными заклинаниями, некоторые дают вам эффекты, другие накладываются на область (например для защиты), другие дадут вам какой-то магический предмет, посох, оружие итд.
Выполнение любых заклинаний требует магии, в том числе мана будет потребляться и для поддержания работы заклинаний. Некоторые из них имеют красивые визуальные эффекты.
Начало игры:
Для начала создайте книгу по моду, она может помочь.
Первым делом необходимо получить урон, вы можете получить его от падения или при помощи специального кинжала. Сразу после этого нажмите на M что бы нарисовать кровавый круг.
Далее, в книге вы можете найти рецепты создания заклинания, например для этого вам потребуется положить ткань, на ней начертить кровавый круг и добавить в него 2 компонента, после чего вы получите свиток который можно будет использовать.
Для заклинаний вам нужно несколько вещей:
● Мана
● Ваша собственная кровь (для рисования круга)
● 3 катализатора
● (Иногда) ткань на земле что-бы завернуть ваш круг в свиток.Это зависит от заклинания.
● Обычно нужно нажать ПКМ по кругу для завершения, но это не всегда обязательно.
Мана:
Заметьте, ваша мана не будет отображаться до тех пор пока вы не нарисуете кровавый круг.
Мод предлагает огромное количество возможностей, мечтали ли вы когда-нибудь стать магом в майнкрафте? Мод переведен на русский язык и имеет книгу гайд, хотя, на данный момент эта книга не очень качественная.
Став магом вы сможете изучать (создавать) свитки с различными заклинаниями, некоторые дают вам эффекты, другие накладываются на область (например для защиты), другие дадут вам какой-то магический предмет, посох, оружие итд.
Выполнение любых заклинаний требует магии, в том числе мана будет потребляться и для поддержания работы заклинаний. Некоторые из них имеют красивые визуальные эффекты.
Начало игры:
Для начала создайте книгу по моду, она может помочь.
Первым делом необходимо получить урон, вы можете получить его от падения или при помощи специального кинжала. Сразу после этого нажмите на M что бы нарисовать кровавый круг.
Далее, в книге вы можете найти рецепты создания заклинания, например для этого вам потребуется положить ткань, на ней начертить кровавый круг и добавить в него 2 компонента, после чего вы получите свиток который можно будет использовать.
Для заклинаний вам нужно несколько вещей:
● Мана
● Ваша собственная кровь (для рисования круга)
● 3 катализатора
● (Иногда) ткань на земле что-бы завернуть ваш круг в свиток.Это зависит от заклинания.
● Обычно нужно нажать ПКМ по кругу для завершения, но это не всегда обязательно.
Мана:
Заметьте, ваша мана не будет отображаться до тех пор пока вы не нарисуете кровавый круг.
- У вас есть мана, её уровень можно увидеть в левом верхнем углу и это подписано как
- X — это ваша текущая мана, Y — максимальный уровень маны.
- Хотите побаловаться читами? Используйте команду /maxmahou @p 10000 для того что-бы сделать максимальную ману 10000)
- Каждый раз как вы используете 100 маны, ваш запас увеличивается на 1.
- Вы можете хранить ману в настроенном самоцвете. Добавьте настройщик к алмазу или изумруду, затем зажмите ПКМ
что-бы внести в них ману. Это хороший способ потратить ману, если она вам не нужна для заклинаний. - Если в вашем инвентаре есть самоцветы с манной, заклинания могут использовать её из них если вашей маны будет недостаточно. (Возможен баг с форджем при переключение в креативный режим игры, если самоцвет в вашем хот-баре то вы потеряете всю ману из него).
- Ваша мана медленно регенерирует со временем вне зависимости от вашего уровня максимальной маны. Она имеет фиксированный реген-рейт. Для быстрого восстановления маны — поспите, также съешьте что-нибудь. Но не забывайте про сон, он важен в магии.
Основной гайд:
(Аккуратно, много текста)
Как нарисовать круг:
Нанесите себе урон, затем нажмите на хоткей(по дефолту это англ. М) что бы нарисовать круг из крови на полу. Главное сделайте это быстро после того как нанесёте себе урон, что бы упростить это существует клинок которым можно бить себя.
К тому же клинок острый и время которое у вас будет для нанесения круга будет дольше.
Если ваше заклинание требует кусок ткани, то положите его предварительно на пол и только потом рисуйте круг. Добавьте катализаторы и когда все будет готово нажмите ПКМ что-бы подобрать свиток. (Заметьте, у свитков есть такая же особенность как и у самоцветов, только вы можете использовать свитки со своей кровью, но если войти в креатив, вам будет доступен чей-угодно свиток.)
Как добавить катализаторы:
Существует семь катализаторов и каждый из них представляет свой вид магии. Возьмите молот или чашу со ступкой и раздавите их в катализаторный порошок. (Заметьте, это не обычный порошок который вы могли наблюдать в индустриальных модах который был продуктом руд, вы получите 2 порошка и это оптимальное производство.) Добавляйте этот порошок в кровавый круг, который вы нарисовали.
Список видов катализаторов:
● (I) Iron (Железо) – Границы
● (e) Ender(Эндер) – Смещение
● (D) Diamond(Алмаз) – Проекция
● (E) Emerald(Изумруд) – Обмен
● (G) Gold(Золото) – Мистичность
● (Q) Quartz(Кварц) – Логика
● (O) Ender Eye(Эндер глаз) – Мистические глаза
Порядок катализаторов не имеет значения. Вы можете экспериментировать что-бы увидеть стоимость заклинаний.
(Читать только если вы не хотите экспериментировать)
Граничные:
IIQ – Граница тревоги – (cloth optional) – Позволяет понять если кто-то входит в ваши границы.
III – Ограничивающее заклинание – (cloth optional) – для людей, которым лень строит базы.
IID – Материальная граница – (cloth optional) – невидимый барьер, который позволяет проникать только вам.
IIe – Смещающие границы – (cloth optional) – телепортирует вещи из одной стороны границы к другой. Использовать на свой страх и риск, блоки передвигаются тоже.
IIG – Гравитационные границы – (cloth optional) – Увеличивает гравитацию в пределах границы для всех кроме вас.
IIE – Граница иссушения жизни – (cloth optional) – отбирает жизни у других существ и восполняет ваши характеристики. Стоит много маны.
Примечание: Если ткань необходима, вы можете сделать свиток границ, который позволит вам быстро поставить его в необходимой местности. Сами свитки не тратят ману, но та граница которую они создают - тратит её.
Смещающие:
eeG – Вознесение – (cloth optional) – телепортирует вас на поверхность. Без свитка телепортирует любого кто станет на поверхность. Каждая телепортация стоит ману.
eeI – Защитное смещение – (cloth required) – хотели бы почувствовать себя в шкуре эндермена?
eeD – Смещение снаряда – (cloth required) – телепортирует вас к последней выстреленной стреле, если она не пропала.
eee – Смещение по порядку – (no cloth) – циклично телепортирует вас к ближайшему кругу телепортации в таком порядке, в котором они были созданы. Имеет низкую задержку так что вы можете остановить это, если захотите.
eeE – Эквивалентное смещение – (no cloth) – может телепортировать приметы на большие расстояния между двумя кругами если два чанка прогружены и что-то есть на круге. Это может быть предмет, моб, прочее. Используйте шифт+ПКМ что-бы соединить два круга.
eeQ – Ментальное смещение – (cloth required) – астральная проекция в радиусе 20 блоков, что бы выйти из неё - пройдите 20 блоков и вы вернетесь в своё тело.
eeO – Наблюдение – (no cloth) – бросьте бирку с именем что-бы увидеть этого игрока или моба. Имеет некоторые ограничения: нельзя видеть других сущностей, не работает в разных мирах, игрок должен быть на сервере.
Проекция:
DDI – Усиление – (cloth required) – усиливает предметы в вашем инвентаре. Прочность лечит и не уменьшается за несколько использований. Кирка может копать на уровень лучше. То есть палкой можно добыть булыжник, деревянной - железо, каменной - алмаз и так далее. Скорость копания и урон также увеличивается. Заклинание работает только на предмет в первом слоте либо в левой руке.
DDQ – Проекция – (cloth required) – первое использование запоминает вещь на которую вы смотрите либо у вас в руках либо в рамке. При повторном заклинание дает эту вещь с прочностью 5.
DDe – Багрово-черные ключи проекции близости(?) – (cloth required) – спавнит оружие и телепортирует вас к объекту, на который вы нападаете, можно атаковать издалека.
DDG – Лук оружейной проекции – (cloth required) – создает лук из которого можно стрелять инструментами вместо стрел.
DDD – Гранит реальности – (cloth required) – телепортирует вас и вашу цель к граниту реальности, либо вас одного если у вас нету цели. У каждого игрока есть свой гранит и он будет телепортироваться только к нему. В этом граните будет множество мечей. Вы можете изменить его, чтобы подготовиться. Чтобы уйти, убейте свою цель (если она у вас есть), затем примите урон (или просто умрите, но ваши предметы останутся там).
DDE – Укрепление силы – (no cloth) – используйте это желательно подальше от вашей базы для того чтобы создать огромную реку. Бросьте в неё зачарованный меч и нырните в неё чтобы получить более улучшенный меч. (Примечание: Этот процесс можно повторить повторно зачаровав меч который вы получили. If you’re a killjoy modpack maker who thinks this process is unacceptable, look for the “nerf factor” in the config and set it to 1.0).
DDO – Проекция сокровищ – (cloth required) – Спавнит меч из вашего инвентаря или эндер сундука.
Мистичность:
GGE – Повторение урона – (cloth required) – переносит урон и действие зелий на цель заклинания.
GGI – Rho Aias – (cloth required) – Большой щит, слегка отбрасывает мобов.
GGD – Мистический посох взрывной конденсации маны – (cloth required) – делает большой взрыв, долго заряжается, стоит много маны, шифт+ПКМ для маленьких аттак.
GGe – Мистический посох пространственной дезориентации – (cloth required) – далеко отбрасывает моба, цельтесь четко в моба, чтобы отбросить только его, либо в блок чтобы отбросить ближайших.
GGG – Влияние в долг – (cloth required) – одолжите немного власти у богов и взорвите всё вокруг. Лучше не используйте возле своей базы!
GGQ – Чаша Неба – (cloth optional) – план зла! Сформируйте некий полигон из этих кругов без использования ткани заполните полигон нодами без ткани и сделайте свиток из ткани чтобы активировать чашу! Каждая сущность во внешнем полигоне будет задета. Волшебник должен быть в 30 блоках от нода чтобы активировать чашу.(Может иногда лагать поэтому используйте свиток лишь один раз.)
Эффект зависит от того сколько нодов вы установили.
Кратное 2 - отравление, 3 - слабость, 5 - слепота, 7 - медлительность, 11 - визер, 13 левитация. Например 12 внутренних нодов будут действовать как отравление 2 и слабость 1.
Эффекты также будут применены в зависимости от того сколько нодов во внешнем полигоне. (квадрат из 4 нодов даст вам отравление 2 по дефолту.)
Ноды должны быть в расстоянии не дальше чем 20 блоков друг от друга чтобы работать.
Для эстетичности чем шире круг, тем больше он в небе.
Мистические глаза:
OOG – Мистические глаза привязанности – (cloth required) – смотрите на игроков или мобов чтобы препятствовать их движению, они должны смотреть на вас. Если вы застряли от такого, постарайтесь не смотреть на волшебника.
OOQ – Мистические глаза малого ясновидения – (cloth required) – позволяет предугадывать движения мобов. Не работает на злых скелетах когда они стрейфят. Может плохо работать.
OOD – Мистические глаза черного пламени – (cloth required) – создает трудноуправляемое черное пламя в цели. Наносит урон иссушения на мобов которые контактируют с этим огнем. Мгновенно распространяется. Тушить водой или дождём. (Дождь работает даже под землей).
OOI – Мистические глаза собирателя смертей – (cloth required) – смотрите как все умирают(не важно как), и получайте за это души. За одну душу вы можете предотвратить свою смерть.
У игроков 1 душа, у мобов 0.25.
OOE – Мистические глаза обращения – (cloth required) – пристально смотрите на людей / мобов, чтобы вернуть их такими, какими они должны быть. Эффекты зелий очищены, баффы от Махоу Цукай очищены, Эндермены перестают уклоняться от стрел, Ящики Шалкера не могут блокировать стрелы, иссушитель не может блокировать стрелы, Мобы Пустоты могут гореть, Водяные мобы могут тонуть, Husks(?) загораются на солнце.
OOO – Мистические глаза виденья Fay – (cloth required) – позволяет вам видеть Fae и Leylines.
Фамильяры:
QQQ – Призыв фамильяра – (cloth required) – Призывает фамильяра. Он разговаривает, ходит и говорит что видит и чувствует, ему можно дать имя. Умирает если вы выходите из мира от одиночества.
QQe – Возврат фамильяра – (cloth required) – телепортирует к вам фамильяра.
QQE – Обмен с фамильяром – (cloth required) – Меняет вас и фамильяра местами.
QQG – Общие глаза – (cloth required) – Увидьте то что видит моб или игрок, чтобы выбраться нажмите ПКМ. Прокрутите хотбар чтобы убедится что использовать ПКМ безопасно.
QQI – Сад фамильяра – (cloth required) – Используйте после призыва фамильяра чтобы создать ауру дружелюбия. Она двигается вместе с фамильяром.
Обмен:
EEI – Обмен уроном – (cloth required) – Мечта мазохиста! Превратите свой урон в ману!
EEQ – Хрональный обмен – (no cloth) – Увеличивает генерацию маны в одной половине дня, а в другой отбирает её.
EED – Обмен прочностью – (no cloth) – Превращает прочность инструментов в ману. Вы можете просто положить инструмент на круг и он будет терять прочность. Также можно разместить сундук с инструментами.
EEE – Катализатор обмена – (no cloth) – Случайно преобразует катализаторы в другие. Недостаток ресурсов теперь не проблема если у вас есть достаточно маны!
EEG – Алхимический обмен – (no cloth) – Каждый день в месте где вы поставили его изменяет блоки в другие с эквивалентной стоимостью в пределе 5х5х5. Работает только со сгенерированными блоками.
EEe – Контракт – (no cloth) – Создает круг в котором игроки могут заключить с вами контракт и избегать действия вашего заклинания "Мистические глаза привязанности". (В будущем возможно появятся и другие).
EEO – Обмен иммунитета – (cloth required) – можно использовать как против себя, так и против врага, на которого вы смотрите. Пострадавший моб не получает урон от повторов одного и того же типа урона, но получает двойной урон от типов урона, которые отличались от последнего, который они получили.
Мистический код:
Мистический код это предмет который содержит три стака свитков.
Нажмите шифт+ПКМ чтобы открыть инвентарь.
Нажмите Y (Можно изменить хоткей) чтобы менять свитки.
Нажмите или зажмите ПКС чтобы использовать выбранный свток.
(Примечание: как и в случае со стаком свитков проекции, запоминание элемента для проецирования с помощью мистического кода запомнит его для всего стака, а не только для одного свитка.)
The Fae:
The Fae это дух который спавнится возле Leylines. Их смех звучит как колокольчики, они следую за другими мобами (иногда друг за другом). Из них выпадает Fae эссенция. Fae можно увидеть только используя Мистические глаза виденья Fay. Также их можно размножать используя заряженный катализатор. (Их спавн-рейт можно настроить)
Leylines
Leylines соединяют определенные точки мира. Их можно увидеть с помощью заклинания Мистические глаза виденья Fay. Рядом с ними регенерация маны усилена. Также возле Leylines спавнятся Fay.
Fae эссенция:
Fae эссенция выпадает из Fae. Нажатие ПКМ поставит круг fay. Эти круги имею несколько функция помимо таких как у кровавого круга:
-Свитки созданные с помощью этого круга могут быть использованы кем-угодно. Просто нажмите на ткань с заклинанием с помощью это эссенции чтобы убрать эту возможность.
-Круги созданные этой эссенцией можно брать под свое владение.
-Самое главное, эта эссенция не полагается на пользователя, что позволяет автоматизировать производство свитков.
Цепи маны:
Цепи маны это блоки которые хранят ману, игрок может использовать её если она ему принадлежит и если он недалеко. Тот кто нажмет ПКМ по блоку хранящему ману станет его владельцем.
ПКМ по цепи маны что бы положить её в блок.
Шифт+ПКМ чтобы вкл или выкл блок.
Свитки могут использовать ману из блоков, границы тоже могут это делать (Даже если игрок не в сети).
Игроки могут заряжать самоцветы с манной из блоков "цепей манны".
Существует два варианта. Цепи маны - по умолчанию никакой пользы от использования нет, только эстетика. Их можно настроить на различную емкость.
Mahoujin проектор:
Этот блок чисто декоративный. Вы можете создавать магические круги для декорирования вашей базы. ПКМ по блоку для изменения характеристик. Полностью настраиваемо! Основной блок невидим, поэтому запомните где вы его размещаете.
Нанесите себе урон, затем нажмите на хоткей(по дефолту это англ. М) что бы нарисовать круг из крови на полу. Главное сделайте это быстро после того как нанесёте себе урон, что бы упростить это существует клинок которым можно бить себя.
К тому же клинок острый и время которое у вас будет для нанесения круга будет дольше.
Если ваше заклинание требует кусок ткани, то положите его предварительно на пол и только потом рисуйте круг. Добавьте катализаторы и когда все будет готово нажмите ПКМ что-бы подобрать свиток. (Заметьте, у свитков есть такая же особенность как и у самоцветов, только вы можете использовать свитки со своей кровью, но если войти в креатив, вам будет доступен чей-угодно свиток.)
Как добавить катализаторы:
Существует семь катализаторов и каждый из них представляет свой вид магии. Возьмите молот или чашу со ступкой и раздавите их в катализаторный порошок. (Заметьте, это не обычный порошок который вы могли наблюдать в индустриальных модах который был продуктом руд, вы получите 2 порошка и это оптимальное производство.) Добавляйте этот порошок в кровавый круг, который вы нарисовали.
Список видов катализаторов:
● (I) Iron (Железо) – Границы
● (e) Ender(Эндер) – Смещение
● (D) Diamond(Алмаз) – Проекция
● (E) Emerald(Изумруд) – Обмен
● (G) Gold(Золото) – Мистичность
● (Q) Quartz(Кварц) – Логика
● (O) Ender Eye(Эндер глаз) – Мистические глаза
- Граничные - защитный эффект центрированными на магическом круге.
- Смещающие -магия телепортации.
- Проектирующие - оружие.
- Обменивающие - обычно включает в себя какого то вида торговлю связанную с восстановлением или генерацией маны.
- Мистические заклинания - эти заклинания уникальны, обычно агрессивны и дают различные эффекты.
- Мистические глаза - они основаны на взгляде.
- Умные - работают с выбором, обычно основаны на сущностях рядом.
Порядок катализаторов не имеет значения. Вы можете экспериментировать что-бы увидеть стоимость заклинаний.
Вот список доступных комбинаций заклинаний:
(Читать только если вы не хотите экспериментировать)
Граничные:
IIQ – Граница тревоги – (cloth optional) – Позволяет понять если кто-то входит в ваши границы.
III – Ограничивающее заклинание – (cloth optional) – для людей, которым лень строит базы.
IID – Материальная граница – (cloth optional) – невидимый барьер, который позволяет проникать только вам.
IIe – Смещающие границы – (cloth optional) – телепортирует вещи из одной стороны границы к другой. Использовать на свой страх и риск, блоки передвигаются тоже.
IIG – Гравитационные границы – (cloth optional) – Увеличивает гравитацию в пределах границы для всех кроме вас.
IIE – Граница иссушения жизни – (cloth optional) – отбирает жизни у других существ и восполняет ваши характеристики. Стоит много маны.
Примечание: Если ткань необходима, вы можете сделать свиток границ, который позволит вам быстро поставить его в необходимой местности. Сами свитки не тратят ману, но та граница которую они создают - тратит её.
Смещающие:
eeG – Вознесение – (cloth optional) – телепортирует вас на поверхность. Без свитка телепортирует любого кто станет на поверхность. Каждая телепортация стоит ману.
eeI – Защитное смещение – (cloth required) – хотели бы почувствовать себя в шкуре эндермена?
eeD – Смещение снаряда – (cloth required) – телепортирует вас к последней выстреленной стреле, если она не пропала.
eee – Смещение по порядку – (no cloth) – циклично телепортирует вас к ближайшему кругу телепортации в таком порядке, в котором они были созданы. Имеет низкую задержку так что вы можете остановить это, если захотите.
eeE – Эквивалентное смещение – (no cloth) – может телепортировать приметы на большие расстояния между двумя кругами если два чанка прогружены и что-то есть на круге. Это может быть предмет, моб, прочее. Используйте шифт+ПКМ что-бы соединить два круга.
eeQ – Ментальное смещение – (cloth required) – астральная проекция в радиусе 20 блоков, что бы выйти из неё - пройдите 20 блоков и вы вернетесь в своё тело.
eeO – Наблюдение – (no cloth) – бросьте бирку с именем что-бы увидеть этого игрока или моба. Имеет некоторые ограничения: нельзя видеть других сущностей, не работает в разных мирах, игрок должен быть на сервере.
Проекция:
DDI – Усиление – (cloth required) – усиливает предметы в вашем инвентаре. Прочность лечит и не уменьшается за несколько использований. Кирка может копать на уровень лучше. То есть палкой можно добыть булыжник, деревянной - железо, каменной - алмаз и так далее. Скорость копания и урон также увеличивается. Заклинание работает только на предмет в первом слоте либо в левой руке.
DDQ – Проекция – (cloth required) – первое использование запоминает вещь на которую вы смотрите либо у вас в руках либо в рамке. При повторном заклинание дает эту вещь с прочностью 5.
DDe – Багрово-черные ключи проекции близости(?) – (cloth required) – спавнит оружие и телепортирует вас к объекту, на который вы нападаете, можно атаковать издалека.
DDG – Лук оружейной проекции – (cloth required) – создает лук из которого можно стрелять инструментами вместо стрел.
DDD – Гранит реальности – (cloth required) – телепортирует вас и вашу цель к граниту реальности, либо вас одного если у вас нету цели. У каждого игрока есть свой гранит и он будет телепортироваться только к нему. В этом граните будет множество мечей. Вы можете изменить его, чтобы подготовиться. Чтобы уйти, убейте свою цель (если она у вас есть), затем примите урон (или просто умрите, но ваши предметы останутся там).
DDE – Укрепление силы – (no cloth) – используйте это желательно подальше от вашей базы для того чтобы создать огромную реку. Бросьте в неё зачарованный меч и нырните в неё чтобы получить более улучшенный меч. (Примечание: Этот процесс можно повторить повторно зачаровав меч который вы получили. If you’re a killjoy modpack maker who thinks this process is unacceptable, look for the “nerf factor” in the config and set it to 1.0).
DDO – Проекция сокровищ – (cloth required) – Спавнит меч из вашего инвентаря или эндер сундука.
Мистичность:
GGE – Повторение урона – (cloth required) – переносит урон и действие зелий на цель заклинания.
GGI – Rho Aias – (cloth required) – Большой щит, слегка отбрасывает мобов.
GGD – Мистический посох взрывной конденсации маны – (cloth required) – делает большой взрыв, долго заряжается, стоит много маны, шифт+ПКМ для маленьких аттак.
GGe – Мистический посох пространственной дезориентации – (cloth required) – далеко отбрасывает моба, цельтесь четко в моба, чтобы отбросить только его, либо в блок чтобы отбросить ближайших.
GGG – Влияние в долг – (cloth required) – одолжите немного власти у богов и взорвите всё вокруг. Лучше не используйте возле своей базы!
GGQ – Чаша Неба – (cloth optional) – план зла! Сформируйте некий полигон из этих кругов без использования ткани заполните полигон нодами без ткани и сделайте свиток из ткани чтобы активировать чашу! Каждая сущность во внешнем полигоне будет задета. Волшебник должен быть в 30 блоках от нода чтобы активировать чашу.(Может иногда лагать поэтому используйте свиток лишь один раз.)
Эффект зависит от того сколько нодов вы установили.
Кратное 2 - отравление, 3 - слабость, 5 - слепота, 7 - медлительность, 11 - визер, 13 левитация. Например 12 внутренних нодов будут действовать как отравление 2 и слабость 1.
Эффекты также будут применены в зависимости от того сколько нодов во внешнем полигоне. (квадрат из 4 нодов даст вам отравление 2 по дефолту.)
Ноды должны быть в расстоянии не дальше чем 20 блоков друг от друга чтобы работать.
Для эстетичности чем шире круг, тем больше он в небе.
Мистические глаза:
OOG – Мистические глаза привязанности – (cloth required) – смотрите на игроков или мобов чтобы препятствовать их движению, они должны смотреть на вас. Если вы застряли от такого, постарайтесь не смотреть на волшебника.
OOQ – Мистические глаза малого ясновидения – (cloth required) – позволяет предугадывать движения мобов. Не работает на злых скелетах когда они стрейфят. Может плохо работать.
OOD – Мистические глаза черного пламени – (cloth required) – создает трудноуправляемое черное пламя в цели. Наносит урон иссушения на мобов которые контактируют с этим огнем. Мгновенно распространяется. Тушить водой или дождём. (Дождь работает даже под землей).
OOI – Мистические глаза собирателя смертей – (cloth required) – смотрите как все умирают(не важно как), и получайте за это души. За одну душу вы можете предотвратить свою смерть.
У игроков 1 душа, у мобов 0.25.
OOE – Мистические глаза обращения – (cloth required) – пристально смотрите на людей / мобов, чтобы вернуть их такими, какими они должны быть. Эффекты зелий очищены, баффы от Махоу Цукай очищены, Эндермены перестают уклоняться от стрел, Ящики Шалкера не могут блокировать стрелы, иссушитель не может блокировать стрелы, Мобы Пустоты могут гореть, Водяные мобы могут тонуть, Husks(?) загораются на солнце.
OOO – Мистические глаза виденья Fay – (cloth required) – позволяет вам видеть Fae и Leylines.
Фамильяры:
QQQ – Призыв фамильяра – (cloth required) – Призывает фамильяра. Он разговаривает, ходит и говорит что видит и чувствует, ему можно дать имя. Умирает если вы выходите из мира от одиночества.
QQe – Возврат фамильяра – (cloth required) – телепортирует к вам фамильяра.
QQE – Обмен с фамильяром – (cloth required) – Меняет вас и фамильяра местами.
QQG – Общие глаза – (cloth required) – Увидьте то что видит моб или игрок, чтобы выбраться нажмите ПКМ. Прокрутите хотбар чтобы убедится что использовать ПКМ безопасно.
QQI – Сад фамильяра – (cloth required) – Используйте после призыва фамильяра чтобы создать ауру дружелюбия. Она двигается вместе с фамильяром.
Обмен:
EEI – Обмен уроном – (cloth required) – Мечта мазохиста! Превратите свой урон в ману!
EEQ – Хрональный обмен – (no cloth) – Увеличивает генерацию маны в одной половине дня, а в другой отбирает её.
EED – Обмен прочностью – (no cloth) – Превращает прочность инструментов в ману. Вы можете просто положить инструмент на круг и он будет терять прочность. Также можно разместить сундук с инструментами.
EEE – Катализатор обмена – (no cloth) – Случайно преобразует катализаторы в другие. Недостаток ресурсов теперь не проблема если у вас есть достаточно маны!
EEG – Алхимический обмен – (no cloth) – Каждый день в месте где вы поставили его изменяет блоки в другие с эквивалентной стоимостью в пределе 5х5х5. Работает только со сгенерированными блоками.
EEe – Контракт – (no cloth) – Создает круг в котором игроки могут заключить с вами контракт и избегать действия вашего заклинания "Мистические глаза привязанности". (В будущем возможно появятся и другие).
EEO – Обмен иммунитета – (cloth required) – можно использовать как против себя, так и против врага, на которого вы смотрите. Пострадавший моб не получает урон от повторов одного и того же типа урона, но получает двойной урон от типов урона, которые отличались от последнего, который они получили.
Мистический код:
Мистический код это предмет который содержит три стака свитков.
Нажмите шифт+ПКМ чтобы открыть инвентарь.
Нажмите Y (Можно изменить хоткей) чтобы менять свитки.
Нажмите или зажмите ПКС чтобы использовать выбранный свток.
(Примечание: как и в случае со стаком свитков проекции, запоминание элемента для проецирования с помощью мистического кода запомнит его для всего стака, а не только для одного свитка.)
The Fae:
The Fae это дух который спавнится возле Leylines. Их смех звучит как колокольчики, они следую за другими мобами (иногда друг за другом). Из них выпадает Fae эссенция. Fae можно увидеть только используя Мистические глаза виденья Fay. Также их можно размножать используя заряженный катализатор. (Их спавн-рейт можно настроить)
Leylines
Leylines соединяют определенные точки мира. Их можно увидеть с помощью заклинания Мистические глаза виденья Fay. Рядом с ними регенерация маны усилена. Также возле Leylines спавнятся Fay.
Fae эссенция:
Fae эссенция выпадает из Fae. Нажатие ПКМ поставит круг fay. Эти круги имею несколько функция помимо таких как у кровавого круга:
-Свитки созданные с помощью этого круга могут быть использованы кем-угодно. Просто нажмите на ткань с заклинанием с помощью это эссенции чтобы убрать эту возможность.
-Круги созданные этой эссенцией можно брать под свое владение.
-Самое главное, эта эссенция не полагается на пользователя, что позволяет автоматизировать производство свитков.
Цепи маны:
Цепи маны это блоки которые хранят ману, игрок может использовать её если она ему принадлежит и если он недалеко. Тот кто нажмет ПКМ по блоку хранящему ману станет его владельцем.
ПКМ по цепи маны что бы положить её в блок.
Шифт+ПКМ чтобы вкл или выкл блок.
Свитки могут использовать ману из блоков, границы тоже могут это делать (Даже если игрок не в сети).
Игроки могут заряжать самоцветы с манной из блоков "цепей манны".
Существует два варианта. Цепи маны - по умолчанию никакой пользы от использования нет, только эстетика. Их можно настроить на различную емкость.
Mahoujin проектор:
Этот блок чисто декоративный. Вы можете создавать магические круги для декорирования вашей базы. ПКМ по блоку для изменения характеристик. Полностью настраиваемо! Основной блок невидим, поэтому запомните где вы его размещаете.
Скриншоты:
Как установить мод:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Скачать мод Mahou Tsukai:
1.12.2:
1.15.2:
1.16.5:
1.17.1:
1.18.2:
1.19.2:
1.19.3:
1.19.4:
1.20:
1.20.1:
1.15.2:
1.16.5:
1.17.1:
1.18.2:
1.19.2:
1.19.3:
1.19.4:
1.20:
1.20.1:
Комментарии